Может ли текстовое сообщение системы взаимодействия быть форматированной строкой

Обновлено: 25.06.2024

● В тонком клиенте: при работе под управлением ОС Windows 7 и старше;

● При работе в веб-браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox версии 47 и старше.

1. Неконтекстные обсуждения – обсуждения, которые не привязаны к объекту информационной базы. В таких обсуждениях могут принимать участие любые пользователи информационной базы. Неконтекстных обсуждений может быть произвольное количество.

2. Контекстные обсуждения – обсуждения, которые привязаны к каким-либо объектам информационной базы. В таких обсуждениях могут принимать участие только те пользователи информационной базы, которые имеют доступ к обсуждаемому объекту. Каждый объект может иметь только одно обсуждение.

Система взаимодействия реализована в клиент-серверной архитектуре и состоит из следующих частей:

● зарегистрировать или отменить регистрацию информационной базы в серверной части системы взаимодействия;

Не поддерживается работа с несколькими копиями одной информационной базы. В том случае, если информационная база будет скопирована, то такая база сможет подключиться к сервису, однако при работе будут наблюдаться различные особенности, например:

● Обсуждения и оповещения будут доступны во всех копиях информационных базах.

● Будут наблюдаться проблемы при работе с контекстными обсуждениями для тех объектов, которые созданы после клонирования оригинальной информационной базы.

26.2. Устройство системы взаимодействия

Во время регистрации информационной базе в сервисе создается (и сохраняется) следующая информация:

● Уникальный идентификатор информационной базы в сервисе. Этот идентификатор сохраняется как в самой информационной базе, так на сервере системы взаимодействия. Этот идентификатор нельзя получить и установить самостоятельно.

● В сервисе также сохраняется имя регистрируемой информационной базы и адрес электронной почты, который используется при регистрации информационной базы. Адрес электронной почты, который используется при регистрации информационной базы в сервисе, будет олицетворять абонента сервиса. Один абонент сервиса может зарегистрировать несколько информационных баз.

26.3. Параметры пользователей

Поддерживается хранение телефонного номера и адреса электронной почты.

26.4. Виды обсуждений

26.4.1. Неконтекстные обсуждения

Неконтекстные обсуждения не привязаны к каким-либо объектам информационной базы. Любой пользователь может создать произвольное количество таких обсуждений. Неконтекстные обсуждения могут иметь любое количество участников. При создании обсуждения его участниками являются пользователь, создавший обсуждение, и те пользователи, которых он указал при создании обсуждения. В дальнейшем любой участник обсуждения может:

● изменять название (тему) обсуждения;

● добавлять новых участников обсуждения (любых пользователей информационной базы);

Если обсуждение покидает последний участник, то обсуждение становится недоступным. При этом на сервере содержимое обсуждений сохраняется. Неконтекстное обсуждение видимо только для участников обсуждения.

Создание неконтекстного обсуждения выполняется с помощью специальной формы обсуждений, которая становится доступной после регистрации информационной базы в сервисе взаимодействия.

Основная форма системы взаимодействия всегда является второй (после начальной страницы) формой в панели открытых. Эту форму нельзя закрыть и перетащить в другое место панели. Если в прикладном решении отсутствует начальная страница, основная форма системы взаимодействия становится первой формой в панели открытых.

26.4.2. Контекстные обсуждения

Контекстные обсуждения могут использоваться для ссылочных типов (справочники, документы, планы видов характеристик и т. д.), форм записей регистров сведений, а также для форм, у которых навигационная ссылка указывает на данные или команды.

Следует, однако, учитывать, что контекстное обсуждение доступно только в той форме, навигационная ссылка которой указывает на данные, которые хранятся в информационной базе, или команду.

26.5.2. Видеозвонки

Для использования видеозвонков должны быть выполнены следующие требования:

1. Сервер взаимодействия должен разрешать видеозвонки для абонента, который выполнял регистрацию информационной базы.

2. Клиентское приложение, которое применяется для доступа к информационной базе, позволяет использовать видеозвонки.

3. Компьютеры пользователей – участников видеозвонка должны быть оснащены микрофонами. При наличии видеокамеры у участника видеозвонка обеспечивается показ изображения видеокамеры другому участнику видеозвонка.

В система взаимодействия поддерживаются видеозвонки только с двумя участниками.

26.6. Оповещения

Система взаимодействия — это механизм появившийся в технологической платформе 8.3.10. Это механизм позволяет клиентским приложениям, серверу и пользователям взаимодействовать между собой. В этой статье я попробую рассказать обо всем этом более подробно.

Общая информация

Итак, как уже было сказано выше, система взаимодействия позволяет осуществлять различные виды взаимодействия между приложениями, сервером и пользователями. Цель создания такой системы — упростить автоматизацию бизнес-процессов и предоставить пользователям простое средство коммуникации.

По видам, взаимодействия можно разделить на:

  • Не интерактивные — когда информацией обмениваются только подсистемы прикладного решения (без участия живых людей);
  • Только интерактивные — когда все участники взаимодействия являются живыми людьми;
  • Смешанные — когда человек общается с подсистемой прикладного решения (своего рода робот, отвечающий на запросы).

Неконтекстные обсуждения — не привязанные к какому-либо объекту информационной базы. Участвовать могут любые пользователи выбранные инициатором обсуждения. Обсуждений такого вида может быть сколько угодно.

Контекстные обсуждения — привязаны к конкретному объекту информационной базы. Доступ к обсуждению имеют те пользователи, которые имеют доступ к обсуждаемому объекту. Для каждого объекта может существовать только одно обсуждение.

Сервер взаимодействия

Для начала раздобудем все, что потребуется (устанавливать в этом же порядке):

    ; ;
  • Ring;
  • Сервер взаимодействия (64-bit);

Ring и сервер взаимодействия

Ring и сервер взаимодействия

Сервер взаимодействия включает в себя севера Hazelcast и Elasticsearch, которые можно скачивать и устанавливать отдельно, но в нашем случае я выбрал общий вариант.

Во время установки потребуется ввести логин и пароль от учетной записи PostgreSQL.

Проверка состояния сервера взаимодействий

Проверка состояния сервера взаимодействий

Запустить и остановить компоненты системы можно как и все остальные службы:

Службы сервера взаимодействий

Службы сервера взаимодействий

А также при помощи утилиты Ring:

ring hazelcast --instance service start(stop)
ring elasticsearch --instance service start(stop)
ring cs --instance service start(stop)

, , — название экземпляра соответствующего сервера.

Настройки сервера взаимодействий в моем случае находятся тут:

В этой папке находится достаточно много файлов и соответственно немало настроек, описывать которые в этой статье я не буду, ибо статья обзорная. Небольшие изменения внесу только в файл com._1c.ecs.websocket.yml :

Настройка WebSocket

Настройка WebSocket

Изменить параметры можно при помощи утилиты Ring. Подробнее об имеющихся параметрах можно узнать на сайте ИТС или из справки утилиты Ring:

Подключение и использование

Для подключения к собственному серверу взаимодействий потребуется специальная обработка — CollaborationSystemRegister.epf , которую можно скачать там же, где и сам сервер. В этой обработке нужно указать адрес для подключения (который настраивается в файле com._1c.ecs.websocket.yml ) и адрес эл. почты:

тип данных ФорматированнаяСтрока - доступен с версии 8.3!
Форматированные строки можно использовать в следующих случаях:
В качестве данных для элементов формы поле надписи
В качестве заголовка поля формы типа декорация;
В качестве параметра ТекстПредупреждения метода Предупреждение();
В качестве параметра ТекстВопроса метода Вопрос().

title

Пример1:
Код 1C v 8.2 УП
В результате предупреждении выглядит следующим образом:

Пример 2:
Код 1C v 8.2 УП В результате вы увидете:
Этот тест будет жирный и наклонный- Оранжевый текст

Распечатать

Похожие FAQ

Еще в этой же категории

Полнотекстовый поиск в 1С (что это и пример использования) 23
Полнотекстовый поиск - позволит найти текстовую информацию, размещенную практически в любом месте используемой конфигурации. При этом искать нужные данные можно либо по всей конфигурации в целом, либо сузив область поиска до нескольких объектов Формат, функция форматирования значений 21
//Функция формирует удобное для чтения представление значений. // Примеры форматирования чисел ЗначФормат = Формат(123456.789, " ЧЦ=10; ЧДЦ=2" ); // ЗначФормат = " 123 456,79" ЗначФормат = Формат(123456.789, " ЧГ=0; ЧДЦ=2" ); // Знач Обработчики событий при записи объектов. Зачем и что за чем? 12
Программисту, имеющего немного опыта на платформе 1С 8.2, бывает сложно разобраться: ПередЗаписью, ПриЗаписи, ПослеЗаписи, на сервере, на клиенте, в модуле формы, в модуле объекта, а-а-а-а-аааа. Именно такое сложное чувство непонимания УстановитьСсылкуНового 11
Установить ссылку нового это специальный механизм программиста, который позволяет присваивать новому объекту нужную ссылку. В основном это задача обмена, во многих типовых обменах используется синхронизация по UID объекта. Рассмотрим этот метод на к МоментВремени, получение остатков до и после проведения 9
" Момент времени" - виртуальное поле, не хранится в базе данных. Содержит объект МоментВремени (который включает в себя дату и ССЫЛКУ НА ДОКУМЕНТ) В 7.7 было понятие ПозицияДокумента, а в 8.x Момент времени Для получения Остатков, Движений: М Посмотреть все в категории Встроенные Функции

Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Как могут отключить систему

SWIFT — это частная структура, которая существует с 1973 года. К ней подключены свыше 11 тыс. участников в 200 странах и территориях. Прецедент принудительного отключения страны от SWIFT в мире пока один — Иран: первый раз он столкнулся с такими ограничениями в 2012 году, в 2016 году банки вернулись в систему после заключения соглашения об иранской ядерной программе, но в 2018 году санкции были введены снова.

Затронет ли это внутренние переводы


Останутся ли доступными переводы за границу

В перспективе и в случае, если российские банки договорятся с зарубежными партнерами, — да. Но только из банков, не попавших под соответствующие санкции и в список SDN.

Что изменится в переводах за рубеж

Что будет с платежами в зарубежных сервисах и магазинах

Об их запрете по умолчанию речи не идет, но трудности возникнуть могут.

Совкомбанк отказался от комментариев, другие банки не ответили на запросы.

Читайте также: