Как вставить сообщение в госуслуги

Обновлено: 05.07.2024

Госуслуги личный кабинет: уведомления и госпочта. Как подключить, настроить или отключить уведомления, госпочту и заказные письма.

Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?

Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи.

Для полноценного взаимодействия с госучреждениями и качественного получения государственных услуг, информации по услугам, заявлениям и платежам необходимо подключить уведомления на ваш адрес электронной почты - Email.

Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции:

  • В личном кабинете выбираем вкладку "Меню личного кабинета" (Ваши Ф.И.О. в правом верхнем углу экрана);
  • В меню - пункт "Настройки";


  • Проверяем добавлена ли ваша электронная почта Email, если нет, нужно добавить. Переходим в пункт меню "Уведомления";


  • В вкладке "Уведомления" можно, по отдельности, настроить (включить или отключить) разделы почты;
  • Выберите раздел почты, например, "Статусы заявлений";
  • Поставьте (включите) или удалите (выключите) галочку и нажмите "Сохранить".


  • Для настройки Госпочты (заказных писем от государственных органов и ведомств) перейдите в раздел "Госпочта";
  • Включайте или отключайте получение уведомлений от госорганов и ведомств.


Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке "Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?". Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают (оффлайн) бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения.


Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, "Заявление направлено в Фонд Социального Страхования" или "Заявление получено ведомством" и т.п.

Стандартные статусы при проведении любых платежей: "Платеж прошел" и т.д.

Например, запись на прием к врачу - "Пациент не пришел" или "Запись отменена заявителем".

Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом (рекомендуем обращаться в службу поддержки портала).

©2020 | 400 люкс. Все права защищены.

госпочта настройка через госууслуги

На портале государственных услуг появилась возможность подключить госпочту для сбора электронных писем со всех государственных ведомств и служб. Например, уведомления о штрафах, повестках, государственных пошлинах, уплате налогов, задолженностях в оплате — появятся в личном кабинете сразу по мере их назначения.

Пользователь может совершить оплату или ответить на письмо ведомству непосредственно онлайн из личного кабинета сайта ГосУслуги.

госпочта плюсы

УСЛУГА ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

  1. Не нужно посещать государственные учреждения;
  2. Скидки при оплате государственных услуг;
  3. Мгновенные оповещения на электронную почту или в личный кабинет;
  4. Все письма (документы) постоянно хранятся в одном месте и доступны для скачивания;
  5. Все письма хранятся с учетом строгой конфиденциальности.

В чем недостатки: После подключения услуги приоритет в уведомлении пользователя будет выбран в режиме онлайн. Бумажные письма могут не всегда дублироваться ведомствами в качестве оповещения, если уведомление было выслано в электронном виде.

Какие службы могут присылать письма?

Письмо может прислать Госавтоинспекция, Почта России, ФГИС ДО, Служба Судебных Приставов, Налоговая, Роспотребнадзор, МВД, Минздрав России и др.

Как найти госпочту на сайте

госпочта в личном кабинете

Как подключить госпочту на госуслугах – инструкция

где найти раздел госпочта

На открывшееся странице переходим в настройки, чтобы включить оповещения.

настройки почты в разделе безопасность

адрес в оповещении

Отключить онлайн письма госпочты можно в любой момент. В таком случае все письма по-прежнему будут приходить в бумажном виде на почтовый адрес по месту регистрации.

Как отключить госпочту и онлайн письма

как отключить госпочту

Для того, чтобы отключить возможность присылать письма онлайн в электронном виде необходимо:

Как подтвердить свой адрес электронной почты на портале Госуслуг

Большинство граждан для оформления государственных услуг, пособий и выплат пользуются Госуслугами – сервисом, который позволяет получить множество услуг онлайн. Существует три вида учетных записей, каждая из которых предоставляет все больше возможностей, — упрощенная, стандартная и подтвержденная. При регистрации в системе, ваша учетная запись сразу приобретает статус упрощенная, при создании которой необходимо подтверждение электронной почты. Разберем подробнее в данной статье, как это сделать.

Как подтвердить электронную почту на портале Госуслуг

подтверждение почты на госуслугах

Возможности упрощенной учетной записи без подтверждения

упрощенная запись регистрации госуслуг

  • Фамилия, имя, отчество;
  • Пол и дата рождения пользователя;
  • Паспортные данные и номер СНИЛС.

Ваши персональные данные пройдут проверку, а вы получите доступ к части дополнительных услуг, например, возможность записаться к врачу или проверить штрафы. Следующим этапом является получение подтвержденной учетной записи, которое возможно только после полной идентификации личности. Подтвержденная учетная запись предоставляет доступ ко всем услугам и опциям портала.

Как защитить свой аккаунт на сайте госуслуг

Что настроить вход в личный кабинет, нужно открыть свой профиль, в правом верхнем углу.

Госуслуги вход в систему

Теперь после того как вы попытаетесь войти в личный кабинет, наберете логин и пароль, система потребует подтверждения, отправив вам в СМС код который нужно буде ввести на сайте госуслуг. Без него получить доступ к личному кабинету будет невозможно.

Можно настроить вход в личный кабинет с помощью ЭЦП, электронно цифровой подписи. Но для этого вам нужно будет получить ЭЦП в удостоверяющем центре, подпись платна, на физ лицо примерно 1000 руб. Выдается такая подпись на 1 год. Так же для установки и настройки потребуется программа КриптоПро а она так же платная. Настроить сам вход в личный кабинет на компьютере с помощью ЭЦП сможет только специалист разбирающийся в этом.

В общем все это достаточно сложно и для обычного пользователя не нужно.


В принципе первого пункта будет достаточно, но можно так же включить подтверждение по электронной почте.

Как защитить свой аккаунт на сайте госуслуг

Есть возможность настройки контрольного вопроса. Лично я данный способ считаю не совсем актуальный и надежны.

Госуслуги настройка безопасного входа в личный кабинет

Из всего вышеперечисленного вполне будет достаточно подтверждения по СМС.

Читайте также: