Как убрать сообщение на госуслугах на смартфоне

Обновлено: 02.07.2024

PUSH-оповещения появляются каждый раз при обновлении статуса выбранных услуг в рамках указанного временного периода. При этом на телефоне должен быть включен мобильный интернет или Wi-Fi.

Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов:

Обратите внимание! Сделать это можно непосредственно в приложении. Из левого выпадающего меню переходят в профиль пользователя, кликнув на ФИО. Затем находят нужный раздел и настраивают все под себя.

Как настроить уведомления?

  • Личный кабинет;
  • Настройка уведомлений;

Последним штрихом станут инфомеры. Поле их включения информация будет отображаться на главной странице портала Госуслуг. Инфомеры необходимы для того, чтобы у пользователя всегда на виду была информация о задолженностях по налогам, автоштрафам и судебным задолженностям. Подобные инфомеры помогут пользователю в краткие сроки погасить любые обязательные платежи.

Как настроить уведомления на Госуслугах

Здесь можно изменить:

Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала. Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию.

Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах

uved6-1.jpg

Из всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте. Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному.

Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию.

Типы уведомлений на Госуслугах

Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Их можно отсортировать по категориям:

· уведомления ГИБДД о новых штрафах;

· заказные почтовые отправления в электронном виде;

· уведомления служб и ведомств, которым пользователь открыл доступ к своей личной информации, например, от ФССП об изменении суммы судебной задолженности, от администрации о выдаче разрешения на строительство и др.

как удалить уведомления в госуслугах на телефоне (уведомления приложения)

Какие уведомления получает пользователь приложения Госуслуг

какие уведомления приходят от госуслуг

Приложение отправляет уведомление по следующим категориям:

Как удалить уведомления в приложении на Госуслугах на телефоне

В настройках уведомлений вы можете указать, в каких случаях нужно отключить PUSH. Для этого необходимо поставить или убрать соответствующие флажки. Чтобы удалить уведомления в приложении Госуслуг выполните следующие действия:

как отключить уведомления на госуслугах

уведомления иконка

С помощью сайта Госуслуги можно выполнять многие операции в режиме онлайн. Спектр предоставляемых услуг очень обширный. Пользователь может совершить платеж, записаться на прием в медицинское учреждение, подать заявление в ЗАГС, встать на очередь в детский садик и многое другое. В некоторых случаях на сайте Госуслуги требуется удалять уведомления. Рассмотрим подробно алгоритм этой операции.

Для чего используются уведомления?

При оформлении электронных заявок система позволяет выбрать способ оповещения о результатах выполнения услуги. Предлагается сразу несколько вариантов:

Важно! При регистрации система в автоматическом режиме настраивает получение оповещений для вашего личного профиля. В этом случае будут приходить уведомления о каждом действии относительно вашей учетной записи.

уведомления госуслуги

Какие есть виды оповещений?

Важно знать, какие типы оповещений можно увидеть в личном кабинете. Эта информация позволит понять, какие из них окажутся полезными, а какие можно сразу удалять.

Основные типы уведомлений:

В категории Госпочты пользователь может найти:

Если в личном кабинете накопилось большое количество оповещений, их можно удалить. Для этого требуется следовать подобному алгоритму:

Новые оповещения

Что такое пуш-уведомления?

Важно! Установка данной программы не требует дополнительной оплаты. Для получения подобных уведомлений необходимо подключение устройства к интернету.

октлючение пуш уведомлений

Как выполнить отключение пуш-уведомлений?

Требуется перейти в профиль пользователя. Для этого необходимо нажать на сточку со своей фамилией. В разделе с настройками отмечают или убирают галочки в соответствующей строчке.

Получение уведомлений через сайт Госуслуг позволяет своевременно узнавать информацию о государственных услугах. Получать данные о ходе проверки заявлений, начисления налоговых задолженностей и получения информации о штрафах.

Но большинства пользователям не приходят уведомления и они не знают что делать. В данной статье мы рассмотрим такую проблему, как настроить и включить уведомления на сайте Госуслуг.

Настраиваем получения уведомлений на госуслугах

В большинства случаев, уведомления не приходят на СМС и электронный адрес, так как они просто напросто отключены.

Для того, что включить и настроить уведомления, нужно:

  • Зайти под своими учетными данными на портал Госуслуг;
  • Осуществить переход в личный кабинет;

uved.jpg

uved1.jpg

  • Далее необходимо поставить галочки напротив тех услуг, уведомления о которых Вы хотели бы получать;

uved2.jpg

  • Помимо всего прочего, можно настроить доставку заказных писем;
  • Удобное Время уведомлений по СМС;
  • А так же информеры госуслуг. Это тип уведомлений который отображается на главной странице портала.

Как очистить уведомления в Госуслугах

С количеством полученных услуг на портале, лента уведомлений с каждым разом все больше будет захламлена. И для того что бы не путаться в старых и новых, стоит удалять неактуальные уведомления. Для этого нужно:

Пожалуй это все, теперь Вы знаете, как настроить, отключить и удалить уведомления на Госуслугах.

Типы уведомлений на Госуслугах

Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Их можно отсортировать по категориям:

· уведомления ГИБДД о новых штрафах;

· заказные почтовые отправления в электронном виде;

· уведомления служб и ведомств, которым пользователь открыл доступ к своей личной информации, например, от ФССП об изменении суммы судебной задолженности, от администрации о выдаче разрешения на строительство и др.

Как настроить уведомления на Госуслугах

Здесь можно изменить:

Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала. Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию.

Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах

Из всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте. Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному.

Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию.

Что такое PUSH-уведомления на портале Госуслуг

PUSH-оповещения появляются каждый раз при обновлении статуса выбранных услуг в рамках указанного временного периода. При этом на телефоне должен быть включен мобильный интернет или Wi-Fi.

Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов:

Обратите внимание! Сделать это можно непосредственно в приложении. Из левого выпадающего меню переходят в профиль пользователя, кликнув на ФИО. Затем находят нужный раздел и настраивают все под себя.

Как отключить PUSH-уведомления в Госуслугах

Не секрет, что возможность получения уведомлений на сайте Госуслуги значительно упрощает получение государственных услуг в электронном виде, а также позволяет своевременно отслеживать статус заказанной услуги. Однако, зачастую пользователю не приходит уведомление на Госуслугах, просто потому, что они отключены. Поэтому я расскажу про уведомление на Госуслугах: как настроить, удалить, очистить!

Как настроить уведомления на Госуслугах

Пользователи зачастую задаются вопросом, почему не приходят уведомления на Госуслугах? Это происходит потому, что уведомления ( SMS, push ) отключены в настройках учетной записи. А как настроить уведомления на Госуслугах ? Чтобы включить уведомления на Госуслугах необходимо:

Как отключить push уведомления в Госуслугах

Как удалить уведомления в Госуслугах

Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах ? Чтобы удалить уведомления в Госуслугах необходимо:

С помощью сайта Госуслуги можно выполнять многие операции в режиме онлайн. Спектр предоставляемых услуг очень обширный. Пользователь может совершить платеж, записаться на прием в медицинское учреждение, подать заявление в ЗАГС, встать на очередь в детский садик и многое другое. В некоторых случаях на сайте Госуслуги требуется удалять уведомления. Рассмотрим подробно алгоритм этой операции.

Для чего используются уведомления?

Консультация юриста бесплатно

При оформлении электронных заявок система позволяет выбрать способ оповещения о результатах выполнения услуги. Предлагается сразу несколько вариантов:

Важно! При регистрации система в автоматическом режиме настраивает получение оповещений для вашего личного профиля. В этом случае будут приходить уведомления о каждом действии относительно вашей учетной записи.

Какие есть виды оповещений?

Консультация юриста бесплатно

Важно знать, какие типы оповещений можно увидеть в личном кабинете. Эта информация позволит понять, какие из них окажутся полезными, а какие можно сразу удалять.

Основные типы уведомлений:

В категории Госпочты пользователь может найти:

Если в личном кабинете накопилось большое количество оповещений, их можно удалить. Для этого требуется следовать подобному алгоритму:

Новые оповещения

Что такое пуш-уведомления?

Важно! Установка данной программы не требует дополнительной оплаты. Для получения подобных уведомлений необходимо подключение устройства к интернету.

Как выполнить отключение пуш-уведомлений?

Требуется перейти в профиль пользователя. Для этого необходимо нажать на сточку со своей фамилией. В разделе с настройками отмечают или убирают галочки в соответствующей строчке.

Остались вопросы, проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

  • МОСКВА: 8 499 938 49 42
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 8 812 425 61 37
  • РЕГИОНЫ РФ: 8 800 350 29 87

Отмена заявлений на Госуслугах

На едином портале государственных услуг каждый гражданин может написать заявление практически в каждое ведомство и муниципальное учреждение с целью записи на прием, для получения определенной функции, заказ изготовления документов. Сервис значительно упрощает жизнь не только потребителям, но и уполномоченным органам, вам больше не требуется возиться с бумагами и тратить кучу времени на ожидание в длинных очередях.

Таким образом, можно очистить историю, исключением являются уведомления о полученных услугах, которые удалить не получится.

Как стереть учетную запись

Если не планируете более пользоваться порталом государственных услуг, то можно удалить свой аккаунт из системы. Для этого потребуется:

Следует учитывать, что подобную процедуру стоит производить только в крайнем случае, ведь после этого не сможете восстановить учетную запись, все данные будут стерты и при новой регистрации придется заново подтверждать аккаунт. Если забыли пароль от входа в систему, не надо приступать к крайним мерам.

В статье подробно рассмотрели особенности работы с уведомлениями единого портала, а также узнали, как отменить заявление на госуслугах. Следует помнить, что при отказе от заявки не сможете ее восстановить, поэтому хорошо обдумайте все последствия перед началом удаления. Государственные услуги – это простой и удобный интерфейс, который значительно упростит общение между гражданами и муниципальными учреждениями.

Читайте также: