Как в домклик написать сообщение в чате

Обновлено: 04.07.2024

Подать заявление можно безопасно и просто — в вашем личном кабинете обслуживания ипотеки на ДомКлик. Для этого просто напишите менеджеру в чат. Туда же можно загрузить и документы. Для предоставления оригиналов документов и заключения дополнительного соглашения необходимо будет обратиться в отделение банка.

Как начать чат в Домклик?

Как связаться с менеджером по ипотеке Сбербанк?

Как зайти на сайт Домклик?

Как оформляется ипотека через Домклик?

В личном кабинете заполните анкету, следуя подсказкам программы Сфотографируйте свои документы, загрузите их в личном кабинете и отправьте заявку на ипотеку в банк. Рассмотрение заявки проходит в течение 5 дней, но большинство клиентов получают одобрение в день подачи заявки.

Как подать заявление на снижение процента по ипотеке?

  1. Необходимо обратиться в ближайшее отделение Сбербанка или по месту заключения ипотечного договора.
  2. Требуется взять с собой оригинал договора. .
  3. Подается в письменном виде заявление от имени заемщика на руководство банка с просьбой и снижении процентной ставки.

Что видит продавец в Домклик?

Как добавить продавца в чат Домклик?

Как удалить участника из чата Домклик?

Куда звонить по ипотеке Сбербанк?

Как получить консультацию по ипотеке?

Как связаться с живым оператором Сбербанк?

Как зайти в Личный кабинет в Домклике?

Как зарегистрироваться в Личном кабинете дом клик?

Сколько стоит разместить объявление на Домклик?

Размещение объявлений на ДомКлик остается бесплатным*. Однако пользователям доступна также услуга платного продвижения объявлений. Воспользоваться услугой могут собственники и агентства недвижимости. Для продвижения объявлений доступны три тарифа.

Горячая линия ДомКлик

ДомКлик – сервис, разработанный Сбербанком. Основным предназначением является поиск недвижимости для приобретения в ипотеку. При оформлении документов начинающие пользователи сталкиваются с вопросами. Поскольку общедоступной справочной информации бывает недостаточно, компания предусмотрела горячую линию для получения консультации. Основным способом общения служит телефон поддержки. Также доступна электронная приемная.

Телефон горячей линии ДомКлик

Кроме отправки письменных обращений клиентам доступна горячая линия 8 800 770 99 99. Звонки принимаются из любого региона страны.

Региональная горячая линия

Дополнительные телефоны ДомКлик

Все контактные данные опубликованы на сайте компании. Если не получается дозвониться, воспользуйтесь общей горячей линией кредитной организации. Сбербанк обладает коротким номером 900 для совершения звонков с мобильных телефонов. Также существует общий информационный центр 8 800 555 55 50, доступный всем жителям страны. Совершение звонков бесплатное по перечисленным номерам.

Сайт ДомКлик содержит большое количество справочных материалов. Посетители портала могут узнать, какие документы необходимо собирать для заключения договора, правила оформления ипотечного кредитования, требования к потенциальному заемщику. Некоторым посетителям опубликованной информации недостаточно – возникают индивидуальные вопросы.

На такой случай предусмотрено несколько способов получения поддержки:

Как написать жалобу?

Дополнительные способы связи

как позвонить в домклик

Инструкции

При оформлении ипотеки, покупке или продаже недвижимости с помощью сервиса ДомКлик возникают различные вопросы. Для их разрешения не нужно посещать отделение банка, все можно решить дистанционно по телефону или в чате личного кабинета.

Как связаться с персональным менеджером?

Если перечисленными способами связаться не удается, можно позвонить по телефону горячей линии Сбербанка. Вас соединят с личным менеджером после автоматической идентификации.

Как позвонить по объявлению?

Заказать звонок можно и в нерабочее время, даже ночью. При этом следует указать удобный для перезвона временной интервал. В это время менеджер свяжется с продавцом и, если он будет готов пообщаться, поступит обратный вызов вам.

Как перезвонить в ДомКлик?

Если во время разговора вдруг прервалась связь или вы пропустили входящий звонок, действуйте этими способами:

В каждом регионе свои номера, с которых поступают звонки из сервиса. Внесите их в список контактов, чтобы всегда отвечать.

Сбербанк России постоянно улучшает качество своего обслуживания, поэтому разрабатывает различные сервисы для своих клиентов. Одним из новейших удаленных сервисов является ДомКлик.

Что такое ДомКлик?


Финансовые организации предлагают большое количество ипотечных программ, поэтому заемщику сложно определиться с предложением. В результате чего, Сбербанк России решил разработать специальный онлайн-сервис ДомКлик.

На удаленной платформе можно оформить ипотечный кредит, выбрать и зарегистрировать жилье, а также проконсультироваться с профессиональными специалистами в режиме реального времени.

На этом сервисе можно, не выходя из дома, выбрать недвижимость, выбрать кредитный продукт и оформить сделку. Важно отметить, что Сбербанк гарантирует все сделки, поэтому можно не бояться мошеннических действий, так как все участники проверяются.

ДомКлик будет полезен:

  • Кредитным менеджерам.
  • Риелторам.
  • Застройщикам.
  • Продавцам недвижимости.
  • Покупателям жилья.

Плюс ко всему, через портал можно проверить объект недвижимости, воспользовавшись услугами специалистов.

Как получить низкую ставку по ипотеке в ДомКлик от Сбербанка?

При покупке квартиры через онлайн-сервис можно снизить ставку по ипотечному кредиту, для этого нужно совершить несколько действий:

  • Если вы еще не обращались в Сбербанк за ипотекой, то на портале ДомКлик нужно подать заявку. При этом не нужно посещать представительство банка. Рекомендуется воспользоваться специальным калькулятором, чтобы узнать примерную сумму переплаты.
  • На следующем этапе нужно выбрать квартиру из предложений со специальным значком.



  • В результате чего вы получите сниженную процентную ставку по ипотечному кредитованию от 8,6%.

Важно отметить, что Сбербанк займется сбором всех необходимых документов для одобрения, выбранного жилья.


Также вы можете войти через Сбербанк Онлайн.

После этого на указанный номер мобильного телефона придет код авторизации. Если вы его введете верно, то появится окошко, куда нужно ввести, придуманный пароль.


И вы переходите в личный кабинет.



Таким образом, вам будут доступны все функции личного кабинета.

Как написать в чат ДомКлик?


Здесь вы можете получить консультацию от профессиональных менеджеров.


Благодаря онлайн-сервису от Сбербанка вы можете без проблем приобрести или продать недвижимость, при этом все действия можно совершать из дома, достаточно иметь только доступ к сети Интернет.


При оформлении покупки жилья в ипотеку в Сбербанке через сервис ДомКлик возникают вопросы по поводу использования сайта, его возможностях, каким образом оформляются сделки. В первую очередь за помощью следует обращаться на горячую линию компании.

  1. Телефон горячей линии компании ДомКлик
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Связаться с сервисом можно по телефону, через сайт или социальные сети. Рассмотрим подробно все способы.

Телефон горячей линии компании ДомКлик



Внизу страницы расположен номер телефона для связи со специалистами: 8 800 770-99-99.

Дополнительный номер для связи 8 800 1001 900.


Другие способы связи

Если клиент не может зайти в личный кабинет, решение вопроса представлено по одноименной ссылке.



Потребуется заполнить следующую форму:





Здесь представлены ответы практически на все вопросы, решение возможных проблем, которые могут быть связаны с использованием сервиса ДомКлик.





По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты смогут дать консультации по всем вопросам, касающимся получения ипотеки через ДомКлик. Функционал сервиса позволяет провести сделку полностью онлайн, поэтому на сайте представлены все инструкции по поводу действий клиентов и контрагентов компании, решение самых распространенных проблем.

Пользователи ресурса смогут получить такие консультации:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Возможности портала позволяют осуществлять большую часть операций по оформлению покупки недвижимости онлайн.

Полностью онлайн сделку оформить невозможно. Подписание договоров будет производится в кредитной организации.

Время ответа и компетентность специалистов

Отмечается вежливость менеджеров, готовность оказать помощь. Консультации оказывают профессионально, отвечают на вопросы быстро.

Читайте также: