Как написать сообщение через консоль в minecraft

Обновлено: 05.07.2024

✔️ Сегодня речь пойдет об очень важной теме, а именно: "Консольные команды для майнкрафт сервера". Если Вы действительно хотите разбираться в Minecraft на профессиональном уровне, тогда Вам крайне необходимо изучить данный материал. Недостаточно просто купить сервер, залить туда сборку и думать, что Ваш сервер самый лучший.

Очень важно уметь поддерживать интерес игроков на высоком уровне, чтобы пользователи хотели снова и снова возвращаться на Ваш сервер. Именно поэтому, Вы, как администратор сервера должны быть максимально подкованы навыками, и в том числе иметь знания консольных команд. Итак, приступим!

✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅

1) Обязательные параметры для команд, мы будем обозначать:

2) Те что используются как дополнение, обозначим [квадратными]

ПОМНИТЕ: ПРИ НАПИСАНИИ КОМАНД В КОНСОЛЬ, СКОБКИ УКАЗЫВАТЬ НЕ НУЖНО!

КОМАНДЫ ДЛЯ МУЛЬТИПЛЕЕРА (ТОЛЬКО НА СЕРВЕРЕ):

1) Блокирует пользователя. Удаляет его нахождение в белом листе.

2) Запрещает человеку заходить с указанного IP адреса. Очень полезная функция :)

3) Показывает список заблокированных игроков.

4) Удаляет все полномочия и права оператора.

5) Выкидывает (кикает) человека с Вашего сервера. Также можно указать причину.

6) Открыть список всех онлайн игроков.

7) Выдача прав администратора сервера. Будьте аккуратный с данной командой, не выдавайте её кому попало!

8) Удаляет из чёрного списка. Прописывайте команду и указывайте ник игрока.

9) Удаляет из чёрного списка указанный IP адрес.

10) Происходит сохранение мира.

11) Выключает функцию под №10.

12) В автоматическом режиме все файлы игры начнут сохраняться.

13) Остановка сервера.

14) Благодаря данной команде можно добавить/удалить игрока в/из white list(a).

15) Отображает всех участников white list.

16) Запуск или отключение white list.

17) Происходит перезагрузка вайт lista, если в нём проводились изменения.

КОМАНДЫ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ:

1) Данная команда служит для удаления предметов из инвентаря.

2) Если новичок заходит на сервер, ему задается выбор параметра игрового режима.

3) Сложность игры

4) Выбор режима для конкретного игрока (выживание, творчество, приключение)

5) Пользователю выдаётся предмет с заданным количеством.

6) Используйте данный справочник, чтобы увидеть все существующие команды.

7) Доступ к миру по локальной сети.

9) Задаётся точная точка спауна.

10) Выбор времени суток.

11) Происходит изменение осадков.

12) Один игрок перемещается к другому.

13) Игрок переносится в точно заданные координаты.

14) Данная команда позволяет добавлять, либо отнимать очки опыта.

Поздравляем! Теперь Вы изучили основные команды для майнкрафт! Чем чаще Вы будете их использовать, тем быстрее выучите и поймете принцип действия!


❗️ ❗️ КАК ЗАКАЗАТЬ СЕРВЕР МАЙНКРАФТ СМОТРИТЕ - ЗДЕСЬ ❗️ ❗️

ПРОМО-КОД НА СКИДКУ 15%: ready-steady-go


Разработчики игры Майнкрафт предусмотрительно добавили различные консольные команды, которые позволяют выполнят действия буквально за один клик. Все команды вводятся в внутриигровой чат, всего их более 30 штук, где каждая будет отвечать за определенную функцию, механики или действие. Ниже вы найдете подробное описание каждой и все что нужно знать о них.

Для могут потребоваться команды?

  • Выдать себе или другим игрокам блоки, предметы или добавить эффекты
  • Телепортироваться
  • Получить опыт и выполнить достижений
  • Изменить режим игры
  • Менять время суток
  • Управлять погодой
  • и др

Как использовать команды?

Большинство команд в консоли допускают использования специального идентификатор, который определит кого затронет команда.

Виды идентификаторов

  • @p — ближайший игрок
  • @r — случайный игрок
  • @a — все игроки
  • @e — все игроки и мобы
  • @s — исполнитель

Еще стоит запомнить команду /help, здесь будет вся необходимая информация для начала.


Все основные консольные команды

Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.


Читерские команды в Майнкрафт

Здесь вы найдет список команд для жульничества. Читерские команды упростят выживание и позволяют получить преимущество. Если вас интересуют более крутые вещи, то обратите внимание на разделы Читы для Майнкрафт и Xray мод для Майнкрафт

  • /xp — добавляет игроку указанное количество опыта. Нету ограничение на количество очков опыта которое можно выдать.
  • /advancement — получить выбранное достижение игроку.
  • /weather — управление погодой
  • /summon — призывает мобов, предметы и блоки
  • /setblock — поместить блок в указанное место.
  • /locate — отобразить координаты нужного биома, данжа или структуры.
  • /kill — мгновенно убить моба или игрока.
  • /gamemode — переключить игровой режим.
  • /gamerule — указать или проверить игровое правило.
  • /give — выдать нужные предмет себе или другому игроку. — наложить чары на предмет в руке. Это может быть часть брони, оружие, инструмент и другие предметы.
  • /effect — накладывает эффект на моба или игрока.


Команды только для мобильной версии Майнкрафт ПЕ

Представленные ниже команды будут работать только в Майнкрафт ПЕ на телефоне.

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

  • на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
  • в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Координаты [ ]

Абсолютные координаты [ ]

Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.

Относительные координаты [ ]

Относительные координаты указываются с помощью тильды ( ~ ), они зависят от места исполнения команды. Число, написанное после тильды, обозначает смещение (разницу) между нужными координатами и координатами места выполнения команды. Тильда без числа — сокращение для ~0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.

  • /tp @r ~10 ~-3 ~-5 — телепортирует случайного игрока на 10 блоков на восток, на 3 блока вниз и на 5 блоков на север относительно текущего места выполнения команды.
  • /tp ~ 98 ~ — телепортирует исполнителя на координаты x и z места исполнения команды, а высота изменяется на 98 блоков.

Локальные координаты [ ]

  • /tp @s ^ ^ ^2 — перемещает исполнителя на 2 блока вперёд.

Блоки [ ]

  • [ ] : Определяет состояние блока, которое должно быть задано или найдено. В квадратных скобках ( [] ) идёт перечисление через запятую пар состояние=значение .
    • minecraft:stone[несуществующее=true] считается ошибкой, потому что у блока minecraft:stone не может быть состояния несуществующее .
    • minecraft:redstone_wire[power=нет] считается ошибкой, потому что у состояния power значение — это целое число от 0 до 15.
    • Если идёт поиск блока, то будут учитываться только указанные состояния.
      • redstone_wire[power=15] ищёт указанный блок с полной силой сигнала, но игнорирует другие состояния (например, north ).
      • redstone_wire[power=15] устанавливает блок с полной силой сигнала, а, например, состояние north примет значение по умолчанию (то есть значение none ).
      • NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .

      Предметы [ ]

      • [ ] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
        • NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .

        Счётчики [ ]

        • Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
        • Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.

        Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.

        Диапазоны [ ]

        Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .

        • 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
        • -1.. : значения не меньше −1.
        • ..0 : значения не больше 0.
        • 4..4 или 4 : значение, равное четырём.

        Единицы времени [ ]

        Некоторые команды принимают параметр . В качестве значения этого параметра могут выступать:

        • Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
        • Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
        • Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).

        NBT-пути [ ]

        Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.

        Всего существует шесть доступных типов узлов.

        Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.

        Тип Формат Описание Результат Пример Описание примера
        Корневой узел с объектом NBT-данные> Выбирает начальный тег, если его содержимое соответствует заданным NBT-данным.
        Применимо только в качестве первого элемента в пути.
        Если совпадение удалось — начальный тег, иначе — ничего. Выбирает корневой тег, если он содержит потомка Invisible со значением 1 .
        Именованный узел имя Выбирает из предыдущего узла тег с указанным именем. Набор элементов; количество элементов не может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. VillagerData Выбирает тег VillagerData в корневом теге.
        "Безумное название[]" Выбирает тег Безумное название[] в корневом теге.
        Именованный узел с объектом имяNBT-данные> Выбирает из предыдущего узла тег с указанным именем, если его содержимое соответствует заданным NBT-данным. Набор элементов; количество элементов не может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. Item Выбирает тег Item , если его потомок Count имеет значение 10b .
        Элемент списка по индексу имя[индекс] Выбирает из предыдущего узла в списке с указанным именем элемент с заданным индексом. Если индекс — отрицательное число, тогда отсчёт ведётся с конца списка. Набор элементов; количество элементов не может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. Pos[0] Выбирает первый элемент списка Pos .
        Inventory[-2] Выбирает предпоследний элемент списка Inventory .
        Все элементы списка имя[] Выбирает все элементы из предыдущего узла в списке с указанным именем. Набор элементов; количество элементов может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. ActiveEffects[] Выбирает все элементы из списка ActiveEffects .
        Элементы списка с объектом имя[NBT-данные>] Выбирает все составные элементы из предыдущего узла в списке с указанным именем, у которых содержимое тега соответствует заданным NBT-данным. Набор элементов; количество элементов может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. Inventory[] Выбирает все составные элементы тега Inventory , у которых потомок Count равен 25 .

        В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.

        Примеры [ ]

        Пример с метапеременными [ ]

        /data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz

        Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.

        Пример с книгой в сундуке [ ]

        /data get block ~ ~ ~ Items[1].tag.pages[3]

        Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.

        Селекторы [ ]

        В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.

        /gamemode creative @a[team=Red]

        Виды целей [ ]

        Сводка по видам целей
        Вид Описание
        @p ближайший игрок
        @r случайный игрок
        @a все игроки
        @e все сущности
        @s исполнитель команды

        @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:

        @r указывает случайного игрока. Примеры:

        @a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:

        @e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:

        @s указывает исполнителя команды. Если исполнитель — не сущность, а, например, командный блок, то селектор ничего не найдёт. Пример:

        Параметры [ ]

        Сводка по параметрам
        Поиск по позиции
        Параметры Описание
        x , y , z координаты
        distance расстояние
        dx , dy , dz пространство
        Поиск по значениям в ССИС
        Параметр Описание
        scores счёты задач
        tag тег
        team команда
        Поиск по характеристикам
        Параметр Описание
        gamemode режим игры
        level уровень
        limit макс. число сущностей
        name имя сущности
        type тип сущности
        x_rotation вертикальный наклон
        y_rotation горизонтальный поворот

        У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.

        Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:

        Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.

        • survival — режим выживания;
        • creative — творческий режим;
        • adventure — режим приключений;
        • spectator — режим наблюдателя‌ [ только для Java Edition] .
        • sort=nearest — сортирует по расстоянию; сначала ближайшие (по умолчанию у @p )
        • sort=furthest — сортирует по расстоянию; сначала самые дальние
        • sort=random — сортирует в случайном порядке (по умолчанию у @r )
        • sort=arbitrary — без сортировки (по умолчанию у @e , @a )

        NBT-данные [ ]

        Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

        Ссылки на структуры данных
        Объекты Примеры
        Блоки-сущности ?! сундуки, печи, командные блоки, таблички
        Предметы en предметы в инвентаре (включает в себя информацию о чарах, подписях, названиях и т. п.)
        Предметы-сущности ?! предметы в мире
        Мобы ?! криперы, коровы
        Снаряды ?! стрелы, огненные шары, взрывные зелья
        Транспорт ?! лодки, вагонетки
        Подвижные блоки ?! динамит, песок/гравий/наковальни
        Другое ?! фейерверки, картины, рамки

        При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.

        Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.

        Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.

        Тип Byte Array недоступен в командах.

        Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.

        JSON-текст [ ]

        Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.

        Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

        Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

        Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:

        Команды для сервера Minecraft

        Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.

        Команды для администратора сервера Майнкрафт

        clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

        debug — активация/остановка режима отладки.

        defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

        difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

        enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

        gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

        gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

        give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

        help [страница | команда] ? [страница | команда] — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.

        publish — активирует подключение по локальной сети.

        spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

        time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

        time add — увеличивает время на выбранное значение.

        toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

        tp , tp — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.

        weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

        xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

        ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

        ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.

        pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

        pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

        banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

        op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

        deop — забирает у пользователя привилегии оператора.

        kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

        list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

        save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

        save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

        save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

        stop — прекращает работу сервера.

        whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

        whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.

        whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

        whitelist reload — перезагрузка whitelist.

        Команды в консоли Майнкрафт

        Команды для игроков

        Общие команды

        rules — отображает правила поведения на сервере.

        spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

        ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

        near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

        depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

        getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

        itemdb — отображает ID предмета в руке.

        list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

        r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

        time — позволяет узнать время сервера.

        compass — указывает текущее направление.

        call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

        tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.

        pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

        rtp — телепортирует в случайное место.

        warp — телепортирование на точку варпа.

        warp list [страница] — список открытых варпов.

        case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

        case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

        seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

        Команды для настройки жилища

        home — отправляет в свое жилище.

        home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

        home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

        home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

        home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

        home list — отображает список домов, доступных для посещения.

        home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

        home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

        home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

        home public — разрешает сделать жилище публичным.

        home private — разрешает сделать жилище приватным.

        Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

        От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

        Приват территории

        //wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

        /region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

        //pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

        //hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

        //hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

        /region list — отображает список доступных регионов

        /region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

        /region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

        /region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

        /region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.

        //expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

        //contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

        /region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

        Флаги для простых пользователей

        pvp — включает или отключает режим PVP;

        use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

        chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

        lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

        water-flow — подключает или отключает растекание воды;

        lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

        Флаги для VIP-пользователей

        ice-form — создает лед;

        ice-melt — создает процесс таяние льда;

        snow-fall — активирует снегопад;

        leaf-decay — активирует листопад;

        ghast-fireball — урон от гастов;

        creeper-explosion — урон от крипперов.

        Флаги для Premium-пользователей

        mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

        deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

        mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

        entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

        item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

        lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

        Флаги для Deluxe-пользователей

        invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

        feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

        feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

        Возможные значения:

        allow — true,

        deny — false,

        none — не задано.

        Заключение

        В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!

        Читайте также: