История английских рельсов в россии сообщение

Обновлено: 30.06.2024

Постарайтесь выяснить, на каких дорогах и как долго они использовались. Когда произошёл отказ от английских рельсов и о чем он свидетельствует?

Ответ:175 лет назад, 11 ноября (30 октября по ст.ст.) 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги от Санкт-Петербурга до Павловска, положившей начало строительству в России сети железных дорог.

11 ноября 1837 года (30 октября по старому стилю) состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги от Санкт‑Петербурга до Павловска, положившей начало строительству в России сети железных дорог.

В тот день в газете "Ведомости" появилась заметка: "Была суббота, горожане стекались к старой полковой церкви Введения у Семеновского плаца. Они знали, что открывается необычная железная дорога и "стальной конь, везущий сразу много‑много карет" впервые отправится в путь. Однако не всем удалось увидеть первый поезд. К самой станции, возведенной совсем недавно, простолюдинов не пускали. Ровно в 12 часов 30 минут крохотный локомотив дал пронзительный свисток, и восемь вагонов с благородной публикой отправились по маршруту Петербург ‑ Царское Село".

Строительством дороги руководил чешский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. Ему летом 1835 года удалось убедить императора в пользе железных дорог, позволяющих быстро перебрасывать войска.

3 ноября 1836 года состоялась первая обкатка паровоза. Его доставили в разобранном виде морем из Англии в Кронштадт, а оттуда по заливу, Обводному каналу и на лошадях в Царское Село, где была проведена его сборка и проверка.

Домашка

Лера Пуховская

Лера Пуховская запись закреплена

🚂

История возникновения
рельс
• Во время, когда появились рельсы, никто и подумать не мог, что это устройство для перемещения транспорта перевернет представления человечества о пространстве и времени, и получит экономическое и стратегическое значение.Первые рельсы были деревянными. Ученые предполагают, что впервые ими пользоваться стали в Древнем Египте, чтобы доставлять груз к месту строительства пирамид. В XVI веке это приспособление помогало рабочим вывозить из шахты тележки с рудой. Однако по настоящему оценили силу рельсовой дороги лишь в середине XVIII века.

🚂

История железной дороги в России

• Отцом железных дорог России считают изобретателя и инженера П.К.Фролова. Первая дорога, проложенная им, имела протяженность 2 км. На ее постройку ушло четыре года. Примечательно, что эта была первая дорога, которая, в отличие от английских линий не приспосабливалась к рельефу местности. Благодаря усовершенствованиям рельефа — выемкам, насыпям, мостам – железнодорожный путь оказался в пять раз дешевле английского.Однако чугунные рельсы были слишком хрупкими и быстро изнашивались.

• Сначала дорога была проложена от Санкт-Петербурга до Царского Села, а затем её продлили до Павловска. Длина дороги составила только 27 км.
• Скорость поезда достигала 64 км/ч, а средняя-составила 51 км/ч.

В газете "Ведомости" появилась заметка: "Была суббота, горожане стекались к старой полковой церкви Введения у Семеновского плаца. Они знали, что открывается необычная железная дорога и "стальной конь, везущий сразу много‑много карет" впервые отправится в путь. Однако не всем удалось увидеть первый поезд. К самой станции, возведенной совсем недавно, простолюдинов не пускали. Ровно в 12 часов 30 минут крохотный локомотив дал пронзительный свисток, и восемь вагонов с благородной публикой отправились по маршруту Петербург ‑ Царское Село".
Строительством дороги руководил чешский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. Ему летом 1835 года удалось убедить императора в пользе железных дорог, позволяющих быстро перебрасывать войска.
3 ноября 1836 года состоялась первая обкатка паровоза. Его доставили в разобранном виде морем из Англии в Кронштадт, а оттуда по заливу, Обводному каналу и на лошадях в Царское Село, где была проведена его сборка и проверка.

Сегодня рельсовые дороги для всех привычный и понятный метод передвижения. Но и они постоянно совершенствуются. Новые виды рельс служат дольше и позволяют передвигаться на более высокой скорости.

Железнодорожный транспорт развивался в теснейшей связи с металлургией. С одной стороны, металлургия явилась той отраслью промышленности, которая первая во всем народном хозяйстве предъявила высокие требования к транспорту. С другой стороны, именно металлургия обеспечила новый вид транспорта необходимым материалом для путей и локомотивов.

Во второй половине XIX в. в период бурного развития железнодорожного строительства, рельсы были главным видом прокатной продукции. История рельса является также и историей одного из важнейших применений железа в технике.

Проблема парового транспорта привлекла особое внимание общества с начала XIX в. Однако рельсы появились намного раньше изобретения паровоза.

В горном деле еще в XVI в. на рудниках применяли примитивные деревянные рельсы, по которым двигались тележки с рудой. В период промышленного переворота в Англии происходило бурное развитие металлургии. Потребовался эффективный транспорт, который позволил бы ускорить передвижение массовых тяжелых грузов. Пионерами в этой области явились английские заводчики Дерби, владельцы Кольбрукдельских заводов.

Увеличение грузооборота на заводе, вызванное расширением производства, заставило Абрагама Дерби-сына искать способ улучшить транспорт. До этого грузы на завод доставлялись вьючным способом. Дерби применил деревянные рельсовые дороги, по которым доставляли руду и уголь к заводу. Одна тележка, влекомая тремя лошадьми, стала доставлять груз 20 вьючных лошадей. В 1767 г. Рейнольде, зять Дерби, заменил деревянные брусья чугунными пластинами с направляющей колеей для колес. По новым путям две лошади тащили уже 19 тележек с 15 центнерами груза.

На других заводах на деревянные брусья прикрепляли железные полосы, а позже - в 1776 г. железные угольники. Впервые они были уложены на угольных копях Шеффилда. Вертикальные полки уголков были обращены обычно внутрь пути, колеса же катились по внешним сторонам. Здесь впервые появилась колея шириной 1 524 мм, ныне принятая во многих странах.

Изобретатель Утрам сделал рельсы в виде чугунных пластин с ребром снизу, которое служило для укрепления пластины. Таким образом, рельсы были двойные, смонтированные вместе в виде плиты, длина их была 1 м. Такие чугунные рельсы получили распространение на рудниках и заводах для перевозки грузов.

В 1789 г. на угольных копях в Лоуберроу некто Джессон ввел и поныне существующий тип головчатого рельса с размерами: ширина подошвы 110 мм, головки 35 мм, длина 1.5 м. При таком рельсе реборды делались уже не на рельсе, а на колесах подвижного состава. Так появились раздельные рельсы. Вначале рельсы укладывали на продольные деревянные брусья и только позже перешли к поперечным подкладкам - шпалам.

Пионером рельсового транспорта в России явился горный инженер и изобретатель П.К.Фролов. В 1806 - 1810 гг. он построил Змеиногорскую конно-чугунную рельсовую дорогу протяженностью 2 км. На этой линии Фролов применил выемки, насыпи, виадуки, мосты и др. Даже в Англии в те времена преобладали рельсовые линии, приспособлявшиеся к рельефу местности - полотно этих дорог было буквально волнистым. Дорога Фролова была в пять раз дешевле английских железных дорог того времени.

Дальнейший технический прогресс в производстве рельсов выразился в замене чугуна железом. После изобретения процесса пудлингования в конце XVIII в. железо значительно подешевело и из него стали делать рельсы. Рельсы из сварочного железа впервые применил в Англии инженер Никсон в 1803 г. В 1820 г. в Англии уже прочно было освоено производство железных рельсов.

В 1828 г. англичанин Беркиншау сконструировал прокатный стан для прокатки рельсов. Первые прокатанные рельсы вначале были длиной 4.5 м, затем удлинились до 7.25 м. В то время всякие профили катали из пакетов пудлингового железа. В готовом рельсе насчитывалось чуть ли не 20 слоев железа. Дальнейшее увеличение длины рельса требовало сварки криц, из которых прокатывали рельсы. В 1857 г. в США сконструировали первый мощный трехвалковый прокатный стан для прокатки рельсов.

Следующим этапом в совершенствовании технологии производства рельсов было использование бессемеровской стали для их получения.

В 1865 г. начали применять прокатку стальных рельсов; они были значительно прочнее сварочных.

С этого времени прокатка рельсов стала главной областью обработки металлов давлением. Прокатные станы совершенствовались и могли прокатывать слитки весом 2 - 3 т. В начале XX в. прокатывалось в сутки более 1 000 рельсов общим весом 30 т.

Современные рельсы изготовляют длиной в 12.5 и 25 м. Различаются следующие типы рельсов: Р-43 (вес 43.6 кг на 1 пог. м), Р-50, Р-65 и др. Изготовляются они из прочной мартеновской и конвертерной специальной рельсовой стали. Для повышения их сопротивляемости износу они подвергаются термообработке.

Ответ:175 лет назад, 11 ноября (30 октября по ст.ст.) 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги от Санкт-Петербурга до Павловска, положившей начало строительству в России сети железных дорог.

11 ноября 1837 года (30 октября по старому стилю) состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги от Санкт‑Петербурга до Павловска, положившей начало строительству в России сети железных дорог.

Строительством дороги руководил чешский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. Ему летом 1835 года удалось убедить императора в пользе железных дорог, позволяющих быстро перебрасывать войска.

3 ноября 1836 года состоялась первая обкатка паровоза. Его доставили в разобранном виде морем из Англии в Кронштадт, а оттуда по заливу, Обводному каналу и на лошадях в Царское Село, где была проведена его сборка и проверка.

на ваш взгляд, дыхание для организма. пжжж. ​

Ответ:

1. Дышать через нос

Каждое дыхание, которое вы делаете, должно входить и выходить через нос. Вы можете думать о своем носу как о маленькой фабрике, которая очищает и подготавливает воздух, поступающий в организм, для максимально эффективного использования организмом.

Если вы чувствуете, что ваши носовые ходы слишком плотные, чтобы дышать, это скорее всего потому, что вы дышали через рот так долго, что ваш нос адаптировался.

Обычно для того, чтобы снова открыть ноздри, требуется не более пары дней носового дыхания.

2. Дышите с диафрагмой

Воздух, которым вы вдыхаете через нос, должен полностью опускаться в живот. 70–80% вдоха должно быть сделано диафрагмой, чтобы ваше дыхание было приятным и глубоким. Это имеет пару преимуществ:

Это помогает вашим легким с газообменом, потому что это намного более эффективно в нижних отделах легких.

Лимфатическая система, которая важна для вашей иммунной системы, получает помощь, необходимую для избавления от шлаков из кишечника.

Давление в груди и животе снижается, так что сердцу не приходится работать так усердно.

Грудь становится более расслабленной, как и шея и плечи. В результате вероятность возникновения боли в этих областях снижается.

3. Дышите расслабленно

Неважно, что вы хотите сделать, вы будете делать это лучше, если будете расслаблены. Поскольку ваше дыхание отражает ваши мысли и чувства, ситуации, которые заставляют вас чувствовать напряжение, также приводят к напряжённому и стрессовому типу дыхания. Этот способ дыхания приводит к недостатку кислорода, что, в свою очередь, делает ваше тело и мозг ещё более напряжёнными.

Когда ваше тело расслаблено, ваше здоровье хорошее, а ваша энергия высока, становится легче быть счастливым и любящим по отношению к себе и другим.

4. Дышите ритмично

У всего есть естественный ритм — океанские волны, времена года, луна. Ваше тело ничем не отличается. Ритм вашего сердца измеряется в ЭКГ, а мозг в ЭЭГ.

Гормоны в организме следуют нашему естественному ритму. Одним из примеров является мелатонин, который выделяется, когда вы ложитесь спать.

Оптимальное дыхание ничем не отличается: когда все настроено, ваше тело работает в лучшем виде.

Кашель, храп, фырканье и т.д. являются скрытым неоптимальным дыханием.

Легко пренебречь всеми этими звуками, которые мы издаем, но характер дыхания, который содержит много из них, создаёт значительную нагрузку на тело. Дыхание теряет свой ритм, и мы испортим принцип №4.

Прежде чем вздохнуть или кашлять, мы обычно делаем большой вдох, что приводит к нерегулярному дыханию. Храп означает, что мы должны компенсировать дыхание быстрее.

Многие из нас дышат быстрее и громче, когда говорят. Все эти шумы и разговоры приводят к неправильному дыханию.

Читайте также: