Как написать аксенову сообщение

Обновлено: 08.07.2024

Для решения сложных проблем, жители Республики Крым могут писать жалобы или письма своему губернатору.

Есть возможность позвонить по номеру горячей линии руководителя Республики Крым и задать волнующий вас вопрос оператору. Но лучше всего опубликовать электронное письмо губернатору Аксёнову Сергею Валерьевичу на портале в интернете. Если вам подходит такое обращение, перейдите по указанной гиперссылке в таблице.

Обратившись посредством интернет-сайта сегодня можно привлечь внимание населения к своему вопросу. Когда разместите письмо поделитесь им в социальных сетях с жителями Республики Крым для формирования мнения граждан. Вы можете написать письмо в интернете, какое Сергей Валерьевич скорее всего не прочитает. Зато вся общественность будет знать о вашей проблеме.

Написать письмо губернатору Республики Крым Аксёнову Сергею Валерьевичу можно несколькими способами. Вы имеете возможность написать жалобу online посредством сайта в сети интернет или обратиться к руководителю нашего региона в письменном виде.

Краткая биография главы Республики Крым. В данный момент член политической партии Единая Россия, по профессии он экономист и военный. Родился 26 ноября 1972 и вступил на пост руководителя региона 9 октября 2014 года.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный портал Правительства Республики Крым, поступают в Правительство Республики Крым и рассматриваются работниками Правительства Республики Крым по работе с обращениями граждан и организаций – уполномоченными на то лицами.

2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, и, если необходимо, фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

    Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла (до 10 штук) без архивирования (файл вложения) типов допустимых форматов:
  • текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;
  • аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
  • Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Республики Крым.

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах - от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.

13. Интернет-приемная Правительства Республики Крым осуществляет своё функционирование в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и не предполагает направление в органы власти копий административных исковых заявлений в порядке части 8 статьи 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ Подробнее об этом пункте

Вместе с тем, согласно части 2 статьи 1 Закона № 59-ФЗ установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Таким образом, правила и порядок обращения в суды устанавливаются, в частности, нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), Кодекса об административном производстве Российской Федерации (далее - КАС РФ) и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

В соответствии с частью 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Аналогичные положения закреплены в статье 4 АПК РФ и статье 3 ГПК РФ.

В соответствии со статье 125 КАС РФ административное исковое заявление подается в суд в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты внесения подписей административным истцом и (или) его представителем при наличии у последнего полномочий на подписание такого заявления и предъявление его в суд.

Аналогичные положения закреплены в статьях 125, 126 АПК РФ и статье 131 ГПК РФ.

Таким образом, направление документов через Интернет-приемную Правительства Республики Крым с целью соблюдения процессуального законодательства в рамках судебного судопроизводства не предусмотрено.

Несмотря на большую занятость, глава Крыма Сергей Аксенов выделяет время для общения с жителями и гостями полуострова. В некоторых случаях он выезжает в населенные пункты, чтобы пообщаться с крымчанами.

Однако, зачастую встреиться с ним можно только на личных приемах. Также можно передать жалобы, вопросы и предложения устно или письменно.

В Совмине Крыма заверяют, Аксенов контролирует работу интернет-приемной и требует от всех чиновников быстро реагировать на обращения граждан.

Личный прием граждан глава Крыма проводит по адресу: г. Симферополь, проспект Кирова, дом 13, каб. 121.

Информацию о том, когда будут проходить приемы и как на них записаться, можно уточнить по телефонам:

- управление по работе с обращениями граждан и организации их личного приема: (3652) 27-64-68; (3652) 544-617; (3652) 544-609;

- канцелярия: (3652) 27-43-07; (3652) 24-80-20 (факс).

В настоящее время работает несколько телефонных линий, по которым крымчане могут оставить свои жалобы, пожелания или предложения главе региона:

- 08005060001 (со стационарных или мобильных телефонов) - многоканальный телефон, бесплатный;

Конечно. Письмо составляет в произвольной форме от руки или печатается на маишнке. В тексте не должно быть оскорблений, угроз или рекламы - иначе вам просто не ответят. Если необходимо, к письму можно приложить копии документов.

Обязательно в "шапке" укажите, кому письмо, и оставьте свои контактные данные.

Там можно оставить свои обращения и комментарии. Однако, как рассказывают крымчане, отвечают на них не очень оперативно.

Комментарии

Телефон горячей линии Главы Республики Крым

Показать номер Добавить комментарий

О горячей линии Главы Республики Крым

Главой Республики Крым в марте 2014 года был избран Аксенов Сергей Валерьевич. После вступления в должность глава региона пообещал жителям отстаивать их интересы и оперативно решать насущные проблемы. В апреле 2014 года была создана приемная Главы Республики. Позже заработал единый телефон горячей линии. Администрация рассматривает обращения, которые касаются коррупции, нарушения законодательства, превышения должностными лицами служебных полномочий.

Телефон горячей линии

Единый номер телефона горячей линии:

Приемная работает 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Операторы информационного центра принимают обращения, которые связаны со сферой здравоохранения, экологии, образования, транспорта, промышленности, торговли. Также к рассмотрению принимаются жалобы на должностных и юридических лиц. По указанному номеру жители Республики могут записаться на прием лично к Председателю Правительства Крыма. Звонок бесплатный.

Для справки, на личный прием нужно приезжать в город Симферополь, именно здесь находится администрация региона.

Другие телефоны

Предусмотрены дополнительные телефоны для связи с Правительством Республики:

Наименование органа законодательной власти

В будни с 09:00 до 18:00

Центр оперативного реагирования

В будни с 09:00 до 18:00

Отдел по социальным выплатам и содействию занятности населения

В рабочие дни с 09:00 до 18:00

В будни с 08:00 до 20:00

Другие способы контакта с приемной Главы Республики Крым

Жители Крыма могут написать письмо по электронной почте. Также подать обращение можно через интернет-приемную на сайте: glava rk gov ru. Кроме этого предусмотрена возможность лично написать Аксенову в социальной сети.

Соц. сети

Представители Правительства охотно общаются с гражданами в социальных сетях. Не исключение и сам Глава Республики. Жители могут получить ответы на следующие вопросы:

  • Как получить отсрочку в период пандемии на оплату услуг ЖКХ?
  • Как получить материальную выплату на детей, и куда обращаться?
  • Что делать, если работодатель задерживает заработную плату?
  • Куда обращаться, чтобы получить статус безработного?
  • Что делать, если наблюдаются частые отключения воды?

Электронная почта

Жители могут написать письмо по электронной почте. Секретари рассмотрят жалобы на сотрудников органов местного самоуправления и на превышение ими должностных полномочий. Также принимаются обращения, которые касаются выявления факта коррупции:

Личный кабинет

Когда восстановиться горячее водоснабжение по ул.Киевской 137 было объявлено чтовода горячая пойдёт с 01 мая но холодная из горячего крана идёт а горячей нет а оплату за горячее водоснабжение уже считают просьба срочно принять меры к исправлению ситуации

Киевский район, улица Полюсная, регулярно выключают воду полностью. На данный момент воду отключили с 17 мая и по сей день 20 мая воды нет. И когда возобновят ответа нет, кормят завтраками. Отключили без предупреждения, а точнее когда уже выключили. Аргументируют, что аварийные работы! Да сколько можно! почему аварии именно в нашем районе постоянно появляются.
ПОЖАЛУЙСТА, предпримите меры!

Мы живём у истока водохранилища Тайган,и у нас нет воды…
Вода Крыма даёт отписки. Им всем, и на нас и на вас плевать

Очень плохое обращение в Ялтинской поликлиннике для взрослых, невозможно дозвониться , чтобы вызвать врача на дом . или а регистратуру .После двух часовых мучений со звонками пришлось вызвать такси и поехать с температурой в поликлиннику. Простояла 3 часа возле кабинета в ковид центре еле еле ,врачи сказали ,что всё рабочий день закончился, попросила чтобы они меня с температурой приняли , но они отказались, поругалась и ушла мне было плохо, хорошо за мной муж пришел. На следующий день я пришла рано, также простояв 3 часа я с шумом и гамом попросила врача меня принять и а итоге она согласилась. Просто хочу сказать что больница не работает или не хочет, а что твориться в ковидном центре это ужас, можно просто там и умереть пока дойдет твоя очередь.

Добрый день я проживаю в селе Лушино Сакского района мы очень вас просим обратить внимание на наше село,а конкретно по газофикации нашего села. А ещё про остановки с одной стороны поставили остановку,а с другой стороны ставить не собираются.В нашем селе много проблем которые хотелось решить с Вашей помощью, мы вас очень просим посетить наше село.

Здравствуйте, хотела пожаловаться на новую больницу Симашко, точнее скотское отношение к больному.В Субботу утром моя мама поступала инсультом, кровоизлияния в голову и предкомовым состоянии.При поступлении у родных не взяли никак контактов чтобы связаться,ну мола ли что!Положили в реанимацонное отделение,после этого никакой информации о состоянии не сообщали,даже не знали фамилию лечащего врача,а как он выглядит тем более,или зав.отделения.Мы часами сидели в холле звонили всем кому возможно,чтобы наити хоть кто может работает там и узнать о состоянии и может нужны медикаменты.По телефону стационарному звонили в реанимацию это единственная связь там с типа врачами,но мы общались не понятно с кем,они не представлялись! сегодня среда как мы узнали в реанимации критично 3 и5 день нахождения там.Взяли анализ на ковид,он не подтвердился через несколько дней ещё раз оказалось ковид.Мы надеялись,что 5день проидет и будут хоть небольшие улучшенияНо не тут-то было супер врачи решили и постановили не сообщая родным и близким (нет контактов)не смотря на тяжелое состояние в котором перевозить нельзя,они вывезли ее в старое Симашко.Перевозка только ухудшило ее состояние. Надо было заранее предупредить нас , мы бы заранее привезли препарат который ей капали,они даже не положили его при транспортировке.Нас поставил в известность врач старого семашко. Не документов не препарата при ней. Только выписка.Почему так без человечно?

Хочу пожаловаться на работу Ялтинского Телекома. Три месяца не могут устранить повреждение кабеля от сан. Прибрежный до пгт Никита.Обещано до 27 августа и до сих пор ничего не сделано! И это перед выборами. Помогите хоть вы, пожалуйста.

Больше 2 х недель не горит ни один фонарь в парке у памятника партизанам в Симферополе.Какого министра нужно ещё снять,что бы решить эту проблемму?

Хочу узнать результат на моё обращение СК Крыма
На фейки в интернете про ковид
Заявление на Лолиту Дмитриеву из Феодосии
Ответ ещё не дали из УЭБ и ПК Крыма

Почему не разблокируют карты для бесплатного проезда тем, кто сделал 2-е вакцинации и плюс ревакцинацию? На мизерные пенсии это очень ощутимо.

Добрый день! По пер. Марсовый, дом 7 в квартирах по стояку над прививочным кабинетом ( детская поликлиника), уже больше месяца отсутствует горячая вода, а неделю назад отключена холодная. Сантехников для исправления аварийной ситуации в кабинет не допускают. Прошу посодействовать в решении этой проблемы. В аварийную службу обращались, проблема только с допуском сантехников.

Добрый день, во время урагана совало крышу дома на ул Трубаченко 20 кв 116, не были предприняты срочные меры! Сейчас течет потолок, в лампочках стоит вода, у нас подвесные потолки, умоляю помогите! Я живу одна с маленьким ребёнком!

Добрый день. Я житель села Вишневки улица Белоусова дом 30 Красноперекопского района .
Помоги с ремонтом дороги подъезда к дому. В дождливое время невозможно ни подойти не подъехать к дому.

Читайте также: