Конкурс рисунков волшебное сообщение 2 класс

Обновлено: 05.07.2024

Самые яркие воспоминания из детства - это, конечно, сказки, рассказанные тихим мелодичным голосом мамы. Сказки развивают фантазию у ребёнка, а также несут в себе народную мудрость, ненавязчиво объясняя ребёнку на примере сказочных героев, какие поступки являются хорошими, а как лучше не поступать. Образы из сказок остаются в сознании на всю жизнь. Из рисунков к сказкам дети усваивают знания, учатся способности эстетически воспринимать окружающий мир, обогащают творческое воображение и фантазию. Рисунки к русским народным сказкам помогают ребёнку узнать историю своей страны (костюмы, орнамент), развивают интерес к национальной культуре, формируют эмоционально окрашенное чувство причастности детей к наследию прошлого. Можно "совместить два в одном", и не только рассказать или прочитать сказку, но и нарисовать её!

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Воспитывать у детей любовь к русским народным, авторским сказкам, желание слушать сказки;

1.2 Развитие творческих способностей, воображения;

1.3 Привитие интереса к искусству;

1.4 Развитие коммуникативных навыков обучающихся и воспитанников, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха;

1.5 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

2. Учредители и организаторы

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Воспитанники ДОУ, а также дети дошкольного возраста не посещающие образовательные учреждения.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 29 декабря 2020 г. до 15 марта 2021 г.;

4.2 Приём заявок на участие в конкурсе ведётся постоянно, начиная с 29 декабря 2020 года;

4.3 Подведение итогов конкурса проводится каждую неделю по вторникам, начиная с 12 января 2021 года;

4.5 Все дипломы и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка каждую неделю по средам, начиная с 13 января 2021 года;

4.6 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 15 сентября 2021 года, а впоследствии удалён. Внимание. После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 15 МАРТА 2021 г.

5. Номинации Конкурса

На конкурс принимаются любые детские рисунки, открытки, плакаты и аппликации, посвящённые сказкам, сказочным персонажам, а также детским писателям. Все работы должны быть выполнены самими участниками по их собственному замыслу.

6. Критерии оценки конкурсной работы

При оценивании работы учитывается следующее:

6.1 Оценивается содержание, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и выразительность работы;

6.2 Оригинальность идеи;

6.3 Степень эмоционального воздействия на аудиторию;

6.4 Художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора;

6.5 Возрастное соответствие;

6.6 Качество исполнения (композиция, эстетика, гармония цвета).

7. Требования к оформлению пакета документов:

7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ, т.е. выполнены САМИМИ участниками. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса. Работа должна быть выполнена автором по его собственному замыслу;

7.5 Работы принимаются только в электронном виде;

7.6 Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и присылаются в виде сканированной копии или фотографии и в любой технике;

7.7 К общему пакету работ от учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);

7.8 Внимание. Если от одного учреждения или организации на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;

7.9 Внимание. В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно - не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий из категории участников пункта 3 данного Положения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается), либо (если участник принимает самостоятельное участие) просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное;

7.10 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1 Итоги Конкурса подводятся каждую неделю по вторникам, начиная с 12 января 2021 года;

8.3 Все дипломы и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка каждую неделю по средам, начиная с 13 января 2021 года;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение №1). Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (сбербанк онлайн, мобильное приложение, касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №1 реквизитам Центра;

9.2 Организационный взнос составляет 80 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит - диплом на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 80 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 3-4 участников (НЕ БОЛЕЕ!) и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 100 руб. (плюс 100 рублей к оргвзносу) за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.6 Оплата от одного учреждения - участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились ещё желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Подтверждающий документ об оплате организационного взноса (в любом виде: скан. копия, скриншот, фото и т.д.) вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

- 20 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

- 30 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

- бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор) на:

11. Прочие условия

12. Важные ссылки

Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из средств привития любви и внимания к предметам является предметная неделя, т.к. она предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой.

Пояснительная записка.

Как сделать изучение русского языка интересным, занимательным и любимым занятием для младшего школьника?

Одним из эффективных средств, способных вызвать интерес к занятиям по русскому языку, является проведение предметной Недели. Работа, проводимая с младшими школьниками во время Недели русского языка, направлена на расширение кругозора учащихся, развитие их лингвистических способностей, воспитание любви и уважения к русскому языку.

После проведения предметной недели у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения. Эта форма работы даёт большой эмоциональный заряд, улучшает успеваемость по предмету, способствует формированию положительной мотивации учебной деятельности.

В данной работе представлен опыт по организации Недели русского языка в системе развивающего обучения от подготовительной работы до подведения итогов.

Предметные недели в начальной школе – это праздник длиной в шесть дней. Ему предшествует подготовительная работа:

Подбор интересных заданий для учащихся каждой параллели.

Этим занимается группа учителей, непосредственно отвечающая за проведение недели.

Участие самих учеников. Каждый класс готовит тематическую

газету, содержащую интересные факты о языке, занимательные задания для учеников других классов. Проводится конкурс на лучшую газету.

В конце каждого дня в каждом классе учитель вместе со школьниками

подводит итоги – выявляет самых активных и сообразительных, которые будут награждены грамотами на заключительной линейке.

Всю неделю в фойе оформляется стенд. На нём каждый день появляется своеобразный отчёт классов: итоги конкурсов рисунков, стихов и сочинений, газеты, интересный занимательный материал.

Первый день – открытие предметной недели. Проводится линейка, в

Всю неделю в школе приподнятое настроение. Все дети заняты делом: даже на переменах играют, обсуждают, переживают. Очень ценно для учителя, когда его ученики самостоятельно подбирают интересные задания к следующему уроку, не ожидая похвалы.

В последний день недели в каждом классе проводятся олимпиады. Цель олимпиады – выявить и поддержать учащихся, проявляющих интерес к изучению русского языка. Содержание олимпиадных заданий предполагает проверку знаний по основным разделам русского языка, а также задания на развитие познавательного интереса (кроссворды, ребусы, анаграммы) и задания творческого характера.

Закрытие недели – линейка, посвящённая чествованию победителей. При подведении итогов важно стараться отразить только положительные моменты, отметить явных лидеров и найти добрые слова для всех участников.

Отдельных ребят или классы можно наградить дипломами и грамотами. Чтобы таких наград было больше, можно продумать различные номинации. Например, наградить не только победителей конкурсов и соревнований, но и самых активных читателей школьной библиотеки, тех, у кого самая аккуратная тетрадь по русскому языку, каллиграфический почерк и т. д.

Ведущий 2. С каким праздником?

Ведущий 1. Как с каким? Сегодня необычный день! Сегодня мы отправляемся в увлекательное, хоть и трудное, путешествие - путешествие в Страну Русского Языка!

Ведущий 2. А что это за страна такая?

Ведущий 1. Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну предстоит открыть вам, ребята, с помощью учителей.

Ведущий 1. Русский язык необычайно красив и богат.

Ведущий 2. Он считается одним из самых выразительных языков мира.

Ведущий 1. Замечательный русский учёный Ломоносов считал, что в русском языке заключены вместе достоинства, лучшие отличительные качества многих языков мира.

Ведущий 1. Именно на русском языке говорили и писали свои великие творения Толстой и Пушкин, Чехов и Михалков.

Ведущий 2. Путешествие наше будет длиться целую неделю.

Ведущий 1. Всю эту неделю вас, ребята, ждут интересные конкурсы и

викторины, занимательные игры и приключения.
Ведущий 2. В ознаменование этого торжественного дня по школе издан

указ, который сейчас мы и огласим.

Вместе. Слушайте все!

Вам, ребята, предстоит попробовать свои силы в самых разных областях: сочинять стихи, писать сочинения, фантазировать, рисовать, загадывать и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Ведущий 1. Пункт третий. Каждый день подводить итог проделанной работы и оценивать знания школьников, выбирать самых находчивых и любознательных.

Ведущий 2. Пункт четвёртый. В конце недели провести праздник, на котором дипломами и грамотами наградить лучших из лучших.

Ведущий 1. К исполнению Указа приступить немедленно!

Ведущий 2. Народная мудрость гласит: «Не стыдно не знать, стыдно не

Ведущий 1. И каждый раз вы будете делать удивительные открытия!
Ведущий 2. В добрый путь, дорогие друзья, в Страну Русского языка!

Пусть ваше путешествие будет полезным и увлекательным!
Дети в сопровождении учителей расходятся по классам.

Внеклассная работа по предмету является важной частью учебно-воспитательной работы в начальной школе. Главной движущей силой внеклассной деятельности выступает интерес. Если работа на уроке, регламентированная единой и обязательной для всех программой, направлена на формирование системы знаний, умений и навыков, то внеклассная работа импонирует ученику добровольностью участия, свободой индивидуального выбора способов творческого самовыражения – возможностью делать то, что можешь и хочешь: попробовать себя в разных ролях. Цели и задачи внеклассных мероприятий существенно отличаются от целей и задач уроков и дополнительных занятий. Внеклассная работа по предмету имеет свое собственное содержание, свою специфику в организации и проведении, свои формы и методы и преследует: пробудить интерес к учебному предмету; выявить одаренных школьников, а также воспитать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы, возможности; углубить и расширить знания, полученные на уроках.

Содержание предметной недели определяется школьной программой по русскому языку с учетом лингвистических интересов и уровня развития речевых умений и навыков обучающихся.

Мероприятия предметной недели направлены на создание условий для творческого саморазвития обучающихся, для развития образовательных, коммуникативных, социально-личностных и общекультурных компетенций школьников. Неделя Русского языка – это не случайный набор форм и видов внеклассной деятельности, а заранее продуманная и подготовленная система мероприятий, преследующих цели развития творческих возможностей детей, привития интереса к предмету “русский язык”. Это неделя творчества детей, своеобразный праздник.

При организации предметной недели учитываются следующие конкретные условия: возраст и подготовленность учеников, наличие у них интереса к русскому языку, направленность и качество этого интереса, этап внеклассной работы (начало, продолжение), внеклассные занятия по другим предметам и участие в них школьников, традиции школы и т.д.

Внеклассная работа строится на общедидактических принципах обучения: научности, сознательности и активности, систематичности и последовательности, доступности, связи теории с практикой, прочности знаний, наглядности, индивидуального подхода к учащимся.

Однако, являясь естественным продолжением учебной деятельности школьников на уроках и преследуя те же конечные цели, что и уроки русского языка, внеклассная работа имеет и свою специфику, свои принципы, свое содержание, формы и методы организации.

Предметная неделя проводится методическим объединением учителей русского языка и литературы.

Задачи предметной недели:

совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

выявление одаренных в лингвистическом отношении обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению русского языка.

Механизм реализации проекта:

Предметная неделя проводится в соответствии с графиком, принятым на научно-методическом совете школы и утвержденным директором.

План подготовки и проведения предметной недели утверждается директором школы не позднее, чем за две недели до начала ее проведения.

Организатором предметной недели является методическое объединение во главе с руководителем.

Участниками предметной недели являются все учителя, преподающие русский язык, ученики школы, изучающие предмет.

В рамках предметной недели проводятся следующие мероприятия:

конкурсы на знание основной тематики недели и предмета;

нетрадиционные уроки по предмету;

выставка, посвящённая основной тематике предметной недели;

внеклассные мероприятия по основной тематике недели.

Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы.

По итогам предметной недели может быть определен состав команды школы для участия в районных предметных олимпиадах.

По окончании предметной недели на заседании методического объединения и научно-методическом совете проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.

Методические рекомендации по подготовке мероприятий и конкурсных заданий:

Содержание заданий должно соответствовать изученному программному материалу, но по сложности в некоторой степени выходить за его пределы.

Количество подобранных заданий, их содержание и характер должны быть такими, чтобы по их выполнению можно было судить о степени усвоения программного материала и уровня развития способностей учащихся.

Задания должны требовать от обучающихся не простого воспроизведения приобретенных знаний и умений, а их творческого или практического применения.

В связи с тем, что предметные недели нацелены не только на проверку качества усвоения знаний и умений, но и на выяснение уровня мышления, творческого воображения и других способностей, в число заданий следует включать и задачи творческого характера.

Следует стремиться к тому, чтобы практические задачи допускали возможность решения их несколькими способами. Это позволяет обучающимся проявить свои творческие способности, а членам жюри определить степень их развития.

Практическое задание требует времени на его изготовление, поэтому можно сделать его домашним, четко определив сроки сдачи.

Классы: параллели 1 - 4 классов

Цель: способствовать повышению познавательной мотивации к русскому языку.

Образовательная: способствовать повышению уровня языкового развития; содействовать развитию устной и внутренней монологической речи детей; способствовать расширению знаний обучающихся из различных разделов русского языка;

Воспитательная: способствовать воспитанию любви и уважения к русскому языку; способствовать осознанию обучающимися себя носителями языка;

Развивающая: способствовать совершенствованию навыков лингвистического анализа, анализа происхождения слов, умения видеть иноязычные слова в русской речи; способствовать развитию грамотной устной речи, командному единству; совершенствование навыков регулирования поведения в ходе занятия.

План недели русского языка:

1 день. Торжественное открытие недели русского языка:

- общий сбор в актовом зале;

- ознакомление с целями и планом предстоящей недели.

- 4классы организуют работу по станциям 1-3 классов;

- подведение итогов в параллелях классов.

3 день. Работа по станциям:

- выполнение командами 3-их классов заданий на станциях, которые организованны другими классами;

4 день. Единая школьная олимпиада по русскому языку:

- выполнение олимпиады учащимися 2-ых классов; подведение итогов, награждение.

- видео-занятие для 1-х классов с использованием ИКТ.

- выполнение газет в классах оп итогам недели русского языка;

- конкурс газет, выявление победителей в параллелях классов.

Цель: способствовать формированию у учащихся познавательно мотивации; расширение знаний из разных областей русского языка.

воспитательная – способствовать воспитанию настойчивости, воли к победе и упорства в достижении цели;

образовательная – способствовать расширению кругозора учащихся, способствовать формированию навыков самостоятельной работы с различными материалами;

развивающая – способствовать развитию у учащихся интереса к занятиям по русскому языку; умения равноправного и продуктивного взаимодействия друг с другом в ходе путешествия в страну русского языка, работе в команде.

Приглашаем к участию в детских конкурсах рисунков! Участники: 2 класс. Мероприятия, разработанные с учетом рекомендаций Министерства образования и науки РФ, раскрывают творческий потенциал и способствуют обучению. Конкурс рисунков проводится для дошкольников и школьников, позволяют проявить свои таланты и посоревноваться в масштабе страны.

  • конкурс рисунков ко дню Победы
  • конкурсы по пдд
  • конкурс рисунков к празднику 8 Марта
  • моя будущая профессия
  • животный мир
  • домашние животные
  • времена года
  • природа
  • моя семья
  • по безопасности
  • русские народные сказки
  • по пожарной безопасности для школьников
  • конкурсы рисунка для детей дошкольного возраста

Для участия в конкурсах по рисованию необходимо зарегистрироваться на сайте, оформить через интернет заявку и оплатить организационный взнос за участие. Оформить заявку на участие в конкурсах может любой воспитатель ДОУ или педагог, а также родитель совместно со своим ребенком.

Преимущество участия в наших конкурсах рисунка:

  • Развитие творческих способностей
  • Личное художественное портфолио
  • Принять участие можно дистанционно
  • Быстрое оформление онлайн заявки
  • Дипломы, сертификаты бесплатно

Творческий конкурс рисунков по мотивам любимых мультфильмов проводится для дошкольников, школьников 1-11 классов и всех желающих. ИТОГИ КОНКУРСА ПОДВОДЯТСЯ 2 РАЗА В МЕСЯЦ.

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации запись закреплена

💥

Лучшие из лучших

Но мы не можем оставить без внимания и других участников. Каждый старался сделать свою работу на высоте. Малышам помогали родители, бабушки и дедушки – об этом участники рассказывали в своих письмах нам.

Мы отсмотрели больше 8 000 работ и решили, что лучшие рисунки будем регулярно публиковать в наших сообществах. А 8 марта покажем отобранные работы к Международному женскому дню, которые также принимались на этом конкурсе.

Алия Хабибуллина

Министерство просвещения Российской Федерации ,организуйте, пожалуйста, электронные сертификаты участникам

Наташа Ершова

Алия, полностью согласна, неужели это так трудно, и каждый распечатает себе сам.
Даже желание участвовать дальше пропадает ((((

Анастасия Самигуллина


Анастасия Самигуллина

А представляете. Мне сын скинул рисунок что хотел нарисовать, а я ему сказала посерьезнее нарисовать. И вот итог. Тот выигрывает, а мой сам все рисовал без помощи и пролетел.
Ждем СЕРТИФИКАТ хоть за участие

Алия Хабибуллина

🤦‍♀

Министерство просвещения Российской Федерации, Анастасия, вот это талант. В 16 лет скопировать раскраску

Яромир Топорков


Яромир Топорков

Анастасия, талант ребенка не зависит от сертификата) поддержка от мамы важнее, она поможет ребенку не терять веры в себя. А так сейчас каждая вторая работа скопирована с инета либо же нарисована не ребенком, это не повод расстраиваться. Награда всегда найдет своего героя)

Анастасия Самигуллина


Анастасия Самигуллина ответила Яромиру

Яромир, мне перед ребенком оправдываться неудобно ,объяснять систему жюри. вот и сертификат то для него. стимулятор. Похвалы с моей стороны просто уже через край .

Яромир Топорков


Яромир Топорков ответил Анастасии

Анастасия, чем больше поражений, тем слаще победа) в этом конкурсе мне тоже не улыбнулась удача, но впереди ещё много целей. Побед вашему сыну и терпения нашим мамам)

Ольга Михайлова


Ольга Михайлова

Виктория Кутькова

Dominika Spass

Удивительно быстро посмотрели и оценили 8000 работ. При отсутствии списка жюри и критериев оценки.
Понятно, что никаких сертификатов не будет, потому их выпуск - это работа. А работать никто не собирался. Нужно было просто освоить бюджет.
Придумали конкурс. Отчитались.

Валентина Слуцкая

А как быть тем, чьи письма по непонятной причине не дошли(приходило письмо, что она не может быть доставленно).

Юлия Богомолова

Валентина, поддерживаю. И вообще странная организация конкурса.. Положения нет, по каким критериям выбраны победители-непонятно. Всё возраста под одну гребёнку. И не отметить сертификатом участников-тоже как то странно, дети то старались.

Abdul Said

Алия Мингулова

Мария Мироненко

Любовь Румянцева


Любовь Румянцева

Ирина Васькова


Ирина Васькова

Артем Пивченко

Надежда Пустобаева

Татьяна Прудник


Татьяна Прудник

Наташа Ершова

Каждый ребёнок достоен , чтобы его работу оценили!
Это очень важно для них.
Победители молодцы, но на стене достойны висеть работы многих других ребят!
И конечно же организуйте электронные сертификаты для участников!

Наталья Рихтер


Наталья Рихтер

Ирина Сочинская

😊

Здравствуйте! Все старались. Понимаю работ очень много. Сертификаты было бы приятно участникам получить

Марина Курочкина

Елена Есакова

🙏

Нам бы тоже очень-очень хотелось получить сертификат

Татьяна Гаврилова

Наталья Гагаренкова

Валерия Мартьянова

😂

Все молодцы. Так всегда кто-то лучше! Я думаю для 1 класса мы тоже не плохи

Елена Ивановна

Вера Пырьева

Виктор Безгодков

Виктор Безгодков

Идеальная школа. Очень нужна такая школа. Двумя руками поддерживаем стремление Министерства просвещения. Идеальная школа – это школа приятная для всех. Это идеальная система обучения, когда все дети с удовольствием, с большим интересом добывают знания, когда все хорошо учатся. Не надо никого заставлять учиться, где доброжелательная атмосфера дома-храма просвещения.
Показать полностью. Нужно создать лучшую школу – лучшую систему обучения. Будет лучшая обучаемость, лучшая образованность, лучшие специалисты, лучшие управленцы. Лучшая процветающая страна, лучшая среда. Это духовный нравственный расцвет. А не распад морали. Сейчас многое делается, чтобы молодежь разлагалась. Теряется любовь к своей Родине. Не хотят лучшего. Нам очень нужна лучшая идеальная школа. Это будущее… Виктор Безгодков.

Обучаемость — способность человека к целенаправленному освоению знаний, во время которого учитываются его индивидуальные особенности, такие как: тип темперамента, степень развития памяти, внимания и восприятия. Сочетание данных характеристик напрямую влияет на успешность ребёнка. Обучаемость является относительно устойчивым, сложным и динамичным свойством личности, который отражается в быстроте и лёгкости приобретения новых умений и навыков в процессе обучения.
ОБУЧАЕМОСТЬ – ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИДЕАЛЬНОЙ ЛУЧШЕЙ ШКОЛЫ.

Читайте также: