Как правильно написать сообщение клиенту салона красоты

Обновлено: 14.05.2024

По данным британской Ассоциации прямого маркетинга, каждый фунт, вложенный в email-маркетинг, приносит 38 фунтов прибыли. Хотите добиться таких же результатов, но не знаете, как написать письмо клиенту? Тогда используйте образцы писем клиентам, которые мы собрали для вас в этом обзоре.

Содержание:

Как правильно написать письмо клиенту

Вы думаете о клиентах постоянно, но это не взаимно. Чтобы завладеть их вниманием и опередить конкурентов, нужно регулярно напоминать о себе. Электронные письма отлично справляются с этой задачей. По мнению авторов блога Pipedrive, есть несколько хитростей, которые могут принести вам пользу:

  • Терпение и еще раз терпение. Подводите потенциального покупателя к сделке постепенно, регулярно отправляя ему письма с ценной и интересной информацией.
  • Согласуйте стратегию в рассылке писем клиентам с отделом маркетинга, чтобы не быть слишком назойливыми и не засорять ящик клиента повторной информацией.
  • Используйте CRM-систему. Она упростит техническую сторону общения с клиентами ускорит работу с почтой.

CRM-система — это удобная программа, которая помогает вести учет клиентов и сделок, записывает все звонки, а также помогает удобно организовать переписку с клиентом. Например, программа S2 CRM интегрируется с почтовым сервисом (можно подключить неограниченное количество почтовых ящиков) и позволяет сохранять историю переписки прямо в карточке контрагента. Если вам написал новый клиент, то создать карточку сделки можно прямо из входящего письма.


Читать по теме
8 преимуществ интеграции CRM и почты

Хотите прокачать отдел продаж?

Внедрите CRM-систему S2!

Менеджеры будут в 6 раз быстрее составлять документы, начнут экономить до 30% времени и продавать на 50% больше!

Письма клиентам: примеры и готовые образцы

Мы составили подборку деловых писем клиентам, которые вы можете взять за образец. Вам останется лишь дополнить их деталями.

Впервые пишете потенциальному клиенту? Не попасть в спам помогут персонализация и предложение выгоды.

1. Сошлитесь на общее знакомство.

Тема письма: Пишу от [имя знакомого]

Мы успешно работаем с [общий знакомый] в [сфера деятельности] уже [столько-то времени] и вместе добились хороших результатов. Ознакомиться с подробной информацией вы можете здесь [ссылка на кейс/отзыв].

Будем рады, если и вы присоединитесь к нам. Составили варианты, как мы можем помочь вам в решении ваших задач:

2. Сделайте отсылку к книгам, лекциям, презентациям клиента в письме.

Видел вашу презентацию на [мероприятие], очень понравилось, что вы говорили про [назвать аспект выступления]. Спасибо, что поделились своим опытом и рассказали про проблемные места вашего бизнеса.

У нашей компании как раз есть несколько решений, которые могли бы улучшить [проблему X], здесь вы можете с ними ознакомиться [ссылка/список с вариантами решений].

Напишите, интересно ли вам такое предложение.

3. Если на деловом мероприятии вы получили контакты потенциального клиента, отправьте письмо-предложение такого образца:

Тема письма: Материалы по итогам (мероприятия Х)

Я надеюсь, что вам тоже понравилось [мероприятие], и хотел бы поблагодарить вас за интерес к [название компании].

Прилагаю более детальную информацию о нашей компании. Буду рад обсудить по телефону все интересующие вас вопросы.


Читать по теме
Как автоматические email-рассылки помогают бизнесу больше зарабатывать

Письма-напоминания

4. Через некоторое время после отправки письма клиенту с предложением услуг или дополнительной информации напомните о себе.

Тема письма: Вопросы по коммерческому предложению

Меня зовут [Имя]. Мы недавно с вами общались по [тема]. Надеюсь, вы успели подробнее ознакомиться с [дополнительной информацией], которую я вам присылал в прошлом письме.

Есть ли у вас какие-то вопросы по моему предложению? Буду рад обсудить их по телефону или при личной встрече. Когда вам было бы удобно?

5. Предложите клиентам пробный период или бесплатные образцы. Покупатели охотнее решаются на сделку, если предварительно протестируют продукт.

Тема письма: Подарок для вашей компании

Несколько дней назад я прислал вам информацию о [название продукта] и сейчас предлагаю попробовать его в действии.

Я создал/прикрепил несколько гостевых логинов/бесплатных образцов/ваучеров, которые можно использовать для доступа/получения [продукта или услуги]. Поделитесь ими с вашими коллегами. Было бы интересно услышать их мнение.

Буду рад обсудить все подробнее по телефону или при личной встрече. Что думаете о нашем предложении?

Письма после встречи

6. Составьте такое письмо клиенту, если при встрече вы обещали ему прислать дополнительную информацию :

Тема письма: Информация по вашему запросу

Прежде всего, хочу поблагодарить вас за встречу и уделенное время. Я обещал вам прислать дополнительные данные о [вопрос] — они находятся в прикрепленном файле.

Готов ответить на любые вопросы.


Читать по теме
Email-маркетинг в B2B-продажах: инструкция c примерами

7. После встречи с клиентом напомните ему о следующих этапах переговоров.

Тема письма: План действий на ближайшее время

Спасибо, что нашли время — сегодняшняя встреча была очень продуктивной.

Коротко напомню, как мы поступим дальше:

[Дата]: Я вышлю вам [договор/полный комплект документов].

[Дата]: Вы передадите мне замечания и пожелания.

[Дата]: Мы внесем все окончательные изменения и подпишем соглашение. Если вам понадобится что-то обсудить до этой даты, дайте мне знать.

Если клиент не выходит на связь

8. Если клиент не ответил на телефонный звонок , используйте следующий образец написания письма:

Тема письма: Не смог связаться с вами

Я хотел обсудить с вами [вопрос], но, вероятно, вы оказались заняты. Пожалуйста, перезвоните мне по [номеру] или дайте знать, когда вам будет удобно, чтобы позвонил я.

9. Если хотите ненавязчиво напомнить о себе , поделитесь с клиентом информацией, которая будет ему полезна.

Тема письма: Полезная информация для вашего бизнеса

Мне попалась информация, которая, возможно, вам пригодится.

[вставьте ссылку на сайт или отдельную статью, прикрепите нужные документы или медиа-файлы]

Это может быть вам полезным [объяснить, почему].

10. Если клиент тянет с оплатой, напомните ему об этом:

Тема письма: Задержка оплаты

[Дата] я отправил вам счет по электронной почте. Оплата еще не поступила, поэтому прошу узнать, получил ли ваш финансовый отдел наш счет. Если необходимо, я пришлю его повторно. Жду от вас оплаты в течение недели.

Спасибо за вашу помощь.

Автор: Любовь Аброськина, Дарья Милакова

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

В настоящее время индустрия красоты развивается бурными темпами. Это та сфера, которая стала необходимой частью жизни большинства людей. Приходя в салон красоты, чтобы подстричься, мужчина может заинтересоваться, например, возможностью сделать педикюр. Посетив однажды косметический кабинет для оценки здоровья своей кожи и получив эффект от первых процедур, женщина скорее всего решится прийти снова.

Очевидные плюсы функции SMS- оповещения клиентов

Едва ли найдётся клиент, у которого нет сотового телефона. Мобильник всегда под рукой. В связи с этим стоит отметить преимущества рассылки SMS для рекламирования услуг салона красоты.

Виды и примеры SMS-рассылок салонов красоты

Мобильное оповещение клиентов может осуществляться по нескольким направлениям.

3. Акционная рассылка. Поддерживать интерес клиентов к услугам салона красоты можно при помощи периодических акций и скидок (в определённое время, период или дни недели). Отличным вариантом является предложение комбинированных услуг, когда при получении первой клиент получает скидку на вторую услугу.

Некоторые SMS-провайдеры облегчают задачу SMS-оповещений тем, что предоставляют своим клиентам личный кабинет с широким спектром возможностей:

Персонализированные напоминания


Когда работа с персонализацией завершена, дальше нужно думать о другие деталях, которые привлекут клиента и сделают напоминание о записи выделяющимся.

Информирование клиентов о записях повышает вовлеченность и их удовлетворенность от обслуживания, что может помочь салону красоты лучше удерживать клиентов и повышать средний чек.

  • Отправляйте подтверждение записи сразу же, как только клиент ее осуществляет.




После записей запрашивайте обратную связь от клиента. Прикрепляйте ссылки на ваши страницы в социальных сетях, на картах или на сайты с отзывами.

Делайте напоминания о записи удобными

Кроме того, в пуш-рассылке вы можете добавить номер или ссылку на электронную запись или перенос, благодаря чему клиенты быстро и без проблем смогут перенести запись, если в назначенный день у них нет возможности прийти на услугу.


Удобно то, что интеграция Passteam и Yclients позволяет отправлять максимально персонализированные рассылки клиентам. Yclients - система онлайн записи в салоне красоты, которая при использовании Passteam может показывать все важные детали записи на электронной карте лояльности. После записи, созданной через Yclients, клиент сразу же получает пуш-уведомление на карту лояльности, находящуюся в Apple wallet или Google pay. Через пуш-уведомления вы впоследствии сможете отправлять напоминания о записи. Стоимость одного пуша для клиентов Passteam - 0 рублей. Это позволяет экономить на рассылках.

Увеличивайте средний чек, возвращаемость и частоту покупок вместе с Passteam

Эффективно написать самый лучший текст рекламы салонов красоты – это прямой рейс к высокой прибыли. Спрос в бьюти-индустрии огромный, целевая аудитория составляет половину населения.

И в то же время, это самый популярный бизнес, в каждом районе даже небольшого города можно найти множество как частных мастеров на дому, так и салонов красоты с различным спектром косметологических услуг. Низкий порог вхождения, искренняя заинтересованность в работе создают высокую конкуренцию, и нужно выделиться среди толп конкурентов.

Как писать текст рекламы салонов красоты и косметологов?

Креативная реклама салонов красоты

Если не знаете, с чего начать писать текст рекламы услуг салона красоты – начните с сути, а потом дополняйте информацию.

Каналы привлечения клиентов в салон красоты: где разместить текст?

    • Соцсети. Instagram, ВК, Facebook, Одноклассники. Нужно не только создать страницу с ярким продающим постом в шапке, но и договориться о публикации продающих объявлений в тематических группах, в которых имеется нужная аудитория. Например, текст рекламы причесок, стрижек или макияжа будет гармонично смотреться в свадебной группе. В сообществах, посвященных уходу за кожей, уместно опубликовать текст рекламы услуг косметолога.
    • Личный сайт. Часто и салоны красоты, и мастера на дому не хотят тратить время на создание сайта и наполнение его текстами. Так думают большинство и, если Вы потратите пару дней на создание личной страницы в Сети, минимум 2/3 конкурентов останутся далеко позади. А ведь, чтоб создать сайт, достаточно зарегистрироваться на хостинге, создать сайт в пару кликов на том же Wodpress, скачать бесплатную тему и наполнить его текстами услуг салона красоты и фото. Сайт – это место, где клиент может ознакомиться с ценами на услуги, с описанием услуг, с акциями и т.д. Наличие официального сайта всегда добавляет солидности салону в глазах потенциальных клиентов.
    • Ведение личного блога. Дополнение к предыдущему варианту. Написание статей в блог – это привлечение бесплатного трафика и повышение вашей экспертности в глазах потенциальных клиентов. Найдите время на ведение блога, поверьте, усилия не пропадут зря!
    • Доски объявлений и агрегаторы. В каждой стране они свои. От предыдущих вариантов отличие в том, что вы больше зависите от прихотей модераторов этих ресурсов. С другой стороны, этот недостаток с лихвой компенсируется тем, что там больше потенциальных клиентов. И чем больше полезной информации найдут в тексте о салоне красоты читательницы, тем больше будет звонков.
    • Печатная реклама. Это и расклейка объявлений, и раздача листовок с текстом открытия салона красоты. Не так как раньше, но всё ещё работает.
    • Наружная реклама. Сердитый минимум для салона: штендер, указатель и яркая вывеска.
    • Контекстная реклама. Очень быстрый канал привлечения трафика.
    • Рассылка. Если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе.

    Самое главное – не зацикливаться только на одном способе рекламы салона красоты или косметолога.

    Необходимые компоненты продающего текста для салона красоты, о которых многие забывают

    Капитан Очевидность напоминает.

    Для того чтобы составить эффективный текст рекламы косметологического кабинета, следует принять во внимание следующие правила:

    Акцентируйте внимание на достоинствах. Пишите в тексте приглашения про самые привлекательные предложения салона красоты: акции; скидки; новые услуги, которых еще нет в большинстве салонов и т.д.

    КОНТЕНТ ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ!

    Текст о салоне красоты не продаёт, если в нём просто сухие факты, над которыми нужно размышлять, факты, которые подойдут для любого бизнеса, тексты содержат много непонятных слов. Нужно перевести язык фактов на язык выгод.

    Удачные примеры рекламных текстов для салона красоты

    Рекламное объявление, транслируемое через наружные или печатные каналы, должно быть ярким и очень лаконичным. Вот самый эффективный пример описания услуг для салона красоты:

    Рассмотрим универсальную структуру объявления для салона красоты на все случаи жизни

    Здесь будут перечислены всем известные истины, но о них не стоит забывать.

    Например, как озаглавить текст рекламы услуг визажиста.

    Плохой пример : Уходовые процедуры по типу кожи.

    Хороший пример для косметолога : Пилинг лица – подтяните овал и омолодите кожу.

    Оффер. Оффер – это сердцевина рекламного текста, то, что должно привлекать клиентов. В оффере обычно размещают самое выгодное и броское предложение, самую суть. Например, во вступлении мы сказали о том, что в салоне проходит некая акция, и в честь открытия предоставляются скидки. Таким образом мы заинтриговали потенциальную клиентку, ей захочется просмотреть объявление об маммопластике груди дальше. Именно поэтому важно написать грамотное предложение для оффера, чтобы его внимание не переключилось на что-то другое, а всецело было обращено на текст рекламы.

    Много примеров текстов для салонов красоты

    Плохой пример : Мы предлагаем полный спектр косметологических услуг.

    Плохой пример : Перманентный макияж всегда будет приятно удивлять и радовать Вас.

    Хороший пример для макияжа : Перманентный макияж – 24 часа в сутки Вы будете выглядеть не хуже голливудской звезды. Минимум косметики, без затрат времени на подводку глаз и нанесение помады. Сделает черты лица ярче и акцентированней.

    Плохой пример : Мы предлагаем широкий спектр и богатый выбор разнообразных косметических услуг.

    Хороший пример : Подчеркнуть красоту, омолодить кожу, создать прекрасную стрижку, привести в порядок руки.

    Плохой пример : У нас будет предложена качественная коррекция лица

    Хороший пример для косметолога : СМАС-лифтинг – идеальный овал лица за одну процедуру, эффект до 3-х лет

    Плохой пример : Эффективная коррекция фигуры с высоким качеством оказания услуг, которые несомненно приведут к ощутимому результату.

    Хороший пример : Вела шейп – минус 2 см за сеанс – это реально. Высокочастотные токи, ролико-вакуумный массаж и инфракрасное излучение для глубоких слоёв кожи – скорректируйте линию талии и живота.

    Плохой пример : Ламинирование ресниц без малейшей потери качества.

    Плохой пример : Красивые причёски.

    Обработка возражений. ТОП-10 возражений клиентов косметологов-эстетистов и салонов красоты: дорого, опасно, больно, долго, неизвестная репутация, неудобно добираться, нет гарантий качества, непонятно, зачем это нужно, у других дешевле, трудно сделать выбор.

    Плохой пример : не написать прайс

    Например, от кератинового выпрямления волос зачастую отказываются из-за того, что процедура считается не самой безопасной.

    Плохой пример : кератиновое выпрямление волос по новой, безопасной технологии

    Призыв к действию. Это самая краткая часть рекламного текста салона красоты. Здесь не стоит писать ничего лишнего или дублировать информацию из других частей. Достаточно коротких фраз. После призыва к действию уместно указать контактные данные: адрес, телефон, ссылки на сайт и социальные сети.

    Плохой образец : Не написать вообще ничего.

    Пример экспресс-анализа целевой аудитории при написании текста рекламы парикмахерской

    Экспресс анализ парикмахерской

    Пример продающего текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 50 секунд)

    Образец рекламного текста для салона красоты на радио (хронометраж 45 секунд)

    Салон красоты VIVA! Салон красоты VIVA – это не только высокопрофессиональные услуги, но и уютный салон, в котором всегда рады гостям. Безупречность в работе и творческий подход, внимательные мастера учтут и воплотят все Ваши пожелания. Салон красоты VIVA предлагает широкий спектр услуг: модельные женские и креативные мужские стрижки, свадебные, вечерние причёски, укладки, маникюр, педикюр, дизайн, наращивание ногтей. Пусть Ваш путь к красоте и совершенству будет лёгким. С искренней любовью мы дарим Вам приятный сюрприз – вместе со стрижкой Вам сделают коррекцию и покраску бровей в подарок! Ждём Вас по адресу: ул. Щорса, 6, вход со двора. Тел. 5-07-58.

    Пример текста рекламы для салона красоты для торгового центра на рынке (хронометраж 1 минута)

    Пример креативного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 70 секунд)

    Образец запоминающегося текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 30 секунд)

    Пример убедительного текста рекламы для салона красоты на радио (хронометраж 25 секунд)

    Яркий и запоминающийся текст рекламы услуг салона красоты – это уже половина успеха. Недостаточно оказывать качественные и востребованные услуги, необходимо суметь грамотно привлечь внимание потенциальных клиентов таким образом, чтобы им захотелось воспользоваться вашим предложением. Советы, описанные выше, помогут вам привлечь внимание целевой аудитории, а дальше дело уже за мастером: после оказания услуги на должном уровне – высока вероятность, что клиент к вам вернется.

    Важно не просто держаться на плаву, а быть успешными в этом бизнесе. Кто не идёт вперёд – тот катится назад. Третьего не дано. Если нет возможности писать самостоятельно текст на главную сайта, имиджевый сторителлинг, текст на лендинг, пост для соцсетей – заказать текст для продажи услуг салона красоты можно у меня.

    Заказать комплексную рекламу салона красоты

    Не всегда проблему можно решить только одним лишь текстом, нужен комплексный подход. Поэтому я собрал свою команду маркетологов, SMM-щиков и настройщиков рекламы.

    Если хотите консультацию, с чего начать рекламу салонов красоты онлайн или заказать настройку рекламы/ведение соцсетей (SMM) для салонов красоты, обращайтесь в чат Telegram по ссылке . Мои люди помогут советом, прояснят неясные моменты или возьмут заказ в работу (если не будут заняты).

    Читайте также: