Идеальное рекламное сообщение дэн кеннеди

Обновлено: 04.07.2024

По-моему лучшая книга для копирайтера. Этапы написания продающего письма описаны конкретно и предельно ясно. Описаны способы воздействия на читателя (заголовки, подзаголовки, гарантии, подарки итд). Вобщем, книга классная!

После прочтения стал замечать заголовки из раздела 6 практически на каждом продающем сайте. :) Сама книга написана точно и ёмко.

Очень жаль, что мы с мужем совсем недавно узнали об этой книге. Это инструмент, настольная книга! Она актуальна во многих сферах жизни. А может мы не были готовы к ней раньше и не знали бы, где применить прочитанное. Спасибо! Удачи!

книга легко и просто написана, очень много примеров и конкретных шаблонов. жаль только, что в основном речь идет о бумажных письмах, но многие вещи можно перенести на e-mail/ очень хорошо, что для некоторых примеров указаны объемы отправки и отклик, понимаешь, что порой даже 0,5 % отклика - это хороший отклик

Здравствуйте! С большим удовольствием прочитала Книгу Дена Кеннеди "Прподающее письмо", написанную автом со знанием предмета, а главное - просто и доступно для любого читателя.

Согласна, что эта книга применима не только для бизнеса, а также для других сфер жизни. Главное — граммотно, правильно себя подать, и тогда успех в любой деятельности гарантирован.

на курсе по копирайтингу эту книгу рекомендуют как базовый учебник. Прочитав эту книгу, просто невозможно писать неправильные тексты или письма, которые не будут воздействовать. Эта книга была издана 2 года назад тиражом 1000 экз, давно ее ждала, наконец-то она снова появилась. В прошлый раз она исчезла из продажи очень быстро. Хорошая книга, надо. Читать полностью

На сегодняшний день - это лучшая книга по копирайтингу! Своей очереди дожидаются еще пара книг по этой теме, но им вряд ли удастся переплюнуть старину Дэна! Начните знакомство с копирайтингом с этой книги! Заказывайте пока она еще в наличии! Я охотился за ней больше года - наконец достал и очень-очень доволен покупкой!

Открыл для бизнеса много отличных фишек. Увидел свои ошибки. Рекомендую всем иметь бумажный экземпляр, что бы подчеркивать важные моменты. Основные мысли выписал и составил майндмэп.

Интелект-карта с основными мыслями и фишками из книги Дэна Кеннеди "Убойные продающие письма" предназначена для тех, кто хочет писать первоклассные коммерческие предложения, одностраничные сайты, е-маил рассылку и многое другое в сфере копирайтинга. Книга состоит более, чем из 200 страниц. Её прочитало уже более 1000000 человек со всего мира.

Пошаговое руководство. Почти идеальное. Проблема одна - я знаю всего 5 человек, которые начали применять эту книгу на практике. У вас тоже ничего не выйдет. Всегда люди узнав что-то до самого конца ничего не делают - потому что они "уже все знают". И вы не сделаете. Так что хватит читать, а начинайте писать. Продающие тексты. Любые тексты. По тем шагам. Читать полностью

Ден известен в мире как один из самых высокооплачиваемых копирайтеров. Надо сказать это заслужено. В книге много кейсов, которые он приводит в подтверждении любой своей теории. Книга очень интересна и познавательна и. И все. То есть читать интересно, восхищаешься находчивостью и т.п. Но вот прочитав эту книгу я задаю себе вопрос, а научилась ли я. Читать полностью

Издание хорошее, нареканий нет. Но сама книга впервые была издана в 1991 году, а перед нами доработанное издание 2000 года. В книге основной упор делается на обычную почтовую рассылку, а о современных возможностях интернета сказано на нескольких страницах. Книга давно устарела.

Продающее письмо

Продающее письмо скачать fb2, epub бесплатно

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту – без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта книга, уму непостижимо, как вы могли до сих пор без нее обходиться.

Она облекает вас правом вернуть себе власть над своим бизнесом, задавать правила, ставить во главу угла прибыль и добиваться настоящих результатов от тех, кто на вас работает.

Каждый, кто вооружится установками знаменитого бизнес-гуру и последовательно применит в бизнесе – и в жизни! – описанные на этих страницах методы и техники, очень скоро увидит перемены к лучшему.

Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила

В своей книге миллионер Дэн С. Кеннеди развенчивает популярные мифы. На его взгляд, есть только одно правило, которое нужно как следует усвоить. А именно: правила существуют для того, чтобы их нарушать.

В своей воодушевляющей и практичной книге, написанной доступным языком, он делится нестандартными стратегиями, гарантирующими богатство и успех.

Забудьте все, что вы когда-либо знали о позитивном мышлении, — слепой, безосновательный оптимизм может негативно сказаться на ваших шансах на успех.

Самоуверенность и самореклама — важнейшие составляющие успеха.

Совмещайте работу и удовольствие при любой возможности.

Вам не нужны деньги — и Кеннеди объяснит почему.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Дэн Кеннеди Продающее письмо

Продающее письмо: краткое содержание, описание и аннотация

Дэн Кеннеди: другие книги автора

Кто написал Продающее письмо? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Дэн Кеннеди: Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Дэн Кеннеди: Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль

Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль

Дэн Кеннеди: Продающее письмо

Продающее письмо

Дэн Кеннеди: Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила (Руководство для предпринимателей)

Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила (Руководство для предпринимателей)

Дэн Кеннеди: Как делать миллионы на идеях

Как делать миллионы на идеях

Дэн Кеннеди: Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль [litres]

Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль [litres]

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Игорь Ефремов: Кто убил президента Кеннеди?

Кто убил президента Кеннеди?

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Алан Бринкли: Джон Фицджеральд Кеннеди

Джон Фицджеральд Кеннеди

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Уильям Манчестер: Убийство Президента Кеннеди

Убийство Президента Кеннеди

Продающее письмо — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Во-первых, вы вероятно знаете намного больше о вашем бизнесе, продукте, услуге и покупателе чем кто бы то ни было. Понять и осознать это очень сложно. Когда мне или любому другому фрилансеру доводится писать коммерческие письма, нам приходится приложить максимум усилий чтобы получить это пониманием, до начала работы. Это занимает много времени, усилий и энергии и все равно мы не добьемся полного понимания, таких же инсайтов, взятых из опыта, которые есть у вас в вашем выбранном бизнесе.

Это огромное преимущество, которым ты мой друг обладаешь.

Во-вторых, мой внутренний голос подсказывает, что этому может научиться каждый. Я окончил среднюю школу, в колледже не учился. Я не работал в рекламном агентстве и учился искусству копирайтинга на собственном опыте. Я получил свой первый оплачиваемый заказ на копирайтинг в старших классах средней школы и открыл свое рекламное агентство спустя два года, без всякого опыта и образования за плечами. Я делал простые вещи, которые и вы можете повторить:

1. Я доставал книги, подобные этой, изучал их и использовал как руководства. Было бы здорово, если была бы похожая на эту книга с пошаговой инструкцией, но было множество других, тоже неплохих.

2. Я использовал свои собственные инсайты, интуицию, силу наблюдательности и здравый смысл.

3. Я внедрял все, что узнавал о продажах в живом общении и применял это в письме.

Несмотря на отсутствие высшего образования, и курсов/тренингов по этой теме, я написал тысячи коммерческих писем для собственного бизнеса и для своих клиентов, и больше 90% из них достигли цели. Многие письма соревновались с подобными творениями профессионалов, и мои побеждали. В прошлом году меня пригласили в одну компания, написать письмо, для сравнения с уже использующимся, написанным человеком, входящим в топ три или четыре профессиональных копирайтеров Америки. Я снова выиграл, у этого высоко оплачиваемого и пафосного профи. Все это я рассказываю не для хвастовства; а для того, чтобы вы поняли, что и вы можете этого добиться. Я самоучка, вы можете стать таким же.

Итак, для большинства ваших целей, вам не нужен тот же уровень навыков как у меня, или других профессиональных копирайтеров. В большинстве ситуаций я соединяю коммерчески письма, для соревнований с другими, написанными профи, но вам же не надо плавать так высоко пока?

С момента выхода этой книг, мне пришли тысячи историй успеха от людей из огромного количества различных сфер бизнеса и продаж, которые использовали эту книгу как инструкцию, которые создавали коммерческие письма из каракуль, и сохраняли все результативные варианты. Многие добились выдающихся результатов. Некоторые стали консультантами и копирайтерами.

Я осознал, что огромная часть вашего успеха зависит от уверенности в том, что вы делаете. Все техники перед вами. Но вы должны максимально эффективно перейти от первого чтения этой книги к действиям, подготовке писем и рассылке.

Вот несколько основных моментов, которые помогут вам начать:

1. Не пугайтесь предстоящего процесса письма. В этом нет магии, не надо быть гением или иметь диплом Гарварда.

3. Систематизируйте эти знания в отдельный архив; сохраняйте лучшие материалы и структурируйте.

5. Пишите. Не переживайте о том чтобы написать письмо от начала до конца. Просто пишите блоками на стикерах. Множество великих продажных писем было составлено с помощью ножницы и клейкой ленты (или функции копировать/вставить в текстовом редакторе). Пишите!

Отзыв о Книга

Сегодня мне попалась в руки книга под названием "Продающее письмо. Полное руководство копирайтера", автора Дена Кеннеди. И мне понравилось то, что я прочла. Конечно, рабочие письма я пишу уже давно и понимаю, что они должны.

Полезно для бизнеса

Эту книгу мне рекомендовали на одном из бизнес тренингов."Продающее письмо" - это полное руководство для копирайтинга. В этой книге Ден Кеннеди делиться очень полезными и рабочими приемами написания продающих писем. Хоть книга и написана давно.

Познавательно

Это стоит прочитать!

Я вот сейчас пишу отзыв и думаю: а надо ли? Странное начало комментария, да? Я бы, наверное, покрутила пальцем у виска, читая такой текст. В общем не хочется рекомендовать, поскольку боюсь, что Кеннеди воспитает конкурентов.

Повышает вашу квалификацию

На работе часто приходиться писать "Коммерческие предложения", слоганы, прайс листы. На предыдущем месте работы у нас были заготовки, которые в зависимости от клиентов мы редактировали. Сейчас эти предложения приходиться писать самостоятельно. Естественно, чтобы "не ударить.

Маленькая книга для большего результата

Доброго время суток. Книга "продающиеся письма" потратила ко мне благодаря рекомендациям одного копирайтера на своем сайте. Он выставил список книг по копирайтингу, поскольку я очень интересуюсь данной темой я начала читать все по порядку. Так.

Для тех, кто хочет писать первоклассные коммерческие предложения

В этой книге написано, как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Книга интересна тем, что вы можете выбрать для себя: проходить тренинги, по тому как составлять рекламные заголовки и рекламные тексты, для того.

Читайте также: