Как написать сообщение на драйв 2

Обновлено: 17.05.2024

Новичкам форума: Как задать свой вопрос, чтобы получить хороший, грамотный ответ?

(данный раздел - это видоизмененные (и себя отжившие) "Правила нормального общения". Спасибо Arch за хорошую мысль. Если имеются какие-то возражения\дополнения\умные мысли - милости просим писать в ветке)

__________________________________________________________

Задавая свой вопрос в новой ветке форума, и желая получить на него как можно более грамотный и информативный ответ, старайтесь следовать слежующим правилам :

1)Постарайтесь четко описать все сколь либо важные исходные данные. К примеру, Если Ваш вопрос касается выбора компонентов, расскажите:
Какой у Вас автомобиль, каков нынешний состав системы, каков бюджет, самостоятельно или в студии будете проводить инсталляцию, музыку каких жанров обычно прослушиваете, какой исходный результат желаете получить?

2)Прежде чем задавать теоретические вопросы, касающиеся вопросов настройки звучания, нюансов звучания, технологий инсталляций, организации питания систем и их помехоустойчивости - пожалуйста, изучите раздел FAQ данного форума. Именно там, с большой вероятностью, Вы найдете нормально изложенные ответы на Ваши вопросы.

3)Старайтесь быть вежливыми и спокойными. Возможные непонимания и конфликты всегда лучше разрешить путем спокойной цивилизованной дискуссии.

5)Если Вы приходите на форум с вопросами, желая услышать на них дельные, умные ответы, то постарайтесь формулировать эти вопросы как можно более точнее. Поверьте, на форуме есть немало отзывчивых, разбирающихся в теме автозвука, людей готовых помочь Вам.

6)Постарайтесь воздержаться от категоричных высказываний и суждений в технических вопросах - стопроцентная уверенность в правоте еще не означает стопроцентной правоты.

7)В форуме существует Поиск, а потому, если Вам советуют им воспользоваться, то наверняка Ваш вопрос подробно обсуждался в прошлом и это обсуждение не так сложно найти.

8)Старайтесь писать грамотно, особенно в автозвуковых технических терминах. Если Вы не знаете, как грамотно пишется сабвуфер, то это первое, что Вы должны про него узнать.

DRIVE2
версия: 3.113.851

Последнее обновление программы в шапке: 16.02.2022

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Новая версия 2.0.2

Кликаю на уведомление - коментарий - открывается клиент на окне комента, и пусто. Чтобы увидеть, необходимо перейти в бортжурнал, и только отуда открыть и посмотреть.
Повторный вызов приложения открывает его пустым, никакой инфы, только свои машины видны. Решается закрытием приложения и запуском заново.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

image

О чем говорили:

— Об истории проекта.

— О посещаемости и трафике.

— О деньгах и рекламе.

— О пользовательском контенте и СМИ 3.0.

— Как DRIVE2 помогает продавать авто.

— О достигнутом и планах.


В какой-то промежуток времени появился DRIVE2. Это то, чем вообще должны были стать все автомобильные форумы.

История простая. Есть у нас Антон Болотов, владелец и основатель всех проектов. У негокогда-то давным-давно был Hyundai Getz. Он состоял в клубике, в форуме, всё было классно. Потом он продал Hyundai Getz и понял, что вроде как у него другая машина, хочется пообщаться и с бывшими друзьями, и вроде как хочется в клубик про новую машину вступить.

Ему пришла идея, как совместить вот эти два клуба. А где совмещается 2 клуба, там совмещается и всё остальное. Так появился DRIVE2, где люди точно так же общаются по интересам. Сейчас DRIVE2 представляет собой UGC-платформу, где пользователи пишут о себе и своих машинах, такое сообщество машин и людей, и огромную интересную структуру, которая выросла вокруг него.

Всего нас 30 человек. Есть редакция, есть коммерческий отдел и есть технари, которые занимаются разработкой, плюс менеджеры. Новостями и тест-драйвами занимается меньше 10 человек. Есть команда новостников, тест-драйверов, корректор и худрук. Фотографы и операторы на аутсорсе, а видео-продакшн делаем сами.

О трафике

У DRIVE2 больше 15 млн уникальных пользователей в месяц. Переходы из поисковых систем — это в районе 40–45% трафика, прямые заходы — это ещё 30–35%, а остальное — это ссылки на сайтах и соцсети. То есть, в основном, люди идут из поиска и напрямую сразу на DRIVE2.

Монетизация и реклама

  • Это медийная реклама, которую мы продаём сами.
  • Это автоматические сети, которые я настраиваю и экспериментирую.
  • Это платежи пользователей, которые платят, чтобы показать свою машину или платят для того, чтобы продвинуть свою запись.
  • Это малые бизнесы. Для бизнесов на DRIVE2 есть бизнес-аккаунты. Их несколько тысяч.
  • И нестандартные форматы вроде кнопок.


Рекламное объявление хорошо тем, что есть много людей, которые занимаются прекрасными автомобильными бизнесами и не могут или не хотят писать об этом. А чтобы сделать рекламное объявление, ты просто добавляешь картинку, ссылку и заголовок. Это очень мало текста. Это под силу каждому.


Я, например, обслуживаюсь у нашего бизнес-аккаунта. Как оказалось, примерно 95% клиентов его сервиса с DRIVE2. То есть человек просто построил свой бизнес на DRIVE2.

Мы приняли решение, что если ты живешь на DRIVE2 как бизнес, то весь DRIVE2 становится специально для бизнеса, чтобы тебя ничего не отвлекало. Когда ты становишься бизнес-аккаунтом, для тебя пропадает вся социальная жизнь. Нет ленты, нет главной, зато есть добавление записей и создание рекламных объвлений.

Бизнес-аккаунт — это всё то, что нужно для работы. Это простые графики: сколько у тебя охват аудитории, сколько подписчиков. По каждому продвижению записи в блоге есть статистика показов, CTR, клики, лайки, вот это всё. Для рекламного объявления есть цена клика, CTR, показы и потраченный бюджет.


Собственная рекламная панель, таргетинги, CPC в ленте — это такая долгоиграющая история. Условно, CPC, реклама с оплатой по клику, в техническом плане делалась силами пары ребят. Первые 97% сделались за две недели: таргетинги и механизм попадания в ленту уже были готовы и использовались в продвижении записей, сделали интерфейс и техническую начинку.

Уже потом делали расширенную статистику CPC и внутренний аукцион — у нас за одно место конкурируют и CPC в ленте и продвижение записей.

Но довольно сложно сказать, что мы закончили, потому что процесс улучшения — он вечный.


О пользовательском контенте и СМИ 3.0

У нас в день добавляется более 12 тысяч публикаций. Средняя видимость виджета Relap в середине страницы больше 60%. Виджет идет в конце статьи перед комментариями. Прелесть в том, что у нас в записи может быть до 20 фотографий и неограниченное количество текста. Такая видимость виджета говорит о том, что люди реально читают весь контент.


О продаже автомобилей

У нас есть продажа машин. На странице машины, если она в продаже, есть плашка со всеми контактами и данными.

И у нас есть то, чего нет ни у кого — бортжурнал, история машины. Можно в трёх словах рассказать, как я продавал три последних своих машины. У меня был когда-то Hyundai Accent. Про него история жизни была с 40 тысяч километров до 102 тысяч. Все ТО, поездки, вообще всё, даже как я в столб стукнулся.

Мы мало времени уделяем этому направлению, потому что в первую очередь мы решаем другие задачи и потребности пользователей. А в продаже машин есть конкуренты, у которых внушительный штаб людей и ресурсов идёт на это. И мы понимаем, что для достижения их уровня нам нужно тратить много времени. Продажу машин мы сделали потому, что у нас огромное количество пользователей просило эту возможность.

О достигнутом и планах


У нас есть бизнес-аккаунты, которые будем развивать. Интерфейсы будут лучше, возможностей больше, появятся дополнительные сервисы для бизнесов.

Читайте также: