Математика в специальности операционная деятельность в логистике сообщение

Обновлено: 02.07.2024

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике для профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования, которые имеют право на реализацию имеющих государственную аккредитацию программ подготовки специалистов среднего звена по данной специальности, на территории Российской Федерации (далее - образовательная организация).

1.2. Право на реализацию программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике имеет образовательная организация при наличии соответствующей лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Возможна сетевая форма реализации программы подготовки специалистов среднего звена с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций. В реализации программы подготовки специалистов среднего звена с использованием сетевой формы наряду с образовательными организациями также могут участвовать медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных программой подготовки специалистов среднего звена.

При реализации программы подготовки специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема - передачи информации в доступных для них формах.

ФГОС СПО - федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

При этом следует иметь в виду, что в числе величин, которыми оперирует математика в логистике, важное место занимают стоимостные, т. е. экономические, параметры. Именно поэтому в логистике речь идет об экономико-математических методах и моделях. Так, в частности, в указанных моделях – в зависимости от моделируемых ситуаций – используются следующие стоимостные параметры:
1) стоимость выполнения заказа (поставки);
2) стоимость содержания единицы запаса за определенный период;
3) постоянные (условно-постоянные) расходы;
4) стоимость перевозки единицы груза;
5) убытки от отказа в обслуживании;

Оценить 716 1

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

В презентации разобрана профессия логиста. Обосновано применение математики в его работе. Материал можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики. Материал прост и легко усваивается

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Сейчас дети очень не внимательны, часто переходя дорогу не отрываются от телефона, что может повлечь. Подробнее.

Спасибо за интересный материал, который пригодиться для расширения кругозора всех спортсменов. Есть . Подробнее.

Благодарю за предложенный сценарий мероприятия. Много полезной информации. Обязательно воспользуюсь . Подробнее.

Хореография является видом искусства, материалом которого служат движения и позы человеческого тела. Подробнее.

Спасибо за представленный материал, интересный подход к пению. У меня имеется подобная консультация. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственной бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Рабочая программа учебной дисциплины

Зам.директора по УР ГБПОУ МТК

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

38.02.03 ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛОГИСТИКЕ

Изменения: 0

Стр. 1 из 10

Рудас И. Г. преподаватель математики

на заседании ЦК МиЕНД

Стр. 2 из 10

Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины

1.Область применения

Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.03 операционная деятельность в логистике

2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина входит в математический и общий естественно-научный цикл.

3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

в процессе обучения студент должен

применять математические методы дифференциального и интегрального

исчисления для решения профессиональных задач;

применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности;

использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в

различных профессиональных ситуациях;

решать прикладные электротехнические задачи методом комплексных чисел;

основные понятия и методы математическо-логического синтеза и анализа логических устройств.

4. Перечень формируемых компетенций:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.

ПК 2.1. Осуществлять планирование и организацию перевозочного процесса.

ПК 3.1. Организовывать работу персонала по оформлению и обработке документации при перевозке грузов и пассажиров и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями.

5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины (по ФГОС):

Читайте также: