Клео фейк сообщение в чат

Обновлено: 16.05.2024






Скачиваем sampfuncs и устанавливаем в папку cleo.

Заходим в игру, жмем на клавиатуре клавишу ` (буква ё) , и вводим например это, набрали?
Жмите enter, этот текст должен появится в чате.

Пояснение:
0af8: - это опкод sampfuncs отправляющий текст в чат (fake)
"El_Capone: Где аккаунт регистрировал?" - наш будующий fake text
-1 - это цвет строки, их можно узнать тут или в собейте от MishaN (В разделе "Новые читы")

* Так-же можно делать текст разными цветами, например: 0af8: "Красный Серый Белый" -1

Ярослав Метаданов


Ярослав Метаданов

Азам Аламов

Андрей Морозов


Андрей Морозов

Рафаэль Городовский


Рафаэль Городовский

Дима Бутримов


Дима Бутримов

C этим скриптом ты на Аризоне РПГ никого не подставишь, я думаю и на других проектах тоже, человек бана на 2к дней не получит. Скрипт не позволяет заменять слова над персонажем, а это самая главная критерия чтобы забанить дурочка! И с этим скриптом видео не поснимаешь!

Андрей Руденко


Андрей Руденко


Сейчас объясню, что где используется:

Смысл данной функции прост:

playerid – узнаёт ID игрока.
color – вписываем цвет (можно так же обратится к define’ам, в прошлом уроке я рассказывал про установку цвета, приводя пример COLOR_RED).
“Текст” – думаю понятно, что в кавычки можно вставить текст.

Примеры использования каждой функции

SendClientMessage с движением объекта:

if (strcmp("/move", cmdtext, true, 10) == 0)
MoveObject(obj,0, 0, 9, 4);
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Объект передвинут");
return 1;

И закончу его движение:

if (strcmp("/moveback", cmdtext, true, 10) == 0)
MoveObject(obj,0, 0, 0, 4);
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Объект передвинут обратно");
return 1;
>

cmd = strtok(cmdtext, idx);
if(strcmp("/pm", cmd, true) == 0)
tmp = strtok(cmdtext,idx);

new /> gMessage = strrest(cmdtext,idx);

if(playerid != id) GetPlayerName(id,iName,sizeof(iName));
GetPlayerName(playerid,pName,sizeof(pName));
format(Message,sizeof(Message),">> %s(%d): %s",iName,id,gMessage);
[b]SendPlayerMessageToPlayer(playerid, senderid,Message);[/b]
format(Message,sizeof(Message),"** %s(%d): %s",pName,playerid,gMessage);
[b]SendPlayerMessageToPlayer(playerid, senderid,Message);[/b]
PlayerPlaySound(id,1085,0.0,0.0,0.0);
>
else SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Писать ПМ себе – это неприлично");
>
return 1;
>

format(output, sizeof(output), "(%d) %s", playerid, text);
SendPlayerMessageToAll(playerid, output);
return 0;
>

SendClientMessageToAll с отправлением действия игрока в чат всем игрокам:

И переносит на специальную координату:

GameTextForPlayer

Простенькая функция – выводит на экран игроку определённый текст.

Некоторые русские переводы плохие, и я перечислю вам их символы:

Текст вводится капсом (кроме символа-исключения (u - ц)):

A - a6 – бB - вF - гD - дE - e, эG - ж3 - зN - иK - кL - лM - мH - нO - оZ - пP - рC - сT - тY - уQ - фX - хu - ц4 - чW - ш, щJ - ь, ъS - ыU - юR - я

Эти символы я взял из собственного опыта и знания.

5000 – это время
3 – тип

Всего я знаю 7 типов:

Следующее – это тот же самый текст, только для всех игроков – GameTextForAll

Тоже самое что и GameTextForPlayer – справедливы все его функции, кроме PlayerID – его не будет, так как этот текст будет показан для всех. Следите за набором текста, указано выше – какие буквы русские будут показаны на экране.

Как обычно пример использования:

if (strcmp("/move", cmdtext, true, 10) == 0)
MoveObject(obj,0, 0, 9, 4);
GameTextForPlayer(playerid, "O6JEKT ZEPEDBNHYT", 5000, 1); //Написано: Объект передвинут
return 1;

ну и закончу его движение

if (strcmp("/moveback", cmdtext, true, 10) == 0)
MoveObject(obj,0, 0, 0, 4);
GameTextForAll("O6JEKT BEPHYLCR HA CBOE MECTO", 5000, 3 ); //Написано: Объект вернулся на своё место
return 1;
>

killerid – ID убийцы (в случае суицида, killerid и playerid могут сравняться, а иногда killerid просто не высвечивается)
playerid – ID убитого
reason – причина смерти (обычно тут используются иконки оружия, но в код они не вписываются, а используется только reason), иногда можно использовать ICON_CONNECT и ICON_DISCONNECT (Иконки присоединения и выхода)

Дабчик

Этот скрипт можно использовать как во благо, так и во зло. Из плюсов теперь почти все оповещения, которые раньше Вы писали в чат могут отправляться под видом другого игрока, и все подумают, что читер он. Можете просто фаниться над своими тиммейтами, устраивать веселые стычки на пустом месте.


Как им пользоваться?
Включаем функцию Fake chat. Заходим в игру, нажимаем enter и видим новую менюшку ниже обычного чата.

eIdd_ICkqpU.jpg

Установка:
Скрипт уже добавлен в чит. Выключить или включить скрипт глобально можно через Chat-Fake Chat

Читайте также: