Каждое сообщение поступающее в вц проходит
Обновлено: 02.07.2024
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. N 2597р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКТИВНЫХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТО-4 ВЦ "ПОКАЗАТЕЛИ О НАЛИЧИИ И СОСТОЯНИИ ЛОКОМОТИВОВ"
В целях актуализации и совершенствования системы учета локомотивного парка и обеспечения формирования формы внутренней статистической отчетности ТО-4 ВЦ "Показатели о наличии и состоянии локомотивов", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 27 июня 2013 г. N 1426р:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2014 г. прилагаемые инструктивные указания по формированию формы внутренней статистической отчетности ТО-4 ВЦ "Показатели о наличии и состоянии локомотивов".
2. Начальникам Департамента информатизации Павловскому А.А., Управления анализа и статистики Филипченко С.А., и.о. директора Главного вычислительного центра Кузьминскому В.В., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В. до 1 декабря 2013 г. обеспечить корректировку программного обеспечения по формированию формы внутренней статистической отчетности ТО-4 ВЦ в соответствии с инструктивными указаниями по ее формированию.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2014 г. инструктивные указания о порядке составления внутренней статистической отчетности ТО-4ВЦ "Показатели о наличии и состоянии локомотивов", утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 24 июня 2010 г. "Об утверждении формы внутренней статистической отчетности ТО-4ВЦ".
Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 27 ноября 2013 г. N 2597р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТО-4 ВЦ "ПОКАЗАТЕЛИ О НАЛИЧИИ И СОСТОЯНИИ ЛОКОМОТИВОВ"
1. Общие положения
Отчет "Показатели о наличии и состоянии локомотивов" (в локомотиво- сутках) предусматривает выдачу суточных, а также в среднем в сутки с начала месяца данных бюджета времени использования локомотивов эксплуатируемого парка (далее - ЭП), его составляющих рабочего (далее - РП) и нерабочего (далее - НРП) парков, нахождения в неэксплуатируемом парке (далее - НЭП), на консервации и в аренде на путях необщего пользования локомотивов инвентарного наличия ОАО "РЖД" по выделенным учетным категориям.
В учет берутся:
- локомотивы ОАО "РЖД", приписанные к территориальным дирекциям тяги;
- локомотивы иных владельцев, арендуемые ОАО "РЖД" по лизингу;
- локомотивы иных владельцев, арендуемые ОАО "РЖД" (кроме лизинга) в соответствии с договором аренды.
В отчете предусматривается разделение данных бюджета времени локомотивов рабочего парка по видам движения и роду выполняемой работы.
Расчет и выдача данных осуществляются по локомотивам, приписанным (прикрепленным) к локомотивным эксплуатационным депо территориальных дирекций тяги вне зависимости от места их работы или простоя.
Настоящий документ определяет порядок составления отчета по электровозам и тепловозам в целом, а также градацию тепловозов по размерам колеи 1520, 1435, 1067 и 750 миллиметров.
Расчет и выдача таблиц осуществляются в автоматизированном режиме в ГВЦ ОАО "РЖД" ежесуточно до 6.00 суток, следующих за отчетными, и включают данные за отчетные сутки (с 18.01 до 18.00), а также данные в среднем в сутки с начала месяца. Расчет выполняется на основе сетевой составляющей дорожно-сетевой локомотивной модели (далее - ЛМ) Автоматизированной системы оперативного управления перевозками (далее - АСОУП-2) кроме показателя Инвентарное наличие ОАО "РЖД" / Всего.
Выдача результатов расчета осуществляется в локомотиво-сутках конструктивных (физических) единиц.
Расчет показателя Инвентарное наличие ОАО "РЖД" / Всего в таблицах осуществляется на основе данных автоматизированной системы ведения картотеки пономерного учета локомотивов в конструктивных (физических) единицах по состоянию на 18.00 московского времени отчетных суток.
Отчет публикуется в СИС "Эффект" в разделе "Статистическая отчетность". Кроме того предусмотрено формирование отчета в автоматизированном рабочем месте (АРМ ОНД).
2. Виды и варианты таблиц отчета
Выходные формы отчета по бюджету времени локомотивов на основе локомотиво-часов включают шесть видов выходных таблиц (форм представления), указанных в таблице 1.
Расчет в выходных таблицах осуществляется ежесуточно с выдачей данных за сутки, а также в среднем в сутки с начала месяца.
Таблица 1. Виды таблиц отчета и варианты их детализации
Варианты детализации или группировки
Наименование
таблицы отчета
Номер
таблицы в
отчете
По уровню выдачи
(по приписке)
Раздел 1.
Бюджет
времени
работы
(локомотиво -
сутки)
1 - по сети с
разбивкой по
территориальным
дирекциям тяги;
2 - по
территориальной
дирекции тяги с
разбивкой по
эксплуатационным
депо и
группировкой по
регионам
1 локомотивы
2 электровозы
3 тепловозы:
- всего;
- колея 1520мм;
- колея 1435 мм;
- колея 1067мм;
- колея 750мм
Раздел 2.
Ведомость
учета бюджета
времени
работы
(локомотиво -
сутки)
1 по сети;
2 по
территориальной
дирекции тяги;
3 по
эксплуатационным
депо
1 электровозы: по
сериям и роду тока
(при выдаче по
сети и
территориальной
дирекции тяги)
2 тепловозы: по
сериям (при выдаче
по сети и
территориальной
дирекции тяги) -
все виды колеи в
сумме и отдельно
по колеям: 1520мм,
1435мм,
1067мм, 750мм
3 локомотивы: по
видам тяги, сериям
и роду тока (для
электровозов)- при
выдаче по депо. По
тепловозам
разбивка также по
размерам колеи
электровозы:
- грузовые
- пассажирские
- грузо-
- пассажирские
тепловозы:
а)магистральные,
в т.ч.:
- грузовые
- пассажирские
- грузо-
пассажирские
б) маневровые
3. Первоисточники информации
3.3 Виды движения локомотивов
В отчете ТО-4ВЦ (разделы 1 и 2) на странице 1 таблицы 2 предусмотрено разложение всех состояний локомотивов рабочего парка по видам движения и роду выполняемой работы в соответствии с положениями раздела 3 Инструкции по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29 октября 2012 года N 2155р (далее - Инструкция по учету локомотивов), а также в соответствии с положениями настоящего подраздела.
а) Работа и простой локомотивов РП с поездами и без поездов для системы учета в отчете ТО-4ВЦ кодируются в ЛМ видами движения (родами работы) локомотивов в соответствии с отраслевым классификатором ОТК 622 - 2002 "Виды движения на железнодорожном транспорте". Номенклатура используемых в АСОУП-2 видов движения представлена в таблице 2.
· на информационные;
· корректирующие;
1) об объектах управления (состав поезда, поезд, локомотив, бри-гада и т. д.);
2) о технологических операциях, выполняемых с поездами и вагона-ми (прибытие, отправление, пропуск поездов, смена локомотива, брига-ды и другие).
202 –проследование поездом станции:
203 –расформирование состава;
241 –погрузка вагона;
242 –выгрузка вагона;
1353 –перечисление вагонов в группу неисправных;
1397 –передача вагонов на подъездные пути.
09 –корректировка текста ТГНЛ,по причине изменения состава по-езда в пути следования.
212-
213-
217-
Понятие выделенная станция используется для автоматизированных систем управления. Выделенная станция имеет связь с ДВЦ. Конкрет-
ный перечень выделенных станций определяется отдельно для каждой из дорог внедрения АСОУП и расширяется поэтапно – в зависимости от набора внедряемых задач. В число выделенных станций входят:
– сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поез-
да и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в том числе станции, к которым примыкают основные или обо-ротные депо;
– станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами
и отделениями дороги;
– станции – границы диспетчерских участков.
Натурный лист грузового поезда – основной технологический доку-мент, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог. Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях, перехода поездов, ва-
гонов и контейнеров с одной железной дороги или отделения железной дороги на другие, создания вагонной модели (ВМ), а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста (ММ) о массе, составе и условной длине поезда. Натурный лист предназначен также для пере-дачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поез-
дов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках, для розыска вагонов.
На станции ТГНЛ подготавливается в станционном технологическом центре по обработке поездной информации и перевозочных документов (СТЦ) и передается в ЭВМ того вычислительного центра (ВЦ), к которо-му прикреплена станция в соответствии с технологией передачи инфор-мации, принятой на дороге.
Натурный лист формы ДУ-1 содержит сведения как о составе поезда в целом, так и о каждом вагоне, достаточные для решения задач опера-тивного управления перевозками.
Натурный лист является первоисточником:
§ учета наличия вагонов на станциях;
§ определения вагонооборота станции;
§ учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу,
с отделения на отделение;
§ заполнения маршрута машиниста о массе состава и условной дли-не поезда;
§ передачи информации о подходе поездов и грузов;
§ розыска грузов.
Все позиции телеграммы – натурного листа кроме алфавитно-цифрового примечания, имеют цифровую кодировку.
Принят позиционный тип построения макетов, в котором значения кодов или чисел определяются местом их размещения в строке доку-мента (табл. 2.1).
Для ТГНЛ документ состоит из заглавной строки, содержащей общие сведения о составе поезда (служебная фраза), и информационных строк, по одной на каждый, входящий в состав вагон (информационная фраза).
Служебная фраза – сведения о поезде в целом
Таблица 2.1
Код станции передачиинформации
Дата и время
Индекс поезда
Признак списывания
отправления
Особые отметки
Наименование
Номер поезда
поезда
Условная длина
Масса брутто
00000
0000
0000
000
0000
000
0000
0000
00
0
00
00
00
00
0
0
0
02
96004
2304
9400
015
9800
12
12
04
45
65
3406
0000
2.1.1. Порядок заполнения сведений о поезде
с записями в журнале движения поездов формы ДУ-3.
– отправительский или ступенчатый прямой – 1;
– отправительский или ступенчатый в распыление – 2;
– отправительский или ступенчатый с переломом веса – 3;
– кольцевой – 4.
2.1.2. Порядок заполнения сведений о вагонах
тия.
– арендованные вагоны (АРЕНДА);
– отметка о сцепе (СЦЕП);
– требование ограничения скорости (СКР 40);
– негабаритность (Н 0000).
После того, как составлена ТГНЛ, автоматически рассчитывается ее итоговая часть. В итоговой части содержатся сведения об общем числе груженых и порожних вагонов, следующих в составе поезда; сведения о числе вагонов по дорогам назначения и другие сведения. Итоговая часть представляется в следующей форме (пример). Текст составленного ТГНЛ описан в прил. 2.
Пример:
Осей – 220/220
- сортировочные, участковые и другие станции, формирующие поезда и осуществляющие перецепку локомотивов и смену локомотивных бригад, в т.ч. станции, к которым примыкают основные или оборотные депо;
-станции перехода поездов, вагонов и контейнеров между дорогами и отделениями дороги;
-станции - границы диспетчерских участков.
Сведения о перечислении вагонов в нерабочий парк и возвращении в рабочий передаются в виде:
с поездами (200-209)
2. Задать свои станции вместо буквенных обозначений в соответствии с ЕСР.
3. Все остальные исходные данные принять в соответствии с ТГНЛ из рабочей тетради №1
(: 205 9883 2602 9046 621 9032 0 14 11 18 00 01\13:
450 02633 1 16 30 9609 05013 Мальчик :)
0 –готовность к отправлению;
§ для кода операции 1 – направление прибытия;
§ для кода операции 2 – направление отправления;
§ для кода операции 3 – направление отправления.
§ Для кода операции 0 – 0.
В номер локомотива входит (добавленный справа) признак секции:
0 – для односекционного;
1 – для двух и более секций.
Код вида следования принимает следующие значения:
1 –движение в голове поезда;
2 –движение в двойной тяге;
3 –движение в пересылке;
4 –одиночное следование (без следования в ремонт и от подталкивания);
5 –следование в ремонт одиночным порядком;
6 –подталкивание фактическое;
7 –одиночное следование от подталкивания;
9 –вторая, третья секции в составе тяговой единицы.
Депо приписки состоит из 2 подблоков: 2 знака кода дороги и 2 знака номера депо.
Фамилия машиниста отделяется от остальной информации апострофом.
(: 205 2314 2201 2314 255 5894 0 0 16 02 15 30 02/09
Дуров :)
(: 200 9883 2602 9046 613 9032 9047 14 11 18 00 01\13:
450 02633 1 16 30 9609 05013 Герц :)
(: 200 2314 2201 2314 555 5894 4588 16 02 15 50 02/09
Дуров :)
( : 201 9875 2602 9883 661 9032 9875 14 11 18 00 02/14:
450 02633 1 16 30 9609 05013 Казюльский : )
(: 201 5894 2302 5894 645 2134 7499 16 02 16 50 01/12
Дуров :)
Код сообщен. | Код станции | Номер поезда | Индекс поезда | Признак списыван. | Дата и время отпр. поезда | Номер парка/номе пути | Необязательные показатели | ||
Ст. формиров. | Номер состава | Ст. назначен. | число | месяц | часы | минуты | Признак роспуска | Код системы | Отметка о маршруте |
00/00 | |||||||||
(:09 | 00/00 |
Наименование корректировки | Код корректир. | Пример заполнения |
ОТЦЕПКА НА СТАНЦИИ: 1. Одиночного вагона 2. Группы рядом стоящих вагонов | 11 21661490 91 21661559 91 21661494 |
(: 09 9881 2602 9883 641 9132 1 14 11 15 40 11 21661490 :)
(:09 5894 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 01/21 11 26718457 :)
Код корректировки может принимать следующие значения:
1 - удалить вагон;
2 - вставить вагон;
3 - изменить сведения о вагоне, начиная с порядкового номера.
Удаление вагона №56 из ТГНЛ
(:555 02 9300 2102 9300 155 9200 1 25 11 17 50 1 56:)
В голову поезда добавляется вагон 6548170 и после вагона № 52
вставляются два вагона с порядковыми номерами № 53 и № 54.
(:555 02 9300 2102 9300 155 9200 1 25 11 17 50:
2 00 01 6548170 201 020 92023 17801 1613:
2 52 53 2358106 201 020 92002 41011 3256:
2 52 54 6318017 201 010 92004 37180 5611:)
Замена сведений у вагона с порядковым номером 05
(:555 02 9300 2102 9300 165 9200 1 25 11 17 50
3 05 05 42101027 201 020 92002 00300 0012 0 0 0 0 00/00 12/00:)
(: 555 02 2314 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 1 13 :)
(: 555 02 2314 3004 2314 456 2158 1 16 02 10 20 :
2 23 24 52364780 201 060 57345 221007 6788
2 23 25 58395950 201 060 58364 308253 2201 :)
Код операции (причина изменения) имеет следующие значения:
1 – переадресовка поезда;
2 – ошибка в индексе поезда;
9 – указание станции назначения или стыка сдачи для порожних регулированных маршрутов.
(: 209 6445 2512 6543 234 6555 1 12 10 15 30 6543 234 6557:)
(: 209 5894 2107 2314 456 2158 2 16 02 11 20 2314 457 2158 :)
(: 200 9881 2602 9883 431 9032 9047 14 11 20 00:
450 02633 1 1630 9609 05013 Белан :)
(:200 5894 2107 2314 457 2158 2134 16 02 13 20 01/14:
Морошкин :)
(: 202 6234 2602 9883 366 9034 9032 + 9047 14 11 22 45:)
9032 – код станции, откуда прибыл поезд;
9047 – код станции, куда поезд отправится.
(:202 2134 2107 2314 457 2158 5894+2158 16 02 15 10 :)
Вагоны, имеющие в столбце "Прим" значение 242 (см. рис. 71), следует пометить и нажать кнопку "С241_С242", при этом откроется окно (рис. 132).
Действия, производимые по кнопке "С421_С422", аналогичны действиям, производимым по кнопке "С241_С242".
2.8.9.10. Кнопка "ОтмСооб"
Памятка приемосдатчика
2.8.9.11.1. По кнопке "ПамПр" (см. рис. 71) открывается окно для формирования памятки для вагонов, с только что введенной подачей (рис. 137).
Если памятка приемосдатчика вызывается первый раз, то кнопки, расположенные в нижней части окна, почти все недоступны.
Поля, расположенные в верхней части окна, заполняются автоматически при открытии окна, но их можно корректировать. Ввод данных возможен в столбцы, выделенные голубым цветом. В столбцы "Вагон принял:", "Вагон сдал:", "Сдал прием-к:", "Принял прием-к:" можно либо вписать фамилии, либо выбрать из списка ранее введённых фамилий. При этом становится активной кнопка "Сохранить", предназначенная для записи информации из памятки в базу данных. После этого становятся доступными кнопки "1397", "Отм. 1397", "Печать" и др.
Если закрыть окно (см. рис. 137), а затем из ведомости наличия вагонов выбрать хотя бы один вагон из подачи и нажать кнопку "ПамПр", то откроется ранее сформированная памятка на данную подачу.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Читайте также: