Какие мы люди сообщение

Обновлено: 02.07.2024

Каждый человек уникален. Все люди отличаются друг от друга внешностью, образом мыслей и манерами поведения.

Ребенок наследует от своих родителей очень многое: внешность, цвет кожи, способности к творчеству. А вот привычки, хобби, манера поведения, уровень интеллекта формируются в течение жизни. Если бы мы все были бы одинаковые, мир был бы ужасно скучным.

Разные характеры создают настроение в обществе. Есть люди веселые, а другие наоборот – грустные, терпеливые и не очень, смелые и трусливые, общительные или замкнутые, злые и добрые. Можно составить огромный список черт характера, которыми мы все отличаемся.

Самое интересное в мире это человек. Именно своей уникальностью люди привлекают друг друга. Не зря говорят, что в каждом человеке есть его безграничный внутренний космос. В создании этого космоса не последнюю роль играет образование. Образование является страховкой, помогающей выжить в самое трудное время. Уровень жизни у образованных людей всегда выше, чем у неучей.

В одной то же ситуации люди ведут себя по-разному. Во время войны одни бойцы становились героями, а другие – предателями. В мирное время одни интересуются жизнью вокруг, ведут активный образ жизни, а другие занимаются домашним хозяйством. Один и тот же фильм может кого то восхитить, а кого то оставит равнодушным. И так в каждой отрасли нашей жизни.

Каждый человек может гордиться своей самобытностью и неповторимостью. Возможность заниматься собственным самосовершенствованием есть всю жизнь, ведь человеческий мозг и человеческая психика не имеют пределов в своем развитии. Но нельзя забывать про уважение друг к другу. Цвет кожи, вероисповедание, мировоззрение, уровень образования, социальное положение это не повод для критики.

Жизнь каждого бесценна. Все люди такие разные, непредсказуемые и интересные. Самое важное - ценить свою уникальность и стараться быть счастливым.

2 вариант

Высказывание Гомера можно понять так, что все люди разные и вкусы у них отличаются. Попробуем доказать это утверждение на примерах.

Особенно часто заметно такое расхождение вкусов и мнений среди людей, которые вынуждены находиться вместе или желают этого. Если это дружеская компания или семья, то расхождение не вызывает значительного раздражения. Однако, со временем вкусы могут меняться. Допустим, родители имеют свою точку зрения относительно музыки, моды и пристрастий в пище. Тогда детям приходится подстраиваться под них, несмотря на то, что им, возможно, что-то не нравится. Бывает и наоборот, если ребёнок один или он болен, то все подчиняются его выбору. Чаще всего так поступает мама, иногда другие родственники не выдерживают болезней детей и уходят из семьи. Хуже, если вместе вынуждены жить взрослые люди с разными вкусами и точками зрения. Если они не найдут компромисс, то не избежать ссор и тяжёлых последствий. Обычно так бывает в семьях, где вместе живут родители и взрослые дети.

Когда человек рождается, его действия предсказуемы для окружающих: младенец ест, спит, отдыхает и просит внимания. Все это повторяется в течение дня. С годами индивид развивается, вырабатывает определенные навыки и интересы, окружающим становится тяжело предположить, какие мысли таятся в его голове. Два схожих по социальному статусу человека могут совершенно по-разному оценивать одну и ту же ситуацию. Такое различие совершенно нормально.

Удивительно, что нашу планету населяют миллиарды людей, но практически невозможно встретить идентичных персон. Даже близнецы, похожие друг на друга как две капли воды, отличаются характерами и привычками. Такое явление лишний раз напоминает о том, насколько глубок и разнообразен внутренний мир каждого человека. Сталкиваясь с несхожими мнениями в общении с собеседником, важно помнить о том, что любая точка зрения имеет право на существование.

Думаю, что это очень точная фраза! Даже по моему небольшому опыту можно это сказать.

Кстати, часто даже злых людей любят. Если любят, то стараются оправдать человека, будто он совершал плохие поступки не от злости, а по незнанию, например. Злые иногда кажутся даже более интересными людьми, будто у них есть какая-то тайна. Я такое слышал!

Но часто бывает так, что человек тебе не понравился, ты начинаешь его поступки считать плохими. То есть тебе кажется, что человек что-то сделал со злым умыслом, а на деле, возможно, он случайно так поступил, а о тебе и не думал. Даже у меня было, что мне рассказали о новичке много плохого, я сразу стал к нему хуже относиться, придумывать обидные для меня причины его поступков. А оказалось, что всё рассказанное – неправда, а он хороший парень. Мы даже подружились, он объяснил мне, почему поступал именно так. Ничего плохого в его мыслях и не было!

Кстати, Толстой ведь известный психолог, то есть знаток человеческой натуры. Он подробно разбирал причины поступков людей, их разнообразные противоречивые чувства. Мне кажется, что по его книгам вполне можно изучать именно людей, общество. Вот почему тоже можно поверить этой фразе.

Единственное, что она громоздкая, очень тяжелая. Но в принципе Лев Толстой легко и не писал.

Всегда может получиться так, что мы кому-то не понравимся. Например, можем напомнить кого-то неприятного! Или мы забыли поздороваться! Тут же к нам станут плохо относиться, смотреть на нас злыми глазами. А если мы это заметим и не станем разбираться, то тоже начнем злиться на человека. Так оно и пойдёт – всё больше зла.

Вот почему важно разговаривать друг с другом. Не бояться выяснять причину того, что человек к тебе плохо относиться. А если ты, действительно, виноват, то надо уметь извиняться. Думаю, что это очень важно!

Всегда может быть такое, что у человека плохое настроение, он не очень себя чувствует, отвлекся и не понял тебя… Причин того, что он может начать к тебе плохо относиться – множество. Нужно просто уметь не упустить этот момент. Хотя, конечно, нужно и правильно первое впечатление производить. Быть вежливым, аккуратным. Так меня учат в семье и, думаю, что это правильно!

Мне нравится смысл этой фразы, а вот форма – не очень… Её так просто не запомнишь, чтобы красиво процитировать. Поэтому я буду пользоваться смыслом, а это тоже полезно! Вот такая очень даже интересная тема оказалась.

Также читают:

Картинка к сочинению Разные люди

Популярные сегодня темы

В наше время очень мало осталось культурных людей. В основном такие люди тихие, спокойные, вежливые и внимательные к другим собеседникам. Всегда внимательно выслушают,

Одним из основных персонажей произведения является Александр Матвеевич Кирсанов, лучший друг главного героя Лопухова.

Эта картина похожа больше на иллюстрацию к сказке, которую я не знаю. На фоне гор, камней, которые больше похожи на черепа, с засохших черных веток стоят три девушки. Три девицы! Они красивы, но совсем без улыбок.

Вам может показаться, что мое вступление было крайне занудным, но, когда вы начнете понимать, откуда тянутся ваши корни и насколько важно это осознавать, все, что я рассказал, может пробудить в вас интерес. Прежде чем вы двинетесь дальше и начнете творить свою реальность, вам необходимо получить ответы на некоторые ваши вопросы. Вы не используете свой мозг в полном объеме. Вы используете меньше десяти процентов своего мозга. Менее десяти процентов от внушительных размеров головного мозга означает, что у вас есть огромные возможности, которые вы никогда не использовали. Даже Эйнштейн к моменту своей смерти не использовал весь объем своего мозга, не вывел, как говорится, новейшие теории и идеи и чувствовал, что он недостаточно преуспел в развитии открытий новой математики, что мешало ему описать все, что он воспринимал в едином видении.

Итак, если вы духовное существо, которое действительно скрывается за вашей физической природой, то вы найдете очевидную логику в идее о том, что та леность внутри вас, то нетерпение, которое есть внутри вас, — это примитивный Дух, оказавшийся в очень хорошо развитом физическом теле. Вам это кажется логичным? Вот и гении, например, которые есть среди вас… Ведь гений — это не кто иной, как человек, который расширяет границы своего разума, и этот разум есть все. Если мы все правильно понимаем, то тогда причина, по которой вы не сильно эволюционировали на протяжении десяти половиной миллионов лет, в том, что вы все еще находитесь в моменте, имевшем место 455 000 лет назад, и наше тело перестало изменяться 40 000 лет назад. И вам еще только предстоит использовать все возможности твоего тела. Вам еще предстоит развить свою духовную сущность, с тем чтобы она смогла управлять вашим телом как искусно настроенным музыкальным инструментом Бога. Итак, что вы делали в вашем прошлом земном воплощении? Вы участвовали в технической революции? Или вы умерли во время Второй мировой войны? В ваш дом попала бомба? Вы умерли от голода в Ирландии? Или вы умерли от чумы? Сколько детей у вас было и где они сейчас? Какую пользу вы принесли своим прошлым земным существованием? Не можете вспомнить.

Школа духа!

На этот раз причина, по которой вы несчастны в вашей жизни, в том, что вы почти исчерпали свою способность творить собственную реальность. Вы позволяете всем творить ее за вас. Вы идете в кино и позволяете кому-то другому участвовать в приключениях, пока вы стоите в стороне и просто наблюдаете. Вы слушаете, как кто-то другой напевает мелодию, в то время как с ваших губ не слетает ни звука. Вы восторгаетесь стихами, написанными кем-то другим. Вы боготворите произведения искусства, созданные кем-то другим. Вы позволяете гениальности кого-то другого делать вашу жизнь более комфортной. Так что же удивительного в том, что вам скучно, что вы нуждаетесь в развлечениях, когда жизнь проходит мимо вас? Если вы Боги — а вы бесспорно Боги — и если сознание и энергия создают природу реальности, то, возможно, проблема, с которой мы все здесь сталкиваемся, в том, что мы неспособны верить в самих себя, в свои способности. И быть может, вы унаследовали этот ген от своих родителей. Большинство родителей никогда не верили в то, что они хоть в чем-то превосходят своих предков, которые дали им жизнь.

Итак, вот что вы делали на протяжении сорока тысяч лет. Вы обладали этим сознанием здесь, которое неистово колебалось то в одну, то в другую сторону. Вы так неустойчивы, так переменчивы. Только что вы одобряли что-то, а в следующий момент вы это уже не приемлете. Только что вам что-то нравилось, а в следующий момент вы разочаровываетесь. А как насчет вашего будущего? Какого будущего? Ах, того самого будущего. Не является ли ваше будущее, по большей части, размышлением о вашем прошлом? Что ж, если это так, то тогда ваше будущее застряло в вашем прошлом здесь, в том, чего, как кто-то вам сказал, больше не существует, и все же оно было здесь. Когда Боги ушли, они отправились на небо, оставив вас здесь, и вы в это поверили. И вот, ваша вера, которая является творцом реальности, похоронила Бога [вашего внутреннего Бога] и выбрала Бога, который пребывает на небе.

И вот, вместо того, чтобы быть равными Богу, творить мечту и дарить ее Богу, смещаться от центра, чтобы эта мечта смогла материализоваться в энергии — воображение коагулирует и уплотняет энергию, и именно таким образом она преобразуется в опыт, — вы затормозились и развитии, потому что поверили, что Боги находятся где-то там, а не внутри вас, прямо здесь. И вот, на протяжении сорока тысяч лет вы продолжали верить в это в каждом своем земном воплощении. И что это значит? Это значит, что вы ходили в школу, учились всему, чему могло научить вас общество и культура, и теперь вам скучно, и вам больше нечего делать, потому что вы не знаете, как сотворить свою мечту, как ее выстроить. Вы не знаете, как расщеплять время и собирать его обратно, как преобразовывать энергию в видимую, материальную форму, чтобы затем ее можно было испытать и получить опыт. И вот, теперь вы живете именно так, и это нужно прекратить. Каждый человек двигается, немного перемещаясь относительно данной временной шкалы, а затем умирает, поднимается сюда (на третий план), смотрит на то, что у него есть, и вновь возвращается на эту временную шкалу. Вы застряли. Никому не удается превзойти свой устоявшийся образ.

Лишь немногие прорываются и попадают сюда [на четвертый план]. И как только они проясняют ситуации с собственной божественностью, они выбираются отсюда и начинают превращаться в духовных существ. И они достигают многого в познании Источника и его проявлений здесь [на первом плане]. Кто такой Христос? Тот, кто дошел до конца временной шкалы, и вернулся домой. Повернитесь к своему соседу и объясните это ему.

Общение – очень важная составляющая нашей жизни. Каждый человек старается найти себе слушателя и друга в соответствии со своими интересами и вкусами. Конечно, у любого есть свои критерии оценивания незнакомцев, но большинство после первого слова могут сказать: нравится им человек или нет. Я считаю, что нужно постараться узнать лучше своего знакомого, а уже потом судить о нём.

На мой взгляд, самым важным качеством можно считать честность. Я не люблю, когда меня обманывают. Мне кажется, что поступать таким образом не правильно в любой ситуации. Если человек честен, то с ним приятно общаться. Также важными качествами я считаю доброту и сострадание. Злые люди никогда не могут понять человека, принять его проблему и попробовать помочь. Мне хочется, чтобы люди, которые окружают меня, были готовы находить в себе силы для разговора и поддержки.

Конечно, есть много разных качеств, многие из которых действительно важны. Я думаю, что люди, обладающие первыми тремя, уже не могут быть плохими. Если кто-то честен, добр и готов сострадать, то он уже будет отличным другом. Мне кажется, что именно так должно быть. Всегда стараюсь выбирать себе только хороших знакомых, которые, так же как и я, будут искать любые способы решения общих проблем.

В целом мире, человек, пожалуй,самое прекрасное существо. Она может любить и ненавидеть, чувствовать и мечтать, мыслить и воображать. Человек имеет очень много качеств, которые не свойственны другим живым существам. Однако, у каждого из нас они имеют разное проявление. Что же на самом деле е самым ценным в человеке? По моему мнению, точного ответа на этот вопрос не существует. Все люди разные. У каждого свои характерные взгляды на жизнь. Например, кто ценит внешний вид, красоту стиля,одежды и статус в обществе, для других главным е душа. Наверное все зависит от воспитания человека и его взглядов на жизнь. Для меня самым ценным в человеке е душа. Я считаю, что только увидев душу человека, почувствовав ii сердце, можно делать определенные выводы. Внешность е обманчивым фактором, который не полностью может охарактеризовать человека. Также я очень ценю честность. Мне кажется, что если бы все люди, когда делают некоторые поступки задумывались над тем, честно ли они действуют, то мир бы стал намного лучше. Правда, даже горькая, все же лучше, чем ложь. Еще одна черта, которую я ценю в людях — оптимизм. На сегодняшний день, очень много неприятных ситуаций случаются с каждым из нас. Несмотря на это, мы должны искать что-то хорошее, в это нелегкое время. Умение слушать, учиться на своих ошибках, признавать свои поступки и главные качества в человеке. У каждого из нас идеал может быть разным, потому что сколько людей, столько и взглядов. Несмотря на все трудности жизни, нужно всегда оставаться человеком. Именно человечность и отличает нас от других существ. В течение всей жизни мы можем изменять свои черты, совершенствуя их, или наоборот. Не создав для себя идеал, надо пытаться самому стать им. Постоянная работа над собой и воспитывает в человеке определенные черты характера, которые способны влиять на всю последующую жизнь.

Похожие материалы:

Сочинение на тему: ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА

ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА

Трудно выделить в человеке какое-то одно, самое главное качество. И все же я больше всего ценю в человеке умение дру­жить. Именно сейчас, в 13, мне нужен преданный друг, которо­му я могу довериться, который вовремя подскажет, что я де­лаю. Думаю, согласитесь со мной в том, что настоящая дружба делает человека духовно богаче, добрее, справедливее.

Надо ли искать друга? Конечно, нет. Необходимо просто идти к людям с открытым сердцем, открытым для чужой беды и ра­дости. И на память приходят строчки:

Не просто друга отыскать, поверь.

Как в кухню, в дружбу не откроешь дверь.

А если повезло и друг нашелся,

Скажу: ты дружбу береги теперь.

Да, действительно, дружба — дело серьезное, хлопотное. Но как хорошо, когда один да один — двое! Ведь и горе, разделен­ное с другом, — половина горя. А радость, разделенная с дру­гом, — радость вдвойне. Я считаю, что по-настоящему могут дружить только хорошие люди. А если у человека душа пустая, если нет у него нравственных идеалов, то никого не сможет обо­греть он своим теплом.

Не все мои ровесники понимают это. Но я уверен, что каждо­му надо учиться умению быть настоящим другом. Научишься

— будешь Человеком! И это совсем не просто.

Как часто мы не принимаем критику друга, бываем слиш­ком самоуверенными, обижаем друзей, говоря обидные слова. И дружбе конец. Чтобы такого не произошло, надо самому быть человеком, уметь прощать. Расул Гамзатов писал:

Скрипачка

Определения понятий

  • Человек – это социальное существо, обладающее сознанием и разумом. В данное понятие может вкладываться биологический смысл или физический. При этом оно является наиболее обобщённым, поэтому этим словом можно обозначить как вполне конкретного человека, так и абстрактного.
  • Индивид – это отдельный представитель человеческого рода. Этим словом обозначают отдельно взятого уникального человека, абстрагируясь при этом от его морфологических, психологических и социальных характеристик. Очевидно, что у индивида есть некий набор уникальных качеств, но в рамках данного понятия они несущественны.
  • Индивидуальность – это совокупность биологических, психологических и социальных свойств, составляющих своеобразие индивида, делающих его уникальным и отличающих его от других людей. Составляющими индивидуальности являются темперамент, характер, интеллект, мировоззрение, накопленные знания и жизненный опыт, морфологические и прочие свойства.
  • Личность – это совокупность социальных качеств индивида, которые он так или иначе реализует в своей общественной жизни. Это слово можно использовать как характеристику индивида, либо для того, чтобы обозначить конкретного человека в контексте изучения его социальных особенностей.

Теперь разберём каждое из этих понятий подробнее, чтобы более точно понять, чем они отличаются, что между ними общего и в каких случаях какой из терминов следует применять.

Человек

Как мы уже выяснили выше, человек – это обобщающее понятие, которым обозначают социальное существо, обладающее сознанием и разумом. Человек сформировался в результате эволюционного развития, а также ряда социально-исторических процессов. Используя данный термин, обычно подразумевают представителя человеческого рода со всеми качествами и особенностями, присущими биологическому виду Homo Sapiens (человек разумный).

С точки зрения биологии, человек – это существо, отличающееся от остальных млекопитающих такими особенностями как:

  • прямохождение и особое строение тела;
  • использование членораздельной речи для общения;
  • наличие сознания, способность понимать суть и причину различных явлений;
  • способность осмысленно и целенаправленно выполнять сложную работу с целью получить определённый результат (а не повинуясь инстинктам, как это происходит у животных);
  • способность создавать и использовать орудия труда.

С точки зрения философии, человек – это целостная система, имеющая физическое и психическое начала, обусловленные генетически. Это единство биологических, социальных и духовных качеств.

Индивид (и индивидуальность)

Данный термин имеет особое значение в таких научных дисциплинах как обществознание и правоведение. Индивид – это единичный и вполне конкретный представитель человеческого рода. Подразумевается, что у каждого индивида есть уникальный набор антропологических и психологических особенностей, однако они выносятся за скобки.

С точки зрения права, индивид – это субъект правоотношений, носитель прав и обязанностей, рассматриваемый как юридическая абстракция. Его внешность, характер, жизненный опыт, состояние здоровья, личностные качества и прочие особенности не имеют значения. Значимым свойством является его правоспособность.

Таким образом, человек рождается индивидом, но индивидуальности пока не имеет. Она формируется по мере взросления под влиянием среды, в которой он растёт и социализируется. По сути, формирование индивидуальности и личности происходит параллельно, но эти понятия также не следует путать.

Личность

Личность – это понятие, используемое в первую очередь в психологии. Это субъект, обладающий самосознанием, эмоциональными переживаниями и способностью к познанию. Личность формируется исключительно в процессе социализации, и её основные свойства проявляются во взаимодействии с другими личностями. С точки зрения психологии, одним из ключевых свойств личности является способность играть определённую роль, соответствующую ожиданиям окружающих.

Основными характеристиками личности являются её потенциалы:

  • творческий – способность целенаправленно создавать материальные и нематериальные ценности;
  • познавательный – способность и стремление учиться;
  • коммуникативный – способность взаимодействовать с другими личностями и развиваться за счёт этого взаимодействия, сохраняя при этом собственную идентичность;
  • ценностный – система ценностей, идеалов, стремлений и убеждений, приобретаемая личностью в процессе социализации;
  • художественный – уровень художественных потребностей личности, проявляющийся как в создании, так и в потреблении произведений искусства.

Основой развития личности считается её способность контролировать свою жизнь, принимать волевые решения и действовать рационально, руководствуясь логикой и здравым смыслом, а не сиюминутными желаниями. Человека, который прекрасно справляется с этим, называют сильной личностью.

Очевидно, что пятилетний ребёнок не может быть сильной личностью. Он ещё не понимает, почему и ради чего он должен отказывать себе в сиюминутных удовольствиях. Кроме того, у него ещё не выработалась ответственность, поскольку он не представляет, насколько тяжелыми могут быть последствия безобидного, на первый взгляд, поступка.

Бывает и так, что вполне взрослый человек не является зрелой личностью. Он подчиняется желаниям и не может подчинить их своей воле. При этом он не обязательно является таким уж повесой. Это может быть порядочный человек с хорошим образованием и работой, личность которого всё ещё находится в стадии формирования.

Становление личности – это весьма длительный процесс, включающий 4 ключевых элемента:

  • выбор социальных ролей и связанных с ними функций.
  • осознание правил поведения, действующих в обществе.
  • умение строить отношения и другие социальные навыки.
  • способность принимать решения и отвечать за их последствия.

Человека, являющегося сформировавшейся личностью, легко заметить. Как правило, он является достаточно самостоятельным и не беспокоится о том, что про него подумают, поэтому не особо старается соответствовать ожиданиям окружающих. Но это отнюдь не мешает ему вести себя достойно. Благодаря такому сочетанию окружающие часто выбирают таких личностей в качестве примера для подражания.

Отличия понятий

Индивид – это конкретный человек. Это техническое или юридическое понятие, используемое в правовых документах. Оно не включает каких-либо личностных особенностей, но строго указывает на конкретного человека. С точки зрения права, индивид – это субъект правоотношений (собственник, наследник, виновник ДТП). Рассматривая людей как индивидов, мы считаем их одинаковыми и пренебрегаем всеми их особенностями, кроме тех, которые важны в рамках решаемой задачи.

Личность – это социализированный человек, обладающий характером, темпераментом и мировоззрением, активно взаимодействующий с другими личностями. Личность не возникает сама по себе, она формируется благодаря социализации, которая происходит в процессе взросления.

Взаимосвязь понятий

Личность и индивидуальность формируются параллельно, в значительной мере под влиянием одних и тех же факторов. Развиваясь психологически, индивид приобретает уникальные черты, которые помогают ему лучше взаимодействовать с обществом и окружающей средой. При этом к нему применимы все три понятия, которые характеризуют его с разных сторон. Каждый человек является индивидом, личностью и индивидуальностью. А то, как его называть, зависит от поставленных целей и задач.

Заключение

Читайте также: