Как написать сообщение о заказе торта

Обновлено: 07.07.2024

Для того, чтобы заказать торт, вам нужно определиться с:

1. датой и, желательно временем; (заказ необходимо сделать за несколько дней до желаемой даты. Чем раньше, тем лучше!)

2. внешним видом (на словах или на картинке);

3. весом торта, его размером или же на сколько человек он рассчитан; (минимальный вес 2,5-3 кг);

4. внутренним содержимым ( см. в категории "начинки тортов");

5. нужна ли надпись и какая ;

6.есть ли пищевые аллергии у тех, кому предназначен тортик.

Осталось сообщить Ваш контактный телефон и ФИО. Сделать это можно так:

Стоимость 1 кг торта от 1700р за 1 кг, в зависимости от сложности оформления. Каждый заказ оговаривается отдельно. Ближайшие ст. Бунинская Аллея т ст.Теплый стан

Всегда Вам рада!

При отказе менее чем за 3 дня предоплата не возвращается.


ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.
Вес торта (минимальный заказ 2,5 кг)
Вес может отклоняться от заявленного (+-) 300 гр.
Минимальный заказ на маффины и капкейки - 9штук, кекпопсы - 10 штук

При лепке фигурок на торты, особенно детских, часто используются шпажки, зубочистки и проволочка для крепления сложных деталей.
Прошу на это обратить внимание родителей.

Записываться лучше заранее, запись идет на месяц вперед.

Если вы хотите отменить заказ, постарайтесь это сделать как можно раньше, тем самым освободить место для другого заказчика.

Заказ может быть отменён с обеих сторон, так как непредвиденные ситуации могут быть у всех.


Текст рекламы тортов на заказ заменяет собой круглосуточного продавца-консультанта. Его задача – красочно, но конкретно ответить на вопрос посетителя. Как выглядит, из чего сделан, как заказать и получить, какой на вкус, какая упаковка, как называется… Вопросов масса, и в тексте нужно учесть всё.

Ещё важнее эмоции. Красивый текст рекламы тортов и пирожных заставляет буквально физически ощущать красоту и нежный вкус капкейка, трайфла, пряника, десерта, кейкпопса или макаруна. Легкий хруст, сахарный взрыв и вкус сладкой начинки должны пропитать всё объявление сладкой начинкой положительных эмоций.

Продающий текст рекламы тортов на заказ

Текст рекламы тортов на заказ

Особенно важен текст рекламы тортов на праздники: Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, день рождения, свадьба, крестины, корпоратив. Как-никак, это надёжный подарок, с которым не стыдно пойти в гости.

Каналы привлечения клиентов для рекламы тортов

    1. Соцсети. Для рекламы тортов инстаграм, вконтакте и прочие соцсети походят как нельзя лучше.
    2. Сайт. На просторах Интернет конкуренция несколько ниже, чем в соцсетях. Если грамотно вписывать в статьи ключи для продвижения, то можно получить неплохой трафик на свой самый сладкий сайт.
    1. Печатная реклама. Печать на бумаге с каждым годом сдаёт позиции на рынке. И тем не менее, её ещё рано сбрасывать со счетов. Реклама в газетах, наружная реклама, раздача листовок и расклейка объявлений делают своё дело.
    2. Сарафанное радио. Самый лучший канал привлечения клиентов. Нужно лишь время и отменное качество продукта!
    3. Рассылка. Может быть как в электронном варианте, так и в бумажном. Работает надёжно, ведь хотя бы одному из ста может понабиться красиво разукрашенный торт в ближайшие дни.

    Но без информативного и креативного текста рекламы кондитерских изделий толку от каналов привлечения будет мало. Причём информативность должна быть на первом плане: как заказать, сколько времени ждать, сколько времени хранить, как перевозить. И в обязательном порядке озвучить стоимость. Далее я приведу образцы рекламы сладостей.

    Пример текста рекламы тортов на праздник: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Новый год (хронометраж 30 секунд)

    Так хочется побаловать иногда клиентов приятным пустячком…

    (Быстрая перемотка) Ручки, блокноты, зажигалки.

    Но это всем надоело…

    Образец текста рекламы домашних тортов на заказ в стихах на радио (хронометраж 20 секунд)

    Красивый торт с горящими свечами!

    И сразу видно, день рождения

    На свадьбу, юбилей и просто,

    Чтобы поднять всем настроение.

    Пример текста рекламы свадебных тортов на радио (хронометраж 25 секунд)

    Образец текста рекламы заказных тортов на радио (хронометраж 50 секунд)

    Текст рекламы тортов на заднее стекло автомобиля пример

    Чем проще, тем лучше, улица — это не диван со смартфоном, людям некогда погружаться в чтение. Просто написать в верхней части стекла большими буквами ТОРТЫ НА ЗАКАЗ, вторая строчка — название фирмы, если оно запоминающееся и внизу контактные данные: номер телефона, мессенджеры, можно QR-код. Опционально можно картинку покрасочней слева от контактных данных, чтоб зацепить взгляд и слюнки потекли. Если настроены серьёзно и планируете завоевать своими сладостями город, можно придумать и изобразить на стекле прикольного маскота.

    Кому надо — закажут, кому не надо/дорого — их никаким текстом не пробить.

    Заказать текст рекламы тортов у копирайтера

    Не всегда проблему можно решить только одним лишь текстом, нужен комплексный подход. Поэтому я собрал свою команду маркетологов, SMM-щиков и настройщиков рекламы.

    Если хотите консультацию, с чего начать лучше всего начать раскручиваться кондитеру в Сети или заказать настройку рекламы/ведение соцсетей (SMM) для кондитерских изделий, обращайтесь в чат Telegram по ссылке . Мои люди помогут советом, прояснят неясные моменты или возьмут заказ в работу (если не будут заняты).

    Материалы закуплены, кондитерские курсы пройдены, любовь к выпечке - присутствует. Вот только клиентов все нет и нет, хоть сам себе делай торты и ешь с горя. Если ситуация хоть сколько-то знакома - быстрее читайте наши рекомендации.

    Основные каналы привлечения клиентов для кондитеров:

    • Instagram
    • Авито
    • Чаты в Telegram
    • Мастер классы
    • Свой сайт

    Доски объявлений



    Самый простой, но все еще рабочий способ - объявление на авито или похожих сервисах. Можно воспользоваться специальными сайтами для поиска услуг - в некоторых есть уже готовые заказы, и вам нужно только откликнуться как исполнителю.

    Это хороший вариант для начинающих кондитеров, у которых еще нет “своих” заказчиков. Через сервис вы наработаете кейсы и клиентскую базу.

    Социальные сети

    Следующий этап - социальные сети. Это привлечет уже тех клиентов, которые сами ищут исполнителя - может, хотят посмотреть больше фото или выбрать что-то необычное. Плюс же в том, что здесь вы можете набрать подписчиков, которые будут относиться к вам лояльно - и если что, в первую очередь при заказе подумают о вас. Здесь же можно запустить рекламу, провести конкурс.

    Вот пара примеров оформления Instagram



    Партнёрство

    Возьмите покупателей там, где они уже есть. Например, договоритесь оставить свои листовки в кофейне - туда ходят люди, готовые тратить на “приятности” вроде домашних сладостей. При этом вы не уменьшите аудиторию кофейни - там ведь не купишь торт к дню рождения. Или объединитесь в привлечении с аниматорами, создателями декора для праздников - они советуют вас, а вы их.

    Как оформлять объявления

    В первую очередь задайте вопрос - а кто его прочитает? Торты заказывают очень разные люди и привлекают их совсем разные подачи и “плюшки”. Нет какой-то общей однородной массы покупателей, которым нужен “какой-то красивый вкусный торт”. Всегда есть конкретный повод, а значит - особенности.



    С виду неплохое объявление, но внимательно посмотрите на текст, его тяжело читать и вряд ли многие это будут делать. Чтобы текст читался лучше, почаще используйте маркерные списки, делите текст на абзацы, почаще используйте цифры и не брезгуйте ставить эмодзи. Пример хорошего оформления текста:



    Есть несколько групп клиентов. Первая - мамы с детьми, их мероприятие - детский праздник. Тут важно оригинальное оформление (покажите фото, варианты), “хороший” состав, ведь есть будут дети (отлично помогут видео с приготовлениями или закупками - их приятно смотреть, при этом они создают ощущение клиентского контроля).

    По нашему опыту скажем, что дети очень любят торты с героями мультиков и игр. Мальчики, например, предпочитают тематики бравл старс, фортнайт или марвел





    Еще один вариант - свадьба. В этом случае оформление важно, но уже другое - здесь подойдут не веселые разноцветные картинки, а эстетично оформленные фотосеты. Вероятно, придется делать большой торт с уникальным дизайном, интересным вкусом и важно не подвести - все-таки, особый день.

    Пара примеров свадебных тортов:



    Поэтому хорошо бы доказать свою экспертность - написать несколько постов или предложений в объявлении, которые показывают, что вы разбираетесь в теме и можете все рассказать клиенту, добавить побольше отзывов и хороших фото.

    Торт на корпоратив. Для этого заказчика не так важны особенный вкус и ощущение праздника, но зато он посмотрит на цену. А еще, если ему понравится, - он к вам вернется. Так что здесь упор на акции - и для конкретного заказа (например, дополнительно капкейки от определенной суммы), и на будущее (при третьем заказе скидка).

    Компания друзей, обычно молодых. Их вам точно помогут набрать соцсети. Эти клиенты хотят, чтобы все было красиво и необычно (если сфотографируют торт - отметят и вас), а еще их привлечет “интерактив” и могут быть требования к составу - например, торт “по вегану”, без сахара, лактозы или глютена. Можете смело вовлекать такую аудиторию в конкурсы и даже проводить им домашние мастер-классы - они сделают пироженки сами с большей радостью, чем съедят, а их сториз сделают так, чтобы вас находили.

    Несколько лайфхаков для домашней кондитерской

    Поймать сразу всех зайцев не получится - даже если вы готовы к любым заказам, сложно одновременно регулярно делать посты, мониторить авито, сидя во всех местных чатах и при этом выполнять заказы. Оцените свои силы, попробуйте каждый из вариантов и затем выберите, на что сделать основной упор.

    Вкус важен для всех, но по объявлению его не попробуешь. Поможет визуал - не просто фото сверху, а красивый сет, видео с разрезанием, фотографии кусочка сладости. Их можно сделать и дома. Не скупитесь на оборудование для качественных и аппетитных фото.

    Наберите первых клиентов из близкого круга - “сарафанное радио” работает, а еще работат чаты в вотсапе - наверняка кому-нибудь в подъезде, группе в садике или на работе понадобится торт, и он уже будет знать, где искать кондитера.

    Любите готовить дома тортики? Мы уверены, у Вас не раз возникала идея продавать их на заказ. Только представьте: Вы занимаетесь любимым делом и при этом имеете дополнительный доход в 20-30 тысяч рублей, а если решитесь посвятить себя тортам полностью, можно легко зарабатывать от 70 тысяч!

    Задумались? Тогда на первых же порах Вам понадобятся знания о продвижении. Ведь кто двигатель бизнеса? Конечно, клиенты!

    Это первые несколько непроданных тортов Вы без угрызений совести сможете отдать домашним, но затем вам станет безумно жаль потраченных сил, времени и средств. А опыт тысяч наших учеников по продаже первых тортов собран здесь.

    Разобьём все тексты на несколько пунктов, исходя из их задач.

    ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ПЛОЩАДКОЙ

    Муссовый торт облако с велюровым покрытием

    В начале пути мы советуем выбирать одну площадку, чтобы не тратить время. Потом, когда вы сможете делегировать и расширять количество заказов, есть смысл выходить на несколько каналов продаж. Однако есть успешные кондитеры с огромными оборотами, которые используют в своём продвижении исключительно Инстаграм. На нем мы и советуем сфокусироваться.

    Все фото в профиле должны быть вашими! Учитесь фотографировать, используя естественный свет. Никакая обработка не исправит плохое фото, поэтому всегда стремитесь улучшить свои умения. Следуйте нашим советам, и со временем ваши фотографии и торты станут вдохновением для Pinterest.

    Картинки сопровождайте текстами. Так клиент запомнит ассортимент, узнает о возможностях декора и организационных моментах. Пишите о том, что волнует заказчиков, тогда каждое слово попадёт в самое сердце. А здесь вы можете взять идеи постов.

    ПОСТЫ О ПРОДУКТЕ

    Это те публикации, которые напрямую нацелены на продажи. В них вы можете рассказать о своём ассортименте, начинках, возможных вариантах декора, ценах и так далее.

    Клубничные макаронс с начинкой

    На любой вкус и цвет😉

    КЛАССИЧЕСКИЕ МИНДАЛЬНЫЕ МАКАРОНС

    • 🌟Белый шоколад
    • 🌟Лимонные
    • 🌟Ягодные
    • 🌟Соленая карамель
    • 🌟Голубика
    • 🌟Мята
    • 🌟Апельсин – молочный шоколад
    • 🌟Белый шоколад – сыр

    Стоимость набора ассорти:

    • 🎁пять вкусов – 450 ₽
    • 🎁десять вкусов – 850 ₽

    Какой вкус хотите попробовать?😉

    ПОСТЫ О КАЧЕСТВЕ

    Обязательно акцентируйте внимание на отличии домашних десертов от магазинных. Пишите о том, что используете лучшие и только натуральные продукты. Эти тексты доказывают справедливость вашего прайса. Ведь торт из хороших продуктов стоит в разы больше, чем полоска из супермаркета.

    Акцентируйте внимание на том, что ваши торты можно есть детям, ведь они не содержат искусственных добавок.


    Вы тоже думали, что засахаренный зефир – это норма?

    Нет, нет и ещё раз нет! Зефир должен быть нежнейшей текстуры, таять во рту😍

    Никаких крупинок сахара при жевании чувствоваться не должно🙅🏻‍♀️

    Знаем, что этим часто грешит магазинный десерт😔

    Налицо нарушение технологии изготовления и стремление удешевить производство – из-за чего страдает качество👎🏻

    Мы же изготавливаем наш зефир вручную из фруктовых и ягодных пюре, этот рецепт давно полюбился многим❤️

    Попробуйте, зефир откроется для вас с новой стороны😉

    Стоимость зефира – 60₽/шт. 🥳

    ПОСТЫ О ВАС

    Как рекламировать торты начинающему кондитеру

    Рассказывайте о своём пути в профессии, где обучались, почему решили заняться кондитерским делом, заражайте подписчиков своей любовью к тортикам! Иллюстрируйте личные посты вашими фотографиями.

    Разбавляйте свои сториз, показывая процессы приготовления, смело делитесь профессиональной жизнью. Многие ученики нашей школы отмечают, что после того, как они стали показывать себя в аккаунте, их продажи сразу выросли.

    Когда-то кондитерская “BonBon” началась с желания порадовать одну маленькую девочку в её второй День Рождения🙂

    Да, BonBonчики, я начала свой кондитерский путь, подготовив торт на праздник дочке).

    На самом деле, сейчас ничего не изменилось, и дети по-прежнему – наши главные ценители❤

    И мы гордимся тем, что наши торты благодаря их натуральному составу можно даже самым маленьким сластёнам🙏🏻

    И очень радуемся искренним улыбкам и неподдельному восхищению, которое появляется на детских лицах при виде наших тортов🎂

    Ведь это эмоции, которые не купишь.

    ИСТОРИИ ДЕСЕРТОВ

    Небольшие посты-энциклопедии, чтобы заказчики читали не только о ценах и начинках, но и пополняли свою базу знаний. У многих тортов и десертов интересные истории. Рассказывайте их! Будет неожиданно узнать, что макарон готовят уже много веков, а безейная Павлова, конечно, названа в честь великой балерины.

    Пирожное павлова с ягодами

    Десерт Павлова – нежнейший и легкий, как пачка известной русской балерины, в честь которой он и был назван😍

    Пожалуй, это знают практически все.

    А вот знаете ли вы, BonBonчики, что происхождение у этого десерта – новозеландско-австралийское?🤫

    Балерина Анна Матвеевна Павлова гастролировала по Австралии и Новой Зеландии в 20-х годах прошлого века. И по одной версии рецепт десерта придумал шеф-повар гостиничного ресторана в Веллингтоне в 1926 году, чтобы угостить им балерину. А по другой, его изобрел шеф Берт Саше в 1935 в Австралии. Истину установить не смогли, поэтому рецепт считают своим и в Новой Зеландии, и в Австралии.

    Минутка просвещения окончена🙂

    И нам не принципиально, кто придумал данный рецепт.

    Главное – что потрясающую Павлову вы всегда можете заказать у нас, BonBonчики!

    Как в виде пирожных, так и в виде торта🎂

    Кстати, пробовали этот десерт в нашем исполнении?

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОСТЫ

    Многоярусные торты на продажу

    В этой рубрике вы можете ответить на все вопросы, которыми вас закидывают в директе. Минимальный заказ, возможность доставки, где забирать, сколько заказать и так далее.

    Как рассчитать вес торта на праздник?🎂

    Ломаете голову, сколько заказать торта на торжество? Так, чтобы всем хватило и никто не остался голодным?😊

    BonBonчики, всё зависит и от формата самого мероприятия😉

    Например, если это свадьба с большим банкетом, то кусочки официанты режут обычно потоньше, поскольку за целый вечер гости от души наелись, но попробовать тортик всё-таки надо😁

    Если же это небольшое чаепитие дома, то наверняка будут люди, которые захотят кусочки побольше, чтобы хорошо распробовать😅

    Поэтому рекомендация обычно варьируется от 150 до 250 граммов👌🏻 вес кусочка умножается на количество гостей – и получается рекомендуемый размер торта🎂

    ☑️ При заказе уточняйте, на какое мероприятие планируете торт, наш администратор рассчитает для вас оптимальное количество☺️

    BonBonчики, пусть все ваши вечеринки проходят отлично🥳 и сладкого хватает на всех☺️

    Меренговые торты на заказ

    Фух, вот мы и выложили вам основу продающих постов в Инстаграм. Тем и вариантов, конечно, гораздо больше! Главное для кондитера понять принцип определения темы. Пишите о том, что волнует человека, который хочет заказать торт, станьте его проводником в сладкий мир.

    Каждый день мы делимся своим опытом в нашем Instagram. Подписывайтесь и будьте в курсе всех кондитерских секретов.

    Желаем вам нескончаемого потока клиентов и много интересных заказов. До новых кондитерских встреч!

    Читайте также: