Как сделать сообщение в скретч

Обновлено: 07.07.2024

В прошлых уроках мы соединяли блоки команд в конструкции, которые можно называть маленькими программками. Также их можно назвать скриптами. В одном проекте может быть множество скриптов. Например, если есть два героя-спрайта, вероятно у каждого будет свой скрипт, своя маленькая программа. А весь проект – это большая общая программа, состоящая из множества мелких.

В программировании отдельные части большой программы могут выполняться либо по очереди друг за другом, то есть последовательно, либо одновременно друг с другом, то есть параллельно. Во втором случае говорят о многопоточности, то есть каждый скрипт работает в своем потоке, а разные потоки текут во времени одновременно.

Когда для каждого спрайта одного проекта вы добавляете свою конструкцию блоков, которая начинается с команды "когда флажок нажат", то как только игра запускается, оба героя начинают параллельно независимо друг от друга выполнять свои команды. Это пример одновременного выполнения скриптов.

Более того, один и тот же спрайт может содержать два независимых скрипта, каждый из которых будет выполняться в своем потоке. Рассмотрим пример. Пусть кот ходит по сцене и при этом меняет свой костюм.

В Scratch многие спрайты на самом деле состоят не из одного изображения, а из нескольких. Это можно увидеть на вкладке "Костюмы".

Поэтому когда выполняется команда "следующий костюм", происходит переключение на следующее изображение спрайта. Если костюмов всего два, то они будут чередоваться.

В приведенном выше примере блоков кода оба скрипта будут выполняться одновременно. Мы увидим, что кот не только перемещается, но еще двигает ногами. Этот эффект возникает от того, что изображения-костюмы быстро меняются.

Если отсоединить блок "когда флажок нажат" от первого скрипта, то при запуске игры кот будет стоять на месте, будут двигаться только его ноги.

Если же мы отсоединим блок "когда флажок нажат" только от второго скрипта, то кот будет перемещаться, но его ноги не будут двигаться.

Таким образом, каждый скрипт вносит свой вклад и работает независимо от другого, но одновременно с ним.

Вы спросите, почему нельзя было вставить команду "следующий костюм" в цикл первого скрипта и вовсе отказаться от второго? На самом деле можно. Однако в этом случае кот начнет менять костюмы так часто, что у вас зарябит в глазах. Тогда почему бы сюда же не добавить команду "ждать … секунд"? Потому что в этом случае, кот будет останавливаться, и плавного движения не получиться. Движение будет урывистым, перед каждой сменой костюма будет возникать задержка.

Также бывает, что скрипт начинает выполняться только при определенных условиях. Например, когда нажимается одна из клавиш на клавиатуре. При этом работа других скриптов может как останавливаться, так и не останавливаться. Во втором случае это уже не может считаться последовательным исполнением.

Поскольку при запуске игры один из спрайтов должен быть видимым, а другой невидимым, воспользуемся командами "показаться" и "спрятаться". Вынесем их в отдельные скрипты, чтобы они не мешались в основной логике игры.

В итоге получится, что скрипты, отвечающие за ходьбу кота и собаки, будут выполняться последовательно, один за другим.

Составьте программу по следующему описанию:

Кот недолго ходит по сцене, потом останавливается, но не исчезает.

Появляется второй спрайт и тоже недолго ходит по сцене.

Когда второй спрайт останавливается, кот снова начинает недолго ходить по сцене.

Когда кот останавливается во второй раз, на сцене появляется третий недолго бегающий спрайт.


Запомните, будьте всегда добрыми и уважительными, чтобы никого не оскорблять и не унижать.

Если вы получили несколько уведомлений, вы можете видеть их количество в оранжевом круге, который находится над конвертом в панели навигации.

Содержание


  • Когда кто-то оставляет комментарий на их проект или профиль.
  • Когда кто-то отвечает на их комментарий в любой студии, проекте или профиле и т. д.
  • Когда в студии появляется активность, которую они курируют.
  • Когда их приглашают курировать студию.
  • Когда их повышают до менеджера студии.
  • Когда кто-то начинает следить за ними.
  • Когда кто-то оценивает их проект.
  • Когда кто-то делает ремикс их проекта.
  • Когда появляются новые посты на форумах, за которыми они следят.

Оповещения команды Скретч

Иногда Команда Скретч связывается с пользователем, с помощью так называемых "предупреждений". Они могут прийти пользователю, если он вёл себя некультурно, или получил права стать Скретчером. Также они могут прийти, если кто-то подал жалобу на пользователя без доказательств, или при ложной жалобе.

Удаление и отключение уведомлений

Внимание! Данная страница или раздел являются устаревшими, и описанные в них функции могут уже не существовать.

До Скретча 2.0 снизу страницы было две кнопки, а именно:

Уведомление "Удалить лишнее"


Cookie-файлы помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши сервисы, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

The Wiki is working on a dark theme, and you're seeing it! Got feedback? Post on the Тема форума о Скретч Вики.

Читайте также: