Мэд дог 2 автомобиль на солнечных батареях сообщение

Обновлено: 19.05.2024

YouGenius запись закреплена

Десяток научных достижений 2016 года
(Места представлены не по порядку значимости)

В ходе миссии, в частности, было установлено более высокое содержание тяжелой воды во льдах кометы по сравнению с земными океанами – более чем в три раза. Этот факт не согласуется с принятой теорией о кометном происхождении воды на нашей планете.

Подписывайся на YouGenius
Будет еще много интересного

YouGenius запись закреплена

Десяток научных достижений 2016 года
(Места представлены не по порядку значимости)

До этого исследование планеты проводилось с пролетных траекторий. За предстоящие 20 месяцев миссии зонд должен измерить гравитационное и магнитное поля планеты, чтобы понять устройство юпитерианских недр.

К слову, нам до сих пор неизвестно, имеется ли у газового гиганта сколько-либо оформленное ядро.
Зонду предстоит выдержать серьезные испытания, ведь работать Juno предстоит в особых условиях. Магнитное поле Юпитера в десятки тысяч раз мощнее земного, и космическому аппарату придется работать в условиях повышенного радиационного фона.

В завершение миссии аппарат должен красиво погибнуть. Как предполагается, 20 февраля 2018 года он будет сведен с орбиты планеты и направлен в ее атмосферу, где и сгорит. Ученые всерьез допускают существование жизни на спутниках планеты, поэтому их загрязнение биоматериалом с Земли крайне нежелательно.

Подписывайся на YouGenius
Будет еще много интересного

YouGenius запись закреплена

Важные достижения 20 века:

1900 год Скрепки для бумаг – Иоханн Ваалер, Норвегия
1900 год Звуковое кино – Леон Гомон, Франция
1900 год Дирижабль – Фердинанд фон Цеппелин – немецкий конструктор дирижаблей
Показать полностью.
1901 год Безопасная бритва – Кинг Кемл Жиллетт, американский торговец
1903 год Орвилл и Уилбер Райт – американские инженеры, совершившие первый полет на самолете
1903 год Цветные мелки – “Крайола”, США
1904 год Диод – Джон Амброз Флеминг, британский инженер-электрик
1906 год Пианола-автомат – “Автоматик Машинери энд тул компани”, США
1906 год Перьевая ручка – Славолюб Пенкала, сербский изобретатель
1907 год Стиральная машина – Алва Дж. Фишер
1908 год Сборочный конвейер – Генри Форд, американский инженер
1908 год Счетчик Гейгера – немецкий физик Ханс Гейгер и В. Мюллер изобрели прибор для обнаружения и измерения радиоактивности
1909 год Луи Блерио – французский инжнер, совершил перелет над Ла-Маншем
1909 год Роберт Эдвин Пири – американский исследователь, вервые достигший Северного полюса

1910 год Альфред Вегенер – немецкий геофизик, автор теории континентального дрейфа
1910 год Миксер – Джордж Смит и Фред Озиус, США
1911 год Руаль Амундсен – норвежский исследователь, первый достиг Южного полюса
1912 год Роберт Фалькон Скотт – британский военный офицер, вторым достиг Южного полюса
1912 год Рефлектор – “Беллинг Ко”, США
1913 год Автопилот – Элмер Спири (США)
1915 год Противогаз – Фриц Хабер, немецкий химик
1915 год Картонные молочные пакеты – Ван Вормер – США
1915 год Жаростойкая стеклянная посуда – “Пирекс Корнинг Гласс Уоркс”, США
1916 год Микрофон – США
1916 год Танк – Уильям Триттон, британский конструктор
1917 год Электрические фонарики для елки – Альберт Садакка, американец испанского происхождения
1917 год Шоковая терапия – Великобритания

1920 год Фен – “Расин Юниверсал мотор компани”, США
1921 год Альберт Эйнштейн – американский физик, родом из Германии, сформулировал теорию относительности
1921 год Детектор лжи – Джон А. Ларсен (США)
1921 год Тостер – Чарлльз Страйт (США)
1924 год Лейкопластырь – Джозефина Диксон, США
1926 год Черно-белый телевизор – Джон Логи Байрд, шотландский изобретатель
1927 год Аппарат искусственного дыхания – Филипп Дринкер, американский исследователь в области медицины
1928 год Пенициллин – первый антибиотик, открытый Александром Флемингом, шотландским бактериологом
1928 год Жевательная резинка – Уолтер Е. Димер, США
1929 год Йо-Йо – Педро Флорес, Филиппины

1930 год Многоэтажная стоянка – Париж, Франция 1930 год Электронные часы – Пенвуд Нумекрон
1930 год Липкая лента – Ричард Дрю, США
1930 год Замороженные полуфабрикаты – Кларенс Бирсей, США
Около 1930 года Бюстгалтер
1932 год Счетчик на стоянке – Карлтон Маги, американский изобретатель
1932 год Электрическая гитара – Адольфус Рикенбакет, США
1933 — 1935 годы Радар – Рудольф Кюнхолд и Роберт Ватсон-Ватт
1934 год Нейлоновые чулки – Уоллес Хьюм Каротерс, американский химик
1936 год Продовольственные корзины и тележки – Силван Голдмен и Фред Янг, США
1938 год Копировальная машина – Честер Карсон, американский юрист, способствовала развитию ксерографии
1938 год Шариковая ручка – Ласло Биро
1939 год ДДТ – Поль Мюллер и Вейсманн – Швейцария

1940 год Мобильный телефон – “Белл Телефон Лабораториес”, США
1943 год Акваланг – Жак-Ив Кусто, французский океанограф
1946 год Электронный компьютер – Джон Преспер Эккерт и Джон Моукли, США
1946 год Микроволновая печь – Перси Лебарон Спенсер, США
1948 год Проигрыватель – “Си-Би-Эс Корпорейшн”, США
1949 год, 10 января Начнается выпуск – виниловых записей
Фирма RCA – 45 оборотов в минуту
Фирма Columbia – 33, 3 оборота в минуту

1950 год Дистанционное упавление – “Зенит Электроник Корпорейшн”, США
1950 год Кредитная карта – Ральф Шнейдер, США
1951 год Жидкая бумага – Бетт Несмит Грехем, США
1952 год Резиновые перчатки – Великобритания
1954 год Транзисторное радио – “Ридженси Электроникс”, США
1955 год Конструктор Лего – Оле Кирк Кристиансен, Дания
1956 год Контактные линзы, США
1957 год Ультразвук – профессор Ян Дональд, Шотландия
1957 год Вивиан Эрнест Фучс – первым пересек Антарктиду
1958 год Кукла Барби – Руд Хандлер, США
1958 год Хула-Хуп – Ричард П. Ниир и Артур Мелвин, американские изобретатели
1959 год Микрочип – Джек Килби, США
1959 год Корабль на воздушной подушке – Кристофер Кокерелл, британский инженер

1960 год Лазер – Теодор Майман, американский физик
1961 год Космический корабль Шаттл, США
1961 год Алан Бартлетт Шепард – первый американец, коорый отправился в космос на борту капсулы “Фридом- 7”
1961 год Юрий Алексеевич Гагарин – русский космонавт, первый человек в космосе
1962 год Джон Хершел Гленн мл. – первый американец, облетевший вокруг Земли
1962 год Промышленные роботы – “Унимейшн”, США
1963 год Кассетный магнитофон – “Филлипс”, Нидерланды
1964 год Скоростной поезд – Япония
1965 год Виртуальная реальность – Иван Слахерленд, американский ученый, специалист по компьютерным технологиям
1968 год Компьютерная мышь – Дуглас Энгельбарт
1969 год Первые люди. ступившие на Луну – американские астронавты Нейл Армстронг и Эдвин Олдрин

1970 год Искусственное сердце – Роберт К. Ярвик, США
1970 год Пожарная сигнализация – “Питвей Корпорейшн”, США
1971 год Бронежилет – Стефани Кволек, американский химик, придумавший фибру
1972 год Компьютерные игры – Нолан Бушнелл, США
1973 год Вобот, первый человекоподобный робот – Япония
1977 год Интернет – Винтон Серф, США
1978 год Персональный компьютер – Стивен Джобс и Стефан Возняк
1979 год Аудиоплейер – “Сони”, Япония

1980 год Кубик Рубика – венгерский профессор Эрно Рубик
1981 год Видеокамера – “Сони”, Япония
1981 год Компакт-диск – Япония и Нидерланды
1983 год Спутниковое телевидение – “Ю-Ес Сателлит Коммьюникейшн инк”, США
1988 год Подушки безопасности – “Тойота”, Япония
1980-е годы Портативный компьютер – Клив Сиклайр, Великобритания


Автомобили на солнечных батареях, как мы видим из самого названия, это автомобили которые для передвижения используют солнечную энергию.

Данный тип автомобилей появился не вчера и даже не позавчера, как думают многие. Первый автомобиль на солнечных батареях был представлен на показ еще в 1955 году.

Он был не большого размера и передвигался без водителя, с помощью дистанционного управления.

Принцип работы


Принцип работы такого автомобиля, не смотря на его фантастическое название, довольно прост.

Солнечные батареи, преобразовывая энергию солнечного света в электрическую энергию, заряжают аккумуляторные батареи. Те, в свою очередь, с помощью электродвигателя приводят в движение колеса автомобиля.

Ночью автомобили на солнечных батареях передвигаются за счет батарей, а днем за счет энергии солнца.

Первые испытания

С тех пор на автомобили на солнечных батареях обратили серьезное внимание и другие инженеры энтузиасты, которые начали создавать еще более совершенные модели.

Хочется отметить, что такие соревнования между автомобилями работающие от энергии солнца в Австралии проходят каждый год. Участок пути в те же 3000 км проходит между городами Дарвин и Аделаиды.

В среднем данные соревнования занимают около одной недели, на которых автомобили на солнечных батареях не только удивляют всех своим интересным дизайном, но и все лучшими эксплуатационными качествами.


Вес и высокие технологии

Следует понимать, что чем легче такой автомобиль, и чем совершение у него солнечные батареи, аккумуляторы и электродвигатель, тем лучше его будут технические характеристики.

Поэтому современные автомобили на солнечных батареях это высокотехнологические устройства, в которые внедрены все последние достижения науки в области физики, химии, механики и других наук.

Поэтому не зря к соревнованиям, которые проходят ежегодно в Австралии все чаще привлекают различные студенческие группы из разных научных учебных заведений мира.

Но так как это удовольствие не из дешевых, данные проекты спонсируются крупнейшими автомобильными компаниями, которые, хотя еще не нацелены в промышленных масштабах выпускать автомобили на солнечных батареях, так как в этом пока нет смысла, очень внимательно следят за развитием данной ветки автомобилестроения, понимая, что за этим будущее.

Не удивительно, что местом проведения таких соревнований выбрали Австралию. Ведь там, в году около 300 дней солнечные, а это наиболее благоприятные условия для таких марафонов.

И хотя соревнования в Австралии уже давно превратились в шоу, за которым следят около 200 миллионов человек в мире, за результатами этих соревнований следят и многие научные центры, включая и аэрокосмического направления. Ведь уже давно не секрет, что спутники в космосе питаются от энергии солнца.








Совершенству нет придела, все только начинается

Но все же, как бы не хвалили данные автомобили, они еще очень не совершенны. И проблема лежит не только в наличии ясной погоды.

К сожалению, наука в этой области еще не достигла желаемых результатов. Солнечные батареи на автомобилях еще не совершенные, их КПД в хорошую погоду составляет всего 15%, не говоря уже про пасмурную погоду. Для сравнения, КПД двигателя работающего на бензине равно 45%.

Так же автомобили на солнечных батареях обладают очень малой мощностью. Обычно это 1 л.с. при общей площади солнечной батареи 2 кв.м.

Максимальная скорость при самых благоприятных условиях 100 км/час, но про перевозку грузов или даже дополнительного пассажира речи даже не идет.

Но не так все плохо, как кажется.

Как мы видим из проводимых в Австралии соревнований, есть люди, которые верят в будущее автомобилей на солнечных батареях, и благодаря новым технологическим прорывам, сбывание их ней мечты с каждым годом становится все более реалистичней.

К примеру, фирма Venturi, которая находится во Франции, уже разработала проекты двух автомобилей на солнечных батареях, которые уже можно хоть сейчас запускать в серию. Это модели Ecletic и Astrolab.




Автомобиль на солнечных батареях Ecletic, к примеру, имеет мощность в 22 л.с., что уже является прорывом у данного типа автомобилей.

Конечно, они еще не полностью совершенны. Работают данные автомобили полностью без топлива, и при скорости в 50 км. час они способны проехать всего лишь 50 км. без подзарядки ( то есть в городе только съездить на работу и назад).

Так же разработчики понимали, что их автомобили на солнечных батареях будут эксплуатироваться не только в Австралии, где 300 дней в году солнечные, а в Европе, где количество солнечных дней значительно меньше.

Поэтому для пасмурной погоды, АКБ автомобиля можно в любой момент подзарядить через обычную розетку и ехать дальше. Время зарядки 5 часов.

А если нет под рукой розетки, то в автомобилях предусмотрена возможность использовать ветровую энергию, благодаря которой автомобили могут проехать не более 15 км. При условии, что ветер довольно сильный.

Но автомобиль на солнечных батареях Astrolab, получился более совершенным, чем Ecletic. Он уже способен проехать 110 км и при этом разгонятся на участках до 120 км/час.

Конечно же, на современном этапе развития автомобилей на солнечных батареях, нельзя на полном серьезе относиться к данному типу автомобилей, как альтернативному средству передвижения, тем более, что стоимость таких автомобилей варьирует в пределах 25 тыс. ЕВРО. Скорее всего, это игрушки для богатых, чем автомобили для повседневного использования.

Но наука не стоит на месте, ведь более 100 лет назад первые автомобили, который появился на дорогах, тоже вызвали недоумение и не понимание, а теперь это технологические шедевры, без которых жизнь на земле просто бы остановилась.

Кто знает, пройдет еще каких-то лет 50, а может быть и меньше и без автомобилей на солнечных батареях человечество тоже уже не сможет жить.

Ручной типографский станок представляет собой механический пресс, с помощью которого изображение (как правило, текст) переносится на бумагу или иной материал посредством красочной печатной формы.В Европе ручной типографский станок первым применил Иоганн Гутенберг в середине 1440-х годов. Считается, что в основу его изобретения легли аналогичные механизмы винного пресса и пресса бумагоделательного производства.

Следующим крупным событием в истории прядения стало появление самопрялки (около 1530 г.), изобретателем которой называют каменотеса Юргенса из Брауншвейга. Его прялка приводилась в движение ногами и освобождала для работы обе руки работницы.

Первые микроскопы, изобретённые человечеством, были оптическими, и первого их изобретателя не так легко выделить и назвать. Возможность скомбинировать две линзы так, чтобы достигалось большее увеличение, впервые предложил в 1538 году итальянский врач Г.Фракасторо. Самые ранние сведения о микроскопе относят к 1590 году и городу Мидделбург, что в Голландии, и связывают с именами Иоанна Липперсгея и Захария Янсена, которые занимались изготовлением очков

Голландским ученым Корнелиусом Ван Дреббелем была сконструирована и построена первая в мире подводная лодка - первое достоверное свидетельство подводного плавания, первое применение компаса, глубиномера и аппарата регенерации воздуха.

1672 году бельгийский священник-изобретатель Фердинанд Фебрист создал модель на паровом ходу, как игрушку для китайского императора. Экземпляр был небольших размеров, и не мог перевозить даже водителя, но мог развить скорость до 25 километров в час. Возможно, это и была первая модель транспорта для перевозки людей в будущем.

Первые автомеханики появились где то 1700-1750 года в странах, где ранее всего появился транспорт, способный передвигаться самостоятельно. С тех пор самодвижущиеся механизмы постоянно изменялись и совершенствовались. Но любому механизму нужен своевременный уход и ремонт, поэтому требовались специально обученные и хорошо разбирающиеся в конструкции автомобиля люди. В современном мире профессия автомеханика очень востребована, так как улицы городов переполнены автотранспортом.

Человека, который управлял повозкой и одновременно топил паровой котел, называли шофером. Эта машина развивала скорость до 7 км/ч.

В 1791 году в России Иван Кулибин представил публике свою разработку карету, у которой был паровой двигатель и педали, а также автомобиль имел коробку передач, подшипники, тормоза, маховик, три колеса. Но его энтузиазм и разработки правительство не поддержало, поэтому дальнейшие разработки не получили продолжения в то время.

В 1828 году Йедлик Аньош из Венгрии изобрел первый электромотор для своей миниатюрной модели автомобиля.

В 1834 году в США изобретатель Вермонт Томас Дэвенпорт создал первый электрический мотор, работающего от постоянного тока. Опять же электродвигатель был предназначен для небольшой модели автомобиля. Скорость модели была 3 километров.

В 1837 году в Англии Роберт Дэвидсон запустил первый электрический экипаж, его скорость была 6 километров в час. Источник тока в этом техническом устройстве был гальванический аккумулятор.


Развитие и вероятные перспективы производства автомобилей на солнечных батареях – особенности таких машин. Видео о коммерческом авто на солнечной энергии.

31 августа 1955 года небольшой автомобиль – всего 15 дюймов (38 см) в длину – стал главной достопримечательностью автошоу General Motors Powerama в Чикаго. Это была не игрушка, а первый в истории автомобиль на солнечной энергии. Точнее, футуристическая миниатюра, в которой была предпринята попытка заложить основу будущего, где автомобили будут работать за счет чистого, неисчерпаемого источника энергии – солнца.

Идея о том, что автомобили могут функционировать исключительно на солнечной энергии, набирает обороты в наши дни, когда борьба с климатическим кризисом стоит первым пунктом на повестке дня. Одним из её основных направлений является переосмысление того, как люди передвигаются. Итак, 65 лет спустя, почему автомобильный рынок не полон альтернативного транспорта на солнечной энергии?

Десятилетия эволюции

Десятилетия эволюции

Bluebird, построенный Эдом Пассенери в 1977-м, многие считают первым настоящим солнечным транспортным средством. У экспериментальной модели было три колеса, и она могла двигаться за счет энергии, создаваемой фотоэлектрическими элементами, без использования батареи.

В 1982 году The Quiet Achiever стал первым автомобилем на солнечных батареях, способным преодолевать большие расстояния. Он проехал 2485 миль (4000 км), путешествуя от западного побережья Австралии до восточного, на что ушло чуть меньше 20 дней.

1980-е годы ознаменовались главным испытанием транспортных средств на солнечной энергии – гонками. В 1985 году в Швейцарии были проведены первые официальные соревнования автомобилей на солнечных батареях: Tour de Sol.

Самую известную гонку на сегодняшний день – World Solar Challenge – впервые провели в 1987-м. Теперь это мероприятие проводится раз в два года, а главными участниками являются университетские и корпоративные команды. Между собой состязаются солнечные автомобили, покрытые энергетическими панелями (обычно это один квадрат) и двигающиеся на 3-4 миниатюрных колесах. Они больше похожи на бобслейные, чем на легковые, но это чудо современной инженерии способно развивать скорость свыше 80 км/ч при меньшем потреблении энергии, чем фен. Такая техника далека от работоспособного аналога современных автомобилей, но позволяет анализировать и совершенствовать технологии.

Подобный конкурс регулярно проводится и в Австралии, собирая более 50 международных команд из десятков стран. Но за пределами гоночного мира фотоэлектрические элементы пока не получили широкого распространения на авторынке. Основными препятствиями являются:

  • непомерно высокие затраты, связанные с внедрением технологии;
  • пространство, ограничивающее количество размещенных на автомобиле панелей;
  • расстояние, которое автомобиль способен проехать;
  • скорость, которую он может развить.

Проекты и перспективы

Проекты и перспективы автомобилей на солнечных батареях

Существует ряд инициатив по созданию транспортных средств на солнечной энергии, которые пытались открыть дверь потребителю. Одна из самых обсуждаемых – Lightyear One, электромобиль на солнечных батареях дальнего действия (725 км WLTP), не зависящий от сети. Он использует фотоэлектрические элементы, способные, по словам его создателей, дать на 20 процентов больше энергии, чем традиционные, и работающие независимо, даже когда некоторые из них находятся в тени. С ценой в 150 000 евро это неприемлемый вариант для большинства автолюбителей, но идея имеет интересные перспективы.

Многие жизнеспособные проекты застопорились из-за финансовых трудностей. Один из таких случаев – спроектированный в Испании двухместный автомобиль, созданный для городских путешествий. Цена доступная – 5000 евро, но команда, стоящая за проектом, недавно объявила, что прекращает реализацию инициативы из-за отсутствия финансирования для производства первых единиц.

Почему солнечная энергия лучше электрической

Почему солнечная энергия лучше электрической

Частные автомобили создают до 73 процентов выбросов в окружающую среду. Продвижение электромобилей в массы уменьшит загрязнение, но не устранит его. Электростанции, энергетические линии, зарядные коммуникации – всё это наносит вред природе, скрывшись от глаз обычных пользователей. Транспортное средство, полностью работающее на солнечной энергии, будет гарантированно чистым, не источая, как и электромобили, опасных выхлопных газов.

Хотя реальность доступного массового солнцемобиля остается мечтой, солнечная энергия может помочь и другими способами. Например, когда автомобили не оснащены солнечными панелями, но питаются от электричества, вырабатываемого внешними батареями, расположенными на крыше дома, гаража и т.д.

Существует также возможность (уже проверенная на различных коммерческих моделях) размещения солнечных панелей на крышах машин в качестве дополнительного источника энергии, который предназначен не для фактического перемещения автомобиля, а для других целей – например, питания кондиционера.

Солнечные гибриды

Солнечные гибриды автомобилей

В настоящее время нет серийных автомобилей, полностью работающих на солнечной энергии. Однако появился ряд гибридов, добавляющих солнечные технологии к электрическим. Машины, подобные Sono Motors Sion, Lightyear One и Toyota Solar Prius, мы увидим на дорогах в ближайшие несколько лет.

Sono Motors – немецкий стартап по производству электромобилей. Sion будет, по сути, самозаряжающимся электромобилем со встроенными солнечными панелями, способными подпитывать машину, даже если она не подключена к электросети. Одна из наиболее интересных особенностей – система очистки воздуха: пряди островного мха, интегрированные в приборную панель, фильтруют воздух, регулируют температуру и влажность.

Третий пионер – Toyota Solar Prius. Текущий Prius уже предлагает солнечные панели в качестве опции, но новый Solar обзаведется уникальными солнечными батареями – ультратонкими панелями, разработанными Sharp и обычно используемыми на спутниках. Ожидается, что они обеспечат гораздо более высокую эффективность, чем кремниевые элементы, лежащие в основе наиболее доступных видов солнечных энергосистем, и увеличат запас хода на 56 км.

На каждый квадратный метр Земли в течение дня приходится примерно 1 киловатт солнечной энергии (фактическое количество варьируется от места к месту – от 0,2 кВт в Норвегии до 2 кВт – в Саудовской Аравии). Это означает, что гипотетически даже сверхэффективная солнечная панель, захватывающая 100 процентов солнечной энергии, может собирать только 1 киловатт-час на квадратный метр за каждый час солнечного света.

Tesla Model 3 проезжает чуть меньше 7 км на каждый киловатт-час. Предполагая, что наша солнечная машина имеет такую же энергоэффективность, с четырьмя квадратными метрами невероятно продуктивных солнечных панелей (количество, которое Sono Motors планирует разместить на Sono) ей потребуется свыше 6 часов непрерывной зарядки, чтобы проехать 160 км. Вернувшись к реальной эффективности (менее 25%), мы поймем, что для получения столь большого объема энергии машине понадобится 26 часов нахождения на солнце.

В этом могут помочь тонкопленочные элементы с использованием перовскитов. Перовскиты – это кристаллы, названные в честь русского знатока минералов Льва Перовского. Они не требуют больших затрат на добычу, а панели на их основе обладают рядом важных преимуществ по сравнению с обычными фотоэлектрическими аналогами на базе кремния. Они могут быть тоньше обычного листа бумаги, поглощают свет с более широким диапазоном длины волн, производя больше электроэнергии при той же интенсивности солнечного излучения, и лучше работают в тени и в пасмурные дни.

Но есть и другие негативные факторы. К примеру, эффективность солнечных панелей снижается, если они не выровнены идеально к солнцу. А что делать в регионах с постоянной облачностью, частыми дождями и снегом? Также есть грязь, пыль, повреждения от камней на шоссе, существенно уменьшающие количество собираемой энергии.

Заключение

Солнечные панели на автомобилях пока не получили широкого распространения. Их недостаточно, чтобы стать единственным источником энергии, но он чище и экономнее других. Вероятно, мы нескоро увидим на дороге машины, работающие на одной солнечной энергии, но идея определенно кажется разумной.

Транспорт – едва ли не главное орудие убийства планеты как по ресурсам, которые он сжигает, так и по выбросам в окружающую среду. Поэтому естественно, что и потребители, и производители ищут более чистые и экономичные решения для транспортировки, и фотоэлектрические панели непременно сыграют в этом свою роль.

Видео о коммерческом авто на солнечной энергии:

Развитие и вероятные перспективы производства автомобилей на солнечных батареях – особенности таких машин. Видео о коммерческом авто на солнечной энергии.

Читайте также: