Мотив после звонка вылезает сообщение

Обновлено: 28.04.2024

2 способа, как на Мотиве отключить все платные услуги


Содержание: Помимо стандартных звонков и смс сотовый оператор Мотив предоставляет своим клиентам самые разные дополнительные опции и функции, и не все из них бесплатные. Так что если вы заметили быструю трату средств со счета, но не знаете, что с этим делать, то наша инструкция, как на Мотиве отключить все платные услуги, если ни одна из них больше абоненту не нужна — это как раз то, что вам нужно. Если не хочется разбираться, как отключить подписки на Мотиве самостоятельно, то проще всего навестить с паспортом офис этого оператора или позвонить по сервисному номеру телефона 111 (с мобильного с сим-картой Motiv) или 8 800 240 0000 (с любого телефона и из любого уголка страны). Сотрудники службы поддержки или офиса подробно расскажут, какие опции и подписки действуют на номере, на каких условиях они предоставляются, а также отключат ненужные по просьбе абонента.

Обратите внимание, что ссылки приведены для региона Екатеринбург и область.

При необходимости, смените на ваш регион. Как проверить подписки на Мотиве, так и отключить их можно с помощью ЛИСА — личного интернет-сервиса абонента.

Альтернативным способом, как узнать подписки на Мотиве, управлять ими и получать еще много полезных сведений от оператора связи, будет использование одного из информационных приложений компании, правда доступны они исключительно обладателям смартфонов на базе ОС Android. 8нравится

Как на Мотиве отключить все платные услуги: 4 способа


На персональной странице есть список используемых платных опций. О каждой функции легко выяснить детальную информацию или просто ее отключить. Чтобы активировать сервис, нужно:

Указанный пароль легко заменить любой комбинацией цифр или букв, которая удобна пользователю.

Как через мобильное приложение найти список подключенных услуг?

Узнать о дополнительных платных опциях можно с помощью мобильного интернет-приложения компании. Оно доступно только для смартфонов операционной системы Android, актуальная версия приложения доступна по ссылке ниже. Google Play Приложение удобно в использовании: с ним легко проверить баланс счета на телефоне, пополнить его с банковской карты и узнать о новых акциях или тарифах.

Абонент самостоятельно выбирает и активирует платные услуги, которые ему необходимы.


Для всего 001166 OFF Роуминг.

Для разговоров 001165 OFF Турбо-кнопка 1005 Тайм-аут 1040 OFF Твой Мир 1012 OFF Марафон+ 1018 OFF Информатор 1024 Переадресация вызова 1028 OFF Пропущенный вызов 1034 OFF Путеводитель по МОТИВу 1060 Ожидание вызова 1029 OFF Запрет определения абонентского номера 1030 OFF Удаление Любимого номера 1032 Запрет передачи SMS на номера контент-провайдеров 1069 OFF Мобильный Интернет 1036 OFF Супер SMS 1038 OFF Марафон 1045 OFF

Мотив как отключить все платные услуги

Если вы узнали об услуге из Интернета, то необходимо найти данный сайт и очень внимательно ознакомиться с правилами оказания услуг на нем.

Далее звоните своему оператору и четко говорите все детали, приводите доказательства того, что вас обманули. Если эффекта нет, то же самое можно проделать с контент-провайдером.

Просто так деньги вряд ли вернут. Необходимо отметить, что говорить желательно четко, спокойно и предельно настойчиво. Это повысит вероятность возврата денег.

Иногда деньги очень быстро пропадают и нужно знать, какие платные услуги от Мотива подключены на номере. Сделать это можно несколькими способами.

Для управления номером посредством кабинета нужно:

Если вы сами осознанно воспользовались услугами, отправив СМС, оформив подписку или позвонив на платный номер и при этом мошенничество практически никак не доказать, то вернуть деньги крайне сложно.

Если же СМС отправлялись без вашего ведома (вредоносной программой на телефоне), несовершеннолетними детьми и главное, если вы пострадали от явного факта мошенничества, и вы можете это доказать, то вернуть деньги вполне реально. Сначала нужно четко разобраться, как и при каких обстоятельствах были сняты деньги. Нужно выяснить время снятия денег, короткий номер, куда ушли деньги, сколько денег сняли.

Все это можно узнать из детализации счета или из звонка в справочную службу вашего оператора связи.

Включение и отключение услуг

Click


Включение/отключение сервиса 0,00 руб.

Коварные подписки: как отключить?

19:25 2011-12-14 / / Каждый день десятки тысяч абонентов мобильных сетей становятся участниками всевозможных платных подписок, конкурсов и акций со стороны контент-провайдеров и агрегаторов. Часть беспечных граждан даже не догадываются, отчего у них со счета пропадают деньги.

Причем стоимость этих подписок колебалась от 150 рублей в месяц до 250 рублей в сутки. Люди были бы и рады отключиться от всех этих подписок, но не знали, как этого сделать. Звонки на всякие горячи линии или отправка дополнительных SMS оборачивались еще большими расходами.

Пользователи были в отчаянии.

Рекомендуем прочитать: Наш проект вызвался помочь всем обратившимся.


Параллельно с этим мы организовали собственное расследование и выяснили, как люди становятся участниками подписок, не осознавая этого, и что нужно делать, чтобы отписаться от подписок и вернуть свои деньги. — В этом году мошенничеств с коротких номеров стало гораздо меньше, отмечает коммерческий директор ТГ МОТИВ Екатерина Хворостова.

— Если в 2010 году в общем числе обращений, претензий по SMS-мошенничеству было около 5%, то в этом году всего 0,5%. Но все равно специалисты Компании постоянно проводят мониторинг услуг, предоставляемых контент-провайдерами, обрабатывают претензии абонентов.

Люди в последнее время стали более внимательными и ответственными – сообщают нам о мошеннических сервисах и спам-рассылках. Аналогичную динамику наблюдают и в компании Tele2. Представители оператора полагают, что это стало «следствием принятия различных мер для предотвращения мошеннических действий.

Тем не менее в период с декабря по февраль отмечается сезонный всплеск обращений абонентов, недоволных странными списания со счета.

В большинстве случаев они не понимают, как работает схема подписок и коротких номеров. Схема оказания услуг по коротким номерам вкратце такова: агрегатор (крупный контент-провайдер) арендует короткие номера у операторов сотовой связи. Также, у агрегаторов есть партнерские программы, по которым они могут предоставить свои арендованные номера в пользование контент-провайдерам помельче и партнерам.

Партнер или сам контент-провайдер непосредственно создает и предоставляет услугу по короткому номеру. Контент-провайдеры и операторы сотовой связи получают за посредничество по оказанной услуге определенный процент, остальное идет партнеру.

Мотив как отключить все платные услуги

> > Для этого нужно просто перейти в раздел с услугами и посмотреть информацию о той или иной опции.

Если нужно, они легко отключаются сразу в личном кабинете. Получить информацию о подключенных услугах абоненты Мотива могут прямо на своем устройстве. Для этого необходимо установить фирменное мобильное приложение из магазина Google Play или App Store.

Мобильное приложение очень удобно и понятно использовать.

Абоненты всегда могут пополнить баланс, используя карту банка и мобильное приложение.

По сути, такая система является мобильным аналогом персонального кабинета. Детализацию можно получить во вкладке с услугами.

При появлении любых вопросов связанных с услугами сотовой связи Мотив, можно обратиться к оператору.

Сотрудники компании всегда на связи, они могут рассказать куда, когда, сколько денег потрачено с баланса, какие подписки сейчас активны на номере абонента и за какие списываются средства.

Также операторы имеют возможность отключать услуги в удаленном режиме, правда, для этого нужно подтвердить паспортные данные, которые используются для подтверждения личности. Для вызова сотрудника наберите короткий номер 111, если звонок совершается с мобильного с сим-картой Мотив.

Набирать 8 800 240 00 00 нужно в том случае, если звонок совершается с городского или номера другого оператора сотовой связи России. Узнав о подключенных услугах, предоставляемых платно, абоненту может потребоваться их отключить. Почти все опции на Мотиве отключаются следующими методами:

Чаще всего за отключение услуг плата не взимается, а сама процедура не занимает много времени.

Я подробнейше описал, что после звонка ваше окно блокирует входящий звонок, не давая на него ответить — это поведение недопустимо для прграммного продукта такой уважаемой компании, как Мотив Если вы устраните вышеперечисленные недостатки вашей программы, то я думаю, мнение людей от недоверия и ооторжения изменится на противоположное. Я не отрицаю, ВОЗМОЖНО ваш программный продукт и полезен для пользователей МОТИВ, но все положительные качества ваших платных услуг перекрываются отрицательными.

Спасибо за понимание. _____________________ P.s.


Друзья заметили, что им не видно комментарий службы МОТИВ, сделанный через Твиттер. Вот он: Добрый день, Петр. Сервис CLICK бесплатный: стоимость за включение/выключение отсутствует. Нужен этот сервис для того, чтобы вы могли в режиме реального времени получать свежую информацию о музыкальных новинка, играх и другом мультимедийном контенте.

Как убрать марафон на мотиве

Омрачают радость безлимитного общения только неполадки технического плана: неуверенный сигнал, несвоевременное списание абонентской платы, а, соответственно, и сбои в тарификации услуг.

Как правило, уведомления приходят абонентам быстро.

Однако бывают случаи, когда ответного СМС приходиться ждать до 15 минут.

Здесь всё будет зависеть от населённого пункта, где пребывает пользователь и загруженности сотовой линии.

Важно знать, что услуга не бесплатная.

Стоимость одного запроса составляет 1 рубль.

  1. Веб-браузер (MS IE v8.x и выше, Mozilla Firefox 20.x и выше, Opera v12.x и выше, Google Chrome v20.x и выше);
  2. Разрешение на использование микрофона (включенный микрофон);
  3. Наличие подключенной гарнитуры;
  4. Adobe Flash Player 11.x или выше

Внимание Здесь общение между клиентом и оператором производиться в формате переписки в чате.

Помимо этого вы можете использовать информационное меню.

Для этого наберите на мобильном 111 и совершите вызов.

Инфо Через данный сервис можно не только получить данные о ТП и активированных услугах, но и управлять всеми подключенными к ТП опциями. Сервис предоставляется на бесплатной основе.

В случае если ни один из вышеописанных методов проверки вам не подходит, вы всегда можете обратиться в салон мобильного оператора.

Для этого нужно иметь при себе паспорт и мобильный телефон.

На персональной странице есть список используемых платных опций. О каждой функции легко выяснить детальную информацию или просто ее отключить. Чтобы активировать сервис, нужно:

Как отключить подписки на мотиве

При дательном изучении вопроса оказалось, что во всех этих случаях люди осознанно, но в большинстве случаев неосознанно становились участниками всевозможных подписок от контент-провайдеров на коротких номерах. Причем стоимость этих подписок колебалась от 150 рублей в месяц до 250 рублей в сутки.

Люди были бы и рады отключиться от всех этих подписок, но не знали, как этого сделать.

Звонки на всякие горячи линии или отправка дополнительных SMS оборачивались еще большими расходами. Пользователи были в отчаянии.

Рекомендуем прочитать: Как защитить свой мобильный счёт от мошенников и операторов Наш проект вызвался помочь всем обратившимся.

Параллельно с этим мы организовали собственное расследование и выяснили, как люди становятся участниками подписок, не осознавая этого, и что нужно делать, чтобы отписаться от подписок и вернуть свои деньги. — В этом году мошенничеств с коротких номеров стало гораздо меньше, отмечает коммерческий директор ТГ МОТИВ Екатерина Хворостова.


— Если в 2010 году в общем числе обращений, претензий по SMS-мошенничеству было около 5%, то в этом году всего 0,5%. Но все равно специалисты Компании постоянно проводят мониторинг услуг, предоставляемых контент-провайдерами, обрабатывают претензии абонентов. Приложения работают аналогично личному кабинету.

Услуга предоставляется бесплатно.

Кроме того, можно обратиться в Контактный центр МТС, его специалисты помогут отключить сервис. Между тем не всегда у абонента есть техническая возможность самостоятельно отключить сервис, но специалисты справочной службы могут подсказать как отключить или оформить заявку провайдеру на отключение.

Детализация

содержит следующую информацию: время начала соединения, его длительность, номер телефона собеседника, направление звонка (входящий или исходящий), стоимость звонка, услуги, которыми пользовался абонент, общую стоимость всех предоставленных услуг за выбранный период.

Разовая детализация состоявшихся соединений позволяет абоненту получать детальную информацию по всем оказанным услугам связи за выбранный период текущего и двух предыдущих календарных месяцев. Стоимость услуги Разовая детализация состоявшихся соединений 2,00 руб.

Заказ услуги производится не позднее последнего числа текущего календарного месяца. Вы можете получать детализацию на адрес e-mail в формате PDF и CSV. Стоимость услуги Регулярная детализация состоявшихся соединений для абонентов, обслуживающихся на индивидуальных тарифных планах 30,00 руб./месяц для абонентов, обслуживающихся на корпоративных тарифных планах 0,00 руб./месяц состоявшихся соединений с доставкой на e-mail для абонентов, обслуживающихся на индивидуальных тарифных планах 30,00 руб./месяц для абонентов, обслуживающихся на корпоративных тарифных планах 0,00 руб./месяц состоявшихся соединений в формате CSV с доставкой на e-mail 500,00 руб./месяц Регулярная детализация Заказ услуги осуществляется в Компании по письменному заявлению абонента, а также с помощью или специалиста .

Как отменить все услуги мотив

Такие действия дают возможность получить пароль для входа.

  1. Когда пароль получен, нужно указать его в соответствующее поле на странице входа в личный кабинет и написать свой номер телефона в качестве логина.

При необходимости пароль можно поменять на любой другой, который будет удобен для дальнейшего использования. Замена делается в настройках кабинета.

Для этого нужно просто перейти в раздел с услугами и посмотреть информацию о той или иной опции. Содержание: Как отключить платные услуги мотив Как следствие, создается удобное прикрытие для различных мошеннических схем.

Внимание В этой связи время стали появляться услуги, которые помогают оградить пользователей от платного контента.

Часть из них ограничивает доступ к сервисам на коротких номерах, а часть отключает их полностью. Представляем вам таблицу с описанием услуг, которые отключают возможность использования услуг контент-провайдеров по коротким номерам.

МОТИВ-меню

– это полезный информационно-развлекательный сервис, который есть в меню любого телефона, в котором установлена sim-карта МОТИВ.

Женские советы:

Новость дня:

Позитивная наука:

Стильная штучка:

Их нравы:

Лучшие кухни мира:

Женщина: инструкция по применению:

Преступления века:

Мужчина: инструкция по применению:

В мире непознанного:

День в истории:

Катастрофы века:

Детский сад:

Мяу-news:

На позитиве:

История вещей:

Народная мудрость:

услуга позволяет выбрать и установить мелодии, которые будут проигрываться вместо обычных гудков для вызывающих абонентов


Телекоммуникационная группа МОТИВ, являясь известным представителям телекоммуникационной сферы Уральского федерального округа и Пермского края, предоставляет контент для досуга с помощью подписки. Клиенты, которые пользуются развлекательным сервисом, получают СМС с номера 2219 от Мотив. Некоторые пользователи хотели бы отключить подписку, поэтому ищут варианты как это сделать.

Что это


Как отключить

  • на его звонки,
  • его смс,
  • его интернет-трафик.

Зарабатываешь на сайтах? Держи -20% на VDS и Dedicated — тут.

Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:

  • предоставляет информацию,
  • оказывает услугу, предоставляя доступ к онлайн-игре, сайту, программе и т. п.

Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.

Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.

Короткий четырёхзначный номер 2219 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.

Смс на короткий номер 2219

Зарабатываешь на сайтах? Держи -20% на VDS и Dedicated — тут.

Немного отдельно от платных подписок стоит еще один способ отъема денег у населения – смс с коротких номеров. Природа взаимоотношений в треугольнике пользователь-оператор-провайдер услуг остаётся той же, только сумма с абонента спишется разово в ответ на действие, предложенное в такой смс-ке, например, участие в таких мероприятиях как: викторина, опрос, социальное исследование, игра и т. п.

Кто получает ваши деньги

Итак, ясно, что пользователь в проигрыше. Куда же в таком случае течет река выгоды, т.е. Пользовательские деньги? – в общих чертах сказано выше. И это, конечно упрощение, что выгодоприобретателей только двое, практически схемы в разы сложнее.

В них присутствуют так называемые агрегаторы – оптовые приобретатели коротких номеров и держатели схем взаиморасчетов с операторами связи. вокруг агрегаторов группируются уже упоминавшиеся контент-провайдеры, владеющие сайтами, на которых организуется реализация услуг и партнёры, собирающие и обеспечивающие всю схему трафиком. Настройка всего этого круговорота по уводу абонентских денег налаживается так, что операторы связи, как крайнее к пользователю и плательщику звено, остаются не виноватыми с точки зрения закона в большинстве случаев при предъявлении претензий.

законодательство

Зарабатываешь на сайтах? Держи -20% на VDS и Dedicated — тут.

А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 2219). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.

Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,

  • во-первых, возможности создания по его желанию отдельного счёта для оплаты только контентных услуг;
  • во-вторых, требование о получении явного согласия на получения такого рода услуг;
  • в третьих – об исчерпывающем, включая цены и наименования поставщиков, информировании об этих услугах до получения согласия.

Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).

Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.

Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.

Как вернуть деньги с номера 2219

Зарабатываешь на сайтах? Держи -20% на VDS и Dedicated — тут.

Или, может, в запале интернет-сёрфинга был введен номер телефона для получения кода регистрации на каком-то мало известном, но завлекательном ресурсе?

Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 2219

Чтобы не строить догадок, нужно воспользоваться сервисом (а такие есть у каждого оператора) по информированию о наличии платных услуг, привязанных к вашему номеру, в том числе и подписок на номер 2219

Самый информативный – это доступ через веб-интеРФейс личного кабинета, а в отсутствие интернета или желания им пользоваться поможет старый, добрый USSD-запрос.

Если обретенное знание показало, что подписки есть, и деньги ускоренно списываются со счета из-за этого, медлить не следует. Пользуясь теми же инструментами, надо отключить подписку, и списание денег остановится.

Возврат потраченных средств

Потеря денег на ненужную платную подписку, случайно, по неосторожности или неведению, а уж тем более по чьему-то корыстному умыслу, непременно подвигнет на восстановление справедливости. Вернуть утраченное из-за номера 2219 хочется, но вот в чем трудность. Как уже упоминалось, с точки зрения оператора, а именно ему мы платим, и именно к нему пойдём с претензией, пользователь сам, добровольно, пусть даже и не осознанно, но добровольно совершил действия, приведшие к активации платной подписке, и, вследствие этого, к списанию средств.

Поэтому добровольно, без боя, деньги вряд ли вернут. И в виду того, что бремя доказывания соблюдения или не соблюдения того же фз №229 лежит на стороне, предъявляющей требование о понесенном убытке, нужно понимать, что может быть заявлено в качестве доказательств. вряд ли что-то из нас хранит принтскрины каждой манипуляции с телефоном, и вряд ли довод о том, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо, потому что напечатано серым шрифтом на еще более сером фоне, послужит весомым аргументом.

Сказанное конечно не значит, что пытаться не надо, надо обязательно, и интернет изобилует историями и об успешных спорах. Иногда, чтобы избежать имиджевых потерь, в массовых случаях, когда проблема платных подписок становится достоянием общественности, муссируется в соцсетях, операторы идут навстречу и восстанавливают статус-кво кошельков своих абонентов, пострадавших от своей неосведомленности и невнимательности.

Знания не бывают лишними, это аксиома, и касаемо безопасности собственных денег в том числе. Имея представление об устройстве платных подписок, в том числе на номер 2219, о работе в чужую пользу коротких смс-номеров, легче сориентироваться, проще не допустить ошибки, больше шансов не пожалеть о потерянных средствах и времени. Будем внимательны, нажимая кнопки, вводя свои данные и номера телефонов, и, наверняка, несколькими разочарованиями в жизни, связанными с мобильной связью, будет меньше.


Наш проект вызвался помочь всем обратившимся. Параллельно с этим мы организовали собственное расследование и выяснили, как люди становятся участниками подписок, не осознавая этого, и что нужно делать, чтобы отписаться от подписок и вернуть свои деньги.

— В этом году мошенничеств с коротких номеров стало гораздо меньше, отмечает коммерческий директор ТГ МОТИВ Екатерина Хворостова. — Если в 2010 году в общем числе обращений, претензий по SMS-мошенничеству было около 5%, то в этом году всего 0,5%. Но все равно специалисты Компании постоянно проводят мониторинг услуг, предоставляемых контент-провайдерами, обрабатывают претензии абонентов. Люди в последнее время стали более внимательными и ответственными – сообщают нам о мошеннических сервисах и спам-рассылках.

Тем не менее в период с декабря по февраль отмечается сезонный всплеск обращений абонентов, недоволных странными списания со счета. В большинстве случаев они не понимают, как работает схема подписок и коротких номеров.


Схема оказания услуг по коротким номерам вкратце такова: агрегатор (крупный контент-провайдер) арендует короткие номера у операторов сотовой связи. Также, у агрегаторов есть партнерские программы, по которым они могут предоставить свои арендованные номера в пользование контент-провайдерам помельче и партнерам. Партнер или сам контент-провайдер непосредственно создает и предоставляет услугу по короткому номеру. Контент-провайдеры и операторы сотовой связи получают за посредничество по оказанной услуге определенный процент, остальное идет партнеру.


Во всей этой схеме есть три основных участника:

  • Агрегатор – крупный контент-провайдер, который арендует короткие номера у операторов сотовой связи.
  • Контент-провайдер – организация, которая арендует короткие номера у операторов сотовой связи или агрегатора и предоставляет услуги на коротких номерах и/или сдает короткие номер в аренду партнерам за процент от услуг.
  • Партнер — организация или физическое лицо, которое берет короткий номер в аренду и оказывает посредством него услуги для абонентов сотовой связи через вышеуказанных посредников.

Представляем вам таблицу с описанием услуг, которые отключают возможность использования услуг контент-провайдеров по коротким номерам.

Между тем не всегда у абонента есть техническая возможность самостоятельно отключить сервис, но специалисты справочной службы могут подсказать как отключить или оформить заявку провайдеру на отключение.

По поводу конкретных параметров услуг вы можете проконсультироваться в службе поддержки вашего оператора связи.

И перестать оплачивать лишний сервис.

Помимо стандартных звонков и смс сотовый оператор Мотив предоставляет своим клиентам самые разные дополнительные опции и функции, и не все из них бесплатные.

Так что если вы заметили быструю трату средств со счета, но не знаете, что с этим делать, то наша инструкция, как на Мотиве отключить все платные услуги, если ни одна из них больше абоненту не нужна — это как раз то, что вам нужно.

Обращение к консультанту

Если не хочется разбираться, как отключить подписки на Мотиве самостоятельно, то проще всего навестить с паспортом офис этого оператора или позвонить по сервисному номеру телефона 111 (с мобильного с сим-картой Motiv) или 8 800 240 0000 (с любого телефона и из любого уголка страны) . Сотрудники службы поддержки или офиса подробно расскажут, какие опции и подписки действуют на номере, на каких условиях они предоставляются, а также отключат ненужные по просьбе абонента.

Через цифровые команды

Обратите внимание, что ссылки приведены для региона Екатеринбург и область. При необходимости, смените на ваш регион.

Мотив: как узнать какие платные услуги подключены через ЛК

Как проверить подписки на Мотиве, так и отключить их можно с помощью ЛИСА — личного интернет-сервиса абонента. Порядок действий:

Альтернативным способом, как узнать подписки на Мотиве, управлять ими и получать еще много полезных сведений от оператора связи, будет использование одного из информационных приложений компании, правда доступны они исключительно обладателям смартфонов на базе ОС Android.

Екатерина Корнилова

Дорогой мотив! Это что за нововведение ? Другие компании уже давно перестали так навязывать никому не нужные услуги, а вы только начали?

Исправляю отзыв! Мне помог аккаунт мотива в контакте! Благодаря ему я смогла отключить эти надоедливые оповещения! Спасибо тебе, Мотив!😊

МОТИВ

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Дарья

МТС тоже все еще так делает

Miss.N/

МТС так делает уже лет так -цать, а мотив видимо слоупоки)

Евгений

Принимать или нет - только Ваше право ;-)

Екатерина Корнилова

Дело в том, что это окно вылазит неожиданно и можно случайно принять не нужную услугу!

Андрей Я.

в билайне такого нет!

Екатерина Корнилова

Года два назад точно было!

Андрей Я.

ну не знаю. у меня билайн 12 лет. никогда такой пурги не видел

Екатерина Корнилова

У меня раньше рабочий сотовый был Билайн мы постоянно от этой фигни стрелялись. (

МОТИВ

Екатерина Корнилова

МОТИВ

Екатерина, я вам написал в лс.

IsAl

В айфоне НЕТ Мотив-меню! Как отключить это?

МОТИВ

IsAl

Спасибо большое! Помогло.

Тесть отдал уже рублей 200 так мотиву.

Плохо видит и нажимает ОК,

Вот и думайте: лохотрон - это мы, которые до сих пор считаем, что это нормально: надувать людей.

Такие услуги они обязаны подключать по желанию абонента, а не автоматически.

nika1958@bk.ru

Добрый день, Мотив! У вашего безумного победителя Вовы-совсем крыша съехала, ну ладно когда на 8Мартв и ещё в одной рекламе он в труселях рассекает, но последняя его реклама-покажи бабушке свои помидоры! (((Это уже клиника. Реклама-сидит бабуля божий одуван, нажимает на кнопочки телефона ничего не ожидая и вдруг её крик-Вова. Ина лице испуг-нельзя показывать свои помидоры, особенно своей бабушке! (((

МОТИВ

Здравствуйте! Большое спасибо вам за ваше мнение и обратную связь.

Мы очень рады, что наши рекламные ролики так запоминаются! Главная цель рекламы Мотив именно в этом.

Читайте также: