Ингосстрах сообщение о страховом случае

Обновлено: 30.06.2024

Для чего предназначен европротокол

Европротокол — способ оформления ДТП без привлечения сотрудников ГИБДД с сохранением возможности получения страховой выплаты. Составление документа дает возможность пострадавшей стороне компенсировать убытки, при этом не нужно ждать полицию, тратя время и образуя пробки на дороге.

В каких случаях можно воспользоваться европротоколом Ингосстрах

Страховая компания Ингосстрах выплатит компенсацию по европротоколу, только если соблюдены следующие условия:

  • в дорожно-транспортном происшествии причинен ущерб только имуществу, нет погибших и пострадавших;
  • в ДТП участвовало только 2 ТС — и оба были без прицепа;
  • оба участника аварии имеют действующие страховые полисы ОСАГО;
  • нет разногласий относительно обстоятельств ДТП, и виновник признает вину;
  • Размер ущерба не превышает 100 000 руб.

Важно, чтобы оба водителя были вписаны в полисы. Исключение — полисы без ограничения лиц, допущенных к управлению автомобилем.

Извещение о ДТП водители должны заполнять вместе, по обоюдному согласию. Оба должны находиться в трезвом состоянии.

Лимиты компенсаций по европротоколу в Ингосстрах

При составлении европротокола важно учитывать лимиты выплат:

Получит пострадавший максимальную страховую выплату или нет, зависит от согласия сторон в плане признания вины, степени полученного ущерба, наличия видимых повреждений, места происшествия, возможности идентифицировать участника ДТП с помощью системы ЕСИА.

Где взять бланк извещения о ДТП Ингосстрах

По ссылке вы можете скачать европротокол Ингосстрах. Бланк нужно заполнить максимально полно и точно.

Как правильно оформить извещение

Правильно заполненная форма извещения увеличивает вероятность получения страховых выплат. Каждый водитель заполняет свою колонку документа. Бланк нужно оформить в двух экземплярах.

В ходе заполнения извещения к европротоколу для Ингосстрах необходимо учесть следующие моменты:

После заполнения раздела с обстоятельствами происшествия обязательно указать количество отмеченных полей — это защитит от возможной фальсификации документа.

Что делать после заполнения европротокола

Составленное уведомление необходимо подать в страховую компанию. К оригиналу извещения о ДТП приложить следующие документы:

  • заявление на получение страховой выплаты;
  • заверенная копия документа, удостоверяющего личность получателя страховой выплаты;
  • свидетельство о регистрации ТС, техпаспорт.

Если в компанию обращается не выгодоприобретатель, а его представитель, следует приложить документы, подтверждающие его полномочия. Если компенсация будет выплачена несовершеннолетнему лицу, требуется согласие органов попечительства и опеки. К пакету документов приложить банковские реквизиты.

Документы подавать по адресу:

Сроки подачи извещения в Ингосстрах

Как получить выплату по европротоколу Ингосстрах

Получение страховой выплаты проводится в течение 1–2 месяцев с момента отправки документов. В течение первых 20 дней компания рассматривает обращение и определяет сумму компенсации.

В большинстве случаев требуется предоставить авто для осмотра. Независимые эксперты или страховщики выполняют оценку нанесенного ущерба.

В течение 15 дней с момента ДТП виновник аварии не имеет права проводить ремонт своего автомобиля. Если страховщик потребует осмотреть авто, а оно будет отремонтировано, к виновнику может быть направлен регрессный иск, в соответствии с которым его обяжут компенсировать страховой компании сумму, уплаченную пострадавшему лицу.

Страховая компания после оценки ущерба отправит транспортное средство пострадавшей стороны на станцию технического обслуживания для выполнения запланированного ремонта. Если назначенной суммы будет недостаточно, водитель имеет право доплатить свои средства или обратиться на другую СТО, получив от компании денежную компенсацию.

Когда назначенной страховщиком суммы недостаточно для покрытия ущерба, можно обратиться в суд с иском непосредственно к виновнику, потребовав компенсировать убытки.

Срок ремонта авто, которое поступило на СТО страховщика, — 30 дней.

Не забудьте скачать заявление на компенсацию. Его нужно полно и точно заполнить, подписать, и в срок подать в страховую компанию. В таком случае можно рассчитывать на получение компенсации ущерба пострадавшей стороне.

Первое, что должен запомнить застрахованный – при наступлении страхового случая нельзя пытаться самостоятельно решить проблему.

То есть, в случае повреждения имущества или обнаружения проблем со здоровьем, следует обратиться к специалисту, а не заниматься самостоятельным ремонтом, лечением. Нарушение этого правила приведет к полному или частичному аннулированию выплат.

У каждого конкретного случаи свои шаги действий, их можно узнать на официальном сайте:

ингосстрах страховой случай осаго

Действовать нужно следующим образом:

ингосстрах наступление страхового случая

Также на сайте можно узнать статус страхового случая:

ингосстрах каско страховой случай

После направления уведомления и сбора дополнительных документов, нужно сделать следующее:

  • Лично посетить ближайший офис страховщика, занимающийся урегулированием убытков.

статус страхового случая ингосстрах

  • Обратиться к одному из сотрудников компании с просьбой предоставить заявление на возмещение убытков. Заполнить выданный бланк.

извещение о страховом случае ингосстрах

  • Отдать заявление сотруднику компании, прикрепив к нему необходимые дополнительные документы.

ингосстрах каско страховой случай заявить

Вся процедура займет не более 30 минут (при условии отсутствия в офисе очереди). При необходимости, у специалиста СК можно получить квалифицированную консультацию.

Рассмотрение предоставленных документов может занять несколько дней, поэтому не стоит надеяться на то, что компенсация будет получена при первом же обращении.

Какие документы нужны при наступлении страхового случая?

Как было сказано выше, к заявлению нужно приложить дополнительные документы. Их перечень четко определен компанией. Конкретные бумаги напрямую зависят от того, по какой программе был застрахован гражданин, и каков характер страхового случая. По ДМС, к примеру, достаточно обратиться к лечащему врачу с полисом и личным паспортом.

Если же, например, было застраховано имущество, придется собрать более широкий пакет документов. Клиенту понадобятся следующие бумаги:

  • Документы из органов, зафиксировавших страховой случай, устранивших его последствия. Это может быть справка из противопожарной или гидрометеорологической службы, правоохранительных органов.
  • Страховой полис (достаточно предоставить копию документа).
  • Бумаги, свидетельствующие о наличии у обратившегося лица права собственности на пострадавшие объекты. Простейший пример такого документа – договор купли/продажи.
  • Личный паспорт (также достаточно копии).

Почти по всем программам нужно иметь при себе оригинальное извещение, копия которого была отослана страховщику, и личный паспорт. Уже в офисе заполняется заявление на получение компенсационной выплаты.

ингосстрах проверка страхового случая

В каких случаях происходит отказ в выплате страховки?

  • Уведомление страховщика о случившемся по истечению установленных сроков.
  • Искажение информации, подаваемой страховщику, преувеличение убытков, сокрытие собственной вины.
  • Искажение картины страхового случая (перемещение поврежденных предметов, попытки их ремонта). Делать что-либо с пострадавшим застрахованным имуществом можно только после получения разрешения со стороны страховой компании.
  • Предоставление неполного пакета документов, игнорирование запросов страховой компании о сборе дополнительной документации.
  • Мошеннические действия со стороны клиента.

Любой из факторов, приведенных выше, может послужить причиной для отказа в выплате средств. Еще один важный нюанс – нужно всегда тщательно изучать состав договора страхования. Часто причиной отказа является несоответствие происшествия страховым случаям, прописанным в документе.

ингосстрах страховой случай куда обращаться

Махинации, искажение фактов, отсутствие каких-либо документов – все это может быть использовано для отказа от выплаты денежных средств.


  1. Телефон горячей линии Ингосстрах
  2. Бесплатная горячая линия 8800
  3. Горячая линия по ОСАГО
  4. Горячая линия Ингосстрах для путешественников
  5. Горячая линия по вопросам страхования жизни
  6. Контакт-центр ДМС
  7. Что можно выяснить по телефону?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Другие способы связи
  10. Онлайн-чат
  11. Skype связь
  12. Обращение на сайте
  13. Компетентность операторов Ингосстраха

Телефон горячей линии Ингосстрах

Для повышения качества обслуживания в компании создана горячая линия. Единый многоканальный телефон, по которому ответят на любые вопросы:

Телефон не бесплатный и оплачивается в зависимости от тарифа вашего оператора.

Бесплатная горячая линия 8800

Бесплатная горячая линия предусмотрена только для направления добровольного медицинского страхования. Звонок по всем другим вопросам придется оплачивать из собственного кошелька.

Также выделены тематические линии по отдельным направлениям страховой деятельности:

Горячая линия по ОСАГО

Горячая линия Ингосстрах для путешественников

Горячая линия по вопросам страхования жизни

Контакт-центр ДМС

Что можно выяснить по телефону?

Консультанты контакт-центра компании Ингосстрах ответят на любые вопросы, касающиеся ее деятельности:

  • проконсультируют по любому вопросу предоставления услуг страхования
  • объяснят особенности и возможности заключения договора страхования
  • предоставят информацию о тарифах, условиях, нюансах страхования
  • подскажут, как действовать при наступлении страхового случая
  • примут жалобы и направят их на рассмотрение
  • зафиксируют предложения по улучшению качества обслуживания клиентов

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не поможет в случаях, которые требуют личного участия лица, претендующего на получение услуги. По телефону нельзя заключить договор, заявить о страховом случае. Для этого придется посетить офис лично.

Другие способы связи

Телефонный звонок – не единственный способ связи со страховой компанией. Для удобства пользователей предусмотрен ряд альтернативных способов коммуникации.

Онлайн-чат

Skype связь

Этим способом удобно пользоваться, если имеете доступ в сеть. Особенно это актуально при звонках из-за границы. Звонок по Skype обойдется вам значительно дешевле.

Обращение на сайте

На сайте можно заказать обратный звонок. Система предложит вам ввести имя, город, в котором вы находитесь/проживаете, тему вопроса, комментарий длинной не более 160 символов, и номер телефона, по которому вы будете ждать звонка.

Здесь вы должны выбрать повод для обращения (жалоба, предложение, благодарность, что-то еще), указать данные о себе, номер договора, изложить суть вопроса. Предусмотрена возможность прикрепить до 5 файлов общим объемом 10 Мб.

Также можно написать напрямую по электронному адресу [email protected] .

Компетентность операторов Ингосстраха

О компетентности операторов судить сложно. Страхование предполагает индивидуальный подход. Сколько страховых случаев, столько мнений. Если ориентироваться по отзывам клиентов на форумах, количество положительных и отрицательных оценок работы операторов горячей линии приблизительно равно.


2019 году , однако именно ситуация с пандемией выступила драйвером его развития" title _">2019 году , однако именно ситуация с пандемией выступила драйвером его развития" data-vox="https://static.ngs.ru/news/2021/99/preview/54b93dac6021ce31de429df3d76772780d99071b_640_480.jpg" itemprop="contentUrl">

Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по каско в IngoMobile пользуются клиенты (более 20%), — около . Наиболее часто убытки онлайн заявляют автовладельцы из Москвы (15,5%), Санкт-Петербурга (13,6%), Иркутской (7,6%), Новосибирской (7%) и Самарской областей (6%), Республиках Карелия (5%) и Марий Эл (5%).

Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по договору. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн-оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и пр.

Читайте также: