Эссе сообщение по теме возможен ли социальный прогресс в нашем классе и при каких условиях

Обновлено: 13.05.2024

“Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.

Ответ оставил Гость
Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс – это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
Наш класс – это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество – это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение,взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.

Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс – это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
Наш класс – это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество – это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками) , социальной группы (в частности нашего класса) , а именно, дружба, взаимоуважение, взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.

Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте определимся, что же мы понимаем под понятием социальный прогресс. На мой взгляд, СП - это удовлетворение основных человеческих потребностей, с одновременным улучшением качества жизни с помощью создания благоприятных условий. В результате чего люди могут полностью раскрыть свой потенциал.

Социальный прогресс в отдельно взятом социуме (в нашем случае - в классе), конечно, возможен, но для этого должно совпасть сразу несколько факторов. Во-первых, должна быть озвучена цель и хотя бы схематично разработаны методы ее достижения. Далее: все ученики должны понимать, что сотрудничество - важная часть в создании новых условий. Последние исследование показали, что высокий уровень социального прогресса возможен даже при относительно скромном уровне доходов, что прогресс более зависит от эффективного стиля руководства, чем от других условий. Если руководитель может создать условия, при котором ученики не только мирно сосуществуют, но и оказывают друг другу всяческую помощь и поддержку, то в таком классе вполне возможен социальный прогресс.

Наш двадцать первый век – это век прогрессирования компьютерных технологий. Согласитесь, техника плотно вошла в нашу жизнь и даже стала ее частью. Ни один взрослый человек, … да что там говорить, даже ребенок, который не научился ходить уже может зайти в ютуб и посмотреть свой любимый мультфильм. Все сферы нашей жизни заполонил искусственный интеллект: от кухни до ванны.

Если технический прогресс так вырос, то что же станет со всеми нам привычными сочинениями или решением арифметических уравнений? Думаю, это все исчезнет, так как в вычислениях, чистописании и грамотности не будет нужды. За нас это сможет делать, к примеру, планшет или телефон. Не нужно больше будет надрывать спину и руки для того, чтобы таскать тяжелые тетради и книги – все это заменит нам планшет. Конечно, это будет весьма неплохо для окружающей среды( процент вырубки деревьев упадет) , но полезно ли для нас? Ведь если мы не сможет делать элементарные вещи, мы не сможем фактически ничего. Мы просто не нагружаем наш мозг, не позволяем ему развиваться в плане логики, умения говорить и запоминать слова. Значит, снизится и уровень знаний и, возможно, исчезнуть многие профессии: экономист, банкир, и, конечно же, учитель. Подумайте сами, если человечество уже научилось создавать базовых и человекоподобных роботов, то какова вероятность того, что в будущем живой человек будет просто заменен машиной. У нее много преимуществ: она сможет, к примеру, намного быстрее замечать списывания. Конечно же, изменится и предметы, вернее их изучение. Если на русском языке мы не будем учиться писать сочинения, словарные диктанты и решать орфографические задачи, тогда на что будет похож это предмет? Думаю, элементарные правила будут все же присутствовать, но это будут в основном какие-либо нормы, к примеру, речевые и синтаксические. Ведь все остальное сможет делать компьютер.

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Mike-V.

Mike-V почемучка

tapkaRnb учащийся

Прогресс происходит всегда, просто где-то это заметно а где то нет.

я считаю что в моем классе это возможно, так как каждый из нас может меняться в лучшую сторону для того чтобы в классе царила гармония и порядок, чтобы все мы общались друг с другом на равных и т. д

прогресс может происходить при нескольких условиях, например при хорошем окружении или даже тем же самым влиянием родителей, главное чтобы они не наседали слишком на своих детей.

Saint-Prince гость

Помогите нужно написать эссе на тему "возможен ли социальный прогресс в нашем классе и при каких условиях ".
понятие не имею что можно написать.

bulkoponik учащийся

Прогресс происходит всегда, просто где-то это заметно, а где-то нет.
Я считаю что в моём классе это возможно, так как каждый из нас может меняться в лучшую сторону для того чтобы в их классе царила гармония и порядок, чтобы все мы общались друг с другом на равных и т. д
Прогресс может происходить при нескольких, условиях, например при хорошем окружении (т. е окружать себя людьми: воспитанными и умными) или даже тем же самым влиянием наших родителей, самое главное чтобы они не наседали слишком на своих детей.

EXOTIQUE отличник

Возможен ли социальный прогресс в нашем классе? И при каких условиях? Помогите Эссе. По обществу помогите срочно нужно. .

Twisto школьник

Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс - это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
Наш класс - это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество - это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение, взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.

macabre ботан

Germany почемучка

Прогресс происходит всегда, просто где-то это заметно а где то нет.
я считаю что в моем классе это возможно, так как каждый из нас может меняться в лучшую сторону для того чтобы в классе царила гармония и порядок, чтобы все мы общались друг с другом на равных и т. д.
прогресс может происходить при нескольких условиях, например при хорошем окружении или даже тем же самым влиянием родителей, главное чтобы они не наседали слишком на своих детей.

Tyson профессор

Jassssmin зубрила

Я считаю что социальный прогресс возможен в каждом классе. Участвуя в конкурсах вы уже становитесь участником социального прогресса. Социальный прогресс так же возможен помогая учительнице украшать класс на новый год, участие в олимпиадах, спортивные конкурсы. .. Произойти это может в хорошем окружении одноклассников, которые понимают что наш класс это самый лучший и дружный!

darchelo новичок

эссе "Возможен ли социальный прогресс в нашем классе и при каких условиях?"

Snoopchka гость

Я считаю что социальный прогресс возможен в каждом классе. Участвуя в конкурсах вы уже становитесь участником социального прогресса. Социальный прогресс так же возможен помогая учительнице украшать класс на новый год, участие в олимпиадах, спортивные конкурсы. .. Произойти это может в хорошем окружении одноклассников, которые понимают что наш класс это самый лучший и дружный!

kika-boy гость

Octyabr-Raceta зубрила

Естественно социальный прогресс возможен в каждом классе. Например участвуя в различных олимпиадах, ты можешь получить новые навыки а так же занять призовое место и получить какие- либо блага.
Так же социальный прогресс возможен при участии в различных классных мероприятиях, ведь активный человек растет в обществе.

kene4ka отличник

Эссе на тему:"возможен ли социальный прогресс в нашем классе"

kristy почемучка

Возможен ли социальный прогресс в нашем классе? Я думаю, что да, ведь, согласно определению, социальный прогресс - это стремление человека к поведению, одобряемому обществом. Т. е, другими словами - это жизнь согласно правилам, следование которым помогает человеку в какой-либо мере получить выгоду для себя. Разве в нашем классе ученики не выполняют домашнее задание? Выполнение домашней работы к определенному уроку - правило, установленное учителем. Ведь если его не выполнить, есть вероятность получить плохую оценку (двойку), а если сделать, да еще и хорошо, можно получить и оценку пять. Следовательно, социальный прогресс в нашем классе возможен только при условии выполнения учащимися правил и требований общества.

LisS-Ska стажер

Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:

1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"

2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"

3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"

4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"

5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"

Tulchinskaya отличник

"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)

Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.

Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.

Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.

И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.

Напиши, какую получищь отметку за работу.

Эссе на тему : "возможен ли социальный прогресс в нашем классе".


Возможен ли социальный прогресс в нашем классе?

Я думаю, что да, ведь, согласно определению, социальный прогресс - это стремление человека к поведению, одобряемому обществом.

Т. е, другими словами - это жизнь согласно правилам, следование которым помогает человеку в какой - либо мере получить выгоду для себя.

Разве в нашем классе ученики не выполняют домашнее задание?

Выполнение домашней работы к определенному уроку - правило, установленное учителем.

Ведь если его не выполнить, есть вероятность получить плохую оценку (двойку), а если сделать, да еще и хорошо, можно получить и оценку пять.

Следовательно, социальный прогресс в нашем классе возможен только при условии выполнения учащимися правил и требований общества.


Эссе на тему "Что такое социальная мобильность?

Эссе на тему "Что такое социальная мобильность?


Возможен ли социальный прогресс в нашем классе, и при каких условиях?

Возможен ли социальный прогресс в нашем классе, и при каких условиях?


1. Нужен ли классу (коллективу) прогресс?

1. Нужен ли классу (коллективу) прогресс?

2. Чем бы характеризовался прогресс в классе?

3. Чем бы характеризовался регресс в классе?

4. При каких условиях возможен прогресс в нашем конкретном классе?

5. Что отдельный человек может сделать для прогресса в классе?


Что такое прогресс и регресс вообще ?

Что такое прогресс и регресс вообще ?

Нужен ли классу прогресс ?

Чем бы характеризовали прогресс в своему классе ?

Чем бы характеризовали регресс ?

При каких условиях возможен прогресс в вашем классе?


Помогите написать по социологии сочинение - эссе на тему "Концепция социального прогресса"?

Помогите написать по социологии сочинение - эссе на тему "Концепция социального прогресса".


Возможен ли социальный прогресс в нашем классе?

Возможен ли социальный прогресс в нашем классе?

И при каких условиях?


Возможен ли прогресс в вашем классе?

Возможен ли прогресс в вашем классе?


Написать эссе на тему "Человек в социальном измерение"?

Написать эссе на тему "Человек в социальном измерение".


Помогите написать небольшое сочинение на тему : " Возможен ли соц?

Помогите написать небольшое сочинение на тему : " Возможен ли соц.

Прогресс в обществе?

" Если да, то приведите примеры из каждой сферы(экономическая, социальная, политическая, духовная сферы).


Эссе на тему : "возможен ли социальный прогресс в обществе"?

Эссе на тему : "возможен ли социальный прогресс в обществе".

Вы открыли страницу вопроса Эссе на тему : "возможен ли социальный прогресс в нашем классе"?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Официальной причиной войны стало нарушение условий Тильзитского мира Россией и Францией. Россия, несмотря на блокаду Англии, принимала в своих портах ее суда под нейтральными флагами. Франция же присоединила к своим владениям герцогство Ольденбургс..


XVIII века об общественном прогрессе и цивилизации . 1)ФранцузскоеПросвещение XVIII века и его основные черты. 10 июл. 2000 г.


К основным тенденциям современной религиозной динамики можно отнести : – Активизация миссионерской деятельности традиционных религий, осознание важности религиозного просвещения людей, особенно молодежи. Так, в учебных заведениях Беларуси введен кур..


Все трудовые предметы нужные. От многих старинных принадлежнотей современные люди отказываются. Потому - что появмлась современная техника.


Ботаника Вообще, мне кажется, данный вопрос относится к биологии, а не к обществознанию.

Читайте также: