Написать сообщение в гугл плей

Обновлено: 02.07.2024

В каждой стране у Google своя служба поддержки. В статье мы опишем 6 способов, как связаться с русскоязычной техподдержкой Гугла, чтобы получить ответы от официальных представителей сервисов.

*Пожалуйста! Перед тем как обратиться в службу техподдержки, погуглите свою проблему — на большинство ситуаций уже есть решения в открытом доступе.*

Для клиентов Google Рекламы по любым вопросам сервисов Гугл

Ниже перечислены способы, доступные только для действующих клиентов Google Рекламы (Adwords, Ads), так как в процессе потребуется ввести десятизначный идентификатор клиента (CID). Чтобы его узнать, войдите в аккаунт Google Рекламы и посмотрите в правый верхний угол — он расположен над адресом электронной почты.

Идентификатор клиента Google CID расположен в правом верхнем углу

Идентификатор клиента Google CID расположен в правом верхнем углу

1. Позвонить на 8 800 500-91-20
(круглосуточно с понедельника по пятницу)

Самый простой и быстрый способ. Держите наготове идентификатор клиента (CID) — для соединения с оператором телефонный робот попросит ввести его в тоновом режиме.
Мы не рекомендуем звонить, если вопрос нуждается в пояснениях скриншотами или требует времени на обдумывание ответа. По нашему опыту отвечают толковые ребята, в 80 случаях вопрос решается в момент первого обращения.

Телефонная служба поддержки клиентов

Телефонная служба поддержки клиентов

Если по какой-то причине эти номера не подошли или просто любопытно, можно найти номер телефонной поддержки, закрепленный за вами, в рекламном кабинете. Для этого надо зайти в кабинет и кликнуть на иконку вопроса левее id аккаунта

Номер телефона поддержки в рекламном кабинете

Заполните по шагам форму и в стандартных случаях вы получите ответ на электронную почту в течение 2 суток. Наш опыт показал, что техническая поддержка гугла почти всегда перезванивает, если вы указали телефон, как один из предпочтительных способов связи. Будьте готовы ответить на звонок с номера вида +3 353 … и прочих не российских номеров.
В некоторых случаях вы можете не получить совсем ответ или получите письмо с ссылкой, где вы можете задать вопрос — такое бывает, если ваше обращение не касалось рекламы. Рекомендуем воспользоваться этим способом, если вам нужно восстановить доступ к Гугл Аналитике.

На заметку! В интернете есть информация, что поддержка этими способами отвечает только на вопросы по рекламе. Мы обращались по разным вопросам (кроме вопросов SEO) и почти всегда получали содержательный ответ. Как показала практика, тут большую роль играет человеческий фактор.

Для вебмастеров и владельцев сайтов

По остальным вопросам можно воспользоваться следующими тремя способами

3. Написать в поддержку через отзыв Search Console

Меню в Search Consoleption

Этот способ самый подходящий, если потребность узнать что-то касаемо поискового алгоритма и ранжирования сайта.

4. Связаться через Google Мой бизнес

Аккаунт в Google Мой бизнес

Аккаунт в Google Мой бизнес

5. Заявка со страницы поиска

Горячая линия Google Play

Сервис Google Play предназначен для распространения мобильных приложений. Пользователям доступен широкий выбор программ различного назначения. Они позволяют работать, развлекаться, просматривать обучающие материалы. Большинство приложений распространяются совершенно бесплатно; другие отпускаются по цене, установленной разработчиками. Магазин Google Play имеется практически на всех телефонах, работающих на базе Android.

Телефон горячей линии Google Play

Несмотря, что электронным способом общения пользуются многие клиенты, компания открыла горячую линию для оказания консультаций. В каждой стране работает отдельный номер, позволяющий получать поддержку. Например, жителям России доступна справочная служба 8 800 100 46 64. Дополнительные номера отсутствуют — многоканальный центр справляется со всеми поступающими звонками.

Контактный центр Google Play доступен каждый день. Консультанты рассматривают обращения по будням с 9-00 до 19-00. По выходным звонки принимаются с 10-00 до 19-00.

Служба поддержки Google Play

Альтернативным способом является использование форума. Все вопросы попадают в публичное пространство, поэтому просматриваются другими участниками сообщества. Посетители форума общаются между собой, обсуждают найденные проблемы и технические неполадки. Работают модераторы, обладающие экспертными знаниями. Они помогут быстрее решить проблему.

Зачем нужна горячая линия

Операторы контактного центра регулярно решают вопросы, затрагивающие:

  • Оценку приложений;
  • Проблемы с установкой приложений;
  • Посещение личного кабинета;
  • Создание новой учетной записи;
  • Жалобы на некачественные программы и вирусы;
  • Невозможность написания отзывов.

Другие варианты связи

Неформальным способом общения считаются социальные сети. Компания ведет сообщества, помогающие узнавать последние нововведения и просматривать выгодные предложения. Участники оставляют комментарии, на которые отвечают сотрудники сервиса.

Режим работы

Электронная форма связи работает круглосуточно. Горячая линия доступна по будням с 9-00 до 19-00. По выходным звонки клиентов принимаются с 10-00 до 19-00.

Горячая линия Google Play


Сервис Google Play предназначен для распространения мобильных приложений. Пользователям доступен широкий выбор программ различного назначения. Они позволяют работать, развлекаться, просматривать обучающие материалы. Большинство приложений распространяются совершенно бесплатно; другие отпускаются по цене, установленной разработчиками. Магазин Google Play имеется практически на всех телефонах, работающих на базе Android.

Телефон горячей линии Google Play

Несмотря, что электронным способом общения пользуются многие клиенты, компания открыла горячую линию для оказания консультаций. В каждой стране работает отдельный номер, позволяющий получать поддержку. Например, жителям России доступна справочная служба 8 800 100 46 64. Дополнительные номера отсутствуют – многоканальный центр справляется со всеми поступающими звонками.

Контактный центр Google Play доступен каждый день. Консультанты рассматривают обращения по будням с 9-00 до 19-00. По выходным звонки принимаются с 10-00 до 19-00.

Как обратиться в техподдержку Google Play

Google Play — огромный магазин (репозиторий) приложений и медийного контента для устройств на базе Android. Нередко из Google Play возникают проблемы самого разного характера. От потери доступа до возникновения юридических вопросов. Для начала стоит ознакомиться со Справочным Центром Google Play. Внимание! Справочный форум Google Play на русском языке. Есть в Google Play (Плей Маркет) и живая поддержка (суппорт). Найти техподдержку можно так (прямо внутри Гугл Плей:


Чат с техподдержкой Google Play (Play Market): Обратите внимание на Справочные Материалы! Это ваш последний шанс не опозориться задаванием глупых вопросов сотрудникам саппорта!

А вот и бесплатный телефон техподдержки Google Play! 8 800 500-97-26 (Россия) Время работы: 9:00 – 19:00 (пн–пт).


Ещё до техподдержки Google Play можно добраться из Справки ( Гугл Плей Маркет):


Связаться по телефону со специалистом по приложениям и играм Google Play:


Обратите внимание! Не звоните в службу поддержки с того устройства, на котором возникла проблема. Используйте другой телефон. Справочный форум Google Play (анг). NEW! Google Play в Вконтакте. По вопросам платежей нужно обращаться в Google Payments. В Google Payments хранятся данные о платежных средствах, которыми вы расплачиваетесь в сервисах Google, а также сведения о всех покупках и транзакциях. Справочный центр Google Payments. Техподдержка Google Payments (телефон, чат и email): Внимание! Информация может меняться! Компания Google периодически изменяет техподдержку, поэтому вдумчиво используйте пошаговый мастер из Справки! Как сообщить о несанкционированном списании средств.

Служба поддержки Google Play

Альтернативным способом является использование форума. Все вопросы попадают в публичное пространство, поэтому просматриваются другими участниками сообщества. Посетители форума общаются между собой, обсуждают найденные проблемы и технические неполадки. Работают модераторы, обладающие экспертными знаниями. Они помогут быстрее решить проблему.

Для клиентов Google Рекламы по любым вопросам сервисов Гугл

Ниже перечислены способы, доступные только для действующих клиентов Google Рекламы (Adwords, Ads), так как в процессе потребуется ввести десятизначный идентификатор клиента (CID). Чтобы его узнать, войдите в аккаунт Google Рекламы и посмотрите в правый верхний угол — он расположен над адресом электронной почты.

Позвонить на 8 800 500-91-20

(круглосуточно с понедельника по пятницу)

Самый простой и быстрый способ. Держите наготове идентификатор клиента (CID) — для соединения с оператором телефонный робот попросит ввести его в тоновом режиме. Мы не рекомендуем звонить, если вопрос нуждается в пояснениях скриншотами или требует времени на обдумывание ответа. По нашему опыту отвечают толковые ребята, в 80 случаях вопрос решается в момент первого обращения.

Если по какой-то причине эти номера не подошли или просто любопытно, можно найти номер телефонной поддержки, закрепленный за вами, в рекламном кабинете. Для этого надо зайти в кабинет и кликнуть на иконку вопроса левее id аккаунта




Заполните по шагам форму и в стандартных случаях вы получите ответ на электронную почту в течение 2 суток. Наш опыт показал, что техническая поддержка гугла почти всегда перезванивает, если вы указали телефон, как один из предпочтительных способов связи. Будьте готовы ответить на звонок с номера вида +3 353 … и прочих не российских номеров. В некоторых случаях вы можете не получить совсем ответ или получите письмо с ссылкой, где вы можете — такое бывает, если ваше обращение не касалось рекламы. Рекомендуем воспользоваться этим способом, если вам нужно восстановить доступ к Гугл Аналитике.

На заметку! В интернете есть информация, что поддержка этими способами отвечает только на вопросы по рекламе. Мы обращались по разным вопросам (кроме вопросов SEO) и почти всегда получали содержательный ответ. Как показала практика, тут большую роль играет человеческий фактор.

Зачем нужна горячая линия

Операторы контактного центра регулярно решают вопросы, затрагивающие:

  • Оценку приложений;
  • Проблемы с установкой приложений;
  • Посещение личного кабинета;
  • Создание новой учетной записи;
  • Жалобы на некачественные программы и вирусы;
  • Невозможность написания отзывов.

Как написать в службу поддержки Google Play?

У Google Play есть свой справочный центр в котором можно получить детальную консультацию по любым вопросам, связанным с организацией.

Поисковая система Google понятна и знакома каждому интернет-пользователю. По статистическим данным, 80% населения пользуются именно этим сервисом. На этом основании была разработана техподдержка гугл аккаунтов. Она позволяет в кратчайшие сроки принимать и решать множество сложных вопросов, с которыми сталкиваются клиенты.

Чтобы связаться с техподдержкой, пользователь должен четко понимать, как это возможно осуществить. Какие способы связи имеются на данный момент? И какие нужно учитывать нюансы, обращаясь в техподдержку аккаунтов? Все эти и многие другие моменты рассмотрены ниже.

Службы Google Play: что это такое?

Службы Google Play — это не простое приложение, каким вы обычно себе его представляете. Когда вы попытаетесь открыть его, ничего не произойдет. Однако эти службы устанавливаются по умолчанию на всех устройствах Android. Они также получают регулярные обновления, и количество необходимых им разрешений впечатляет. Все включено: доступ и контроль над SMS, доступ к конфиденциальным данным, доступ ко всей информации из приложений Google; этот список можно продолжать бесконечно. Кроме того, сервисы Google Play невозможно переместить на карту памяти, в отличии от других приложений. О том, как перемещать приложения на SD карту вы можете прочитать в этой статье.

Иными словами, Google Play Services — это приложение, которое очень тесно связано с самой системой Android.

Это пакет API (что помогает программистам и позволяет приложениям легко обмениваться информацией с другими приложениями), который гарантирует, что меньшее количество приложений зависит от обновлений ОС Android для запуска.

Службы Google Play: что это такое и для чего они нужны?

Горячая линия

Связаться со специалистами из службы поддержки быстрее и легче всего можно по телефону горячей линии. Нужно учитывать, что на настоящий момент существует несколько таких номеров:

Звонить в техподдержку можно с 9.00 утра до 19.00 вечера.

Стоимость звонков

Если звонок на любой из номеров горячей линии (основной или дополнительный) осуществляется на территории России, то он будет бесплатным. При этом вовсе нет разницы, кто делает вызов: обычный пользователь аккаунтами Google или же рекламодатель.

Специалисты, ответившие на звонок, в 80% случаев решают возникшую проблему сразу. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что придется неоднократно связываться со службой поддержки. Однако сотрудники могут не оказать помощи, если, например, компьютер пользователя был заражен вирусом, не позволяющим свободно пользоваться продуктами Google. И также не рекомендуется звонить по номеру горячей линии, если для решения проблемы требуется предоставить скриншоты экрана. В этом случае целесообразнее воспользоваться другими способами связи.

Шаг 4: Настройка проекта в Qt Creator

Для этого примера мы будем использовать Qt Hangman . Это небольшой пример, который мы сделали, чтобы показать, как осуществлять покупки в приложении кроссплатформенным способом.

Сначала мы откроем Qt Creator, что можно сделать с экрана приветствия. После того, как он был открыт, Qt Creator попросит нас выбрать, какие версии Qt мы хотим использовать для его сборки.


Выберите 64-битную и 32-битную версии Qt и нажмите Configure Project .

Чтобы соответствовать дополнительным требованиям в Google Play, мы хотим создать два пакета APK: один для 32-разрядных устройств и один для 64-разрядных устройств. Нам нужно настроить каждый из них в отдельности.


На этом снимке экрана показан пример установки для 32-разрядной сборки. Важные вещи, на которые следует обратить внимание:

• Используйте разные директории теневых сборок для каждой из сборок. • Убедитесь, что вы выбрали Release конфигурацию (Release configuration) . • Вы также должны поставить галочку в Sign package (Подписи пакета) , чтобы подписать пакет, в противном случае магазин Google Play отклонит его.

За исключением директории сборки, настройка для 64-битной сборки должна быть такой же. Выберите 64-битный комплект с левой стороны и внесите в него эквивалентные настройки.

Google Play

Популярный сегодня онлайн магазин Google Play является платформой, позволяющей устанавливать всевозможные приложения на мобильное устройство. Пользователи могут выбрать любую программу из обширного списка приложений разного предназначения. Google Play предлагает программы для просмотра обучающей информации, развлечений, работы, и прочих сфер жизни. Многие приложения являются бесплатными, а за некоторые пользователям необходимо заплатить ту стоимость, которая была установлена разработчиками. Практически каждый смартфон и планшет, который работает под управлением ОС Android, имеет установленный данный сервис. Сall-центр Google Play позволяет получить консультацию по вопросам, связанным с работой этой платформы.

Телефон горячей линии Google Play

Хотя многие пользователи предпочитают общаться со службой поддержки посредством электронной переписки, однако сервис Google Play открыл телефон горячей линии, чтобы предоставлять оперативные консультации своим клиентам. В разных странах работают разные телефоны службы поддержки, позволяющие получать ответы на вопросы. Обращаться в рабочее время на горячую линию call-центра Google Play по номеру 8 800 100 4664. Это единственный номер службы поддержки, работающий на территории России. Данный многоканальный телефон позволяет всем желающим получить консультации.

Звонить по телефону консультационного центра Google Play можно ежедневно, без выходных. Специалисты отвечают на звонки с понедельника по пятницу с 9:00 утра до 19:00 вечера, а в субботу и воскресенье горячая линия работает с 10:00 утра до 19:00 вечера.

Справочный центр

Функции горячей линии

Специалисты поддержки Google Play каждый день разрешают множество вопросов, которые затрагивают следующие ситуации:

  • оценивание приложений;
  • возникновение трудностей с установкой программ;
  • функции персонального кабинета;
  • создание личного кабинета и регистрация учётной записи;
  • проблемы с написанием отзыва;
  • жалобы на низкокачественные приложения, программы с вирусами.

Альтернативные способы получения помощи

График работы Google Play

Горячая линия Google Play

Абакан
Агрыз
Азов
Алапаевск
Алейск
Амазар
Ангарск
Анжеро-Судженск
Апатиты
Арзамас
Артемовский
Аскиз
Астрахань
Ахтубинск
Ачинск
Бакал
Балаково
Балахна
Балтийск
Балтийская жемчужина
Барабинск
Барнаул
Белово
Белогорск
Белореченский
Березники
Берёзовский
Биробиджан
Благовещенск
Богданович
Боготол
Бодайбо
Большегривское
Бор
Борзя
Бородино
Братск
Брянск
Бурея
Ванино
Вихоревка
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Вольск
Воронеж
Выборг
Выкса
Вязьма
Вятские Поляны
Глазов
Гурьевск
Гусиноозерск
Демьянка
Десногорск
Дивногорск
Долинск
Донской
Дружинино
Екатеринбург
Елец
Еманжелинск
Ерофей Павлович
Ершов
Железногорск-Илимский
Жирекен
Забайкальск
Заволжье
Заозерный
Заринск
Зверево
Зеленогорск
Зилово
Зима
Златоуст
Знаменск
Иваново
Ижевск
Иланский
Ильиногорск
Инта
Иркутск
Искитим
Ишим
Казань
Калининград
Калуга
Каменногорск
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камень-на-Оби
Камышин
Камышлов
Канаш
Кандалакша
Канск
Карабаш
Карасук
Карымское
Касли
Кемерово
Кемь
Керамкомбинат
Кинель
Киров
Киров (Калужская обл.)
Киселевск
Ковров
Ковылкино
Кольцово
Комсомольск-на-Амуре
Кондопога
Копейск
Коркино
Корсаков
Коряжма
Кострома
Котлас
Кохма
Кошурниково
Краснодар
Краснокаменск
Красноуфимск
Красноярск
Ксеньевская
Кузино
Куйбышев
Кулунда
Курган
Куть-Ях
Кушва
Куэнга
Кызыл
Кыштым
Ленинск-Кузнецкий
Лесосибирск
Линево
Липецк
Лиски
Лихая
Ложок
Лоскутово
Луга
Лузино
Людиново
Магдагачи
Магнитогорск
Майкоп
Маргуцек
Мариинск
Маркс
Медвежьегорск
Междуреченск
Менделеево
Миасс
Минеральные воды
Минусинск
Михайловка
Мичуринск
Могоча
Молодёжный
Мончегорск
Москва
Мурманск
Муром
Мыски
Назарово
Невельск
Невинномысск
Нерюнгри
Нижневартовск
Нижнеудинск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новая Игирма
Новая Ижора
Ново-Талицы
Новоалтайск
Новогорный
Новокузнецк
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новоуральск
Новочеркасск
Новошахтинск
Обнинск
Обь
Озерск
Оловянная
Омск
Оренбург
Орск
Осинники
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петров Вал
Петрозаводск
Печора
Полетаево
Полысаево
Поронайск
Приисковая
Прокопьевск
Пыть-Ях
Реж
Решоты
Россошь
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рузаевка
Рыбинск
Рязань
Салаир
Салым
Сальск
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Саров
Сасово
Сатка
Сафоново
Саянская
Светлый
Светогорск
Свободный
Северобайкальск
Северск
Сегежа
Сенной
Сергиев Посад
Серов
Сковородино
Славгород
Смоленск
Советская Гавань
Соликамск
Сортавала
Сосногорск
Ставрополь
Старый Оскол
Степное
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тайга
Тайшет
Тамбов
Татарск
Татищево
Тихорецк
Тобольск
Томари
Томск
Топки
Троицк
Тула
Тюмень
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Уруша
Усинск
Усолье-Сибирское
Усть-Илимск
Уфа
Ухта
Ушумун
Уяр
Фролово
Хабаровск
Хилок
Холмск
Циолковский
Чайковский
Чапаевск
Чебаркуль
Челябинск
Черемхово
Черкесск
Черногорск
Чернышевск
Чита
Чудово
Чусовой
Шадринск
Шаля
Шахты
Шахунья
Шелехов
Шерловая гора
Шилка
Шимановск
Шиханы
Шуя
Энгельс
Югорск
Юдино
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Якутск
Янаул
Яровое
Ярославль
Ясногорск
Яшкино

Читайте также: