Как правильно подписать сообщение образец

Обновлено: 02.07.2024

Правильная подпись в электронном письме – какой она должна быть

Электронное послание для контрагента или бизнес-партнера должно быть подписано отправителем. Отсутствие такого атрибута свидетельствует о низком уровне профессионализма и незнании стандартных норм делового этикета. На подпись возлагается ряд важных функций:

Как правильно оформить подпись в электронном письме:

Оригинальная подпись в электронном письме не всегда производит ожидаемый положительный эффект. Излишняя угловатость выбранного шрифта свидетельствует о непреклонности и безликости. Их рекомендуется применять для автоматических рассылок. Рукописный стиль оформления уместен для случаев, когда надо установить доверительные отношения с получателем информации при условии, что уже имелись личные контакты, произведшие на клиента положительное впечатление. Выбор декоративного стиля написания букв делается при желании подчеркнуть новизну, оригинальность, творческую жилку у отправителя.

Подпись в электронном письме: примеры

Образец подписи электронного письма:

  1. С надеждой на плодотворное сотрудничество.
  2. Всегда рады помочь.
  3. С благодарностью за оказанное доверие.
  4. С наилучшими пожеланиями.
  5. Отличного настроения.
  6. С интересом ожидаем новых предложений.
  7. В ожидании Вашего визита.
  8. С надеждой на понимание.
  9. Удачного дня.
  10. Успехов Вам.

Должность в подписи рекомендуется указывать сокращенно, чтобы не перегружать заключительную часть письма. Дополнением может стать рекламный слоган компании или изображение логотипа фирмы.

Как оформить подпись в электронной почте

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.


  • наименование адресата (получателя письма);
  • почтовый адрес или номер телефона­-факса, адрес электронной почты.

Получателем письма могут быть:

  • должностное лицо/несколько должностных лиц;
  • организация;
  • структурное подразделение организации;
  • группа организаций;
  • физическое лицо.


АДРЕСАТ – ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

По ГОСТ Р 6.30-2003 инициалы пишутся перед фамилией любого должностного лица. Если письмо направляется руководителю государственного органа, то наименование организации включается в должность, Ф.И.О. указываются в дательном падеже, инициалы пишутся перед фамилией:


Если письмо адресуется руководителю коммерческой организации, то в должность включается наименование организации с указанием организационно-правовой формы (в полном или сокращенном виде), инициалы пишутся перед фамилией:


Если письмо адресуется заместителю руководителя, в наименование должности включается название организации. Фамилия указывается в дательном падеже:


Если адресатом документа является руководитель структурного подразделения, то вначале указывается наименование организации в именительном падеже, затем в дательном падеже наименование должности лица с указанием структурного подразделения, например:


Что меняет ГОСТ Р 7.0.97-2016? Согласно п. 5.15 нового ГОСТ:



АДРЕСАТ – ОРГАНИЗАЦИЯ

Если письмо адресовано в организацию, то ее наименование (полное или сокращенное) указывается в именительном падеже:


При адресовании письма в организацию указывается ее полное или сокращенное наименование, например:


Адресование в организацию применяется в случаях, когда отправителю не известно, кто является руководителем организации, его фамилия, инициалы.


АДРЕСАТ – СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

Документ может быть адресован в структурное подразделение организации. Как правило, такой способ адресования возможен в случае, если рассмотрение вопроса, которому посвящено письмо, находится в компетенции структурного подразделения.


Что меняет ГОСТ Р 7.0.97-2016? Ничего.

АДРЕСАТ – ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО


Что меняет ГОСТ Р 7.0.97-2016? Ничего.

АДРЕСАТ – НЕСКОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИЙ
ИЛИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Деловое письмо может иметь несколько адресатов. ГОСТ Р 6.30-2003 устанавливает способ обобщенного оформления адресатов при направлении писем в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации. Здесь возможны два варианта оформления реквизита.


При этом общее количество адресатов не должно быть более четырех.

Все распечатанные экземпляры письма в этом случае подписываются как подлинники. Каждый экземпляр запечатывается в отдельный конверт, на котором оформляется почтовый адрес конкретной организации или структурного под­разделения.


Вариант 2: адресат указываем обобщенно, если отправляем документ группе организаций (руководителям организаций) одного типа или в структурные подразделения (филиалы, представительства и др.) одной организации:



Сведения об исходящем номере письма, дате вносятся после его регистрации (Пример 1 ).


Все письма, рассылаемые группе адресатов, имеют один исходящий регистрационный номер, входящий номер для всех писем будет разный.

Что меняет ГОСТ Р 7.0.97­2016? Ничего.


  • на бланке с угловым расположением реквизитов – Пример 2;
  • на бланке с продольным расположением реквизитов – Пример 3.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ




Что такое титульный лист?

Титульный лист — это первая страница, которая содержит общую информацию об ученике, теме работы и учебном заведении. Данная страница имеет порядковый номер один, но не нумеруется.

Структура титульного листа

Обратите внимание: отдельные конкурсы и организаторы мероприятий могут запрашивать свою форму оформления титульного листа.


Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст


Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

0

1 Комментарии • 08:19, 29.01.2019

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! ВСЕ 5 САЙТОВ ПРОСМОТРЕЛА НИ В 1 НЕ НАШЛА ОТВЕТ. Зашла на этот сайт и нашла. Спасибо

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.

Обновление статьи.

Начнем с обзора сервисов, в которых можно создать email-подпись, а потом перечислим несколько советов по написанию.

Создание подписи в сервисах и приложениях

Яндекс.Почта: интерфейс

Смотрим на любезно приведенный пример и создаем свою подпись.

Яндекс.Почта: интерфейс подписи

В редакторе создаем подпись и привязываем к адресу почты

Gmail

Почта Google

Создаем новое письмо.

Google Почта

Wise Stamp

Wise Stamp – один из самых известных сервисов по созданию email-подписей. Имеет две версии: бесплатную и Pro, которая обойдется вам в 4 доллара в месяц. В Pro версии вы сможете убрать обязательную установку приложения для Gmail, получить три набора шаблонов (к базовому добавятся Professional, Vertical и Minimalistic) и другие инструменты дизайна, а также создавать собственные иконки социальных сетей.

Также существует Business-версия приложения. У нее есть бесплатный пробный период в 14 дней. Бизнес-версия позволяет создать всем вашим сотрудникам email-подпись в одном стиле: каждому сотруднику не придется отдельно регистрироваться и платить деньги. Интеграция с Google Analytics поможет отследить, насколько эффективно повлияли ссылки в подписях на рост трафика вашего сайта.

У сайта понятный, несложный интерфейс. Слева заполняем графы с информацией, справа настраиваем оформление. Даже редактор дизайна базовой версии тут позволяет менять практически все, вплоть до размера и цвета иконок соцсетей.

Wise Stamp

New Old Stamp

У New Old Stamp две версии: бесплатная и Premium, в которой цена за одну подпись составляет 2 доллара. В Premium-версии расширены возможности редактора, доступно изменение размеров логотипов или фотографий, добавлено больше цветовых схем и иконок соцсетей.

В списке клиентов сервиса значатся Apple, Nestle, Opel и другие известные бренды.

Интерфейс приложения очень простой: в столбце слева заполняем графы с информацией, справа выбираем тему оформления. Нажимаем Save, выбираем почтовый клиент.

New Old Stamp

Редактор дизайна в этом сервисе представлен четырьмя темами на выбор

HTMLsig

HTMLsig включает в себя три версии: бесплатную, Basic (5 долларов в месяц) и Pro (30 долларов в месяц). Возможность редактирования email-подписи, созданной в бесплатной версии, станет недоступна спустя 30 после создания. Также в этой версии доступно меньшее количество стилей оформления. Лимит подписей в версии Basic – 50 штук. Она также позволяет размещать ссылки на ваши приложения в App Store и создавать визитки в едином стиле для вашей команды. В Pro-версии нет ограничений по количеству создаваемых подписей, а для ваших сотрудников вы можете создавать целые генераторы подписей.

Редактор разбит на вкладки от основной информации до добавления ссылок на ваши приложения (последний пункт доступен только платно).

Следующей идет вкладка Style, она отвечает за изменение дизайна. Последняя вкладка Apps позволяет добавить ссылки на ваши приложения.

HTMLsig

Единственный сервис, позволяющий добавлять ссылки на приложения в App Store, Google Play и Amazon

Hubspot Signature Generator

Hubspot Signature Generator – самый простой из перечисленных сервисов, и единственный полностью бесплатный. Минимальное количество функций не мешает создать неплохую email-подпись.

 Hubspot

У приложения от сайта Hubspot самый простой интерфейс

Готово!

После завершения создания подписи в любом из перечисленных сервисов, появляется окошко с готовой подписью, которую вам остается только поместить в ваш почтовый клиент.

Как разработать текст и дизайн коммерческого предложения, чтобы клиенты у вас купили

Целевая аудитория: зачем знать своего клиента

Нативно. Супер! – какой должна быть ненавязчивая реклама в 2022 году

Советы по созданию email-подписи

  1. Используйте хорошо сочетающиеся цвета

Добавить в вашу подпись немного цвета – хорошее решение, которое придаст ей индивидуальности и выделит среди других писем, но не используйте слишком яркие, кислотные или блеклые цвета.

Хороший дизайн представит вашу информацию в наиболее читабельном виде. Соблюдайте определенную иерархию: первым выделите ваше имя, а затем перечислите по степени важности свои контакты.

Вот еще несколько советов по дизайну:

Не превращайте вашу email-подпись в документ MS Word, списки в ней будут выглядеть неуместно.

Она не оправдывает ваши опечатки и совершенно не нужна.

Прочитали и заигнорили – или еще не видели? Как узнать, открыли ли ваше письмо

Прочитали и заигнорили – или еще не видели? Как узнать, открыли ли ваше письмо

Анимация не только часто некорректно воспроизводится, но и добавляет лишнего веса вашему письму.

Профиль в социальных сетях – это ваш личный бренд. Аккаунты могут многое рассказать о человеке и том, чем он занимается, а также позволяют связаться с вами лично. Поэтому добавление ссылок на ваши социальные сети – это отличная идея для email-подписи.

Вместо текстовых ссылок на социальные сети лучше использовать иконки. Они не только лучше вписываются в общий дизайн подписи, но и легко узнаваемы. Кроме того, иконки вместо ссылок сделают вашу подпись более компактной, оставляя место для другой важной информации. Если вы пользователь многих социальных сетей, то укажите несколько наиболее важных и регулярно обновляемых.

Не бойтесь использовать изображения в вашей email-подписи. Ваша собственная фотография сделает вас реальным человеком, а не неким автором письма, а добавление в подпись логотипа бренда способствует повышению его узнаваемости.

Убедитесь, что картинка корректно отображается во всех почтовых программах и хорошо выглядит на портативных устройствах.

Лучше не перегружать email-подпись большим объемом текста. Но если хочется разграничить информацию и сделать ее текст более читабельным, то стоит использовать разделители, например, вертикальную черту. Добавить ее можно в любом приложении для создания email-подписи.

Как сократить ссылку: обзор 11 сервисов

Как сократить ссылку: обзор 11 сервисов

Вы добавили в email-подпись ссылки на свои социальные сети или блог. Но как узнать, переходит ли кто-то по ним? Сделайте их отслеживаемыми и наблюдайте за статистикой посещаемости: для соцсетей можно использовать сокращатели ссылок, а для сайта или блога – UTM-метки.

Если вы работаете с людьми по всему миру, не забудьте указать код вашей страны перед номером телефона. Телефонные коды стран можно посмотреть тут.

По данным сайта Litmus, 56% электронных писем открываются на мобильных устройствах. Чем больше людей, использующих портативные гаджеты, тем больше внимания следует уделить корректному отображению на них любого вашего контента, в том числе и email-подписи. Убедитесь, что ваш текст достаточно крупный, чтобы хорошо читаться на небольшом экране, а на ссылки и иконки удобно нажимать пальцем. О том, как оптимизировать email-контент для мобильных устройств, читайте в нашей статье.

Почтовые клиенты могут принять письма с некорректными email-подписями за спам. Поэтому проверьте, не попадает ли ваше письмо в заветную папку.

Необязательно всегда повторять информацию в email-подписи, но если вы работаете с англоязычными партнерами, это может быть весьма полезно.

Важная мелочь

Даже такая незначительная, казалось бы, деталь, как email-подпись, может сыграть важную роль в продвижении вашего бизнеса и повлиять на ваш профессиональный имидж, поэтому стоит уделить время ее разработке. Для этого вы можете использовать как редактор в почтовых клиентах, так и специальные сервисы.

Читайте также: