Как написать в вебинаре сообщение

Обновлено: 16.05.2024

Проведение вебинаров и потоковых видео – распространенная практика для компаний B2B и B2C. За счет регулярных онлайн-мероприятий вы можете обеспечить постоянный приток лидов к вашей воронке маркетинга.

Компания ON24 в своем исследовании выявила три основные сферы применения вебинаров на своей платформе:

Маркетинг (для привлечения клиентов к маркетинговым программам).

При этом многие компании задействуют все три. А 95% опрошенных утверждают, что вебинары представляют собой ключевую часть их маркетинговых усилий.

За счет вебинаров вы можете:

общаться с аудиторией,

продавать свой продукт.

Для высокой конверсии вам нужно не только привлечь клиентов, а и правильно их сопроводить с момента регистрации до постпредложений.

После регистрации участника, мы получаем его контактный емейл. И дальше важно выстроить коммуникацию с аудиторией так, чтобы:

не надоесть людям до начала мероприятия,

не растерять участников, оставив их без внимания,

повторно вовлекать существующих клиентов.

Пример удачного письма с приглашением на вебинар

А теперь рассмотрим, какие письма нужны участникам вебинара после того, как они оставили свои контактные данные при регистрации.

Благодарим за регистрацию

Первый уместный повод начать выстраивать отношения с участником – его регистрация на вебинар. Отреагировать на нее всегда будет хорошим тоном. Не теряйте контакт с аудиторией: сразу после регистрации поблагодарите за интерес к мероприятию.

Отправьте письмо, в котором уточните детали вебинара, такие как:

время старта (обязательно укажите часовой пояс).

Рекомендуем выделить этот блок с важной информацией – памяткой участника.

В нем может быть как дата, время проведения трансляции, часовой пояс, так и другие организационные данные. На всякий случай прописывайте памятку участника текстом. Тогда, если картинка не прогрузится, важная информация останется в письме на виду.

Памятка участника вебинара

Предложите добавить напоминание о вебинаре в Гугл-календарь и дайте специальную ссылку. По статистике 42% людей по всему миру готовы приступить к обучению, если у них высветится напоминание в календаре.

Кнопка добавления события в гугл календарь

Еще один полезный прием демонстрирует рассылка от Marketorium. В письме с благодарностью после регистрации участнику предлагают задать интересующие вопросы спикеру и он включит их в вебинар.

Письмо с благодарностью за регистрацию на вебинар

Не даем забыть о вебинаре

За день до трансляции

Напомните о деталях и содержании вебинара через email за день до старта.

Если участник забудет, что зарегистрировался, а в почтовом ящике накопится много новых писем, то такое письмо о вебинаре поможет освежить память и вернуть участника к готовности посетить мероприятие. В письме рекомендуем тезисно описать почему конкретный вебинар актуален для участников и каких полезностей от него ожидать. Так сделало сообщество предпринимателей Genius Marketing в своем письме за день до вебинара:

Пример письма за день до вебинара

Сообщаем об изменениях

Если что-то меняется или идет не так, обязательно проинформируйте участников. Образовательная платформа Spalah сообщила о задержке вебинара на полчаса, отправив такое письмо:

Уведомление об изменениях в проведении вебинара

В нем яркий баннер с деталями мероприятия, ниже информация о времени старта и ссылка на трансляцию.
Т.к. это письмо-уведомление и оно срочное, рекомендуем не перегружать его пестрыми элементами дизайна и размещать только информацию касательно изменений в вебинаре.

Использование логотипа компании, фирменного цвета и шрифта приветствуется и хорошо работает на узнаваемость.

За час или два до вебинара

Школа веб-дизайнера напоминает коротким письмом о начале вебинара за два часа. Ничего лишнего: только баннер, заголовок о старте через 2 часа и ссылка на трансляцию.

Напоминание о начале вебинара через 2 часа

За 10-15 минут до старта

После того как все технически настроено и спикер уже ждет в вебинарной комнате, отправьте участникам письмо-напоминание о том, что вебинар вот-вот начнется.

У человека будет запас времени, чтобы присоединиться к стриму, перейдя по ссылке из письма.

В исследовании от BrightTALK среди фишек по улучшению конверсии вебинаров указывается, что отправка письма-напоминания за 15 минут до старта трансляции увеличивает конверсию и дает CTR 35-45%.

Чтобы не надоедать участникам письмами о вебинаре, вы можете комбинировать время отправки писем в зависимости от знаний о своей аудитории, либо в целях тестирования.

Письмо участникам вебинара за 10 минут до начала

Автоматизировать отправку писем

Делимся записью вебинара

После окончания трансляции участники обычно ждут письмо со ссылкой на запись.

Говоря “Спасибо”, добавляйте оффер

Например, WebPromoExperts удачно добавили плюшки от себя и партнеров в рассылку после вебинара.

Тема письма: “Подарки за участие в конференции Case Day!”.

А внутри – детали по каждому предложению. Они кратко сформулированы и завершаются ссылкой с СТА.
Это удобно, т.к. из письма можно воспользоваться любым предложением или выбрать несколько. Например, скопировать промокод и перейти по ссылке, чтобы его применить.

WebPromo Experts благодарят за посещение вебинара и размещают в письме оффер

Анонсируем следующие мероприятия

С каждым проведенным вебинаром ваша база пополняется контактами. Им можно предложить ознакомиться с анонсом ближайших вебинаров и просто добавить пару теплых строк о желании оставаться на связи.

Примером такой коммуникации может служить письмо компании B2BDRIVE, написанное от лица основателя:

Анонс новых мероприятий в рассылке после вебинара

Письмо заканчивается подписью основателя, располагающего к дальнейшему общению.

Подпись организатора вебинара

Проведите опрос

Если вы давно проводите вебинары и хотите усовершенствовать подход к ним, самое время спросить участников какими они хотят видеть ваши вебинары. Предложите им пройти опрос, по результатам которого вы лучше поймете предпочтения своей аудитории. Вот как это делает компания SkyEng:

Опрос как сделать вебинары лучше

Будьте полезны

Если у вас есть что-то интересное, чем вы можете поделиться со своей аудиторией, сделайте это.

При подготовке статьи мы обнаружили, что некоторые компании делают рассылки с тематическими подборками между онлайн-мероприятиями. Этим организаторы напоминают о себе, показывают свою полезность.

В таких подборках могут быть статьи, анонсы офлайн-мероприятий на тему вебинара и другие образовательные бонусы.

Полезные материалы до вебинара от IMWeek

Заключение

Рассылки о вебинаре должны быть информативными, также, как и сам вебинар. Проявите в них заботу об участнике. Возможно, в благодарность он приведет еще сотни зрителей.

Какая из вышеупомянутых рекомендаций по сопровождению вебинара стала вашей любимой? Напишите, если вам попадалось еще что-то интересное в письмах о вебинаре.

Желаем высоких конверсий и неотваливающихся трансляций.
До новых встреч :)

Если вдруг в назначенное время у Вас не появится изображение со звуком, то просто обновите страницу.

Инструкцию по пользованию площадкой во время вебинара смотрите ниже.




Шаг 7. Дождитесь начала вебинара. Если вдруг в назначенное время у Вас не появится изображение со звуком, то просто обновите страницу.

ВО ВРЕМЯ ВЕБИНАРА:

Для Вашего удобства предлагается несколько режимов просмотра, которые Вы можете менять в ходе вебинара по своему усмотрению.

Кликните на соответствующий значок, чтобы:

- увеличить окно (и уменьшить обратно)
- развернуть окно во весь экран (для выхода из полноэкранного режима нажмите клавишу Esc)



Обязательно нажмите на значок Like, расположенный справа от окна с видео:


Проведение вебинаров и потоковых видео – сейчас распространенная практика для компаний B2B и B2C. За счет регулярных онлайн-мероприятий вы можете обеспечить постоянный приток лидов к вашей воронке маркетинга.

Компания ON24 в своем исследовании выявила три основные сферы применения вебинаров на своей платформе:

  • Маркетинг (для привлечения клиентов к маркетинговым программам).
  • Обучение (тренинги).
  • Курсы.

При этом многие компании задействуют все три. А 95% опрошенных утверждают, что вебинары представляют собой ключевую часть их маркетинговых усилий.

За счет вебинаров вы можете:

  • общаться с аудиторией,
  • привлекать клиентов,
  • проводить обучение,
  • продвигать курсы,
  • продавать свой продукт.

Для высокой конверсии вам нужно не только привлечь клиентов, а и правильно их сопроводить с момента регистрации до постпредложений.

После регистрации участника, мы получаем его контактный емейл. И дальше важно выстроить коммуникацию с аудиторией так, чтобы:

  • не надоесть людям до начала мероприятия,
  • не растерять участников, оставив их без внимания,
  • повторно вовлекать существующих клиентов.

А теперь рассмотрим, какие письма нужны участникам вебинара после того, как они оставили свои контактные данные при регистрации.

Благодарим за регистрацию

Первый уместный повод начать выстраивать отношения с участником – его регистрация на вебинар. Отреагировать на нее всегда будет хорошим тоном. Не теряйте контакт с аудиторией: сразу после регистрации поблагодарите за интерес к мероприятию.

Отправьте письмо, в котором уточните детали вебинара, такие как:

  • тема вебинара;
  • дата проведения;
  • время старта (обязательно укажите часовой пояс).

Рекомендуем выделить этот блок с важной информацией – памяткой участника.

В нем может быть как дата, время проведения трансляции, часовой пояс, так и другие организационные данные. На всякий случай прописывайте памятку участника текстом. Тогда, если картинка не прогрузится, важная информация останется в письме на виду.

Предложите добавить напоминание о вебинаре в Гугл-календарь и дайте специальную ссылку. По статистике , 42% людей по всему миру готовы приступить к обучению, если у них высветится напоминание в календаре.

Еще один полезный прием демонстрирует рассылка от Marketorium. В письме с благодарностью после регистрации участнику предлагают задать интересующие вопросы спикеру, и он включит их в вебинар.

Не даем забыть о вебинаре

За день до трансляции

Напомните о деталях и содержании вебинара через email за день до старта.

Если участник забудет, что зарегистрировался, а в почтовом ящике накопится много новых писем, то такое письмо о вебинаре поможет освежить память и вернуть участника к готовности посетить мероприятие. В письме рекомендуем тезисно описать, почему конкретный вебинар актуален для участников и каких полезностей от него ожидать. Так сделало сообщество предпринимателей Genius Marketing в своем письме за день до вебинара:

Сообщаем об изменениях

Если что-то меняется или идет не так, обязательно проинформируйте своих участников. Образовательная платформа Spalah сообщила о задержке вебинара на полчаса, отправив такое письмо:

В нем яркий баннер с деталями мероприятия, ниже информация о времени старта и ссылка на трансляцию.
Т.к. это письмо-уведомление и оно срочное, рекомендуем не перегружать его пестрыми элементами дизайна и размещать только информацию касательно изменений в вебинаре.

Использование логотипа компании, фирменного цвета и шрифта приветствуется и хорошо работает на узнаваемость.

За час или два до вебинара

Школа веб-дизайнера напоминает коротким письмом о начале вебинара за два часа. Ничего лишнего: только баннер, заголовок о старте через 2 часа и ссылка на трансляцию.

За 10-15 минут до старта

После того как все технически настроено и спикер уже ждет в вебинарной комнате, отправьте участникам письмо-напоминание о том, что вебинар вот-вот начнется.

У человека будет запас времени, чтобы присоединиться к стриму, перейдя по ссылке из письма.

В исследовании от BrightTALK, среди фишек по улучшению конверсии вебинаров указывается, что отправка письма-напоминания за 15 минут до старта трансляции увеличивает конверсию и дает CTR 35-45%.

Чтобы не надоедать участникам письмами о вебинаре, вы можете комбинировать время отправки писем в зависимости от знаний о своей аудитории, либо в целях тестирования.

Делимся записью вебинара

После окончания трансляции участники обычно ждут письмо со ссылкой на запись.

Говоря “Спасибо”, добавляйте оффер

Например, WebPromoExperts удачно добавили плюшки от себя и партнеров в рассылку после вебинара.

Тема письма: “Подарки за участие в конференции Case Day!”.

А внутри – детали по каждому предложению. Они кратко сформулированы и завершаются ссылкой с СТА.
Это удобно, т.к. из письма можно воспользоваться любым предложением или выбрать несколько. Например, скопировать промокод и перейти по ссылке, чтобы его применить.

Анонсируем следующие мероприятия

С каждым проведенным вебинаром ваша база пополняется контактами. Им можно предложить ознакомиться с анонсом ближайших вебинаров и просто добавить пару теплых строк о желании оставаться на связи.

Примером такой коммуникации может служить письмо компании B2BDRIVE, написанное от лица основателя:

Проведение вебинаров и потоковых видео – распространенная практика для компаний B2B и B2C. За счет регулярных онлайн-мероприятий вы можете обеспечить постоянный приток лидов к вашей воронке маркетинга.

Компания ON24 в своем исследовании выявила три основные сферы применения вебинаров на своей платформе:

  1. Маркетинг (для привлечения клиентов к маркетинговым программам).
  2. Обучение (тренинги).
  3. Курсы.

При этом многие компании задействуют все три. А 95% опрошенных утверждают, что вебинары представляют собой ключевую часть их маркетинговых усилий.

За счет вебинаров вы можете:

  1. общаться с аудиторией,
  2. привлекать клиентов,
  3. проводить обучение,
  4. продвигать курсы,
  5. продавать свой продукт.

Для высокой конверсии вам нужно не только привлечь клиентов, а и правильно их сопроводить с момента регистрации до постпредложений.

После регистрации участника, мы получаем его контактный емейл. И дальше важно выстроить коммуникацию с аудиторией так, чтобы:

  1. не надоесть людям до начала мероприятия,
  2. не растерять участников, оставив их без внимания,
  3. повторно вовлекать существующих клиентов.


Ранее мы писали о том, как составить идеальное письмо с приглашением на вебинар.

А теперь рассмотрим, какие письма нужны участникам вебинара после того, как они оставили свои контактные данные при регистрации.

Благодарим за регистрацию

Первый уместный повод начать выстраивать отношения с участником — его регистрация на вебинар. Отреагировать на нее всегда будет хорошим тоном. Не теряйте контакт с аудиторией: сразу после регистрации поблагодарите за интерес к мероприятию.

  1. тема вебинара;
  2. дата проведения;
  3. время старта (обязательно укажите часовой пояс).

Рекомендуем выделить этот блок с важной информацией — памяткой участника.


В нем может быть как дата, время проведения трансляции, часовой пояс, так и другие организационные данные. На всякий случай прописывайте памятку участника текстом. Тогда, если картинка не прогрузится, важная информация останется в письме на виду.


Предложите добавить напоминание о вебинаре в Гугл-календарь и дайте специальную ссылку. По статистике 42% людей по всему миру готовы приступить к обучению, если у них высветится напоминание в календаре.


Еще один полезный прием демонстрирует рассылка от Marketorium. В письме с благодарностью после регистрации участнику предлагают задать интересующие вопросы спикеру и он включит их в вебинар.

Не даем забыть о вебинаре

За день до трансляции

Напомните о деталях и содержании вебинара через email за день до старта.


Если участник забудет, что зарегистрировался, а в почтовом ящике накопится много новых писем, то такое письмо о вебинаре поможет освежить память и вернуть участника к готовности посетить мероприятие. В письме рекомендуем тезисно описать почему конкретный вебинар актуален для участников и каких полезностей от него ожидать. Так сделало сообщество предпринимателей Genius Marketing в своем письме за день до вебинара:

Сообщаем об изменениях


Если что-то меняется или идет не так, обязательно проинформируйте участников. Образовательная платформа Spalah сообщила о задержке вебинара на полчаса, отправив такое письмо:

В нем яркий баннер с деталями мероприятия, ниже информация о времени старта и ссылка на трансляцию.Т.к. это письмо-уведомление и оно срочное, рекомендуем не перегружать его пестрыми элементами дизайна и размещать только информацию касательно изменений в вебинаре.

Использование логотипа компании, фирменного цвета и шрифта приветствуется и хорошо работает на узнаваемость.

За час или два до вебинара


Школа веб-дизайнера напоминает коротким письмом о начале вебинара за два часа. Ничего лишнего: только баннер, заголовок о старте через 2 часа и ссылка на трансляцию.

После того как все технически настроено и спикер уже ждет в вебинарной комнате, отправьте участникам письмо-напоминание о том, что вебинар вот-вот начнется.

У человека будет запас времени, чтобы присоединиться к стриму, перейдя по ссылке из письма.

В исследовании от BrightTALK среди фишек по улучшению конверсии вебинаров указывается, что отправка письма-напоминания за 15 минут до старта трансляции увеличивает конверсию и дает CTR 35-45%.


Чтобы не надоедать участникам письмами о вебинаре, вы можете комбинировать время отправки писем в зависимости от знаний о своей аудитории, либо в целях тестирования.

Делимся записью вебинара

После окончания трансляции участники обычно ждут письмо со ссылкой на запись.

Например, WebPromoExperts удачно добавили плюшки от себя и партнеров в рассылку после вебинара.


А внутри — детали по каждому предложению. Они кратко сформулированы и завершаются ссылкой с СТА.Это удобно, т.к. из письма можно воспользоваться любым предложением или выбрать несколько. Например, скопировать промокод и перейти по ссылке, чтобы его применить.

Анонсируем следующие мероприятия

С каждым проведенным вебинаром ваша база пополняется контактами. Им можно предложить ознакомиться с анонсом ближайших вебинаров и просто добавить пару теплых строк о желании оставаться на связи.


Примером такой коммуникации может служить письмо компании B2BDRIVE, написанное от лица основателя:


Письмо заканчивается подписью основателя, располагающего к дальнейшему общению.

Проведите опрос


Если вы давно проводите вебинары и хотите усовершенствовать подход к ним, самое время спросить участников какими они хотят видеть ваши вебинары. Предложите им пройти опрос, по результатам которого вы лучше поймете предпочтения своей аудитории. Вот как это делает компания SkyEng:

Будьте полезны

Если у вас есть что-то интересное, чем вы можете поделиться со своей аудиторией, сделайте это.

При подготовке статьи мы обнаружили, что некоторые компании делают рассылки с тематическими подборками между онлайн-мероприятиями. Этим организаторы напоминают о себе, показывают свою полезность.


В таких подборках могут быть статьи, анонсы офлайн-мероприятий на тему вебинара и другие образовательные бонусы.

Заключение

Рассылки о вебинаре должны быть информативными, также, как и сам вебинар. Проявите в них заботу об участнике. Возможно, в благодарность он приведет еще сотни зрителей.

Какая из вышеупомянутых рекомендаций по сопровождению вебинара стала вашей любимой? Напишите, если вам попадалось еще что-то интересное в письмах о вебинаре.

Читайте также: