Математика в профессии автомеханика сообщение

Обновлено: 02.07.2024

Профессия автомеханика меня привлекала с детства. Мы с другом могли часами, как завороженные наблюдать за работой моего отца в автомастерской. Все узлы машины он знал наизусть, каждый болт и каждый винтик у него был на своем месте. Как хороший врач, по стуку машины, он мог определить неисправность любого узла. Поэтому после окончания 9 классов мы с другом твердо решили поступить в Астраханский технический колледж и получить специальность автомеханик.

В скоростной век автомобилей без профессии автомеханика не обойтись. Кто как не он найдёт причину неисправности и устранит её. В автосервисах такой специалист может выполнять самые различные виды работ. В настоящее время автомобильные организации занимаются как устранением небольшой неисправности автомобиля и косметическим ремонтом, так и полным восстановлением разбитой машины.

Чтобы работать по профессии автомеханика, недостаточно простого знания устройства автомобиля. Здесь необходимо знать виды неисправностей и пути их устранения, необходимы навыки работы с диагностическим оборудованием, знание правильной разборки и сборки узлов и агрегатов автомобиля. Естественно, от качественной работы этого специалиста зависят многие жизни. Поэтому на работу в станции технического обслуживания, автобазы и гаражные мастерские принимают только профессионалов своего дела.

А чтобы стать профессионалом своего дела нужно в совершенстве обладать специальностью.

Автомеханик - это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, управляет автотранспортными средствами.

И это не случайно. Ведь математика - одна из древнейших наук. Греки и римляне, египтяне и страны востока изучали математику, чтобы познать мир, чтобы производить необходимые измерения, чтобы получать новые математические истины на основе уже имеющихся знаний.

А для чего изучаем математику мы? Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на значимость математических знаний в выбранной нами профессии.

Математика нужна не только в нашей профессии автомеханика, математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, измерить расстояние. Математика нужна в истории, физике, черчении и даже в русском языке. Она позволяет человеку думать.

Для проведения исследования мы обозначили цель, гипотезу, объект и методы исследования.

Гипотеза: знания математики важны в профессии автомеханика.

Цель: выявить математический аппарат, применяемый в процессе обслуживания и ремонта машин.

Объект исследования: современные автомобили

Теоретический анализ литературы;

Рассмотрение примеров типовых производственных задач;

Изучения составных частей автомобиля;

История профессии автомеханик.

Первые самоходные коляски появились в XVIII веке в разных странах мира. В течение длительного времени они видоизменялись и совершенствовались. Но, как всякий механизм, они требовали ухода и ремонта в случае поломки. Этим могли заниматься только люди, хорошо разбирающиеся во внутреннем устройстве автомобиля. Так появилась новая профессия - автомеханик или автослесарь. Эта профессия позволяет увеличивать сроки эксплуатации автомобиля, осуществлять своевременную профилактику его функционального состояния, что обеспечивает безопасность дорожного движения.

Профессию автомеханик можно получить, обучаясь в Астраханском техническом колледже.

По нашему мнению, это одна из самых востребованных и денежных специальностей. Поэтому отбоя от желающих, получить эту специальность, нет. Сегодня профессия автомеханик, востребованная и актуальна на современном рынке труда. На сегодняшний день профессия автомеханик остается востребованной абсолютно в любом регионе, так как количество выпускаемых автомобилей неуклонно растет, а прогресс не стоит на месте.

Автомеханик должен знать:

• Неисправности, происходящие в процессе эксплуатации автомобилей и прицепов;

• Признаки, причины, опасные последствия неисправностей, способы их обнаружения и устранения;

• Порядок проведения технического обслуживания автомобилей;

• Приёмы разборки, сборки, снятия и установки узлов, агрегатов и механизмов.

• Правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта.

• Оформление рекламационных документов на качество технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Автомеханик должен уметь:

• Управлять специальным оборудованием, установленным на автомобиле;

• Заправлять автомобиль топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;

• Проверять техническое состояние автомобиля;

• Разбирать дизельные и специальные автомобили;

• Ремонтировать и собирать автомобили;

• Выполнять крепежные работы ответственных резьбовых соединений с заменой изношенных деталей;

• Контролировать качество технического обслуживания и ремонта;

• Определять и устранять неисправности в работе узлов;

• Выполнять операции технического обслуживания автомобилей;

• Организовывать деятельность коллектива исполнителей;

• Разрабатывать технологическую документацию для технического обслуживания, ремонта и модернизации модификаций автотранспортных средств;

• Подбирать технологическое оборудование для производственных целей.

при установке автомобильных фар;

при установке катафотов;

при выборе лампы, фар;

при подборе форм шестеренки;

при проверке рулевого управления;

1.Автомобильные фары.

Математика в моей профессии - исследовательская работа по математике

Для того чтобы зеркало фар отражало лучи параллельным пучком, зеркалу нужно придать форму параболоида вращения, внутри которого в определенной точке находится лампочка. Параболоид вращения - это поверхность, которая образуется при вращении параболы вокруг ее оси. В курсе алгебры мы изучали эту тему: график функции y=x 2 и ее свойства.

2. Установка катафотов.

Отражающая поверхность световозвращателей сделана из множества прямоугольных пирамидок, попавший на них свет от внешнего источника отражается точно в обратном направлении, то есть в сторону того же источника. Благодаря этому в свете фар своего автомобиля можно заметить на дороге или обочине машину с выключенными габаритными огнями.

3. Выбор ламп для фар.

Вопрос выбора лампы для фар встает практически перед каждым автомехаником. Особенно важно тщательно выбирать лампы, если вождение автомобиля осуществляется в ненастных погодных условиях, в сумерки, вечером или ночью, а также по бездорожью. Чем лучше освещена дорога, тем меньше опасностей ждет на ней водителя.

Выделяют галогенные лампы, которые бывают повышенной мощности, повышенной светоотдачи, всепогодные, и ксеноновые лампы, обладающие высокой мощностью и выгодными качественными характеристиками.

Галоген или ксенон?

Ксеноновый свет обеспечивают лучшую видимость для водителя. Световой поток ксеноновых ламп в 2,8 раза мощнее (достигает 3200Лм) галогеновых ламп и ксенон дает в 2,5 раза более дальнее освещение.

Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире.

Математика в моей профессии - исследовательская работа по математике

Ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп, но при этом потребляемая мощность ксеноновых ламп в 1,5 раз меньше галогеновых ламп.

Срок службы галогеновй лампочки равен четыремстам часам, а ксеноновая лампа прослужит вам более трех тысяч часов

Маленькое энергопотребление ксеноновых ламп, в свою очередь, уменьшает нагрузку на генератор. Уменьшается расход топлива, это приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу.

При использовании газоразрядных ламп (Ксенон) по ГОСТу необходимо: Машина должна иметь возможность установки ксенона на заводе изготовителе - есть заводское решение (т.е. в стандартную комплектацию можно добавить при покупке с завода). Стекла (пластик) на фаре не должны быть светорассеивающими! (допускаются линзы в фарах). При наличии ксенона ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор угла наклона фар.

4. Изготовление шестеренок.

Чтобы изготовить шестеренку надо окружность разделить на n-равных частей.

С этой задачей мы встречались на уроках геометрии: научились при помощи циркуля, линейки и транспортира делить окружность на любое количество равных частей.

- формула для вычисления угла правильного n-уголника.

Математика в моей профессии - исследовательская работа по математике

5. Подбор поршней к цилиндрам

Для подбора поршней к цилиндрам вычисляют зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый - 0,15 мм.

Диаметр поршня измеряют микрометром в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 51,5 мм днища поршня.

Математика в моей профессии - исследовательская работа по математике

6. Регулировка люфта рулевого управления.

Если между шестерней рулевого управления и зубчатой рейкой имеется слишком большой зазор, это может привести к стуку рулевого управления, если автомобиль едет по неровной дороге. Если зазор, напротив, слишком мал, это может привести к слишком тугому вращению рулевого управления и не возвращается само в исходное положение. Чтобы устранить эту неисправность, могут быть выполнены следующие работы:

пустить двигатель и установить колеса прямо. Слегка повернуть рулевое колесо в одну и другую сторону. В случае если люфт составляет более 30 мм, необходимо проверить рулевое управление и все детали рулевого механизма на чрезмерный люфт.

На легковом автомобиле люфт не должен превышать 10 градусов, на грузовом - 25 градусов, на автобусе - 20 градусов.

Анализ производственных задач с применением математического аппарата.

Времена, когда счастливые автовладельцы самостоятельно чинили своих железных коней в гаражах и на дачах, ушли в прошлое - сегодня подавляющее большинство водителей обращается в автосервисы. Здесь всё зависит от специалистов: квалифицированный автомеханик - залог долгой жизни и бесперебойной работы машины.

Знать устройство автомобиля, рассчитывать скорость, количество топлива, износ технических двигателей - для квалифицированного автомеханика одна их самых главных задач.

Рассмотрим несколько типовых производственных задач, с которыми в процессе трудовой деятельности сталкиваются выпускники специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Задача 1. На рисунке показано изменение скорости движения рейсового автобуса на маршруте Краснодар-Ростов. Сколько остановок было на протяжении пути?

Математика в моей профессии - исследовательская работа по математике

Задача 2. Из посёлка А в посёлок В, расстояние между которыми равно 30 км, выехал грузовик, а через 6 минут следом за ним выехал автобус, скорость которого на 10 км/ч больше скорости грузовика. Найдите скорость автобуса, если в посёлок В он прибыл одновременно с грузовиком. Ответ дайте в км/ч

Пусть х км/ч будет скорость грузовика, тогда скорость автобуса будет (х+10) км/ч.

Используя формулу и учитывая, что t грузовика больше t автобуса на 0.1 часа (т. е. 6 минут), составим уравнение:

приводим к общему знаменателю 10х (х+10) и решаем квадратное уравнение через дискриминант:

, D=12100
, (не удовлетворяет условию скорости).

Скорость грузовика 50 км/ч, скорость автобуса 50+10 = 60 км/ч

Задача 3. Индикаторная мощность ДВС на маховике 150 л. с. Чему равна эффективная мощность этого ДВС?

Эффективная мощность всегда меньше индикаторной на 10%-15%, так как часть индикаторной мощности расходуется на преодоление сил трения.

150-10% = 150-15= 135 л.с.

Задача 4. Определить тормозной путь легкового автомобиля с V=80км/ч на сухом асфальто-бетоне, если при V=40км/ч он составляет - 14,5 метров.

Тормозной путь примерно равен квадрату скорости. Если при 40 км/ч, Т. Путь = 14.5, то при 80 км/ч:

Ответ: 58 метров

Задача 5. Реакция водителя не должна превышать 1 сек. Какое расстояние пройдет автомобиль за 1 секунду при V=80 км/ч?

Для точного подсчета расстояния, пройденного автомобилем за секунду, нужно умножить скорость на 1000 и разделить на 3600

Для быстрого подсчета нужно отбросить от скорости ноль и умножить на 3

Задача 6. Определить безопасную дистанцию при V = 90 км/ч.

Безопасной считается дистанция, которую автомобиль проходит за 2 секунды

Чтобы узнать безопасную дистанцию, мы должны узнать расстояние, пройденное автомобилем за секунду, и умножить её на 2

Рассмотрев типовые производственные задачи, мы пришли к выводу, что автомеханик должен не только знать устройство автомобиля, но и владеть необходимым математическим аппаратом, и убедились, что знание математики не только нужны, но и необходимы каждому автомеханику.

Заключение.

Результаты нашего исследования позволяют сделать вывод, что знания математики в профессии автомеханика важны и актуальны. К пониманию этого нас приводят не только решение профессиональных задач, с которыми мы сталкиваемся при выполнении практических заданий в процессе прохождения практики, но и те профессиональные компетенции, которые характеризуют современного специалист в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

Автомеханик должен постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и знания рынка автомобилей. Следить за всеми новшествами и передовыми технологиями в мировом автомобилестроении.

Если вы удачно выбрали профессию и вложите в неё душу, то счастье само вас отыщет.

Математика в моей профессии - исследовательская работа по математике

Литература

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2010 г. N 184)

Жилин А. А. Практикум по устройству и техническому обслуживанию автомобилей. - М.: Высш. шк., 2005. - 206с.

Ламака Ф. И. Лабораторно практические работы по устройству грузовых автомобилей. -М.: Издательский центр академия, 2010. - 224с.

Родичев В. А. Грузовые автомобили: учебник. - М .: Издательский центр академия, 2005. - 240с.


В нашей статье мы поговорим о том, какую роль может сыграть математика в нашей жизни, и, в частности моей, как автомеханика.

Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Я считаю, что если бы человек не знал математику, он бы не смог изобрести самолёт, автомобиль, стиральную машину, холодильник, телевизор и другую технику или программу. Математика нужна в истории, в жизни, физике, черчении и даже в русском языке. Математика позволяет человеку думать. Математика нужна в повседневной жизни: например, при кройке шитья, приготовления пищи или при денежных вопросах.

Каждому человеку в своей жизни, в том числе и мне, приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться вычислительной техникой, находить и применять нужные формулы, владеть приемами геометрических измерений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, составлять несложные алгоритмы. Греки изучали математику, чтобы познать мир, а римляне – для того, чтобы измерять земельные участки. А для чего изучаем математику мы?

На мой взгляд: современный мир полностью держится на математике. Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, – это быть точным, второе – быть ясным и, насколько можно, простым. Нужны ли знания математики в нашей профессии, какие именно математические знания, умения и навыки необходимы автомеханику на определенных этапах работы.

Характеристика профессии.

Автомеханик - это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, управляет автотранспортными средствами.

Первые самоходные коляски появились в XVIII веке в разных странах мира. В течение длительного времени они видоизменялись и совершенствовались. Но, как всякий механизм, они требовали ухода и ремонта в случае поломки. Этим могли заниматься только люди, хорошо разбирающиеся во внутреннем устройстве автомобиля. Так появилась новая профессия – автомеханик или автослесарь. Эта профессия позволяет увеличивать сроки эксплуатации автомобиля, осуществлять своевременную профилактику его функционального состояния, что обеспечивает безопасность дорожного движения.

Виды деятельности профессии автомеханика:

1) Установление технического диагноза путем внешнего осмотра и инструментального контроля;

2) Своевременное и качественное проведение технического обслуживания автомобиля;

3) Осуществление ремонта автомобиля и его деталей. Следовательно, математика в моей профессии просто необходима.

Проведя анализ, я выяснил: в каких областях автомобиля, где понадобятся знания математики.

Установка катафотов. Отражающая поверхность световозвращателей сделана из множества прямоугольных пирамидок, попавший на них свет от внешнего источника отражается точно в обратном направлении, то есть в сторону того же источника. Благодаря этому в свете фар своего автомобиля можно заметить на дороге или обочине машину с выключенными габаритными огнями.

Изготовление шестерен. Чтобы изготовить шестеренку надо окружность разделить на n-равных частей. С этой задачей мы встречались на уроках геометрии: научились при помощи циркуля , линейки и транспортира делить окружность на любое количество равных частей. Формула для вычисления угла правильного n-угольника.

Подбор поршней к цилиндрам. Для подбора поршней к цилиндрам вычисляют зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм. Диаметр поршня измеряется микрометром в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 51,5 мм от днища поршня.

Проверка рулевого управления. На легковом автомобиле люфт не должен превышать 10 градусов, на грузовом — 25 градусов, на автобусе — 20 градусов. Пустить двигатель и установить колеса прямо. Слегка повернуть рулевое колесо в одну и другую сторону. В случае, если люфт a составляет более 30 мм, необходимо проверить рулевое управление и все детали рулевого механизма на чрезмерный люфт.

Поэтому для технических профессий всегда необходимы задачи на движение, проценты, площади и объемы, составление уравнений и систем уравнений.

Хабарова, Виктория Валерьевна. Разработка измельчителя корнеплодов с обоснованием его параметров и режимов работы: автореферат дис. … канд. технич. наук / Хабарова В.В. – Уфа, 2011.- 20 с.

Исаев Ю.М., Хабарова В.В., Богатов В.А. Процесс измельчения корнеплодов консольными ножами. – Механизация и электрификация сельского хозяйства, 2008, № 1, с. 14 – 16.

Хабарова, В.В. Анализ факторов, определяющих энергозатраты с вибрациями при измельчении корнеплодов и бахчевых/ В.В. Хабарова, В.А. Богатов, Е.И. Зотов // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. - № 1 (2) январь - март 2006 г. - C. 67-70.

Хабарова, Виктория Валерьевна. Разработка измельчителя корнеплодов с обоснованием его параметров и режимов работы/ Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук / Башкирский государственный аграрный университет. Уфа, 2011.


Как и всякая наука, математика имеет свою историю, подчас не менее интересную, чем история войн, государств, великих личностей. На протяжении тысячелетий – от зари человечества, когда первые математические символы – числа только появлялись и имели причудливую, непонятную для нынешнего человека форму до современности, эпохи компьютеров, работающих на основе математических законов – формировалась математическая наука.

Содержимое разработки

МАТЕМАТИКА ДЛЯ АВТОМЕХАНИКОВ.

Как и всякая наука, математика имеет свою историю, подчас не менее интересную, чем история войн, государств, великих личностей. На протяжении тысячелетий – от зари человечества, когда первые математические символы – числа только появлялись и имели причудливую, непонятную для нынешнего человека форму до современности, эпохи компьютеров, работающих на основе математических законов – формировалась математическая наука. Подобно географическим открытиям, расширяющим знания человека о мире, и математика открывала для человека новые горизонты: люди учились измерять, считать окружающий их мир, задумываться о закономерностях того или иного природного явления и находить вокруг себя гармонию. И если эпоха Великих географических открытий имеет чётко очерченные исторические рамки, то эпоха математических открытий, похоже, не закончится никогда. Познавая математику, необходимо изучать её историю, ведь исследуя прошлое, мы двигаемся в будущее.

Область применения математики не ограничена: все виды движения материи могут изучаться математически. Типичным примером полного господства математики является небесная механика, в частности учение о движении планет. Математика нужна не только в профессии автомеханика, математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, измерить расстояние. Математика нужна в истории, физике, черчении и даже в русском языке. Она позволяет человеку думать.


Где именно при ремонте автомобиля пригодятся знания по математике?

1. Автомобильные фары.Для того чтобы зеркало фар отражало лучи параллельным пучком, зеркалу нужно придать форму параболоида вращения, внутри которого в определенной точке находится лампочка. Параболоид вращения – это поверхность, которая образуется при вращении параболы вокруг ее оси. В курсе алгебры мы изучали эту тему: График функции y=x 2 и ее свойства.

2. Чтобы изготовить шестеренку надо окружность разделить на n-равных частей. С этой задачей мы встречались на уроках геометрии: научились при помощи циркуля , линейки и транспортира делить окружность на любое количество равных частей.

3. Для подбора поршней к цилиндрам вычисляют зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм.

Диаметр поршня измеряют микрометром в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 51,5 мм днища поршня.

4. Пустить двигатель и установить колеса прямо.



Слегка повернуть рулевое колесо в одну и другую сторону. В случае, если люфт a составляет более 30 мм, необходимо проверить рулевое управление и все детали рулевого механизма на чрезмерный люфт.

На легковом автомобиле люфт не должен превышать 10 градусов, на грузовом — 25 градусов, на автобусе — 20 градусов.

Ещё можно предложить разобрать решения следующих нескольких производственных задач с применением математического аппарата:

Задача 1. Индикаторная мощность ДВС на маховике 150 л. с. Чему равна эффективная мощность этого ДВС ?

Задача 2. Определить максимальный крутящий момент на вторичном валу КПП, если этот момент на маховике равен 45 ? а передаточное число первой передачи – 7?

Задача 3. Плотность электролита полностью заряженной АКБ – 1.27 г/см 3 . При очередном ТО-2 показания амперметра – 1,22 г/см 3 . На сколько % разрядилась батарея и допускается ли ее эксплуатация в зимнее время?

Задача 4. реакция водителя не должна превышать – 1 сек. Какое расстояние пройдет автомобиль за 1 секунду при V = 80 км/ч.

Задача 5. Определить безопасную дистанцию при V = 90 км/ч.

Задача 6. Определить тормозной путь легкового автомобиля при V = 40 км/ч на сухом асфальтобетонном покрытии, если при он составляет 14.5 м.

Задача 7. Выдержит ли ледовая переправа грузовой автомобиль КАМАЗ-4310 массой 16000 кг, если толщина льда – 45 см?

Убедились, знание математики не только нужны, но и необходимы каждому автомеханику, чтобы он был грамотным, любящим свою работу специалистом. В конце урока можно с детьми провести интеллект- шоу, предложив следующие интересные вопросы:

2.Кто ввел в химическую практику весы? (Ломоносов).

3.В каком году и кто начал проводить эксперименты с двигателем внутреннего сгорания?(1884г.Евгений Александрович Яковлев).

4.Назовите фамилию немецкого инженера, который является изобретателем автомобиля. В 1885 году он построил первый в мире автомобиль. Патент на изобретение этого автомобиля был получен им в 1886 году. (Бенц)

6.Известно, что первый светофор представлял из себя вращающийся газовый фонарь, который излучал сигналы красного и зеленого цветов. Этот светофор был установлен в Лондоне в декабре 1868 года и предназначался для транспортных средств, что облегчало переход пешеходов через улицу. В январе 1869 года устройство взорвалось, ранив полицейского, и эта идея регулирования движения была реализована впоследствии только через 40 лет. Назовите фамилию человека, который изобрел светофор. (Найт)

Математика в профессии автомеханика, слайд №1
Математика в профессии автомеханика, слайд №2
Математика в профессии автомеханика, слайд №3
Математика в профессии автомеханика, слайд №4
Математика в профессии автомеханика, слайд №5
Математика в профессии автомеханика, слайд №6
Математика в профессии автомеханика, слайд №7
Математика в профессии автомеханика, слайд №8
Математика в профессии автомеханика, слайд №9
Математика в профессии автомеханика, слайд №10
Математика в профессии автомеханика, слайд №11
Математика в профессии автомеханика, слайд №12
Математика в профессии автомеханика, слайд №13
Математика в профессии автомеханика, слайд №14
Математика в профессии автомеханика, слайд №15
Математика в профессии автомеханика, слайд №16
Математика в профессии автомеханика, слайд №17
Математика в профессии автомеханика, слайд №18
Математика в профессии автомеханика, слайд №19
Математика в профессии автомеханика, слайд №20

 Выполнил Студент группы 1АТ14 Золотарёв А.П. Преподаватель: Дзюба М.В.

Слайд 1

 Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Если бы человек не знал математику, он бы не смог изобрести самолёт, автомобиль, стиральную машину, холодильник, телевизор и другую технику или программу. Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Если бы человек не знал математику, он бы не смог изобрести самолёт, автомобиль, стиральную машину, холодильник, телевизор и другую технику или программу.

Слайд 2

Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Если бы человек не знал математику, он бы не смог изобрести самолёт, автомобиль, стиральную машину, холодильник, телевизор и другую технику или программу. Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Если бы человек не знал математику, он бы не смог изобрести самолёт, автомобиль, стиральную машину, холодильник, телевизор и другую технику или программу.

 Автомеханик - это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, управляет автотранспортными средствами. Автомеханик - это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, управляет автотранспортными средствами.

Слайд 3

Автомеханик - это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, управляет автотранспортными средствами. Автомеханик - это рабочий широкого профиля, который выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, управляет автотранспортными средствами.

 Для того, чтобы зеркало фар отражало лучи параллельным пучком, зеркалу нужно придать форму параболоида вращения, внутри которого в определенной точке находится лампочка.

Слайд 4

Для того, чтобы зеркало фар отражало лучи параллельным пучком, зеркалу нужно придать форму параболоида вращения, внутри которого в определенной точке находится лампочка.

 Параболоид вращения - это поверхность, которая образуется при вращении параболы вокруг ее оси. В курсе высшей математики мы изучали эту тему: График функции у=ах2 и ее свойства

Слайд 5

Параболоид вращения - это поверхность, которая образуется при вращении параболы вокруг ее оси. В курсе высшей математики мы изучали эту тему: График функции у=ах2 и ее свойства

 Ксеноновый свет обеспечивают лучшую видимость для водителя. Световой поток ксеноновых ламп в 2,8 раза мощнее галогеновых ламп и ксенон дает в 2,5 раза более дальнее освещение. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Ксеноновый свет обеспечивают лучшую видимость для водителя. Световой поток ксеноновых ламп в 2,8 раза мощнее галогеновых ламп и ксенон дает в 2,5 раза более дальнее освещение. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире.

Слайд 6

Ксеноновый свет обеспечивают лучшую видимость для водителя. Световой поток ксеноновых ламп в 2,8 раза мощнее галогеновых ламп и ксенон дает в 2,5 раза более дальнее освещение. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Ксеноновый свет обеспечивают лучшую видимость для водителя. Световой поток ксеноновых ламп в 2,8 раза мощнее галогеновых ламп и ксенон дает в 2,5 раза более дальнее освещение. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире.

 Чтобы изготовить шестеренку надо окружность разделить на n-равных частей. С этой задачей мы встречались на уроках геометрии: научились при помощи циркуля, линейки и транспортира делить окружность на любое количество равных частей Чтобы изготовить шестеренку надо окружность разделить на n-равных частей. С этой задачей мы встречались на уроках геометрии: научились при помощи циркуля, линейки и транспортира делить окружность на любое количество равных частей

Слайд 7

Чтобы изготовить шестеренку надо окружность разделить на n-равных частей. С этой задачей мы встречались на уроках геометрии: научились при помощи циркуля, линейки и транспортира делить окружность на любое количество равных частей Чтобы изготовить шестеренку надо окружность разделить на n-равных частей. С этой задачей мы встречались на уроках геометрии: научились при помощи циркуля, линейки и транспортира делить окружность на любое количество равных частей

 Для подбора поршней к цилиндрам вычисляют зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Для подбора поршней к цилиндрам вычисляют зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Слайд 8

Для подбора поршней к цилиндрам вычисляют зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Для подбора поршней к цилиндрам вычисляют зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Математика в профессии автомеханика, слайд №9

Слайд 9

Математика в профессии автомеханика, слайд №10

Слайд 10

Математика в профессии автомеханика, слайд №11

Слайд 11

 При нахождении оптимальной формы кузова автомобиля, что бы обезпечить максимальную оптикаемость автомобиля, а также минимальное сопративление воздуха При нахождении оптимальной формы кузова автомобиля, что бы обезпечить максимальную оптикаемость автомобиля, а также минимальное сопративление воздуха

Слайд 12

При нахождении оптимальной формы кузова автомобиля, что бы обезпечить максимальную оптикаемость автомобиля, а также минимальное сопративление воздуха При нахождении оптимальной формы кузова автомобиля, что бы обезпечить максимальную оптикаемость автомобиля, а также минимальное сопративление воздуха

 Конструкторы Пауль Эрай и Эдмунд Румплер доказали: чем больший путь должны совершить потревоженные движением автомобиля частицы воздуха, тем больше трение между ними, тем большая мощность расходуется на это трение. Конструкторы Пауль Эрай и Эдмунд Румплер доказали: чем больший путь должны совершить потревоженные движением автомобиля частицы воздуха, тем больше трение между ними, тем большая мощность расходуется на это трение.

Слайд 14

Конструкторы Пауль Эрай и Эдмунд Румплер доказали: чем больший путь должны совершить потревоженные движением автомобиля частицы воздуха, тем больше трение между ними, тем большая мощность расходуется на это трение. Конструкторы Пауль Эрай и Эдмунд Румплер доказали: чем больший путь должны совершить потревоженные движением автомобиля частицы воздуха, тем больше трение между ними, тем большая мощность расходуется на это трение.

 Невозможно представить современный автомобиль без находящегося внутри него компьютера. Компьютер современного автомобиля обеспечивает работу всех систем автомобиля. Невозможно представить современный автомобиль без находящегося внутри него компьютера. Компьютер современного автомобиля обеспечивает работу всех систем автомобиля.

Слайд 15

Невозможно представить современный автомобиль без находящегося внутри него компьютера. Компьютер современного автомобиля обеспечивает работу всех систем автомобиля. Невозможно представить современный автомобиль без находящегося внутри него компьютера. Компьютер современного автомобиля обеспечивает работу всех систем автомобиля.

 Нарушение работоспособности компьютера, а также выход его из строя означает невозможность автомобиля двигаться. Нарушение работоспособности компьютера, а также выход его из строя означает невозможность автомобиля двигаться.

Слайд 16

Нарушение работоспособности компьютера, а также выход его из строя означает невозможность автомобиля двигаться. Нарушение работоспособности компьютера, а также выход его из строя означает невозможность автомобиля двигаться.

 Для того чтобы компьютер мог примениться в автомобиле — необходимо его сначала было изобрести, и это изобретение было сделано именно математиком. Для того чтобы компьютер мог примениться в автомобиле — необходимо его сначала было изобрести, и это изобретение было сделано именно математиком.

Слайд 17

Для того чтобы компьютер мог примениться в автомобиле — необходимо его сначала было изобрести, и это изобретение было сделано именно математиком. Для того чтобы компьютер мог примениться в автомобиле — необходимо его сначала было изобрести, и это изобретение было сделано именно математиком.

 Первый компьютер был изобретен математиком Паскалем в 1645 году для расчета математических формул. Он думал, что бухгалтеры поддержат это изобретение. Но, к его удивлению, оно было отклонено, потому что бухгалтеры решили, что могут остаться без работы. После этого Паскаль обратился к другим областям науки. Первый компьютер был изобретен математиком Паскалем в 1645 году для расчета математических формул. Он думал, что бухгалтеры поддержат это изобретение. Но, к его удивлению, оно было отклонено, потому что бухгалтеры решили, что могут остаться без работы. После этого Паскаль обратился к другим областям науки.

Слайд 18

Первый компьютер был изобретен математиком Паскалем в 1645 году для расчета математических формул. Он думал, что бухгалтеры поддержат это изобретение. Но, к его удивлению, оно было отклонено, потому что бухгалтеры решили, что могут остаться без работы. После этого Паскаль обратился к другим областям науки. Первый компьютер был изобретен математиком Паскалем в 1645 году для расчета математических формул. Он думал, что бухгалтеры поддержат это изобретение. Но, к его удивлению, оно было отклонено, потому что бухгалтеры решили, что могут остаться без работы. После этого Паскаль обратился к другим областям науки.

 Математика внесла значительный вклад на развитие автомобилей. Невозможно представить каким бы выглядел автомобиль без математики. И вообще выглядел бы он вообще. Математика внесла значительный вклад на развитие автомобилей. Невозможно представить каким бы выглядел автомобиль без математики. И вообще выглядел бы он вообще.

Слайд 19

Математика внесла значительный вклад на развитие автомобилей. Невозможно представить каким бы выглядел автомобиль без математики. И вообще выглядел бы он вообще. Математика внесла значительный вклад на развитие автомобилей. Невозможно представить каким бы выглядел автомобиль без математики. И вообще выглядел бы он вообще.

Математика в профессии автомеханика, слайд №20

Слайд 20

Читайте также: