Компьютер мой помощник сообщение третий класс

Обновлено: 07.07.2024

Компьютер является главным помощником человека при работе с информацией. Мы используем компьютер для поиска, хранения, обработки и передачи информации. Компьютер состоит из нескольких взаимосвязанных частей – устройств. У компьютера некоторые устройства расположены снаружи. Такие устройства называются внешними (монитор, клавиатура, мышь, системный блок). Те устройства, которые находятся у компьютера внутри, называются внутренними (процессор и память). К компьютеру можно подключить дополнительные устройства. Например, принтер, который распечатывает на бумаге ту или иную информацию из компьютера. Работа на компьютере требует соблюдения правил безопасности.

Первый компьютер

Первый компьютер был очень большим и занимал целый класс. Использовался он, прежде всего, в военных целях. Корпорация IBM в 1981 году разработала первый персональный компьютер, который по сей день пользуется огромным спросом во всём мире. Современную жизнь вряд ли можно представить без компьютера. Распечатать текст или фотографии, обменяться полезной информацией на большом расстоянии – все это стало возможным благодаря использованию персональных компьютеров.

Кто быстрее: компьютер или человек? Сравнение объёма памяти компьютера и человека

Следуя инструкции, сравните объём памяти компьютера и человека:

  • Положите на стол десять разных предметов.
  • Посмотрите на них.
  • Теперь отвернитесь и назовите соседу по парте предметы, которые запомнились.

Тяжело запомнить все предметы? А в памяти компьютера может храниться целая библиотека.

Презентация на тему: " Мой помощник - компьютер Здравствуйте! Мы – друзья компьютера. Мы приготовили небольшой рассказ о том, как компьютер помогает нам учиться и отдыхать." — Транскрипт:

2 Мой помощник - компьютер

3 Здравствуйте! Мы – друзья компьютера. Мы приготовили небольшой рассказ о том, как компьютер помогает нам учиться и отдыхать.

4 Вот он – электронный друг человечества! В наше время трудно представить жизнь без компьютера. ПК используется во многих местах: в школе,дома,на работе и т.д.

5 Наше первое знакомство с компьютером состоялось в возрасте 5-ти лет Тогда мы умели только нажимать кнопку мыши Зато сейчас мы можем напечатать документ, составить презентацию, найти необходимую информацию в сети Интернет.

6 Программы, в которых мы умеем работать: Текстовый редактор MS Word Мастер презентаций MS Power Point И еще со многими приложениями Windows

9 Заключение Компьютер – это замечательный помощник человека во всех сферах жизнедеятельности! Современный человек должен уметь работать на ЭВМ для успешной карьеры и приятного досуга. Но не стоит забывать, что человеческое общение не заменит ни одна, даже самая умная машина в мире! Так что чаще гуляйте с друзьями – это и полезно, и очень здорово!

10 Резюме Презентацию составили учащиеся 4 класса Учитель: Пуговкина Ольга Александровна г

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

3 класс. Технология . Урок 3. Тема. Компьютер – твой помощник.
Знакомство с СD- и DVD-дисками как носителями информации

Педагогические

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; расширить представление о возможностях компьютера; развивать уверенность в своих силах, настойчивость, умение действовать самостоятельно; воспитывать добросовестное отношение к труду, положительное отношение к знаниям, дисциплинированность

Открытие нового знания

Планируемые
результаты
(предметные)

Получат представление о носителях информации; научатся работать с информацией на CD/DVD-дисках, искать дополнительную информацию в книгах, Интернете и т. п.; освоят умение обсуждать и оценивать свои знания, организовывать рабочее место; узнают основные правила безопасной работы на компьютере

Отзывчиво относиться и проявлять готовность оказать посильную помощь одноклассникам

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: выявлять и формулировать цель деятельности, учебную проблему; работать по плану, используя необходимые дидактические средства (инструкционные карты).

Познавательные: наблюдать, осуществлять поиск нужной информации, анализировать ее, делать выводы.

Коммуникативные: вести небольшой познавательный диалог по теме урока

Оборудование

2. Постановка учебной задачи

– Вспомним, о чем вы узнали на прошлом уроке. Что входит в состав компьютера? Что компьютер может делать лучше и быстрее? Выполните задание в учебнике (с. 14). Какие из представленных предметов можно отнести к запоминающим устройствам? Для чего нужны такие устройства? Какие виды запоминающих устройств вам известны? Сформулируйте цель урока и задачи, стоящие перед нами на этом уроке

Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют тему урока

3. Усвоение новых знаний и способов действий

– Давайте вспомним, как хранилась информация раньше.

Показ презентации.

– Наша цивилизация немыслима
в ее сегодняшнем состоянии без носителей информации. Наша память ненадежна, поэтому достаточно давно человечество придумало записывать мысли во всех видах. Информация бывает разной. Это
и текст, и звук, и видео. История носителей информации начинается довольно давно. Первыми носителями информации были, по всей видимости, стены пещер.

Показ слайдов.

Отвечают на вопросы, наблюдают, рассматривают иллюстрации, работают с учебником, открывают новые знания через наблюдение, выполняют пробные упражнения, сравнивают запоминающие устройства

4. Закрепление знаний и способов действий

1. Демонстрирует приемы работы (пробные упражнения).

2. Организует выполнение пробных упражнений, ориентируясь на последовательность действий, описанную в учебнике (с. 15).

3. Организует выполнение задания в рабочей тетради (с. 9) и обсуждение результатов.

Наблюдает, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Готовят свои рабочие места, слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание

5. Рефлексия учебной деятельности (итог)

– Дайте оценку уроку

Обсуждают качество выполненных работ. Отвечают на вопросы

6. Домашнее задание

Педагог предлагает учащимся найти в энциклопедиях или Интернете информацию о скульпторах и интересных, необычных скульптурах

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 1998 году католическая церковь признала всемирную сеть сокровищницей человеческого знания.

В 1999 году были представлены кандидаты на должность покровителя Интернета — Святой Исидор, святая Текла и святой Педро Регаладо. Ватикан достаточно долго выбирал между кандидатами и только в 2000 году начал склоняться к мнению, что лучшим покровителем Сети будет святой Исидор. Исидор Севильский стал временным покровителем. Аргументируя свое решение назначить именно этого святого покровителем интернета, Иоанн Павел II сказал, что интернет — это и есть своего рода энциклопедия человеческих знаний. Кроме того, именно Исидор Севильский впервые применил в своем труде систему перекрестных ссылок, отдаленно напоминающую гиперссылки, используемые в Сети.

В начале февраля 2001 года появилась информация о том, что святым покровителем пользователей Сети Папа Римский Иоанн Павел Второй избрал святого Исидора Севильского. Рассматривались кандидатуры святой Риты Каскийской, отца Пия, апостола Филиппа и даже архангела Гавриила. Однако официально это решение так и не было оглашено. Более того, Ватикан объявил о выдвижении ещё одной кандидатуры на должность святого покровителя Интернета — святого мученика Тита Брандзмы, убитого нацистами в 1942 году в концлагере Дахау.

Компьютер – мой помощник

В современной жизни все вокруг стремительно растет и развивается. Общение между людьми, странами и континентами осуществляется мгновенно. Любая информация доступна и поступает оперативно, благодаря всемирной сети Интернет. Компьютер в моей жизни по праву занял одно из главных мест.

Кроме того, компьютер в нашей жизни стал посредником в общении между людьми. Вечерами, а то и ночами напролет подавляющее большинство продвинутых пользователей сидят в Скайпе и Одноклассниках ,в Вконтакте . Многие нашли своих утерянных родственников и старинных друзей, новых знакомых, интересных собеседников и, даже, возлюбленных.

Компьютерные знания позволяют тебе иметь активную жизненную позицию и быть неотъемлемой частичкой нашей необъятной Вселенной.

Компьютер имеет как плюсы так и минусы. Хотела бы разобрать и то ,и то другое и прийти к субъективному мнению .

Итак разберем, для начала минусы использования компьютера:

-человек может разучиться писать
- электроэнергия и мат. обеспечение
- подразумевает большую инфраструктуру
--подготовка уроков по новым принципам ляжет на учителей (а это очень большие изменения)
--создание всех этих демонстрационных материалов и т. п.
--защита сетей, жесткое обрезание функционала ученических компов (чтоб не играли/списывали) , соотв. новая должность в штате (суровая должность - защищать сеть от 5000 заинтересованных во взломе пользователей)
Ну ,и конечно же ,разберем плюсы нашего помощника:

- играть в компьютерные игры;

- вести каталог своих коллекций почтовых марок;

- проводить обработку текстов при написании документов, писем и т. п.;

- входить в электронные сети связи и связываться с банками данных;

- рассчитывать рацион диетпитания;

- обучаться иностранным языкам, изучать историю и другие предметы;

- играть на “музыкальных инструментах”;

- планировать занятия физкультурой;

- составлять собственные программы.

Этот список можно было бы продолжить, не говоря уже о том, что с годами он будет отражать новые возможности использования компьютеров.

Конечно же ,мой помощник-компьютер имеет намного больше плюсов ,чем минусов.

Читайте также: