Как получить сообщение от тома коннорса

Обновлено: 06.07.2024

В этом руководстве по миссиям Moodymann в GTA Online мы объясним, как выполнять миссии Moodymann в GTA Online.

В последнем обновлении GTA Online вышла серия миссий Cayo Perico, которая ввела в игру музыку нескольких ди-джеев.

Миссии Moodymann в GTA Online

У некоторых из этих ди-джеев, добавленных в обновлении Cayo Perico в GTA Online, также есть отдельные миссии, связанные с ними. Один из таких диджеев — Moodymann, у которого есть несколько собственных миссий.

Для выполнения этих миссий вам необходимо иметь пентхаус в казино Diamond. Иначе вы не сможете начать сюжетную линию этой миссии. Базовая цена пентхауса в Diamond Casino составляет 1,5 миллиона долларов.

Миссия № 1: получите заказ от Moodymann

Когда вы примете миссию, вам позвонит Moodymann, который начнет первую из 2 миссий Moodymann.

В этой миссии вам нужно будет забрать заказ Moodymann’s в торговом центре Davis Mega Mall. Отправляйтесь в Mega Mall, который будет отмечен на карте, когда вы начнете миссию.

Когда вы достигнете отметки, найдите скутер, который будет припаркован в районе торгового центра Mega Mall. Теперь вам нужно будет отвезти скутер обратно в казино.

Припаркуйте скутер в обозначенном маркере, чтобы завершить первую миссию Moodymann. В награду вы получите футболку Moodymann и 25 000 фишек казино за помощь Moodymann.

Миссия № 2: получите Itali RSX от Moodymann

В этой миссии вам нужно будет помочь Moodymann вернуть его украденный автомобиль Itali RSX. Когда вы начнете миссию, вам нужно будет пойти и забрать Moodymann с пляжа Веспуччи.

Направляйтесь в отмеченное место на карте и используйте клаксон, чтобы сесть в машину.

Как только Moodymann окажется с вами, отправляйтесь в отмеченное место в центре Лос-Сантоса для следующей части миссии.

Когда вы доберетесь до места, Moodymann выскочит из Benny’s и попытается сбежать. Вам придется их преследовать и нейтрализовать водителя и пассажира в машине Moodymann.

Когда это будет сделано, войдите в Itali RSX с Moodymann и отведите машину в его гараж, расположенный в Diamond Casino.

Саундтреки к GTA. Grand Theft Auto во многом обязана своему огромному успеху обширному списку саундтреков и радиостанций, которые делают простое вождение, придерживаясь правил дорожного движения, одной из совершенно особых изюминок игры.

Крейг Коннорс – человек, ответственный за развитие саундтреков в GTA, работал в Rockstar в качестве музыкального руководителя с 1997 года. Затем он начал работать над включением реальных музыкальных композиций в GTA 3, и продолжал этим заниматься вплоть до 2013 года, когда состоялся релиз GTA 5 .

С тех пор Коннорс покинул компанию, а в последнем номере GamesTM (№158) дал подробное интервью, в котором рассказал о своей работе в Rockstar Games и процессе создания музыкальных треков в GTA.

Бывший музыкальный руководитель Rockstar объясняет, как разрабатывались саундтреки к GTA

После того, как работа над станцией подходила к концу, Сэм Хаузер сам давал ей название, после чего мы производили запись ди-джея и начитку текста, и потом все это склеивали вместе. Когда все было готово, я начинал заниматься мастерингом.

Коннорс также рассказал об игре, где он испытал настоящую радость от работы – Vice City, которую неоднократно хвалили за отличный подбор саундтреков.

Разговор с Амандой в саду


Полицейский участок

Если отношения Хэнка и Коннора враждебные:

В этом случае ваш напарник увольняется и покидает участок — вы даже не успеете с ним поговорить. Далее Коннор действует исключительно в одиночку:

Перед уходом Хэнка из участка вы сможете с ним поговорить, однако лейтенант на вашу сторону не встанет и всё равно покинет здание. Далее события разворачиваются по сценарию предыдущей ветви:

  • Коннор либо успешно проникает в архив;
  • либо оказывается снят со службы и производства.


Как попасть в полицейский архив:

Как только вы самостоятельно или при помощи Хэнка устроите суматоху для отвлечения сотрудников, потребуется взять пропуск от стола Хэнка и направится к двери, ведущей в помещение архива.

У входа в архив вы столкнётесь с детективом Гэвином. Чтобы не навлечь на себя подозрений, в разговоре с ним держитесь сдержанно и спокойно. Иначе впоследствии вас ждёт QTE-бой с Гэвином — поражение в драке приведёт к преждевременному завершению сюжетной линии Коннора. А зачем лишний раз подвергать себя таким рискам?

Архив улик


В архиве могут хранится следующие андроиды:



В этой главе предусмотрено пять возможных концовок, две из которых приводят к преждевременному завершению сюжетной линии Коннора.

    «Серийную линейку Коннора вывели из эксплуатации

Если по моральным причинам вы этого не сделали, местонахождение Иерихона нужно найти по-другому. В этой главе Коннор проникнет в полицейский архив. В нем, основываясь на собранных доказательствах, он попытается найти местонахождение девиантов. Успех этой задачи будет зависеть от тщательности действий, выполненных в течение всего расследования, то есть всех миссий, в которых был Коннор.

Начало

Слева от места, где вы начали главу, находится волшебный камень — посмотрите на него (1). Аманда стоит посреди замерзшего пруда. Поговорите с ней (2).


В начале разговора будет затронут Камски. Если Коннор знал местонахождение Иерихона, то отношения с Амандой улучшатся. Если нет, то руководитель Android будет разочарован. Спросив Аманду о серии Connor или CyberLife, ваши отношения ухудшатся.

В полицейском участке (3)

Сцена начнется в кабинете Фаулера, начальника лейтенанта Андерсона. Вы станете свидетелем ссоры между Фаулером и Хэнком (4). Партнер Коннор не сможет убедить своего босса. Лейтенант будет уволен из дела.

Однако, если местонахождение неизвестно (6) и Коннор собрал достаточно доказательств во время своей предыдущей работы (7), чтобы найти штаб-квартиру девиантов, глава будет продолжена.

Если доказательств недостаточно (8) , миссия закончится тем, что Коннор будет деактивирован (9). Такой финал встретит игрок, который пока нашел очень мало подсказок и информации, связанной с Jerich и rA9.

Так что, если местонахождение Иерихона неизвестно (6) и улик достаточно (7), тогда вы сможете поговорить с Хэнком (11), потому что он пойдет к своему столу (10). Будет ли Коннор убеждать Андерсона в продолжении сотрудничества, будет зависеть от уровня отношений.

Даже если отношения между партнерами будут враждебными, можно продолжить миссию, но тогда Хэнк сдастся и уйдет (17) и не поможет Коннору.

Так или иначе, появится Перкинс (12), который взял на себя расследование. Разговаривая с Хэнком, Коннор попытается убедить его, что расследование должно быть продолжено. Коннор должен попасть в архив, чтобы повторно собрать доказательства. Ответ Андерсона зависит от ваших отношений.

  • Хэнк поможет (13) — лейтенант поможет Коннору, если они будут друзьями. Во время сорры (19) Хэнк ударит Перкинса (16), позволяя андроиду попасть в архив.
  • Хэнк уйдет (14) — если отношения между партнерами являются врагами, то Хэнк уйдет
  • Хэнк не поможет (15) — если отношения между партнерами будут умеренными, Андерсон, по общему признанию, поговорит с Коннором, но он уйдет (17) .

В случае, если Хэнк уходит (14) или не помогает (15), вам придется искать другое решение, чтобы добраться до архива. Для этого следует провести диверсию (19). У вас есть две минуты для этого.


Когда будете внутри, появится Гэвин (Гэвин заподозрил — 22). То, как вы от него избавитесь, повлияет на финал. Если вам удастся его обмануть, он не появится в архиве по окончании миссии и вам не придется сражаться с ним.

  • Если вы игнорируете Гэвина (23), Гэвин заподозрит (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если отделаться от него (24) то он будет подозрительными (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если вы ответите спокойно (25), то Гэвин будет убежден (27). Когда вы найдете местоположение Иерихона, вы избежите встречи с ним.


После встречи с Гэвином Коннор спускается в подвал (28). Откройте стеклянную дверь картой, которую вы взяли со стола Хенка.

В журнале доказательств (29), найдите местоположение Иерихона

Подойди к панели. Угадай пароль Хенка (30). Таким образом, вы откроете доступ к доказательствам (31).

Стена с доказательствами, которые вы уже собрали, появится перед вами. У вас есть более четырех минут, чтобы завершить задачу. Есть несколько способов найти Иерихон.


1. Подойдите к стойке, которая находится в центре стены. Прочитайте журнал Руперта (32), который находится слева. Положите его и подойдите к телу Руперта (33), чтобы изучить его. Для его активации вам понадобится часть 9164x. Этот компонент можно найти в теле Даниила (34). Выньте его и поместите в тело Руперта, чтобы активировать его (35).

Затем просканируйте его память, чтобы получить ключ дешифрования (36). Теперь вернитесь к дневнику Руперта. Анализируя его (37), вы найдете местоположение Иерихона (45).


2. Осмотрите тело андроида из Стратфорда (38). Часть (3983v), необходимая для ее запуска, находится в теле Даниила. Выньте компонент и вставьте его в корпус андроида из Стратфорда. Таким образом, вы перезапустите его (39). Android не захочет раскрывать местонахождение Иерихона (Поговорите с девинатом — 40).

Подойдите к книжной полке и возьмите планшет для записи Маркуса (41). Он расположен слева. Запустите фильм и скопируйте голос Маркуса, чтобы иметь возможность выдать себя за него (42). Иди к андроиду из Стратфорда. Обманите девианта (43) , говоря голосом Маркуса. Таким образом, вы найдете ключ к Иерихону (44) и найдете место (45).

Читайте также: