Как написать сообщение столото

Обновлено: 30.06.2024

Компания Столото принадлежит бизнесмену Армен Саркисяну. Согласно исследованию издания Forbes, предприниматель является монополистом в российском лотерейном бизнесе. Организация основана в 2012 году. Она является членом Европейской лотерейной ассоциации и некоторых других объединений. По стране работает более 60 000 пунктов продаж билетов.

Горячая линия Столото

Чтобы получить консультацию по работе компании — набирайте платную горячую линию 8 900 555-00-55. Стоимость совершения звонка будет определена подключенным тарифным планом. Дозвониться получится с любого проводного или сотового телефонного аппарата. Сотрудники контактного центра рассматривают любые вопросы, касающиеся приобретения лотерейных билетов.

Написать сотрудникам поддержки Столото

Ответ консультантов поступает в течение суток.

Другие варианты связи

Адрес Столото для получения выигрышей

Забрать вознаграждение можно по адресу: город Москва, проспект Волгоградский, дом 43.

Популярные вопросы

На сайте Столото находится раздел, содержащий распространенные вопросы игроков. Сотрудники компании предлагают прочитать подробные инструкции. Ознакомление со справочным руководством позволяет самостоятельно решать многие проблемы. Для удобства посетителей сведения отсортированы по тематическим рубрикам.


СТОЛОТО – лотерейный супермаркет. Билеты на различные лотереи можно покупать как на сайте, так и через СМС или в приложении. Проверять, выиграл ваш лотерейный билет или нет, можно на сайте, но в некоторых случаях (например, вы удалили СМСку с номером билета) нужно вмешательство техподдержки. Такая у сервиса есть – горячая линия Столото поможет вам проверить билет, решить вопросы с оплатой, починить сломавшееся приложение и решить другие возникшие вопросы. Ниже – о том, как связаться с поддержкой пользователей.

  1. Бесплатный телефон горячей линии Столото
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Бесплатный телефон горячей линии Столото

У Столото горячая линия доступна бесплатно, по телефону 8 900 555-00-55. Работает она с 9 утра до 9 вечера, перерывов, выходных и праздничных дней у нее нет.

Другие способы связи



Наконец, по любому интересующему вас вопросу вы можете написать на электронную почту Столото, адрес: [email protected] .

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

В основном специалисты помогают с вопросами покупки билетов, оплаты этих билетов разными способами и проверки лотерейных билетов, по которым уже был розыгрыш. Также поддержка может подсказать вам, какими способами вы можете забрать выигрыш по своим билетам. Кроме того, поддержка занимается отловом и исправлением багов в личном кабинете и в приложении. В общем, специалисты занимаются любыми вопросами сервиса, касающимися лотерей и системы в целом.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Сотрудники поддержки отвечают довольно оперативно по всем каналам. Дозвониться на горячую линию – не проблема, в чате отвечают довольно быстро, если пишете в дневное время. Если пишете на почту Столото – ответят в течение 1-3 суток, почта у них, как и у многих других сервисов, не в приоритете. Сотрудники – компетентны в том, что касается работы их сервиса, могут не только дать базовую информацию, но и сориентировать клиента по довольно тонким вопросам, например – размеры комиссии при покупке билетов или получении выигрыша, налоговая сторона вопроса о выигрыше.

Если есть вопросы по работе сервиса, правил участия, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам. Сделать это можно удаленно, сформировав обращение по Интернету.

Для этого есть несколько способов:

Преимущества мобильной версии сайта Столото

Альтернативные способы связи

Помимо вышеперечисленных способов, действующим и потенциальным участникам лотереи предлагаются альтернативные методы связи со службой поддержки столото.


В мобильном приложении столото со службой поддержки можно связаться посредством Telegram (запрещенной в РФ программы).


Как написать в службу поддержки Столото?

Существует несколько видов связи с техподдержкой Столото:

Разберем каждый по порядку. Зайдите на официальный сайт Столото.


Кликните по стрелке, перед вами всплывет окно чата с консультантом.



По стрелке указан электронный адрес службы поддержки (эл почта).


На мобильной версии сайта нужно кликнуть по соответствующему значку в правом верхнем углу.


И выбрать удобный вариант связи.

Онлайн-чат на мобильном телефоне выглядит так:

В приложении связь со службой поддержки осуществить несложно.

Идем по указателю и выбираем нужный способ.

С работой службы поддержки можно ознакомиться в скриншотах переписки снизу.


Про мобильное приложение и его преимущества читайте здесь.

Как позвонить на горячую линию и какие вопросы можно задавать?


Телефон горячей линии столото работает круглосуточно.

В мобильной версии сайта или приложении нужно выбрать третий вариант на этом шаге (как сюда попасть, читайте чуть выше).


Номер мобильного телефона высветится на экране, набирать самостоятельно его не надо.

На втором скрине, слева есть ссылка на ЧАВО. Вероятно, что на ваш вопрос уже ответили.

Чем может помочь горячая линия:

  • Любая информационная поддержка участников (акции, правила и т.д.);
  • Вопросы по лотерейным билетам (как проверить билет на выигрыш?);
  • Техническая поддержка (не работает сайт, приложение).

Горячая линия Столото

О компании

Если остались вопросы, адресуйте их в контакт-центр.

Если есть вопросы по работе сервиса, правил участия, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам. Сделать это можно удаленно, сформировав обращение по Интернету.

Для этого есть несколько способов:

Связь через мессенджеры

Обратится в поддержку можно через онлайн мессенджеры: Telegram или Viber.

Телефон горячей линии для обращений единый по стране — 8 900 555 00 55. Номер телефона бесплатный в Москве и любом другом населенном пункте.

Контакты Столото

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если после прочтения инструкций на сайте, остались вопросы , свяжитесь с сотрудником контакт-центра.

Помощь техподдержки может понадобиться в:

  • Проверке билетов.
  • Покупке лотерей.
  • Активации.
  • Подтверждении телефона.
  • Регистрации на сайте.
  • Консультировании по общим темам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отказ в общении последует и при оскорбительных выражениях, использовании ненормативной лексики при обращениях.

Связь со службой поддержки через приложение

Загрузить с App Store

Загрузить для Android

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет позволяет отслеживать розыгрыши удаленно. С помощью учетной записи можно обратиться в поддержку. Сделать это можно, как с мобильного, так с ПК.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу сервиса, качество услуг, возмущение проводимым лотереям, все желающие смогут несколькими способами:

Оставить претензии можно и другим путем, позвонив по горячей линии.

Другие способы связи

Социальные сети

Оставляйте комментарии под постами с указанием причины и темы.

Время работы

Режим работы горячей линии круглосуточный.

В любое время сотрудники контакт-центра ждут и электронные обращения от граждан.

Читайте также: