Как оставить сообщение на форуме вот

Обновлено: 04.07.2024

Здесь вы можете найти ответы на вопросы о том, как работает сайт. Вы можете использовать ссылки на разделы справки, а также форму поиска, расположенную ниже.

  • Используя элементы управления, аналогичные тем, что используются в популярных текстовых редакторах
  • Самостоятельно указывая BB коды

Использовать визуальный редактор весьма несложно: просто нажмите на нужную кнопку панели, например B (полужирный), и просто пишите текст - он будет полужирным. Нажмите ещё раз на эту кнопку, чтобы вернуться к обычному шрифту. Ещё вы можете выделить текст, который уже написан, и нажать на нужную кнопку - он будет соответствующим образом отформатирован.

BB коды - это специальный набор тегов, схожий с HTML, который используется на сайте. Чтобы увидеть полный список поддерживаемых BB кодов на этом сайте, а также увидеть примеры их использования, нажмите здесь.

Создание и участие в опросах

Вероятно, вы уже заметили, что некоторые темы имеют дополнительную секцию, где вы можете выбрать какой-то вариант ответа на вопрос, либо указать несколько вариантов.

Как мне создать свой опрос?

Вы можете это сделать при создании новой темы. Для этого нужно отметить пункт "Да, добавить опрос к этой теме" и указать необходимое количество вариантов ответа.

После нажатия на кнопку "Создать новую тему" вас переместят на страницу создания опроса к теме, где вам следует указать интересующий вопрос и варианты ответа на него.

Какой ваш любимый цвет?

  • Чёрный
  • Розовый
  • Голубой
  • Кислотно-зелёный
  • Ярко красный
  • Цвет глаз гвинейского павиана во время брачных игр

Как я могу проголосовать в опросе и просмотреть его результаты?

Чтобы проголосовать, вам нужно просто выбрать желаемый вариант ответа (или несколько вариантов, если опрос это разрешает), и нажать на кнопку "Проголосовать". Ваш выбор будет учтён, и вы увидите текущее распределение голосов по данному опросу. Вы можете сразу увидеть результаты, не участвуя в опросе, пройдя по ссылке "Результаты опроса".

Обратите внимание, является ли опрос открытым. Если да, то все смогут узнать, какой вариант ответа выбрал тот или иной человек.

В большинстве случаев, если вы проголосовали в опросе, то впоследствии уже не сможете изменить своё решение, поэтому обдумайте хорошенько, прежде чем голосовать!

Вложения и изображения

Чтобы загрузить файл со своего компьютера, нажмите на кнопку "Browse" ("Обзор") и выберите нужный файл. Чтобы загрузить файл с другого сайта, то введите полную ссылку на этот файл в поле ниже. Когда вы заполните хотя бы одно поле, нажмите кнопку "Загрузить".

Когда загрузка будет завершена, имя файла появится в этом окне ниже полей ввода. Вы можете загрузить ещё файл(ы), либо закрыть окно и возвратиться к странице расширенного редактора.

Какие типы файлов можно загружать на сайт? Есть ли какие-то ограничения по размеру?

На странице управления вложениями вы можете найти список разрешённых типов файлов и максимально допустимые размеры для каждого из них. Файлы, имеющие размер больше допустимого, будут отклонены. Возможно, на этом сайте существует ограничение на суммарный размер загруженных вами вложений.

Смайлы

Что такое смайл?

Что такое префиксы тем?

Префиксы тем служат для группировки тем по определённому содержимому. Если администратор включил возможность присваивания префиксов, то вы увидите поле выборки префикса, находящееся перед полем для ввода названия темы.

Модераторы и администраторы

Кто такие модераторы и администраторы?

Супер-модераторы - это модераторы всего сайта. Они наблюдают за всеми разделами сразу, а также за действиями обычных модераторов, помогая им.

Администраторы - это люди, которые следят за всем, что происходит на сайте. Они отвечают за дизайн сайта, создают новые разделы исходя из запросов пользователей сайта, назначают модераторов и супер-модераторов, а также следят за их активностью.

Пожаловаться можно на следующие нарушения:

  • некорректное поведение в чате;
  • неспортивное поведение;
  • запрещённый ник или клан;
  • бездействие и боты.

Такая система — эффективный и удобный инструмент для борьбы с нарушителями.

Принципы работы системы

Система оповещений о нарушениях позволяет пожаловаться на игрока прямо в бою. Если вы считаете, что действия игрока нарушают Правила игры, то всегда сообщайте об этом.

Принципы обработки жалоб

Обработка жалоб от игроков и последующее наказание нарушителей производятся в полуавтоматическом режиме. Все жалобы проходят проверку, чтобы исключить вероятность блокировки невиновного.

Почему важно использовать систему?

Как уже говорилось ранее, ЦПП проводит самостоятельные проверки, однако благодаря поступающим жалобам найти нарушителя получается гораздо быстрее.

Таким образом, при непосредственном участии игроков улучшается игровая атмосфера. Пользователи, отправляющие жалобы, помогают другим избежать похожих проблем, а провинившимся — осознать свою неправоту и в дальнейшем более уважительно относиться к окружающим. Только совместными усилиями можно сделать нашу игру комфортной.

По всем поступающим жалобам собирается статистика, которая помогает развивать систему и принимать решения о её обновлениях и дополнениях, а также вести полную историю нарушений каждого игрока.

Благодарим вас за то, что не остаётесь в стороне и помогаете сделать игру ещё лучше.

Вопросы и ответы

Почему не увеличивается количество жалоб?

Количество жалоб уже было увеличено с 5 до 10, но мы всё равно рассматриваем план по их дальнейшему увеличению. Мы регулярно проводим анализ текущей статистики и на её основе принимаем решение, следует ли увеличивать количество жалоб и на сколько.

Как разработчики собираются бороться с игроками, которые по истечении срока ограничения будут вновь нарушать правила?

Пользователи, которые будут попадаться на систематических нарушениях, получат наказания на больший срок, вплоть до вечной блокировки аккаунта.

Каким образом подтверждается факт нарушения?

Что делать, если имеющихся жалоб недостаточно?

Постарайтесь жаловаться лишь на самых ярых нарушителей. Если вы играете взводом, то можете договориться, кто именно отправит жалобу, а также можете попросить сделать это других игроков вашей команды.

Пока что добавление такой функции не планируется. Но если у вас есть подозрение, что вы стали свидетелем договорного боя, — смело отправляйте заявку в ЦПП.

Что будет, если на меня поступают необоснованные жалобы? Есть ли от этого защита?

Все поступившие жалобы проходят тщательную проверку. За необоснованные жалобы ограничение не выдаётся. Если вы получили блокировку, но не знаете причину, обратитесь в Центр поддержки.





Помните, что в игровом чате и приватном канале за нецензурные выражения особо не наказывают, но это жестко карается на форуме игры. Вследствие чего соблюдайте моральные нормы и принципы, не оскорбляйте игроков, как на форуме, так и в бою. Никто не знает, кто находится по ту сторону экрана – взрослый человек, школьник, студент или ребенок. Удачного боя и приятного общения!

Как написать письмо в варгейминг

Как связаться с разработчиками world of tanks?

Для этого необходимо перейти на официальный сайт игры и авторизироваться. Таким образом, вы сможете сразу же подать заявку от своего имени, это ускорит решение вопроса. Конечно, если вы не хотите показывать себя, то отослать письмо можно в анонимном режиме, достаточно не авторизироваться в личном кабинете. Что же делать дальше? Найти его можно на официальном сайте, перейти в аналогичную вкладку и создавать заявку.

Помните, что большинство игроков неправильно ведут себя при возникновении определенных проблем с игры. Никакой агрессии, спокойно объясните службе поддержки свою проблему. Очень часто бывает так, что неправильное поведение лишь усугубляет проблемы. Вплоть до возможного бана за непристойные слова и выражения. Мы понимаем, все мы люди и склонны нервничать, но постарайтесь сдерживать себя.

Как связаться с разработчиками world of tanks

Как написать письмо администрации world of tanks?

Итак, после небольшого разбора вы поняли, как написать письмо разработчикам wot. Давайте теперь рассмотрим самые распространенные причины обращения в техническую поддержку танков. Итак, чаще всего проблема заключается в:

Всегда старайтесь прикреплять скриншоты к вашим заявкам для того, чтобы не только ускорить процесс рассмотрения вашей заявки, но и сделать ее положительной. Хороший и ответственный подход к решению проблемы позволит разработчиком воспринимать вас как порядочного танкиста. Любые скриншоты или дополнительная информация будут очень полезны.

К примеру, если у вас исчезло золото или его не засчитало на аккаунт, обязательно напишите номер карточки или кошелька, с которого осуществлялся платеж. Это покажет тот факт, что именно вы совершили оплату.

Читайте также: