Мириам дубини вам сообщение

Обновлено: 04.07.2024

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Это волшебная книга. Она настолько добрая и восхитительная, что не возможно оторваться и все время хочется узнать что будет дальше с главной героиней и с ее друзьями. Книга оригинальна тем что она пишется не только от лица главной героине, но и от лиц окружающих ее людей.

Недавно купила эту книгу очень понравилась,приступаю ко второй части.
Посоветовала моя подруга! Ей самой очень понравилось. И заказывала она тоже на этом сайте.
Всё очень организовано ! Спасибо !

Хорошая история для девушек. Интересный сюжет. Хорошее оформление самой книги.

Мне очень понравилась эта книга, в ней переплетаются волшебство и реальность. Она очень интересная, хочется читать и читать, пока не узнаешь все тайны.
Главная героиня - Грета сердитая,непослушная, и все вокруг считают ее букой, но внутри она очень хорошая. Она стала злой, после того как из семьи ушел ее отец. Она все время ездит на Мерлине, это ее велосипед. Грета обожает его, он не просто вещь, он ее настоящий и единственный друг. У Греты никогда не было друзей, но тут в школе появляется новая ученица Эмма, которая пытается подружиться с Гретой. Эмма очень дружелюбная и поэтому она почти сразу же подружилась с одноклассницей Греты - Лючией. И вот однажды случай сводит Грету, Эмму и Лючию с Ансельмо. Он показывает им веломастерскую, в которой работает он и его отец, но что-то странное происходит в этой мастерской. Любопытная Эмма пытается узнать тайну веломастерской и также впутывает во все это Грету и Лючию. Веломастерская полна странностей, как и Ансельмо; откуда он берет письма и посылки? Пытаясь найти ответ на этот вопрос, девочки попадают в различные не очень приятные приключения, и благодаря этим приключениям Грета, Эмма и Лючия становятся лучшими подругами и конечно же находят свою любовь.

Романтичная история про девочку странную и необычную девочку Грету, которая не перемещается без своего велосипеда, ненавидит шоппинг, не верит в любовь и боится любых разговоров об этом, пока не встречает веселого, уверенного в себе и загадочного молодого человека. После чего начинается вся фантастическая история. Читать легко и интересно. Незатейливая проза, близкая подросткам. Оформление книги качественное - твердая обложка, оформленная в нежных романтичных тонах.

Эту книгу я купила из-за аннотации, которая меня очень заинтересовала. И вот теперь, закончив прочтение, могу с уверенностью сказать, что нисколько не жалею о покупке. Даже больше, я обязательно куплю две следующие книги этой серии. Теперь же расскажу о самой книге.
Книга написана в жанре магического реализма. Сюжет интересный, я бы даже сказала, довольно необычный.
Главная героиня-девочка Грета-имеет сложный внутренний мир. У нее непростые отношения с мамой, она ненавидит школу, любит разговаривать с ветром и свой велосипед. Как-то незаметно для себя самой, она сблизилась со своими одноклассницами Лючией и Эммой.
Лючия - маленькая и милая девочка. Даже злая и строгая учительница становится добрее, увидев Лючию. Девочка ищет свою любовь, своего принца и находит его.
Эмма путешествует по всему миру из-за работы отца. Она из богатой семьи и ей ужасно надоели все эти светские приемы. Она дружит со всеми и одновременно ни с кем, потому что знает, что однажды отца снова переведут. Но она уже успела привыкнуть к своим новым друзьям.
Есть еще главный герой-Ансельмо. Таинственный и загадочный. Он всегда появляется в тот момент, когда нужен. Его голова всегда забита ненужными вопросами, на которые он пытается найти ответ.
А его друг Шагалыч-веселый художник, рисующий на всем, что попадется под руку и дающий всему прозвища (вспомнить хотя бы диван Клоповник)-сперва кажется второстепенным героем, но потом становится понятно, что не такой уж он и второстепенный. Этот персонаж мне очень понравился. Особенно мне запомнилось его рассуждение о "капучино в чашке".
В книге есть тайна, много интересных мыслей, взятых из дневника Ансельмо, много персонажей, внутренний мир которых хочется узнать получше. И есть любовная линия, которая, казалось бы, должна восприниматься, как банальная, но таковой совсем не кажется. Потому что ясно, что так и должно было быть и никак по-другому.
Оформление книги-это совершенно отдельная история. Обложка такая "мечтательная", "воздушная", необычная. Книга оставляет после себя такое же "воздушное" послевкусие, такое же легкое, как перышки, которые нарисованы на всех страницах книги. В общем, если вы хотите помечтать, отвлечься от всех проблем, да или просто хорошо провести время, то советую приобрести эту книгу. Книгу, в которой создаются совершенные мгновения.

Грете тринадцать. Она обожает свой гоночный велосипед — и летит на нем прочь, как только кто-то начинает говорить о чувствах. Например, ее одноклассница Лючия, которая, кажется, только об этом и думает, или Эмма, эксперт в сердечных вопросах. Грета не верит в любовь… до тех пор, пока не встречает Ансельмо. Этот парень красив, как ангел, и загадочен — как конверты, которые вручает, носясь по Риму на своем велосипеде. Пытаясь узнать его секрет, Грета, Лючия и Эмма попадают в странное место, где происходят чудеса…

Грете тринадцать. Она обожает свой гоночный велосипед — и летит на нем прочь, как только кто-то начинает говорить о чувствах. Например, ее одноклассница Лючия, которая, кажется, только об этом и думает, или Эмма, эксперт в сердечных вопросах. Грета не верит в любовь… до тех пор, пока не встречает Ансельмо. Этот парень красив, как ангел, и загадочен — как конверты, которые вручает, носясь по Риму на своем велосипеде. Пытаясь узнать его секрет, Грета, Лючия и Эмма попадают в странное место, где происходят чудеса…

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Грете тринадцать. Она обожает свой гоночный велосипед — и летит на нем прочь, как только кто-то начинает говорить о чувствах. Например, ее одноклассница Лючия, которая, кажется, только об этом и думает, или Эмма, эксперт в сердечных вопросах. Грета не верит в любовь… до тех пор, пока не встречает Ансельмо. Этот парень красив, как ангел, и загадочен — как конверты, которые вручает, носясь по Риму на своем велосипеде. Пытаясь узнать его секрет, Грета, Лючия и Эмма попадают в странное место, где происходят чудеса…

Мириам Дубини: другие книги автора

Мириам Дубини: Волшебство начинается

Волшебство начинается

Мириам Дубини: Зелёное заклятие

Зелёное заклятие

Мириам Дубини: Лунная музыка

Лунная музыка

Мириам Дубини: Полет ласточки

Полет ласточки

Мириам Дубини: Алмазные стрекозы

Алмазные стрекозы

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Лючия Кубелли: Обитель Порока

Обитель Порока

Адриана Триджиани: Лючия, Лючия

Лючия, Лючия

Анна Данилова: Девять жизней Греты

Девять жизней Греты

Мириам Дубини: Танец падающих звезд

Танец падающих звезд

Мириам Дубини: Полет ласточки

Полет ласточки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Есть место, в котором хранятся

недоставленные письма, забытые подарки,

Невидимое место, отмеченное царапинами

ожидания и проблесками надежды.

Есть человек, который умеет читать

эти знаки света и заново связывать нити,

И он идет к тебе.

Переведя дыхание, Грета присмотрелась к тучам и поняла, что они непременно прольются, раскрошив небо и пробившись сквозь ее мысли блеском молнии.

Дождь застал ее у самого подъема, мелкие капли закрапывали асфальт под колесами велосипеда и кололи щеки, исхлестанные ветром. Она приподнялась на педалях и полетела быстрее ветра: каждый выдох — кулак в стенку дождя. Раскаленные ноги и напряженная спина растапливали холод последних зимних дней. Она улыбалась, глядя на лужи, образовавшиеся по обочинам дороги, вдыхая запах мокрого асфальта, прислушиваясь к сердцу, бившемуся у шеи. В первый раз на этом подъеме ей пришлось остановиться на середине пути от боли в мышцах и прервавшегося дыхания. С того дня она проехала много километров, и дорога научила ее не уступать усталости. Сегодня она возьмет этот подъем, несмотря на грозу. Еще одно усилие — и она на вершине, еще два поворота — и все будет позади. Она повернула за первый, когда вдруг другой велосипед пролетел стрелой ей навстречу, подняв каскад брызг. В седле — высокий худой парень в мужской шляпе и без капли страха перед спуском.

Ее окатило водой. Ноги соскользнули с педалей, и Грета, ругаясь, упала на землю.

Он остановился и повернул назад.

— Прости, я тебя не заметил. Здесь обычно никого не бывает. Ты ударилась?

Грета не ответила, встала на ноги и прожгла его гневным взглядом, глаза — темнее грозового неба.

Вздрогнув, он отступил назад:

— Эй, все в порядке?

Он оглядел ее: вроде не ушиблась. Просто очень рассержена.

— У меня все в порядке. А ты чешешь по встречной.

— Да, правда, чешу по встречной, — согласился он, улыбнувшись.

Из-под шляпы показались синие глаза, прозрачные и далекие, как капли чернил, сбежавшие от слов.

Вот идиот. Чему тут улыбаться? Ничего веселого.

— Этот спуск под дождем, как… я не знаю. Ты должна попробовать.

— Спасибо, как-нибудь в другой раз.

— Почему не сейчас?

— Потому что дождь идет. Не знаю, заметил ли ты, — бросила она, уже совершенно промокшая.

Он улыбнулся еще шире, вдыхая полными легкими заряженный электричеством грозовой воздух:

— Под дождем намного лучше.

Грета смотрела на него и молчала. Двинуть по этой счастливой физиономии или уйти? Наверное, лучше уйти. Оттолкнувшись одной ногой, она надавила другой на педаль.

— Жаль. Мне кажется, тебе бы… — начал он ей в спину, но раскаты последнего мартовского грома заглушили его слова.

В день, когда она пришла, все оказались не готовы. Закутавшись в пальто, спрятавшись под зонтами, прохожие давно перестали смотреть в римское небо. Зима была дождливая и скучная, и со временем все привыкли к монотонному течению меланхоличных и однообразных дней.

А потом началось. Она сорвалась сверху, с шумом разорвала тучу, распугав птиц, встряхнув развешанное белье и уснувшие ветки деревьев. Зонт улетел, пальто распахнулось, и пришла весна. Город покачнулся от запаха лепестков и морской соли и вспомнил о небе. Поднял глаза вверх и вспомнил о ветре. Это был тот ветер, сильный и горячий, который надувает почки, прокладывает дорогу бабочкам, рассыпает пыльцу по лугам. Это был тот самый ветер, но никто не мог вспомнить его имя.

Здоровый винт, установленный на входе в мастерскую, начал медленно вращаться от порывов ветра. Ветер скользнул в широкий коридор меж полос света, тянущихся по полу от огромных окон, забрызганных дождем. На запыленном полу выстроились в ряд десятка три велосипедов разных размеров. Ближе к входу — гоночные, чуть дальше — прогулочные и в самом углу — детские. Рамы без колес и металлические обода со спицами рисовали на противоположной стене круги и ромбы. На железных полках аккуратно разложены запчасти. Слева на кирпичной стене висели рабочие инструменты. Справа обветшавшие обои намекали на что-то вроде гостиной для уставших велосипедистов. Обстановку гостиной составляли диван с протертой кожей, абажур нерешительного желтого цвета и радио. Гвидо включал его каждое утро в восемь и выключал каждый вечер в двадцать один час. Он никогда не менял частоту и всегда мыл руки, прежде чем прикоснуться к приемнику. Он никому не разрешал притрагиваться к радио, даже своему сыну. Это была единственная вещь в мастерской, которую он считал только своей. Всем остальным он делился с другими велосипедистами.

Читайте также: