Каждое сообщение поступающее в вц проходит

Обновлено: 02.07.2024

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. N 2597р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКТИВНЫХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТО-4 ВЦ "ПОКАЗАТЕЛИ О НАЛИЧИИ И СОСТОЯНИИ ЛОКОМОТИВОВ"

В целях актуализации и совершенствования системы учета локомотивного парка и обеспечения формирования формы внутренней статистической отчетности ТО-4 ВЦ "Показатели о наличии и состоянии локомотивов", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 27 июня 2013 г. N 1426р:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2014 г. прилагаемые инструктивные указания по формированию формы внутренней статистической отчетности ТО-4 ВЦ "Показатели о наличии и состоянии локомотивов".
2. Начальникам Департамента информатизации Павловскому А.А., Управления анализа и статистики Филипченко С.А., и.о. директора Главного вычислительного центра Кузьминскому В.В., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В. до 1 декабря 2013 г. обеспечить корректировку программного обеспечения по формированию формы внутренней статистической отчетности ТО-4 ВЦ в соответствии с инструктивными указаниями по ее формированию.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2014 г. инструктивные указания о порядке составления внутренней статистической отчетности ТО-4ВЦ "Показатели о наличии и состоянии локомотивов", утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 24 июня 2010 г. "Об утверждении формы внутренней статистической отчетности ТО-4ВЦ".

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 27 ноября 2013 г. N 2597р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТО-4 ВЦ "ПОКАЗАТЕЛИ О НАЛИЧИИ И СОСТОЯНИИ ЛОКОМОТИВОВ"

1. Общие положения

Отчет "Показатели о наличии и состоянии локомотивов" (в локомотиво- сутках) предусматривает выдачу суточных, а также в среднем в сутки с начала месяца данных бюджета времени использования локомотивов эксплуатируемого парка (далее - ЭП), его составляющих рабочего (далее - РП) и нерабочего (далее - НРП) парков, нахождения в неэксплуатируемом парке (далее - НЭП), на консервации и в аренде на путях необщего пользования локомотивов инвентарного наличия ОАО "РЖД" по выделенным учетным категориям.
В учет берутся:
- локомотивы ОАО "РЖД", приписанные к территориальным дирекциям тяги;
- локомотивы иных владельцев, арендуемые ОАО "РЖД" по лизингу;
- локомотивы иных владельцев, арендуемые ОАО "РЖД" (кроме лизинга) в соответствии с договором аренды.
В отчете предусматривается разделение данных бюджета времени локомотивов рабочего парка по видам движения и роду выполняемой работы.
Расчет и выдача данных осуществляются по локомотивам, приписанным (прикрепленным) к локомотивным эксплуатационным депо территориальных дирекций тяги вне зависимости от места их работы или простоя.
Настоящий документ определяет порядок составления отчета по электровозам и тепловозам в целом, а также градацию тепловозов по размерам колеи 1520, 1435, 1067 и 750 миллиметров.
Расчет и выдача таблиц осуществляются в автоматизированном режиме в ГВЦ ОАО "РЖД" ежесуточно до 6.00 суток, следующих за отчетными, и включают данные за отчетные сутки (с 18.01 до 18.00), а также данные в среднем в сутки с начала месяца. Расчет выполняется на основе сетевой составляющей дорожно-сетевой локомотивной модели (далее - ЛМ) Автоматизированной системы оперативного управления перевозками (далее - АСОУП-2) кроме показателя Инвентарное наличие ОАО "РЖД" / Всего.
Выдача результатов расчета осуществляется в локомотиво-сутках конструктивных (физических) единиц.
Расчет показателя Инвентарное наличие ОАО "РЖД" / Всего в таблицах осуществляется на основе данных автоматизированной системы ведения картотеки пономерного учета локомотивов в конструктивных (физических) единицах по состоянию на 18.00 московского времени отчетных суток.
Отчет публикуется в СИС "Эффект" в разделе "Статистическая отчетность". Кроме того предусмотрено формирование отчета в автоматизированном рабочем месте (АРМ ОНД).

2. Виды и варианты таблиц отчета

Выходные формы отчета по бюджету времени локомотивов на основе локомотиво-часов включают шесть видов выходных таблиц (форм представления), указанных в таблице 1.
Расчет в выходных таблицах осуществляется ежесуточно с выдачей данных за сутки, а также в среднем в сутки с начала месяца.

Таблица 1. Виды таблиц отчета и варианты их детализации

Варианты детализации или группировки

Наименование
таблицы отчета

Номер
таблицы в
отчете

По уровню выдачи
(по приписке)

Раздел 1.
Бюджет
времени
работы
(локомотиво -
сутки)

1 - по сети с
разбивкой по
территориальным
дирекциям тяги;
2 - по
территориальной
дирекции тяги с
разбивкой по
эксплуатационным
депо и
группировкой по
регионам

1 локомотивы
2 электровозы
3 тепловозы:
- всего;
- колея 1520мм;
- колея 1435 мм;
- колея 1067мм;
- колея 750мм

Раздел 2.
Ведомость
учета бюджета
времени
работы
(локомотиво -
сутки)

1 по сети;
2 по
территориальной
дирекции тяги;
3 по
эксплуатационным
депо

1 электровозы: по
сериям и роду тока
(при выдаче по
сети и
территориальной
дирекции тяги)
2 тепловозы: по
сериям (при выдаче
по сети и
территориальной
дирекции тяги) -
все виды колеи в
сумме и отдельно
по колеям: 1520мм,
1435мм,
1067мм, 750мм
3 локомотивы: по
видам тяги, сериям
и роду тока (для
электровозов)- при
выдаче по депо. По
тепловозам
разбивка также по
размерам колеи

электровозы:
- грузовые
- пассажирские
- грузо-
- пассажирские

тепловозы:
а)магистральные,
в т.ч.:
- грузовые
- пассажирские
- грузо-
пассажирские
б) маневровые

3. Первоисточники информации

3.3 Виды движения локомотивов

В отчете ТО-4ВЦ (разделы 1 и 2) на странице 1 таблицы 2 предусмотрено разложение всех состояний локомотивов рабочего парка по видам движения и роду выполняемой работы в соответствии с положениями раздела 3 Инструкции по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29 октября 2012 года N 2155р (далее - Инструкция по учету локомотивов), а также в соответствии с положениями настоящего подраздела.
а) Работа и простой локомотивов РП с поездами и без поездов для системы учета в отчете ТО-4ВЦ кодируются в ЛМ видами движения (родами работы) локомотивов в соответствии с отраслевым классификатором ОТК 622 - 2002 "Виды движения на железнодорожном транспорте". Номенклатура используемых в АСОУП-2 видов движения представлена в таблице 2.

· на информационные;

· корректирующие;

1) об объектах управления (состав поезда, поезд, локомотив, бри-гада и т. д.);

2) о технологических операциях, выполняемых с поездами и вагона-ми (прибытие, отправление, пропуск поездов, смена локомотива, брига-ды и другие).

202 –проследование поездом станции:

203 –расформирование состава;

241 –погрузка вагона;

242 –выгрузка вагона;

1353 –перечисление вагонов в группу неисправных;

1397 –передача вагонов на подъездные пути.

09 –корректировка текста ТГНЛ,по причине изменения состава по-езда в пути следования.

212-

213-

217-

Понятие выделенная станция используется для автоматизированных систем управления. Выделенная станция имеет связь с ДВЦ. Конкрет-

ный перечень выделенных станций определяется отдельно для каждой из дорог внедрения АСОУП и расширяется поэтапно – в зависимости от набора внедряемых задач. В число выделенных станций входят:

– сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поез-

да и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в том числе станции, к которым примыкают основные или обо-ротные депо;

– станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами

и отделениями дороги;

– станции – границы диспетчерских участков.

Натурный лист грузового поезда – основной технологический доку-мент, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог. Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях, перехода поездов, ва-

гонов и контейнеров с одной железной дороги или отделения железной дороги на другие, создания вагонной модели (ВМ), а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста (ММ) о массе, составе и условной длине поезда. Натурный лист предназначен также для пере-дачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поез-

дов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках, для розыска вагонов.

На станции ТГНЛ подготавливается в станционном технологическом центре по обработке поездной информации и перевозочных документов (СТЦ) и передается в ЭВМ того вычислительного центра (ВЦ), к которо-му прикреплена станция в соответствии с технологией передачи инфор-мации, принятой на дороге.

Натурный лист формы ДУ-1 содержит сведения как о составе поезда в целом, так и о каждом вагоне, достаточные для решения задач опера-тивного управления перевозками.

Натурный лист является первоисточником:

§ учета наличия вагонов на станциях;

§ определения вагонооборота станции;

§ учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу,

с отделения на отделение;

§ заполнения маршрута машиниста о массе состава и условной дли-не поезда;

§ передачи информации о подходе поездов и грузов;

§ розыска грузов.

Все позиции телеграммы – натурного листа кроме алфавитно-цифрового примечания, имеют цифровую кодировку.

Принят позиционный тип построения макетов, в котором значения кодов или чисел определяются местом их размещения в строке доку-мента (табл. 2.1).

Для ТГНЛ документ состоит из заглавной строки, содержащей общие сведения о составе поезда (служебная фраза), и информационных строк, по одной на каждый, входящий в состав вагон (информационная фраза).

Служебная фраза – сведения о поезде в целом

Таблица 2.1

Код станции передачиинформации

Дата и время

Индекс поезда

Признак списывания

отправления

Особые отметки

Наименование

Номер поезда

поезда

Условная длина

Масса брутто

00000

0000

0000

000

0000

000

0000

0000

00

0

00

00

00

00

0

0

0

02

96004

2304

9400

015

9800

12

12

04

45

65

3406

0000

2.1.1. Порядок заполнения сведений о поезде

с записями в журнале движения поездов формы ДУ-3.

– отправительский или ступенчатый прямой – 1;

– отправительский или ступенчатый в распыление – 2;

– отправительский или ступенчатый с переломом веса – 3;

– кольцевой – 4.

2.1.2. Порядок заполнения сведений о вагонах

тия.

– арендованные вагоны (АРЕНДА);

– отметка о сцепе (СЦЕП);

– требование ограничения скорости (СКР 40);

– негабаритность (Н 0000).

После того, как составлена ТГНЛ, автоматически рассчитывается ее итоговая часть. В итоговой части содержатся сведения об общем числе груженых и порожних вагонов, следующих в составе поезда; сведения о числе вагонов по дорогам назначения и другие сведения. Итоговая часть представляется в следующей форме (пример). Текст составленного ТГНЛ описан в прил. 2.

Пример:

Осей – 220/220

- сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поезда и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в т.ч. станции, к которым примыкают основные или оборотные депо;

-станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами и отделениями дороги;

-станции - границы диспетчерских участков.

Сведения о перечислении вагонов в нерабочий парк и возвращении в рабочий передаются в виде:

с поездами (200-209)


2. Задать свои станции вместо буквенных обозначений в соответствии с ЕСР.

3. Все остальные исходные данные принять в соответствии с ТГНЛ из рабочей тетради №1

(: 205 9883 2602 9046 621 9032 0 14 11 18 00 01\13:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Мальчик :)

0 –готовность к отправлению;

§ для кода операции 1 – направление прибытия;

§ для кода операции 2 – направление отправления;

§ для кода операции 3 – направление отправления.

§ Для кода операции 0 – 0.

В номер локомотива входит (добавленный справа) признак секции:

0 – для односекционного;

1 – для двух и более секций.

Код вида следования принимает следующие значения:

1 –движение в голове поезда;

2 –движение в двойной тяге;

3 –движение в пересылке;

4 –одиночное следование (без следования в ремонт и от подталкивания);

5 –следование в ремонт одиночным порядком;

6 –подталкивание фактическое;

7 –одиночное следование от подталкивания;

9 –вторая, третья секции в составе тяговой единицы.

Депо приписки состоит из 2 подблоков: 2 знака кода дороги и 2 знака номера депо.

Фамилия машиниста отделяется от остальной информации апострофом.

(: 205 2314 2201 2314 255 5894 0 0 16 02 15 30 02/09

Дуров :)

(: 200 9883 2602 9046 613 9032 9047 14 11 18 00 01\13:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Герц :)

(: 200 2314 2201 2314 555 5894 4588 16 02 15 50 02/09

Дуров :)

( : 201 9875 2602 9883 661 9032 9875 14 11 18 00 02/14:

450 02633 1 16 30 9609 05013 Казюльский : )

(: 201 5894 2302 5894 645 2134 7499 16 02 16 50 01/12

Дуров :)

Код сообщен. Код станции Номер поезда Индекс поезда Признак списыван. Дата и время отпр. поезда Номер парка/номе пути Необязательные показатели
Ст. формиров. Номер состава Ст. назначен. число месяц часы минуты Признак роспуска Код системы Отметка о маршруте
00/00
(:09 00/00

Наименование корректировки Код корректир. Пример заполнения
ОТЦЕПКА НА СТАНЦИИ: 1. Одиночного вагона 2. Группы рядом стоящих вагонов 11 21661490 91 21661559 91 21661494

(: 09 9881 2602 9883 641 9132 1 14 11 15 40 11 21661490 :)

(:09 5894 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 01/21 11 26718457 :)

Код корректировки может принимать следующие значения:

1 - удалить вагон;

2 - вставить вагон;

3 - изменить сведения о вагоне, начиная с порядкового номера.

Удаление вагона №56 из ТГНЛ

(:555 02 9300 2102 9300 155 9200 1 25 11 17 50 1 56:)

В голову поезда добавляется вагон 6548170 и после вагона № 52

вставляются два вагона с порядковыми номерами № 53 и № 54.

(:555 02 9300 2102 9300 155 9200 1 25 11 17 50:

2 00 01 6548170 201 020 92023 17801 1613:

2 52 53 2358106 201 020 92002 41011 3256:

2 52 54 6318017 201 010 92004 37180 5611:)

Замена сведений у вагона с порядковым номером 05

(:555 02 9300 2102 9300 165 9200 1 25 11 17 50

3 05 05 42101027 201 020 92002 00300 0012 0 0 0 0 00/00 12/00:)

(: 555 02 2314 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 1 13 :)

(: 555 02 2314 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 :

2 23 24 52364780 201 060 57345 221007 6788

2 23 25 58395950 201 060 58364 308253 2201 :)

Код операции (причина изменения) имеет следующие значения:

1 – переадресовка поезда;

2 – ошибка в индексе поезда;

9 – указание станции назначения или стыка сдачи для порожних регулированных маршрутов.

(: 209 6445 2512 6543 234 6555 1 12 10 15 30 6543 234 6557:)

(: 209 5894 2107 2314 456 2158 2 16 02 11 20 2314 457 2158 :)

(: 200 9881 2602 9883 431 9032 9047 14 11 20 00:

450 02633 1 1630 9609 05013 Белан :)

(:200 5894 2107 2314 457 2158 2134 16 02 13 20 01/14:

Морошкин :)

(: 202 6234 2602 9883 366 9034 9032 + 9047 14 11 22 45:)

9032 – код станции, откуда прибыл поезд;

9047 – код станции, куда поезд отправится.

(:202 2134 2107 2314 457 2158 5894+2158 16 02 15 10 :)

Вагоны, имеющие в столбце "Прим" значение 242 (см. рис. 71), следует пометить и нажать кнопку "С241_С242", при этом откроется окно (рис. 132).




Действия, производимые по кнопке "С421_С422", аналогичны действиям, производимым по кнопке "С241_С242".

2.8.9.10. Кнопка "ОтмСооб"



Памятка приемосдатчика

2.8.9.11.1. По кнопке "ПамПр" (см. рис. 71) открывается окно для формирования памятки для вагонов, с только что введенной подачей (рис. 137).


Если памятка приемосдатчика вызывается первый раз, то кнопки, расположенные в нижней части окна, почти все недоступны.

Поля, расположенные в верхней части окна, заполняются автоматически при открытии окна, но их можно корректировать. Ввод данных возможен в столбцы, выделенные голубым цветом. В столбцы "Вагон принял:", "Вагон сдал:", "Сдал прием-к:", "Принял прием-к:" можно либо вписать фамилии, либо выбрать из списка ранее введённых фамилий. При этом становится активной кнопка "Сохранить", предназначенная для записи информации из памятки в базу данных. После этого становятся доступными кнопки "1397", "Отм. 1397", "Печать" и др.

Если закрыть окно (см. рис. 137), а затем из ведомости наличия вагонов выбрать хотя бы один вагон из подачи и нажать кнопку "ПамПр", то откроется ранее сформированная памятка на данную подачу.


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.



Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Читайте также: