Как написать продающее сообщение

Обновлено: 02.07.2024

Как написать продающее письмо (с примером)

Перевод статьи Джеффри Джеймса,автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.

Первый e-mail потенциальному клиенту должен быть короткий и непринужденно вести к следующему шагу общения.

Продающие e-mail письма, помогающие выстроить диалог между вами и потенциальными покупателями, отличаются от обычных писем. У вас еще не выстроены отношения с получателям, поэтому вы не имеете права требовать их безраздельного внимания.

Что именно не работает и почему?

Основываясь на собственном опыте, почти каждый продающий e-mail, читается по инструкции приведенной ниже:

Обращение: Приветствие + имя + типичный вопрос о том, как вы поживаете.

Параграф о том, какая классная компания Acme.

Описание продуктов и услуг компании Acme.

Клиенты компании Acme (указание крупных брендов).

Попытка взаимодействия под предлогом 20 минутной телефонной беседы: Мы бы хотели пообщаться с вами и подробнее рассказать о наших услугах.

Контактные данные: Если у вас возникли дополнительные вопросы будем рады ответить по данному номеру (тел) + ссылка на сайт.

С уважением + контактные данные.

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Чтобы понять почему подобные письма чаще всего попадают в игнор, давайте попробуем взглянуть на рассылку глазами потенциального клиента:

Тема письма мне ни о чем не говорит, поэтому, скорее всего, я его открывать не буду.

Я вас не знаю, поэтому беспокойство о моем здоровье выглядит фальшиво.

Мне плевать на вашу компанию, почему я должен это читать?

Что из всего перечисленного должно быть мне интересно?

Если вы работаете с такими крупными клиентами, то на мою компанию, скорее всего, вы будете смотреть свысока.

Вы шутите? Вы думаете у меня есть время на то, чтобы слушать ваш 20 минутный бред?

Очевидно, вы уверены, что я идиот, который не может найти ваш телефон и сайт в конце письма, так же вы живете в какой то своей вселенной, если думаете, что я отчаянно жду встречи с кем то вроде вас, потратив и так 3 минуты своего драгоценного времени на чтение этого письма.

Последняя ложь – нет ничего уважительного в данном письме.

Странно, что менеджеры по продажам вообще получают хоть какой-то ответ. Это просто-напросто мольба о том, чтобы вас отправили в черный список.

Метод, который работает

А вот структура продающего e-mail, на который вам скорее всего ответят:

Тема: что-то способное заинтересовать потенциального клиента.

Указание выгод: Я пишу вам, тк (указать потенциальные выгоды для клиента, которые вы можете предложить).

Вот список компаний, похожих на вашу (список), которым мы уже помогли (указать цифры с потенциальной выгодой).

Как только вы ответите на данное письмо, я вышлю вам все необходимые детали. Они помогут вам решить, стоит ли наше предложение вашего времени.

Ваше имя и контактная информация.

Вот почему такая структура работает:

Тема письма побуждает получателя его открыть. Уместным примером начала контакта может быть ссылка на недавнее изменение в бизнесе потенциального клиента и тп.

Несмотря на то, что большинство индустрий и компаний принимают неформальное общение, письмо все равно лучше начинать уважительно. Еще никого и никогда формальность не оскорбляла.

Потенциальный клиент достаточно умен для того, чтобы позвонить вам или зайти на ваш сайт, если потребуется.

как писать продающее письмо

Как-то так вышло, что продающие письма немного обделены вниманием сетевых райтеров. И зря! Написание работающего продающего письма способно принести немало пользы и стать фундаментом долгих деловых отношений.

Давайте начнем исправлять ситуацию. Ниже вы можете увидеть 10 правил, которые обязательно пригодятся при написании хорошего продающего письма.

Правила написания продающих писем

Привлекайте читателя, ищите возможность создать такой заголовок, который бы не только отражал суть письма (правда – это обязательно, врать нельзя), но и вносил какую-то интригу, интерес, элемент неожиданности, что-то обещал или заманчиво предлагал.

Персонализируйте (по возможности) обращение. Давайте смотреть правде в глаза: продающее письмо работает стократ лучше, если оно направлено конкретному человеку. Люди тают от того, когда вы называете их по имени. Это и вправду так.

Пишите просто. Ваше письмо будет читать живой человек, которому свойственно уставать и лениться. Не переусердствуйте со сложностью материала.

Используйте этот лимит эффективно. Исключение – продающее письмо, написанное по плану заказчика. Естественно, если человек просит сам, можно увеличить объем.

Здесь тот же принцип: говорите о клиенте и тех преимуществах, которые ОН получит. Прекращайте расхваливать себя, это часто производит лишь отталкивающий эффект.

Привет, друзья! Сегодня хочу затронуть, пожалуй, одну из самых важных вещей в любом бизнесе – продающие тексты. Согласитесь, что в современном мире продажи осуществляются только через тексты: посты, объявления. Вывески, баннеры, плакаты, письма в рассылках и т.д. Поэтому в этой статье я хочу поделиться с Вами как написать продающее письмо для рассылки, так как в инфобизнесе и в любом другом бизнесе основные продажи идут именно в рассылках.

продающее письмо для рассылки

Продающее письмо — что это

Продающее письмо — то письмо, которое отправляет автор по своей базе подписчиков с целью продвижения своих услуг или с целью прямой продажи.

Если Вы развиваете партнерский маркетинг и зарабатываете на партнерских программах , то Вы прекрасно понимаете, что весь интернет бизнес строится чисто на базе подписчиков . Чем лучше Вы умеете писать продающее письмо для рассылки, тем выше Ваш чек.

Многие думают, что чтобы написать продающее письмо или текст, нужно выучиться на копирайтера или пройти какой-то курс. Но на самом деле, Вам нужна всего лишь инструкция по написанию продающего письма для рассылки, которая станет для Вас просто незаменимым помощником в этом деле.

Миф о том, что в рассылках нужно давать только полезный контент уже давно развеяли. В рассылке мы должны постоянно продавать, можно даже через контент. Это самая наша главная задача. Иначе мы останемся с пустыми карманами.

Помимо контента и продаж, мы должны постоянно вовлекать читателя в какую-то движуху. Например, попросить их мнение, пройти опрос, поставить лайк и комментарий и так далее. Читатель должен понимать, что он нужен Вам и важен.

Структура продающего письма

Итак, сейчас Вам более подробно расскажу, как выглядит структура продающего письма. Итак, 10 шагов продающего письма, влияющие на конверсию

1. Вызвать интерес

Примеры интересных заголовков:

  • 11 лайфхаков для емейл рассылки
  • Наконец-то! Мы анонсируем …
  • Стоп! Это [убивает рост трафика]
  • Вся правда об инфобизнесе
  • Секретный способ [не облажаться на конференции]
  • Главная ошибка всех [копирайтеров]
  • Что делать, если [достала работа]?
  • Внимание! Раскрываем секрет…

2. Описать проблему

У каждого человека, подписавшегося на какой-либо сайт, есть проблема (боль), которую он очень хочет решить и ждёт решения своей проблемы именно от Вас, раз он на Вас подписался. То есть человек, прочитавший эту часть письма должен кивнуть головой и подумать, что это прям как раз про него.

3. Усиление боли

То есть мы начинаем усилять чувства человека, вызывая у него эмоции, тем самым он начинает понимать, что он прям сейчас должен решить эту проблему. Мы начинаем погружать его в его проблему всё глубже и глубже, чтобы человек понял, что так больше нельзя и надо что-то делать. В этой части письма мы можем описывать все яркие последствия того, что может случиться, если он сейчас не предпримет нужные действия.

4. Решение проблемы

Как только человек полностью погрузился во все тонкости своей проблемы, мы тут же даём ему решение этой проблемы, чтобы избежать того, чего он больше всего не хочет и боится. Именно здесь мы предлагаем ему свой или партнёрский продукт, описывая не только сам продукт, но и причины, почему он должен купить именно его.

5. Описание преимуществ продукта

В этой части продающего письма мы уже не говорим о боли, а говорим уже о преимуществах Вашего продукта, а также почему ему это нужно купить именно у Вас. То есто здесь нужно более подробно описать, какие плюсы даст человеку каждое преимущество вашего продукта и от каких проблем оно его избавит.

6. Описать состояние после покупки

Погрузите человека в то состояние, как будто он уже купил Ваш продукт и опишите, что у него будет после покупки: что у него появится благодаря Вашему продукту, как он будет себя чувствовать, погрузите человека в его прекрасное будущее, чтобы он мог это прочувствовать. После этого он испытает положительные эмоции и это значительно подтолкнёт его к покупке Вашего продукта.

7. Сделать предложение (оффер)

Здесь Вам нужно сделать своё предложение максимально выгодным для клиента. Ваш подписчик должен почувствовать, что Вы это делаете это специально для него, как бы, заботясь на нём. Вы предлагаете ему специальные условия: скидка, бонусы, бесплатную консультацию или диагностику.

8. Дедлайн

Как Вы сами знаете, очень часто люди откладывают своё принятие решения, поэтому здесь важно сделать так, чтобы человек сразу принял решение о покупке. Для этого, мы ставим дедлайн (ограничение по времени), чтобы человек понял, что если он не примет решение именно сейчас, то потеряет скидку или сгорят его бонусы, то есть потеряет такую классную возможность, когда сможет очень хорошо сэкономить.

9. Призыв к действию

В этой части письма мы подталкиваем читателя к окончательному шагу – к покупке Вашего продукта. На этом шаге нужно очень подробно объяснить человеку, что ему нужно сделать, так как не все люди умеют оформлять заказы и совершать покупки в интернете. Некоторые это делают первый раз. Поэтому пропишите конкретные действия: нажмите на кнопку, введите Ваше имя, Ваш емейл, выберите нужный Вам пакет и так далее.

10. Постскриптум

Пожалуй, одно из самых важных моментов в продающем письме – это постскриптум, напоминание. В конце письма мы постоянно напоминаем читателю о наших скидках и бонусах и ещё раз напоминаем о возможные потери (скидка, бонус, специальное условие).

Также в постскриптуме мы можем сделать анонс следующего письма и можно сказать, что он получит, если откроет наше следующее письмо.

Ссылки в продающем письме

Как Вы помните, во любом продающем письме в рассылке есть ссылки, которые ведут читателя на продающий сайт или полезный контент.

В продающем письме я рекомендую ставить 3 ссылки, ведущие на один и тот же сайт (Ваш оффер) с разными психологическими тригерами — мотиваторы перейти по этой ссылке.

1 триггер – любопытство

2 триггер – рациональный триггер

Здесь мы объясняем, что человек получит в цифрах, фактах благодаря исследованиям

3 триггер – эмоциональный

Триггер дефицита, потери. Нужно поспешить, иначе наше предложение закончится

Все эти триггеры Вы можете использовать в своём продающем письме и делать его более эффективнее и более привлекательным.

Заключение

Продающее письмо – это способ коммуникации с нашими подписчиками, клиентами. В наших письмах мы должны давать действительно ценную информацию для них, помогая решать их проблемы.

Но новичкам, которые только начали пробовать себя в интернет бизнесе, трудно составить хорошее продающее письмо для рассылки. Поэтому именно для новичков был придуман просто уникальный продукт, который решит их проблемы на год вперёд.

Это PDF-файл из 108 страниц, который включает в себя 83 лучших письма, которые принесли автору более 7 миллионов рублей и показавших лучшую конверсию. Если у Вас не вдохновения и Вы не знаете о чём писать в своих письмах, то этот продукт Вам отлично поможет.

83 письма евгений вергус

Дополнительно Вы получаете PDF-файл с шаблонами убойных продающих заголовков, которые помогут Вам составить не только мощный заголовок, но и продающее объявление или пост в соц.сетях.

Автор этого продукта – Евгений Вергус — один из лучших тренеров по заработку в интернете и продвижению бизнеса, у которого училась я и его я могу смело рекомендовать всем.

евгений вергус

  • Практик в теме партнерского маркетинга, опыт работы с партнерскими программами 8 лет.
  • Автор книг, курсов и тренингов. Обучающие программы по заработку в сети интернет прошли несколько тысяч человек.
  • Автор бесплатной онлайн-школы по созданию сайтов. Более 20000 довольных учеников.

глопарт заработок

Я с Евгением Вергусом на семинаре в Москве

Заключение

Друзья, я надеюсь, что для Вас была полезна моя статья. И чтобы я это поняла, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже к этой статье. Если у Вас появились вопросы, задавайте также в комментариях.


Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях!

Привет, друзья! Сегодня хочу затронуть, пожалуй, одну из самых важных вещей в любом бизнесе – продающие тексты. Согласитесь, что в современном мире продажи осуществляются только через тексты: посты, объявления. Вывески, баннеры, плакаты, письма в рассылках и т.д. Поэтому в этой статье я хочу поделиться с Вами как написать продающее письмо для рассылки, так как в инфобизнесе и в любом другом бизнесе основные продажи идут именно в рассылках.

продающее письмо для рассылки

Продающее письмо — что это

Продающее письмо — то письмо, которое отправляет автор по своей базе подписчиков с целью продвижения своих услуг или с целью прямой продажи.

Если Вы развиваете партнерский маркетинг и зарабатываете на партнерских программах , то Вы прекрасно понимаете, что весь интернет бизнес строится чисто на базе подписчиков . Чем лучше Вы умеете писать продающее письмо для рассылки, тем выше Ваш чек.

Многие думают, что чтобы написать продающее письмо или текст, нужно выучиться на копирайтера или пройти какой-то курс. Но на самом деле, Вам нужна всего лишь инструкция по написанию продающего письма для рассылки, которая станет для Вас просто незаменимым помощником в этом деле.

Миф о том, что в рассылках нужно давать только полезный контент уже давно развеяли. В рассылке мы должны постоянно продавать, можно даже через контент. Это самая наша главная задача. Иначе мы останемся с пустыми карманами.

Помимо контента и продаж, мы должны постоянно вовлекать читателя в какую-то движуху. Например, попросить их мнение, пройти опрос, поставить лайк и комментарий и так далее. Читатель должен понимать, что он нужен Вам и важен.

Структура продающего письма

Итак, сейчас Вам более подробно расскажу, как выглядит структура продающего письма. Итак, 10 шагов продающего письма, влияющие на конверсию

1. Вызвать интерес

Примеры интересных заголовков:

  • 11 лайфхаков для емейл рассылки
  • Наконец-то! Мы анонсируем …
  • Стоп! Это [убивает рост трафика]
  • Вся правда об инфобизнесе
  • Секретный способ [не облажаться на конференции]
  • Главная ошибка всех [копирайтеров]
  • Что делать, если [достала работа]?
  • Внимание! Раскрываем секрет…

2. Описать проблему

У каждого человека, подписавшегося на какой-либо сайт, есть проблема (боль), которую он очень хочет решить и ждёт решения своей проблемы именно от Вас, раз он на Вас подписался. То есть человек, прочитавший эту часть письма должен кивнуть головой и подумать, что это прям как раз про него.

3. Усиление боли

То есть мы начинаем усилять чувства человека, вызывая у него эмоции, тем самым он начинает понимать, что он прям сейчас должен решить эту проблему. Мы начинаем погружать его в его проблему всё глубже и глубже, чтобы человек понял, что так больше нельзя и надо что-то делать. В этой части письма мы можем описывать все яркие последствия того, что может случиться, если он сейчас не предпримет нужные действия.

4. Решение проблемы

Как только человек полностью погрузился во все тонкости своей проблемы, мы тут же даём ему решение этой проблемы, чтобы избежать того, чего он больше всего не хочет и боится. Именно здесь мы предлагаем ему свой или партнёрский продукт, описывая не только сам продукт, но и причины, почему он должен купить именно его.

5. Описание преимуществ продукта

В этой части продающего письма мы уже не говорим о боли, а говорим уже о преимуществах Вашего продукта, а также почему ему это нужно купить именно у Вас. То есто здесь нужно более подробно описать, какие плюсы даст человеку каждое преимущество вашего продукта и от каких проблем оно его избавит.

6. Описать состояние после покупки

Погрузите человека в то состояние, как будто он уже купил Ваш продукт и опишите, что у него будет после покупки: что у него появится благодаря Вашему продукту, как он будет себя чувствовать, погрузите человека в его прекрасное будущее, чтобы он мог это прочувствовать. После этого он испытает положительные эмоции и это значительно подтолкнёт его к покупке Вашего продукта.

7. Сделать предложение (оффер)

Здесь Вам нужно сделать своё предложение максимально выгодным для клиента. Ваш подписчик должен почувствовать, что Вы это делаете это специально для него, как бы, заботясь на нём. Вы предлагаете ему специальные условия: скидка, бонусы, бесплатную консультацию или диагностику.

8. Дедлайн

Как Вы сами знаете, очень часто люди откладывают своё принятие решения, поэтому здесь важно сделать так, чтобы человек сразу принял решение о покупке. Для этого, мы ставим дедлайн (ограничение по времени), чтобы человек понял, что если он не примет решение именно сейчас, то потеряет скидку или сгорят его бонусы, то есть потеряет такую классную возможность, когда сможет очень хорошо сэкономить.

9. Призыв к действию

В этой части письма мы подталкиваем читателя к окончательному шагу – к покупке Вашего продукта. На этом шаге нужно очень подробно объяснить человеку, что ему нужно сделать, так как не все люди умеют оформлять заказы и совершать покупки в интернете. Некоторые это делают первый раз. Поэтому пропишите конкретные действия: нажмите на кнопку, введите Ваше имя, Ваш емейл, выберите нужный Вам пакет и так далее.

10. Постскриптум

Пожалуй, одно из самых важных моментов в продающем письме – это постскриптум, напоминание. В конце письма мы постоянно напоминаем читателю о наших скидках и бонусах и ещё раз напоминаем о возможные потери (скидка, бонус, специальное условие).

Также в постскриптуме мы можем сделать анонс следующего письма и можно сказать, что он получит, если откроет наше следующее письмо.

Ссылки в продающем письме

Как Вы помните, во любом продающем письме в рассылке есть ссылки, которые ведут читателя на продающий сайт или полезный контент.

В продающем письме я рекомендую ставить 3 ссылки, ведущие на один и тот же сайт (Ваш оффер) с разными психологическими тригерами — мотиваторы перейти по этой ссылке.

1 триггер – любопытство

2 триггер – рациональный триггер

Здесь мы объясняем, что человек получит в цифрах, фактах благодаря исследованиям

3 триггер – эмоциональный

Триггер дефицита, потери. Нужно поспешить, иначе наше предложение закончится

Все эти триггеры Вы можете использовать в своём продающем письме и делать его более эффективнее и более привлекательным.

Заключение

Продающее письмо – это способ коммуникации с нашими подписчиками, клиентами. В наших письмах мы должны давать действительно ценную информацию для них, помогая решать их проблемы.

Но новичкам, которые только начали пробовать себя в интернет бизнесе, трудно составить хорошее продающее письмо для рассылки. Поэтому именно для новичков был придуман просто уникальный продукт, который решит их проблемы на год вперёд.

Это PDF-файл из 108 страниц, который включает в себя 83 лучших письма, которые принесли автору более 7 миллионов рублей и показавших лучшую конверсию. Если у Вас не вдохновения и Вы не знаете о чём писать в своих письмах, то этот продукт Вам отлично поможет.

83 письма евгений вергус

Дополнительно Вы получаете PDF-файл с шаблонами убойных продающих заголовков, которые помогут Вам составить не только мощный заголовок, но и продающее объявление или пост в соц.сетях.

Автор этого продукта – Евгений Вергус — один из лучших тренеров по заработку в интернете и продвижению бизнеса, у которого училась я и его я могу смело рекомендовать всем.

евгений вергус

  • Практик в теме партнерского маркетинга, опыт работы с партнерскими программами 8 лет.
  • Автор книг, курсов и тренингов. Обучающие программы по заработку в сети интернет прошли несколько тысяч человек.
  • Автор бесплатной онлайн-школы по созданию сайтов. Более 20000 довольных учеников.

глопарт заработок

Я с Евгением Вергусом на семинаре в Москве

Заключение

Друзья, я надеюсь, что для Вас была полезна моя статья. И чтобы я это поняла, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже к этой статье. Если у Вас появились вопросы, задавайте также в комментариях.


Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях!

Читайте также: