Как написать сообщение в личном кабинете мособлеирц

Обновлено: 13.05.2024

При проведении оплаты, особенно через онлайн-сервисы у пользователей нередко возникают вопросы. Поэтому мы решили ответить на них, чтобы Вы могли быстро решить их или понять, как работает система онлайн-платежей. А также мы дали разъяснения по срокам оплаты.

С какого числа необходимо платить за коммунальные услуги?

Коммунальные платежи необходимо оплачивать сразу после выставления счёта. Начисления проводятся за предыдущий календарный месяц, а квитанции выдаются с 1-го числа. Если провести оплату до 10-го числа текущего месяца, то пени насчитываться не будут. А вот если опоздать с оплатой и внести деньги после 10-го числа, то коммунальщики вправе насчитать пени, так как у Вас пойдёт задолженность.

Какая максимальная сумма платежа?

При оплате коммунальных услуг наличным или безналичным путём разово можно перечислить на лицевой счёт не более 15000 рублей. Если Вам необходимо оплатить большую сумму, то потребуется обратиться с паспортом в офис МосОблЕИРЦ, где написать заявление и потом провести оплату.

Деньги снялись, а оплата не зачислилась — что делать?

Либо с этим пакетом документов явится в свой филиал:

ГородАдресЧасы работы
Ивантеевкаул. Новая Слобода, д. 3пон.-птн: с 09:00 до 18:00 без перерыва
сбб. с 09:00 до 15:00
вскр. - выходной
Красноармейскмкр. Северный, д.17 ТЦ "Берёзка"пон.-птн: с 09:00 до 18:00 без перерыва
сбб. с 09:00 до 15:00
вскр. - выходной
Сергиев Посадул. Кооперативная, д. 2 (4 этаж)пон.-птн.: с 8.00 до 20.00
сбб. с 8.00 до 17.00 без перерыва
вскр. – выходной.
Краснозаводскул. 1-ое Мая, д.26пон.-птн: с 09:00 до 18:00
обед с 13:00 до 14:00
сбб., вскр. - выходной
д. Березнякид. 11среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Хотьковоул. Черняховского, д. 8пон. - птн.: с 08:30 до 17:30, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходной
п. Лозад. 9среда с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота с 8.00 до 16.00
Пересветул. Пионерская, д. 1пон., вт., чтв: с 8.00 до 17.15, перерыв с 12.00-13.00;
среда с 10.00 до 19.15, перерыв с 14.00-15.00; пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00-13.00
д. Сватководом 1пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
д. Бужаниновоул. Полевая, д. 30вторник с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
п. Реммашул. Мира, д. 9вт.-птн.: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00,
сб.: с 8.00 до 16.00, без перерыва;
воскресенье, понедельник – выходной
ХимкиЮбилейный проспект, 67 Бпн.-птн.: с 8.00 до 20.00,
сб. с 8.00 до 17.00, без перерыва,
воскресенье – выходной
Электрогорскпл. Советская, д. 4пон.: с 08:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00, вт.-птн.: с 08:00 до 18:00 без перерыва,
суббота с 08:00 до 16:00 перерыв с 12:00 до 13:00
Ногинскул. Комсомольская, д.27вт.-птн. с 08.00 до 20.00,
пон., сб. с 08.00 до 17.00
с. Кудиновоул. Центральная, д.16пн.-птн.: с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
с. Ямкиноул. Центральная ус., д.11Апн.-птн.: с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
пос. Обуховоул. Комбинат, д.50среда, пятница с 10.00 до 16.00
пос. Большое Буньковоул. Ленинская, д.183понедельник-пятница с 10.00 до 16.00

Справка! Помимо этого Вы можете получить консультацию у операторов Горячей линии, которые работают ежедневно с 8:00 до 22:00. Звонить можно по телефону 8 499 322-46-12. Жителями города Химок предоставляется дополнительный номер 8 495 374 51 91 доб. 207, работающий в будни с 8:00 до 20:00.

Как узнать о своей задолженности по лицевому счёту?

Задолженность по коммунальным платежам образуется в том случае, если Вы не оплатили текущую квитанцию до 10-го числа. Узнать о начислениях по Единому платёжному документу или имеющихся долгах можно следующими способами:

  1. Личный кабинет МосОблЕИРЦ. После авторизации на главном экране вверху отображается сумма к оплате с учётом пеней.
  2. При обращении в клиентский центр МосОблЕИРЦ с паспортом. Информация даётся только собственникам жилья или прописанным по данному адресу.
  3. Операторы службы поддержки назовут данные по ЕПД, если Вы скажете номер лицевого счёта и паспортные данные. Звонить нужно по телефону 8 496 245-15-99.
  4. Когда задолженность длится более месяца, то коммунальные компании могут передать их в Службу судебных приставов. Узнать о сумме долга можно на сайте ФССП.

Если Вы решили осуществить поиск долга через ФССП, то на главной странице службы справа введите в чистом поле свою фамилию, имя или номер ИНН.

Поиск по сайту

Как получить справку об отсутствии задолженность в МосОблЕИРЦ

Справка об отсутствии задолженности необходима при оформлении компенсационных выплат. Между МосОблЕИРЦ и Управлением соцзащиты заключён договор об электронном обмене документами. Поэтому надобности в получении такого рода справки нет.

Если справка об отсутствии задолженности необходимо по другим причинам, то можно оставить запрос через колл-центр, позвонив на номер 8 (496) 245-15-99 с 8:00 до 22:00. А также открыта возможность направлять запросы через личный кабинет МосОблЕИРЦ. К обращению необходимо прикрепить копию паспорта собственника помещения и документ на квартиру.

Для этого в верхней части экрана ЛКК переключитесь в раздел “Вопросы и ответы”, а затем в правой части под конвертом перейдите по кнопке “Задать вопрос”.

Задать вопрос

Как видно из обзора, провести оплату в пользу МосОблЕИРЦ достаточно просто, а также сервисом предоставляются разные способы проведения платежа ЕПД для удобства клиентов. Мы также постарались ответить на частые вопросы пользователей в части проведения платежей.

Вы уже воспользовались сервисом оплаты коммунальных услуг МосОблЕИРЦ? Пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите о плюсах и минусах выбранного варианта. А если у Вас появились вопросы, то можете задать их нам.

Но, а если потребитель столкнулся со сложной ситуацией, то он всегда может позвонить оператору на горячую линию. О ней мы и расскажем в нашей статье.

Номера для связи с оператором

Сейчас связаться с оператором потребитель может по номеру:

Режим работы

Звонки по данным номерам специалисты принимают ежедневно с 8 утра до 10 часов вечера.

Позвонив оператору, потребитель может:

  • спросить его об оплате счета;
  • сообщить ему данные с установленных в квартире потребителя счетчиков;
  • выяснить то, поступили или нет поставщику услуг деньги от потребителя по счету;
  • узнать о своей задолженности за коммунальные услуги перед оператором.

За звонок оператору придется платить по установленному тарифному плану.

Для связи с конкретным специалистом существует иной номер. Это: 8 (495) 374-51-91.

Звонки специалисты центрального офиса принимают с понедельника по четверг с 08:30 до 17:15. В пятницу у специалистов сокращенный день, поэтому звонки они принимают только до 16 часов вечера.

С 12 до 12:30 у всех специалистов обеденный перерыв. Звонки в этот период времени они не принимают.

Для вопросов, связанных с капитальным ремонтом, у оператора работает номер:

По телефону можно узнать о процессе начисления и оплаты услуг за капитальный ремонт.

Помимо телефона, связаться с оператором можно и через интернет. Сделать это можно через кабинет, оформленный на сайте.

Для этого потребитель:

В своем кабинете пользователь должен пролистнуть страничку до конца. Изучить вкладки, расположенные в правой части экрана.

E-mail для обращения

Жалобы от потребителей оператор принимает и по электронной почте.

Причем адрес зависит от того, кто именно обращается к оператору.

Если обращение пишет:

Социальные сети МосОблЕИРЦ

Связаться с оператором можно через группу в:

На нем сами операторы рассказывают о важных вещах простым и доступным языком.

Реквизиты МосОблЕИРЦ

Имеет оператор и свои регистрационные данные.

Его юридический адрес: 142280, МО, г. Протвино, ул.Победы, д.2, ком.7.

ИНН: 5037008735.

КПП: 503701001.

Имеет фирма и свидетельство о регистрации: серия 50 №010462581.

ОГРН: 1135043002962.

ОКАТО: 46467000000.

ОКПО: 45697369.

Каждый житель Московской области, являющийся клиентом компании ООО МосОблЕИРЦ, может осуществить вход в личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ и воспользоваться всеми предложенными услугами. В ЛКК ЖКХ РФ пользователь имеет возможность узнать тарифы по ЖКУ, открыть новый расчетный счет онлайн, внести оплату по ЕПД или передать показания счетчика. Для того, чтобы воспользоваться возможностями личного кабинета, потребуется только мобильный телефон или компьютер.

Краткая справка об истории создания

Государственная организация МосОблЕИРЦ была основана в 2013 году. Компании, снабжающие население ресурсами, столкнулись с нехваткой средств, которые согласно действующим правилам и нормам, должны были поступать от управляющих компаний в Московской области. По разным причинам жители не доплачивали за услуги ЖКУ.

Для получения услуг необходимо лишь пройти регистрацию и вход в личный кабинет клиента.

Пользоваться ресурсом могут жители таких городов, как:

  • Балашиха;
  • Мытищи;
  • Можайск;
  • Подольск;
  • Химки.

Данный сервис предоставляет всем пользователям единый платежный документ ЕПД, позволяющий разом выплатить все задолженности. Это удобный вариант для тех, у кого нет возможности подолгу стоять в очереди в кассу или офис управляющей компании. Платеж вносится через ЛКК по квитанции.

Чтобы воспользоваться онлайн услугами, необходимо пройти авторизацию и осуществить вход в личный кабинет.

Возможности единого личного кабинета:

  • передача в сервис показаний счетчика;
  • быстрая оплата ЖКУ;
  • детализация счета;
  • вызов мастера на дом;
  • продление договора на обслуживание жилищного фонда;
  • добавление нового лицевого счета.

Если пользователя не устроило качество работы мастера, также можно создавать заявки в системе поддержки, указав номер договора, адрес и время визита. Компания рассмотрит жалобу и вынесет решение, а также окажет всю необходимую помощь клиенту.

Руководство компании

После регистрации на сайте МосОблЕИРЦ каждый пользователь может ознакомиться с информацией о компании, а также узнать адреса и контакты ЕИРЦ. Также клиентам представлена информация о руководстве компании.

В штат компании ЕИРЦ входят следующие лица:

Вся актуальная информация о работе МосОблЕИРЦ доступна в сети Интернет.

Основные цели и задачи компании

Главной целью создания в Московской области организации МосОблЕИРЦ является необходимость создания единой системы сбора платы за коммунальные услуги, а также создание нового уровня обслуживания клиентов в сфере ЖКУ.

Задачи главного управления МосОблЕИРЦ:

  • предоставление клиентам возможности совершения оплаты по всем коммунальным платежам с помощью ЕПД – единого платежного документа;
  • создание качественной рабочей системы, удобной для всех пользователей;
  • доступность и упрощение системы оплаты ЖКУ;
  • снижение общего количества задолженностей жильцов Подмосковья перед управляющими компаниями, осуществляющими поставку воды, газа и теплоэнергии.

Чтобы получить все виды услуг, необходимо начать работу с приложением и пройти процедуру регистрации. Система позволяет осуществлять быстрый вход при введении пароля и логина.

Как зарегистрироваться в личном кабинете клиента

Узнать информацию о компании, внести оплату ЖКХ и за другие услуги, а также передать показания личных приборов учета очень просто – нужно лишь осуществить процедуру регистрации и входа в личный кабинет клиента, а также изучить возможности личного кабинета. Также в ЛКК ЖКХ РФ указаны адреса и контакты ЕИРЦ.

Преимущества регистрации в ЕИРЦ:

  • получение электронного счета онлайн;
  • пользователь может быстро передать показания от счетчиков;
  • оплата ЖКУ без комиссии;
  • получение информации по расчетному счету и квитанциям;
  • простой, удобный интерфейс;
  • получение помощи от службы поддержки.

Чтобы воспользоваться услугами, можно войти в личный кабинет через компьютер или мобильное приложение.

Каждый пользователь заполняет небольшую анкету:


Пользователи, которые не знают, как пользоваться личным кабинетом на сайте ООО МОСОБЛЕИРЦ после регистрации, могут посмотреть инструкцию

Зарегистрироваться на сайте может каждый житель Московской области, в частности, таких городов, как Мытищи, Подольск, Балашиха, Химки, Можайск. Система автоматически проверяет адрес в процессе регистрации, после чего аккаунт может быть авторизован.


Для завершения процесса регистрации необходимо перейти по ссылке в письме, высланном на электронную почту пользователя

Как войти в личный кабинет клиента

Чтобы передать показания организации Мосэнергосбыт через сайт МОСОБЛЕИРЦ, достаточно использовать ЕПД. Пользователю необходимо осуществить вход в личный кабинет, ввести логин и пароль, и передать показания, либо оплатить счет за использованные услуги. Все операции по счетам теперь можно проводить дома, не посещая центр, однако, для этого необходимо пройти авторизацию в системе.

Первый способ – использование компьютера и вход через любой браузер – Chrome, FireFox, Opera. Чтобы сервис работал корректно, рекомендуется отключить плагины и программы для блокировки рекламы.

В появившемся окне на экране компьютера нужно указать:

  • адрес электронной почты, использованный при регистрации;
  • личный пароль.

Для входа в сервис МОСОБЛЕИРЦ можно использовать не только компьютер, но и мобильный телефон. Пользователю нужно скачать мобильное приложение и пройти процедуру регистрации. Для входа используется адрес электронной почты и пароль, однако перед первым посещением сайта необходимо авторизовать аккаунт, перейдя по ссылке, указанной в письме, высланном на электронную почту.

Что делать, если забыл логин и пароль

Если пользователь создал новый аккаунт и не запомнил данные для входа, а через некоторое время не смог войти в личный кабинет, можно восстановить данные. В техническую поддержку сервиса МОСОБЛЕИРЦ часто обращаются граждане, которые спрашивают о том, можно ли восстановить пароль. Организация оказывает помощь в восстановлении личного кабинета, однако, это можно сделать очень быстро, через мобильное приложение или компьютер. Перед тем, как дозвониться до оператора, следует выполнить несколько простых действий.

При возникновении каких-либо проблем следует позвонить в областной информационный центр. Система дает возможность создавать документы и вносить платежи даже в том случае, если были утеряны все данные, но в таком случае придется обратиться в отделение МОСОБЛЕИРЦ для их восстановления.

Как скачать и пользоваться мобильным приложением МОСОБЛЕИРЦ

Чтобы осуществить передачу данных по номеру договора, внести плату за обслуживание, а также перед тем, как узнать свой лицевой счет, необходимо выбрать удобный способ входа в личный кабинет – через компьютер или мобильное приложение.


Ссылки для скачивания приложения расположены внизу главной страницы сайта, рядом с окном для входа в систему

После того, как приложение будет установлено, пользователи могут воспользоваться услугами компаний МОСОБЛЕИРЦ и Мосэнергосбыт. Если качество работы сервиса окажется неудовлетворительным, рекомендуется связаться с техподдержкой или выполнить переустановку приложения.

Если возникла необходимость решить жилищный вопрос, получить информацию по квитанциям или внести платеж, достаточно просто скачать приложение, пройти быструю регистрацию и войти в личный кабинет. Система предлагает пользователям удобный интерфейс, который позволяет начать освоение электронных сервисов в любое время.

мособлеирц регистрация
мособлеирц личный кабинет
мособлеирц официальный сайт
мособлеирц оплата

Чтобы начать пользоваться Личном кабинетом сайта МосОблЕИРЦ, нужно сначала его зарегистрировать. Это не займет много времени, вся операция вряд-ли продлится более 1-й минуты.

Личный кабинет МосОблЕИРЦ

Тем, кто регистрирует ЛК первый раз, надо нажать кнопку регистрации на официальном сайте. После того, как это будет сделано, всплывет окно с формой, которую нужно будет заполнить, введя свои данные (Ф.И.О, электронная почта, контактный телефон) и, дважды, придуманный пользователем пароль. Кроме того, нужно будет принять пользовательское соглашение, поставив соответствующую галочку и аналогичным образом дать согласие на получение информационных рассылок от МосОблЕИРЦ, а также, будет подтвердить, что пользователь является живым человеком (а не компьютерным ботом), также поставив галочку, и снова кликнуть на слово-кнопку “регистрация”.

Забыли пароль

восстановить пароль от мособлеирц

Если вы забыли логин или пароль, введенные во время регистрации на сайте, можно без труда восстановить с ПК или смартфона, выбрав нужный пункт при авторизации. На E-mail придет письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

При невозможности войти в аккаунт, следует обратиться в поддержку пользователей онлайн или по телефону.

Возможности личного кабинета

Доступ к сайту можно получить в любое время суток с устройства, имеющего выход в интернет. Жители могут оперативно решать посредством личного кабинета МосОблЕИРЦ следующие вопросы:

  • Предоставление показаний счетчиков расходования воды и света;
  • Просматривать копии счетов в оцифрованном формате;
  • Производить оплату задолженности за коммунальные услуги без дополнительных сборов;
  • Оформлять различные услуги;
  • Получать оперативно информацию о проводимых акциях.

Использование личного кабинета со смартфона

мобильное приложение мособлеирц

Вы можете установить официальное приложение на свой смартфон. Оно есть в официальных магазинах для пользователей Android и IOS. С помощью этого приложения вы сможете:

Читайте также: