Как написать сообщение рнкб

Обновлено: 30.06.2024

Горячая линия РНКБ применяется для обеспечения связи с клиентами и своевременного решения образующихся проблем. Российский Национальный Коммерческий Банк — самый известный банк Республики Крым в г. Симферополь, после вхождения полуострова в состав Российской Федерации. Служба поддержки работает круглосуточно.

  1. Телефон горячей линии РНКБ
  2. Бесплатный телефон горячей линии РНКБ в Крыму
  3. Сколько стоит звонок?
  4. Альтернативные способы связи
  5. Факс и электронная почта
  6. Официальный сайт
  7. Социальные сети
  8. Что можно узнать по телефону горячей линии?
  9. Когда служба поддержки не сможет помочь?
  10. Время ожидания и квалифицированность операторов

Телефон горячей линии РНКБ

    — Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии РНКБ. Дозвониться можно из любого уголка Российской Федерации. Номер 8800 работает без праздников и выходных. — Телефон горячей линии РНКБ в Крыму. Бесплатный для людей, живущих на полуострове. Для остальных стоимость звонка оценивается по тарифному плану оператора. — Номер РНКБ для жителей Москвы и Подмосковья. Кроме того, предназначен для звонков из-за границы, но учтите, что стоимость звонка обойдётся дороже. Позвонить можно с мобильных и стационарных телефонов.

Бесплатный телефон горячей линии РНКБ в Крыму

    — Служба поддержки РНКБ на территории Российской Федерации. Бесплатная для любых регионов, в том числе и Республики Крым. Работает круглосуточно без выходных. — Отдельный телефон горячей линии РНКБ в Крыму. Звонки со стационарных телефонов всегда бесплатные, с мобильных оплачиваются по Вашему тарифу.

Сколько стоит звонок?

Для всех жителей России стоимость звонка на номер РНКБ 8800 осуществляются бесплатно.

Номер 8495 и 83652 региональные и предназначены для Москвы и Московской области, а также для полуострова Республики Крым.

Также номер 8495 предназначен для связи из-за рубежа, но не забывайте про стоимость оплаты. Если дело не срочное, то лучше воспользоваться альтернативными способами связи.

Альтернативные способы связи

Если из-за каких-то причин человек не может позвонить в службу поддержки, например, он за границей, то связаться с кредитным учреждением можно следующими способами.

Факс и электронная почта

Официальный сайт

Социальные сети

Самый популярный способ для связи. Каждый клиент Российского Национального Коммерческого Банка имеет аккаунт в соц. сетях. Официальные сообщества РНКБ можно найти здесь:

  • ВКонтакте ;
  • Одноклассники ;
  • Twitter ;
  • Facebook ;
  • Instagram .

Что можно узнать по телефону горячей линии?

Клиенты РНКБ банка могут выяснить по телефону горячей линии множество волнующих моментов. Например, можно получить информацию по:

  • Причине блокировки банковского счёта;
  • Размерам и сроках ежемесячных платежей по кредитке или кредиту;
  • Ближайшему офису, терминалу самообслуживания или банкомату;
  • Комиссионному сбору за выполнение определённых операций.

Ещё горячая линия служит для решения возникающих проблем, таких как восстановление доступа к интернет — банку, блокировка пластиковых карт и счетов или претензий, жалоб и поощрений по работе персонала или отдельного сотрудника.

Когда служба поддержки не сможет помочь?

В мерах предосторожности и защиты конфиденциальных данных сведения о клиенте, его открытых и закрытых счетах, изменение персональной информации, подключение или отключение услуг и прочее осуществляется только при наличии подписи в договоре, который составлен в офисе РНКБ.

Подключение и отключение простой услуги SMS — оповещения осуществляется только в присутствии клиента в одном из дополнительных офисов. Не забудьте документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт).

Время ожидания и квалифицированность операторов

Связь с оператором горячей линии по телефону РНКБ порождает огромное количество негативных нареканий. Нередко люди не в силах решить проблему дистанционно и должны обращаться напрямую в отделение РНКБ. Помимо этого, имеются жалобы на долгое ожидание ответа или сброс звонка.

В этой статье выясним как работает горячая линия РНКБ, какие номера для обращений, как связаться с представителями техподдержки в электронном виде, можно ли оставить жалобу, какой режим работы?

Горячая линия РНКБ

О банке

С 2014 года на территории республики Крым действует новый Российский национальный коммерческий банк (РНКБ), основная сфера деятельности которого предоставление кредитов, депозитов и других банковских услуг. Сотрудничают с РНКБ свыше 1 400 000 жителей, как физических, так и юридических лиц.

Российский национальный коммерческий банк

У клиентов могут возникать сложности с оплатой, погашением кредитов, проведением платежей, поэтому для обеспечения бесперебойной работы была введена в работу горячая линия.

Как написать в службу поддержки РНКБ?

У РНКБ банка есть несколько форм, по которым клиенты могут оставить запрос:

Служба поддержки

Какой телефон горячей линии РНКБ?

Горячая линия на сегодняшний день является наиболее удобным средством для коммуникации с организацией.

Телефон горячей линии доступен бесплатно из любого региона, в том числе и из Крыма. Позвонить можно по телефону — 8 800 234 27 27 с любых мобильных или стационарных аппаратов.

Контакты РНКБ

Горячая линия для Крыма

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки РНКБ предназначена для консультирования клиентов по всему аспекту банковских услуг, это касается:

  • Условий кредита.
  • Правил погашения.
  • Решения заблокировать карту.
  • Проблемы с переводом.
  • Уточнение адресов, контактов отделений и офисов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Необходимо помнить, что информация и данные конфиденциального характера не подлежат разглашению. Поэтому сведения по карте, получателях, подключение, блокировка услуг, изменение данных, закрытие счетов, погашение кредитов и т.д., можно получить и осуществить только при личном присутствии в отделении РНКБ банка.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение РНКБ

Для удобного и быстрого доступа к банковским услугам, в РНКБ предусмотрели создание фирменного мобильного приложения. Теперь с помощью смартфона можно провести необходимые платежи, получить выписки, погасить кредит и т.д.

Загрузить с App Store

Загрузить с официального сайта РНКБ

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Пользователи могут составлять обращения, прикрепляя к ним доп. файлы, существенно сокращая время на рассмотрение и ответ сотрудников контакт центра.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно по горячим номерам, в личном кабинете, по электронной почте или в социальной сети. Рекомендуется использовать первые три способа, срок ответа в таком случае не превысит нескольких часов.

Анализ и разбирательство по обращениям в социальных сетях, иногда затягивается на 24 и более часа.

В зависимости от вида обращения, нужно уточнить личную информацию, контакты, тему и причину.

Другие способы связи

Социальные сети

Через официальный сайт клиенты могут перейти в сообщества в социальных сетях:

Режим работы

Российский национальный коммерческий банк — самый популярный банк на Крымском полуострове после его вхождения в состав РФ.

  1. Телефон горячей линии РНКБ
  2. Бесплатная горячая линия
  3. Горячая линия для Крыма
  4. Что можно выяснить по телефону РНКБ?
  5. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  6. Другие способы связи
    1. Электронная почта
    2. Обращение на сайте

    Обслуживает юридических и физических лиц.

    В числе пользователей услуг кредитной организации около 1,4 млн граждан и более 40 тыс. организаций.

    Горячая линия РНКБ предназначена для обратной связи с клиентами банка и оперативного решения возникающих проблем.

    Телефон горячей линии РНКБ

    Для обращений клиентов в банке выделено несколько телефонных номеров. Для звонков со стационарных телефонов и номеров, обслуживаемых российскими мобильными операторами:

    8 800 234-27-27

    С городских и мобильных номеров на территории Крыма можно звонить по телефонам:

    Московский номер для жителей РФ, а также для звонков из-за рубежа:

    Телефон в Симферополе с городских и мобильных российских номеров:

    Линии работают круглосуточно.

    Бесплатная горячая линия

    Клиентам банка выгоднее всего звонить по телефону:

    8 800 234-27-27

    Все входящие звонки бесплатны. Разговоры по другим номерам оплачиваются в соответствии с тарифами операторов.

    Горячая линия для Крыма

    Для жителей полуострова кроме общего бесплатного номера, работает телефон:

    (3652) 550-500

    Звонки на указанный номер с городских телефонов, работающих в Крыму, бесплатны. Разговоры с мобильного телефона оплачиваются по действующим тарифам.

    Что можно выяснить по телефону РНКБ?

    По горячей линии РНКБ решается большое количество запросов. Клиенты банка могут выяснить:

    • размер минимального платежа по карте или сумму взноса по кредиту;
    • причину блокировки счета;
    • место нахождения ближайшего офиса или банкомата;
    • сумму комиссии по банковским операциям;

    Горячий номер предназначен для поиска путей решения проблем с интернет-банкингом, блокировкой карт и счетов, для направления жалоб по поводу обслуживания персоналом или работы офиса.

    В каком случае поддержка не сможет помочь?

    В целях безопасности и конфиденциальности информация о клиенте и его счетах (картах), изменение персональных данных, подключение/отключение услуг, а также закрытие/открытие счетов/карт осуществляется исключительно при личном присутствии клиента (владельца счета/карты) в отделении Банка после его идентификации

    Подключение/отключение услуг, например, услуги "СМС-информирование", осуществляется при личном обращении в отделение банка. Обращаться в отделение РНКБ нужно с документом, удостоверяющим личность (паспортом).

    Другие способы связи

    Электронная почта

    Обращение на сайте

    Компетентность операторов РНКБ

    Общение со специалистами по горячему телефону Российского национального банка вызывает большое количество нареканий. Часто клиенты не могут решить возникшие проблемы дистанционно и вынуждены обращаться в отделения РНКБ. Также есть жалобы на длительное ожидание ответа оператора и сброс звонка.

    Горячая линия (от английского hot line) нашла свое применение в кризисных ситуациях США с 1955 года и до настоящего времени не потеряла свою актуальность. Она широко используется для экстренной связи и принятия решений по неотложным вопросам.

    Горячая линия является визитной карточкой банка, и от слаженной, профессиональной работы ее сотрудников судят о финансовой компании в целом. Насколько результативно работает служба? Довольны ли клиенты уровнем обслуживания?

    Сервис был создан в 2014 году и имеет ряд существенных преимуществ:

    • Урегулирование споров и жалоб возможно без посещения офиса.
    • Значительная экономия времени при получении консультативной помощи.
    • Возможность обратиться к сотрудникам независимо от местонахождения клиента, то есть из любой точки мира.
    • Получить консультацию или решить спорные вопросы можно в любое время суток, так как горячая линия функционирует круглосуточно.
    • Сервис работает семь дней в неделю без выходных и праздничных дней.
    • Звонок на территории России оператору технической поддержки бесплатный.

    Номера телефонов

    Связаться с колл-центром и получить информацию о банковских услугах можно по следующим телефонам:

    Для удобства населения создано сразу несколько номеров телефонов.

    Телефон горячей линии – не единственный канал связи, так как существуют и альтернативные способы.

    Альтернативные способы связи

    К таким можно отнести:

    Следует обратить внимание на современный и очень популярный вид обратной связи – социальные сети. Чтобы связаться с представителями банка в социальных сетях, достаточно посетить официальные аккаунты РНБК:

    • ВКонтакте;
    • Одноклассники;
    • Twitter;
    • Facebook;
    • Instagram.

    Финансовая компания активно ведет работу в социальных сетях, его представители отвечают на все интересующие вопросы. Консультативная помощь предоставляется круглосуточно в том формате, который удобен пользователю.

    Компетенции

    Квалифицированные сотрудники сервиса горячей линии оказывают круглосуточную и бесплатную поддержку физическим и юридическим лицам, а также предоставляют консультацию по следующим вопросам:

    • кредиты;
    • вклады и счета;
    • карты;
    • платежи;
    • ипотека;
    • депозиты;
    • эквайринг;
    • другие услуги банка.

    Например, если возникла необходимость блокировки пластиковой карты или восстановления доступа к интернет-банку, то операторы сервиса готовы решить проблемы клиентов – помогут уточнить сумму комиссионного сбора за выполнение определённых операций.

    Сервис технической поддержки принимает обращения, претензии и жалобы по работе персонала компании, а также по их поощрению. Консультативную и техническую поддержку операторы сервиса оказывают по работе онлайн-сервиса:

    Обратившись на горячую линию, можно узнать о времени и месте работы дополнительных офисов (порядка 230), банкоматов и терминалов самообслуживания (более 2000).

    Операторы колл-центра уполномочены решить достаточно большой круг вопросов и проблем. Однако услуги, требующие полной идентификации клиента, возможно урегулировать только в индивидуальном порядке. Например, замена пин-кода карточки, оформление кредита, выдача информации о балансе счета или размере задолженности.

    РНКБ принимает все меры предосторожности и защиты данных о клиенте, поэтому получение конфиденциальной информации без личного присутствия человека невозможно.

    Голосовое меню и время обработки запроса

    Набрав бесплатный телефонный номер (8 800 234-27-27) центра технической поддержки, человек попадает на автоматическое меню, которое предоставляет возможность самостоятельно выбрать тему обращения.

    Автоответчик предложит следующие варианты:

    1 – Банковские карты.

    2 – Интернет-банк или мобильные приложения.

    3 – Продукты и услуги для физических лиц.

    4 – Продукты и услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    9 – Если клиент знает добавочный номер телефона конкретного сотрудника банка, то его автоматически переключат на него. Уточнив у оператора горячей линии его добавочный номер, человек сможет в любое время связаться именно с ним.

    Автоматическое меню помогает распределить звонки, так как каждая группа операторов отвечает за определенные операции. Данное распределение звонков облегчит работу и улучшит качество услуг сервиса, поэтому оно просто необходимо.

    Затем человек выбирает необходимую цифру запроса и нажимает ее на клавиатуре своего телефона. Соединение происходит мгновенно или в течение 1-2 минут. При загруженности телефонной линии возможны небольшие задержки соединения.

    Следует отметить, что в целях улучшения качества обслуживания все звонки записываются. Автоответчик обязательно сообщит о предстоящей записи. Сотрудники горячей линии в максимально короткие сроки и в корректной форме предоставят всю необходимую информацию.

    Взаимодействие клиентов и специалиста можно сравнить с часовым механизмом. Работа четкая и слаженная. Например, если клиент 30 минут ждет соединения, а затем в течение 30 минут решают его вопрос, то обратится ли он снова? Ответ очевиден.

    Основная задача сервиса – это поддержать клиентскую базу. Если работник сервиса нарушил нормы общения или пришлось слишком долго ждать ответа, то клиент может оставить претензию или жалобу.

    РНКБ ориентирован на клиентов и очень дорожит своей деловой репутацией, поэтому подбору кадров сервиса горячей линии уделяет особое внимание. Компания придерживается высоких стандартов качества обслуживания, которые увеличивают уровень доверия между населением и непосредственно финансовым учреждением.

    Горячая линия РНКБ

    РНКБ – самая популярная кредитная организация в Крыму. Занимается обслуживанием частных и корпоративных клиентов. Основное направление работы – выдача кредитов, открытие вкладов, совершение переводов. Сегодня количество пользователей достигает 1 400 000 физических лиц и 40 000 организаций. Для удобства клиентов предусмотрен официальный сайт. На страницах портала опубликована справочная и контактная информация. Однако некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно – требуется помощь специалистов.

    Телефон горячей линии РНКБ

    8 800 234-27-27 – единая горячая линия для получения консультаций. Владельцы сотовых и стационарных телефонов могут позвонить по дополнительным номерам:

    Бесплатная горячая линия РНКБ

    Крымская горячая линия РНКБ

    Жителям полуострова рекомендуется звонить по номеру (3652) 550-500. Стоимость звонков бесплатная с городских телефонов, расположенных на территории Крыма. Абоненты сотовых операторов оплачивают исходящий вызов согласно подключенному тарифному плану.

    Функционал службы поддержки

    Консультанты помогут выяснить:

    1. Минимальный платеж по карте;
    2. Величину взноса по кредиту;
    3. Причину блокировки банковского счета;
    4. Адреса ближайших банковских отделений и банкоматов;
    5. Сумму комиссионных сборов.

    Кроме того, операторы решают проблемы с дистанционным обслуживанием, совершением переводов, блокировкой счетов. Сотрудники принимают жалобы на неудовлетворительное качество обслуживания.

    Когда поддержка не поможет?

    Банк РНКБ стремится обеспечивать высокую безопасность для пользователей, поэтому совершение важных операций не проводится удаленно. По горячей линии невозможно отключать / подключать дополнительные услуги, закрывать / открывать банковские карты. Требуется пройти идентификацию личности перед совершением перечисленных действий. Например, для подключения мобильного информирования посетите отделение банка с удостоверением личности. Напишите соответствующее заявление и ожидайте выполнения заявки. Опция начнет работать в течение установленного договором времени.

    Другие способы связи

    Как написать жалобу в РНКБ?

    При обнаружении некачественного обслуживания составьте претензию. Жалобы принимаются несколькими способами – по электронной почте, по телефону, через социальные сети.

    Читайте также: