Как можно оставить сообщение

Обновлено: 17.05.2024

Звонки с упоминанием названия компании

Вот первый способ, которым пользуются большинство обучаемых нами агентов.

Итак, когда мне перезвонят, я скажу:

При использовании этого метода вам перезвонят 65–75 процентов потенциальных клиентов.

Звонки с упоминанием имен

Он согласился на встречу, и, в конце концов, между нами завязались деловые отношения.

Мария, работавшая у нас торговым представителем около года, была очень огорчена. Она собиралась на важную деловую встречу, сулившую крупную сделку. Но человек, с которым она контактировала, перестал отвечать на ее звонки. Я позвонил в офис ее потенциального клиента, и между нами состоялся следующий разговор:

Стив: Могу я поговорить с Брайаном Смитом?

Секретарша: К сожалению, он сейчас занят. По какому вопросу вы звоните?

Стив: Меня зовут Стив Шиффман. Я работаю в D.E.I. Management Group. Мой нью-йоркский номер телефона 212-555-1234. Не могли бы вы передать мистеру Смиту, что я звонил в связи с делом Марии (назвал также ее фамилию).

Через тридцать пять минут он перезвонил мне.

Клиент: Вы звонили мне по поводу Марии?

Стив: Да, вы встречались с ней несколько месяцев назад.

Клиент: Ах, да, припоминаю.

Стив: Я бы хотел понять, что произошло.

И он рассказал мне всю историю. Я понял, что сделка накрылась. Но факт, что этот клиент перезвонил нам в течение часа (Мария утверждала, что такого просто не может быть).

Я хотел подчеркнуть, что вы можете использовать эту технику в различных ситуациях. Звонил ли когда-нибудь ваш руководитель в организации, сделки с которыми почему-то не состоялись? Помните, вашим главным конкурентом является статус-кво. Если это так (а это так), то есть вероятность, что человек, с которым вы контактировали, после вашего визита не шевельнул и пальцем. Следовательно, ваш менеджер может сказать так:

Иными словами, ваш босс допускает, что ваша организация сделала что-то неверно. Это куда лучше, чем утверждение, что ошибку совершил клиент! Практически всегда ваш руководитель услышит в ответ что-нибудь вроде:

Потенциальный клиент: Нет-нет, Джен была великолепна! Просто у нас в связи с этим возникли три такие-то и такие-то проблемы.

Тогда можно сказать:

Менеджер: О, значит, нам необходимо встретиться, ведь мы работали со многими компаниями, у которых были аналогичные проблемы. Как насчет встречи в следующий вторник, в три?

Работа в команде

Как правило, потенциальный клиент перезванивает, и Мэлоди удается назначить встречу. То же самое делает и Росс, но он, напротив, упоминает имя Мэлоди. Вы можете использовать для этого своих сотрудников или работать в паре с менеджером.

Существует множество способов использования этой техники. Например, вы можете обзвонить все организации, в которые когда-то звонили другие представители вашей компании, но с которыми не удалось наладить успешного сотрудничества.

Если потенциальный клиент перезвонит, вам следует сказать:

Если вам все же не перезванивают…

Много лет назад женщина-агент одной крупной компании сказала мне, что звонила одному менеджеру компании четыреста раз и все же не сумела договориться о встрече! Для этого нужно месяц напролет звонить человеку по пятнадцать раз в день. Зачем, спрашивается?

Торговые представители сталкиваются с этим препятствием каждый день. Нам не удается связаться примерно с третью людей, до которых мы пытаемся дозвониться, — они не подходят к телефону. Либо они заняты, либо их нет на месте, либо они на совещании. Вы звоните и звоните, а толку чуть. Это удручает.

Стив: Мистер Джонс, я звоню вам потому, что хотел бы договориться о деловой встрече.

Мистер Джонс: Будьте добры, перезвоните позже.

Я звоню мистеру Джонсу через три недели или через шесть месяцев в зависимости от временных рамок. Что я говорю ему? Послушайте:

Стив: Мистер Джонс, я звоню вам потому, что во время нашего разговора в мае месяце вы рекомендовали позвонить сегодня для того, чтобы договориться о встрече. Следующий вторник вас устроит?

Такие повторные звонки всегда бывают крайне эффективны. Попробуйте сами! (Кстати, более подробно о повторных звонках я рассказал в главе 9.)

Итак, непременно упомяните свой первый звонок, когда станете звонить второй раз. (Никогда не утаивайте своих предыдущих звонков и не лгите, что уже звонили или еще не звонили.) Назовите причину, которая заставляет вас назначать деловую встречу именно на этот день — в этот день вы будете в Филадельфии. (Никогда не говорите, что будете неподалеку — клиент может решить, что у вас уйма времени, и вы собираетесь колесить по всему штату. Вряд ли вы хотите, чтобы он так думал!)

Именно такой звонок необходим вам. Он звучит профессионально, четко, но в то же время вежливо.

А теперь я продемонстрирую вам, как применять этот метод в случае отсутствия предварительного контакта. Предположим, я звоню в компанию, с которой я хотел бы завязать деловые отношения. По какой-то причине мне не удалось связаться с человеком, с которым я хотел бы вступить в контакт. Возможно, он не интересуется моим предложением. Если это так, то мне хотелось бы знать об этом.

В этом случае ваши звонки сводятся к следующему:

Неожиданно у вас появляется повод перезвонить своим потенциальным клиентам. У вас есть причина для повторных звонков. Теперь у вас появляется возможность увеличить объемы своих продаж в Филадельфии!

Иногда легче понять процесс, исследовав всю последовательность событий. Возьмем, к примеру, такую вот серию звонков.

Перед тем как начать рассказывать вам непосредственно о том, как в ВКонтакте послать открытку, хотелось бы отметить, что и первый способ, и второй, абсолютно бесплатные! Вам не придётся за это платить ни копейки, что, конечно же, не может не радовать.

Инструкция








С понедельника началась Масленичная неделя, завтра уже 23 Февраля, а скоро и 8 Марта, успеть красиво поздравить друзей со всеми праздниками вам поможет приложение Открытки на стену. Приложение очень популярное, его уже загрузили больше 11 миллионов человек, и это не просто так. В приложении вы найдете массу открыток на все праздники, и не только. У вас хорошее настроение? Так поделитесь им с друзьями, отправьте открытку.

Инструкция, так сказать, по применению:):

Во-первых, добавляете себе на страничку приложение Открытки на стену.

Заходите в приложение и видите море разнообразных картинок.

Перед вами на данный момент популярные картинки, если вы ищите что-то особенное, к определенному празднику или к настроению, обратитесь к списку категорий в верхнем правом углу.

Появляется окошко отправки. По желанию можно добавить к картинке эффекты и музыкальное сопровождение, эти функции найдете внизу под открыткой. Также, можно оставить комментарий или стихотворение в графе Комментарий.

Все, ваша открытка красуется на стене друга.

Отправляем открытку

У кого-то из ваших друзей в сети намечается праздник? Узнайте, как поздравить его в Контакте.

Открытки ВКонтакте! Поздравления на стену

Приложение “Открытки ВКонтакте! Поздравления на стену” одно из самых популярных приложений, позволяющих поздравить друзей, среди аналогичных проектов в социальной сети “ВКонтакте”. Аудитория приложения “Открытки ВКонтакте! Поздравления на стену” насчитывает четыре с половиной миллиона пользователей. При помощи этого невероятно простого и интуитивно понятного приложения любой пользователь сайта ВКонтакте может отправлять поздравительные открытки своим друзьям и знакомым прямо на их стены. Для этого нудно просто установить приложение “Открытки ВКонтакте! Поздравления на стену” на свою страницу.

После этого со своей персональной страницы на сайте ВКонтакте нужно войти в приложение “Открытки ВКонтакте! Поздравления на стену”. В настройках приложения нужно разрешить ему публиковать на стенах. Вы увидите главную страницу приложения “Открытки ВКонтакте! Поздравления на стену”. В разделе “Категория” из списка выбрать необходимую категорию открыток. Потом нажать на надпись “Добавить получателя” и в открывшемся окне, начать вводить имя получателя, буквально с первых же букв, система подскажет вам имена и фамилии ваших друзей. Имя нужного человека необходимо выбрать мышкой и нажать на кнопку “Добавить”.

Далее, выбираем картинку из тех, которые представлены ниже, подтвердить ваш выбор, нажав еще раз на кнопку “Выбрать” в появившемся окошке и нажать на кнопку “Опубликовать на стене”, появится еще одно окно приложения “Добавление записи на стену”, в котором мы снова жмем на кнопку “Добавить запись”. Все – открытка появилась не стене вашего друга.

После того, как вы установите приложение на свою страницу, в меню “Добавить” на стене появится еще один пункт “Открытки”. Теперь, вы можете воспользоваться сервисом “Быстрая публикация открытки на стене пользователя”.

Подбираем поздравление

Личное поздравление

Публичное поздравление

Генератор открыток

Помните, какое бы поздравление вы ни выбрали, оно должно быть уникальным и сделанным от чистого сердца. Тогда оно будет по-настоящему оценено. Не стоит копировать большие стихотворения из Интернета, можно написать просто пару строк, с помощью которых выразить свое отношение к человеку.

Подарки

Дополнительную информацию можно найти в разделе .

Перед тем как начать рассказывать вам непосредственно о том, как в ВКонтакте послать открытку, хотелось бы отметить, что и первый способ, и второй, абсолютно бесплатные! Вам не придётся за это платить ни копейки, что, конечно же, не может не радовать.


Открытка через приложение

Выбирайте то, что вам нужно, и открытка будет отправлена. Кстати, есть ещё один способ — поздравить человека. Мы уже писали статью о том, . Но давайте продолжим, рассмотрим ещё один способ, который может показаться некоторым более удобным, так как никакого приложения ВКонтакте использовать не придется.

Посылаем открытку вручную

Так, например, возможность прикреплять гифки на стену личной страницы и страницы сообщества появилась только в 2014 году, а передавать кубы вконтакте и вообще загружать такого вида файлы стало возможно только в 2015 году. Иными словами-любому бизнесу, особенно интернет проектам, нужно подстраивать под тренды и меняться вместе с предпочтениями целевой аудитории.

Это касается не только контента, а по большей части интерфейса сайта. Интерфейс разработчикам приходится менять регулярно.

Во-первых, потому что опять же, предпочтения клиентов к дизайну сайта постоянно меняются. Если раньше в моде были квадратные, угловатые сайты, то сейчас уже проходит мода на сайты с закругленными элементами дизайна и все больше входит мода на минималистические сайты.

Во-вторых, потому что людям часто приедается одна и та же графика, одни и те же функции сайта.

Вы заметили как часто дизайнеры Яндекса меняют дизайн основного поискового сайта в России? Практически непрерывно! Вот и вконтакте так же меняют все элементы дизайна, фишки и т.д.

Так же можете почитать другие статьи по этой теме на сайте. Как сделать ссылку на человека и как сделать гиперссылку.

Это новый тренд в интернете, а именно зацикленные видео. Как гифка, но только со звуком) или видео прямо с .

А поскольку большинство сообществ в ВК-это паблики, то скорее всего вам придется отправлять ссылку на сообщество, а не приглашение через функционал социальной сети.

Кстати, расположение кнопки часто меняют что бы избавиться от некоторых спамеров, которые в автоматическом режиме приглашают людей в группу сразу тысячами заявками. Часть из них пользуется бесплатными программами и после обновления софт перестаёт работать.

Вот и все. А о том, как написать самому себе, мы говорили в предыдущих статьях. Воспользуйтесь поиском и найдете.

Способы передачи фотофайла (открытки)

Все получится

И в заключении хотелось бы отметить, что никогда не стоит бояться пробовать делать что-то новое, особенно в том, что касается социальных сетей. Помните, те кто придумывает и разрабатывает сайты, всегда заботятся о пользователях, стараясь максимально облегчить взаимодействие.

Отправка извне

Мессенджер, долгое время известный каналами для вещания без дискуссий, всё-таки пошёл в эту сторону.

Помимо этого в мессенджере появилась бесшовная авторизация во внешних сервисах через ботов. Её анонсировали на примере бота DiscussThis, который позволяет привязать к каждому посту в канале поле для комментариев.

Эти проблемы обычно решались самими администраторами, которые указывали контакты для связи или ссылки на официальные чаты для обсуждений в описании канала, но теперь обсуждения в каналах институционализированы. Комментарии, фактически, тоже — @DiscussBot имеет галочку официальной верификации.

Группа должна быть публичной, чтобы любой мог присоединиться по желанию. Для этого ей придётся указать короткий адрес вида t.me/tjournalclub — это может стать проблемой, если у администратора уже исчерпан лимит на созданные публичные группы (от одной из публичных ссылок придётся отказаться).

Комментариев официально в Telegram нет, но их функциональность реализовывается через ботов. Есть условно официальный бот для создания дискуссий под каждой записью — он называется @DiscussBot и имеет галочку официальной верификации.

Есть неофициальный бот @CommentsBot — его создали авторы @ControllerBot, недавно получившие 25 тысяч долларов гранта от Павла Дурова в рамках конкурса. Разработчик рассказал TJ, что потратит деньги на создание новых ботов и развитие существующих.

Эти два бота работают по-разному. Из описания @DiscussBot следует, что его достаточно добавить в администраторы нужного канала, и тогда под каждой новой записью в этом канале появится кнопка перехода к комментариям (с динамическим счётчиком). На практике это не работает: после официального анонса этого бота в блоге Telegram на него обрушилась мощная нагрузка, и не работал как сайт с комментариями, так и сам бот.

При нормальной работе поле комментариев @DiscussBot выглядит так. У каждого комментария есть отдельная кнопка для ответа, благодаря чему его автор может получить уведомление в мессенджер о новых ответах. Ссылки с никнеймов и аватарок ведут на профили в Telegram.

Например, Артемий Лебедев в своём канале использует комментарии от @CommentsBot, а публикует записи через @ControllerBot.

В обоих случаях (и у @DiscussBot, и у @CommentsBot) при переходе по ссылке на комментарии будет происходить бесшовная авторизация через Telegram в один клик. Поэтому при использовании таких ботов надо иметь в виду, что оставленные пользователями комментарии будут подписаны ссылкой на их профиль в мессенджере и данными из него.

Теперь ландшафт меняется. Обсуждения и комментарии всё ещё необязательные, и пока немногие администраторы каналов понимают, нужно ли их вводить и чем они будут полезны. В случае с обсуждениями выгода может быть прямой: фактически чат — это ещё один канал, где гораздо больше контента (потому что его генерируют и сами пользователи, а не только администрация), он чаще обновляется, там можно пообщаться с живыми людьми.

Фёдор Скуратов, ранее создавший сервис аналитики для Telegram-чатов Combot, сейчас уже руководит коммуникациями в TON Labs — это инфраструктурный партнёр платформы TON, которую до сих пор официально публично не презентовали. По просьбе TJ Скуратов прокомментировал нововведение: он считает, что чаты эффективнее комментариев, но на них нужно тратить больше времени и сил.

Если вы хотите написать письмо пользователю, которого нет у вас в друзьях, тогда сделайте следующее:

Если пользователь, которому вы хотите написать, поставил ограничение, тогда давайте вместе разбираться, какой есть выход из этой ситуации есть, чтобы все-таки написать этому человеку. Вот советы:

Отправка письма через уведомления

Как видите, безвыходных ситуаций не бывает. Главное, не отчаивайтесь, ищите удобный способ связаться с нужным человеком, и следующий шаг — дело за ним: захочет ответит, а нет, значит, ваши старания были напрасными. Удачи!

Читайте также: