Группа анализирует иллюстрации и готовит небольшое сообщение на тему в каких видах

Обновлено: 30.06.2024

Психическое здоровье человека это ощущение благополучия, то есть такое состояние, когда человека не угнетают неразрешимые проблемы. Презентация психическое здоровье человека презентация к уроку по обж (7 класс) на тему опубликовано 12. 2018 - 1907 - шкоркина екатерина ивановна презентация по обж на тему автономное существование человека в природной среде рейтинг 5 из 5 26. 2016 презентация для студентов на тему психическое здоровье человека по обж. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или.

Методическая разработка урока по обж на тему алкоголь и его влияние на здоровье человека, социальные последствия употребления алкоголя. Онлайн тест на тему психическое здоровье человека (7-9 классы н. Человек и мир звуков влияние городской экологии на здоровье. Работа на компьютере психическое здоровье и психические заболевания.

Задание группа избирает хоть какой текст и готовит маленькое извещенье о каком-нибудь дереве. Можно воспользоваться справочниками и энциклопедиями, иллюстрациями.

  • Харон Полина
  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ
  • 2019-11-05 08:59:37
  • 3
  • 1

Сосны вечнозелёные, богатые смолой деревья, обычно очень большие, пореже мелкие, время от времени почти кусты. Побеги у сосны, двух типов: длинноватые и укороченные. Листья у сосны видоизменены в иголки. Шишки яйцевидные либо продолговатые, обыкновенно поникшие, а при зрелости опадающие полностью.
Из видов, возрастающих бешено в Рф и сопредельных странах, больше всего заслуживает внимания Сосна обыкновенная (Pinus sylvestris L.). Это большое дерево до 40 м вышины с кроной в молодости пирамидальной, в старости же зонтикообразной. Иглы хвои сидят по 2 вместе, снизу тёмно-зелёного, сверху голубовато-зелёного цвета, большей долею 45 см длины. Кожура красно-коричневая. Шишки (юные) конической формы, щиток их чешуй ромбической формы. Зёрна с длинноватым крылом.
Сосна очень всераспространена по всему северу Рф и большей части Сибири и образует как незапятнанные леса, так и леса в консистенции с елью и иными породами. Сосновые боры неподражаемо типичны для песочной земли и скалистого субстрата. К качеству земли растение нетребовательно. Корневая система сосны пластична и зависит от критерий произрастания. В довольно увлажненных почвах корешки дерева расходятся параллельно поверхности на расстояние до 10 метров и уходят вниз неглубоко. В сухих почвах стержневой корень дерева уходит на 6-8 м вглубь. Сосна плохо реагирует на городской, грязный и загазованный воздух. При этом практически все представители рода превосходно переносят низкие температуры.
Врачебные характеристики сосны обнаружили еще наши дальние праотцы: глиняные таблички возрастом в 5 тыс. лет с рецептами экстрактов из хвои сосны были обнаружены при раскопках древних поселений шумеров. Хвоя сосны богата фитонцидными летучими веществами, обеззараживающими воздух, благодаря чему целебно-оздоровительные учреждения и детские лагеря стараются размещать конкретно в сосновых борах.
Древесная порода сосны ценный материал, который многие столетия используется человеком. Без нее не обойтись в строительстве частных домов и приусадебных зданий, при этом древесную породу применяют и как главный, и как наружный отделочный материал. Из древесины сосны создают крепкую, благовидную и недорогую мебель, изготавливают паркет и шпон. Неподменна сосновая древесная порода при возведении некоторых типов мостов и ж/д полотна, где она используется в виде изготовленных свай и шпал. Из сосновой древесной породы производят древесную вату, а сосновые дрова считаются одними из лучших в плане отдачи теплоэнергии.

Уход за комнатными растениями. Цель: обсудить с детьми, как узнать, какие растения нуждаются в поливе. Умение детей выполнять работу аккуратно, не повреждая корни растения.

Иллюстрации по теме недели,- иллюстрации о профессиях людей;

С Кирой и Варварой- повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели.

«Пекарь Петр и Пекарь Павел

Цель: Закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают.

Цель: расширять представления детей о профессиях.

развивать мелкую моторику рук.

Организация ППРС для поддержания детской инициативы

Цель : составлять предложения из двух слов;

Учить называть слова с заданным звуком .

Цель:закреплять знания о строении колоса; упражнять в рисовании гуашью способом примакивания и концом кисти; развивать эстетические чувства, чувство композиции, аккуратность; развивать умение замечать красоту природы.

По плану инструктора по ФК

Подмести пол на веранде;

рыхление песка в песочнице

Наблюдение за деревьями без листьев

Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Цель: учить детей по приметам называть осенние месяцы

Цель: подбор прилагательных, характеризующих ветер.

Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют.

Формы организации совместной деятельности

Дежурство по столовой Цель: Продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки.

Беседа «Осенние приметы

Цель: Закреплять представления детей о изделиях из муки, развивать умение анализировать, внимательность, логическое мышление.

(активизация словаря по теме)

Кто работает на тракторе? (Тракторист.)

Кто работает на комбайне? (Комбайнер.)

Кто пашет землю? (Пахарь, землепашец.)

Кто выращивает хлеб? (Хлебороб.)

Кто работает на мельнице? (Мельник.)

Кто работает в пекарне? (Пекарь.)

Чтение художественной литературы

Гимнастика после сна.

сдувать листочки со стола, пока они все не окажутся на полу.

Заготовка листьев для аппликации

Познакомить с правилами засушивания листьев.

Сравнить долготу дня и время наступления сумерек.

Мнут и катают,
В печи закаляют,
Потом за столом
Режут ножом. (Хлеб)

Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют.

«Кто выше, кто дальше

Формы организации совместной деятельности

Цель: расширять кругозор детей, знакомить с профессиями хлебороба, тракториста…

Иллюстрации по теме недели,

- иллюстрации о профессиях людей;

- атрибуты для с/р игры

-Для кружка:пластилин, дощечки, салфетки, цветной картон. -

-Загадки об осени.

Рассматривание картин. Цель: Дать детям представление о переработке зерна – помол, о том, что в зависимости от злака получается разная мука (ржаная, пшеничная).

Цель: развивать навык творческого рассказывания, умение придерживаться избранной линии в сюжетном рассказывании.

Цель: развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке.

Каша в поле росла, (Дети подняли руки, шевелят пальчиками.)

Птичке-невеличке, (Загибают по одному пальчику на обеих руках.)

Зайцу и лисичке,

Кошке и матрёшке.

Всем дадим по ложке! (Разжимают кулачки.)

Организация ППРС для поддержания детской инициативы

Умение устанавливать соответствие между количеством предметов,числом и цифрой; рисовать квадрат и цветок в тетради в клетку.

Чтение художественной литературы

«Расскажу тебе, дружок,

Про чудесный колосок.

Тот, что зреет на полях –

Попадёт на стол в хлебах.

Сушки, плюшки и батон –

По плану музыкального

Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цве тов и правильно их хранить.

Наблюдение за насекомыми.

Цели: Предложить детям рассказать, почему с наступлением холодов исчезают насекомые, куда они прячутся. Дополнить и обобщить ответы детей.

Из чего сварили кашу?

Назовите злак, из которого сварили кашу.

Цель : развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал ведущего

Игровая задача : первым отдать колосок ведущему.

Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками - развивать координацию движений.

Формы организации совместной деятельности

Цель : приветствие, настрой детей на доброжелательный лад.

Цель: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.

«Вот лежит каравай

у меня на столе

черный хлеб на столе-

Гимнастика после сна.

сдувать листочки со стола, пока они все не окажутся на полу.

Заготовка листьев для аппликации

Познакомить с правилами засушивания листьев.

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

Я одна тебя не сьем,

по кусочку хватит всем! (бублик)

Хлеб – земля
Хлеб – воздух
Хлеб – вода
Это то, без чего не может быть жизни.

Цель : воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать крупную моторику руки.

Игровая задача : быстрее соперника накрутить веревку на палку.

Материал : 2 машинки на веревке с зернами пшеницы.

«Кто выше, кто дальше

Формы организации совместной деятельности

Ситуативный разговор об отношении к хлебу. .Цель: :закреплять правильное отношение к труду хлебороба, пекаря.

Иллюстрации по теме недели;

-Загадки об осени.

Цель: Дать детям представление о посеве хлеба. Познакомить с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой

работы - сеялка. Закреплять знания детей об условиях необходимых для роста и развития растений (хлебного колоса)

Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

В землю зернышко попало, (приседают)
Прорастать на солнце стало (руки над головой)
Дождик землю поливал,
И росточек подрастал (медленно встают)
К свету и теплу тянулся
И красавцем обернулся.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Сосны — вечнозелёные, богатые смолой деревья, обыкновенно очень крупные, реже мелкие, иногда почти кустарники. Побеги у сосны, двух типов: длинные и укороченные. Листья у сосны видоизменены в иголки. Шишки яйцевидные или продолговатые, обыкновенно поникшие, а при зрелости опадающие целиком.
Из видов, растущих дико в России и сопредельных странах, больше всего заслуживает внимания Сосна обыкновенная (Pinus sylvestris L.). Это большое дерево до 40 м высоты с кроной — в юности пирамидальной, в старости же зонтикообразной. Иглы хвои сидят по 2 вместе, снизу тёмно-зелёного, сверху голубовато-зелёного цвета, большей частью 4—5 см длины. Кора красно-бурая. Шишки (молодые) конической формы, щиток их чешуй ромбической формы. Семена с длинным крылом.
Сосна чрезвычайно распространена по всему северу России и большей части Сибири и образует как чистые леса, так и леса в смеси с елью и другими породами. Сосновые боры особенно типичны для песчаной почвы и скалистого субстрата. К качеству почвы растение неприхотливо. Корневая система сосны пластична и зависит от условий произрастания. В достаточно увлажненных почвах корни дерева расползаются параллельно поверхности на расстояние до 10 метров и уходят вниз неглубоко. В сухих почвах стержневой корень дерева уходит на 6-8 м вглубь. Сосна плохо реагирует на городской, загрязненный и загазованный воздух. При этом почти все представители рода хорошо переносят низкие температуры.
Лечебные свойства сосны обнаружили еще наши далекие предки: глиняные таблички возрастом в 5 тыс. лет с рецептами экстрактов из хвои сосны были обнаружены при раскопках древних поселений шумеров. Хвоя сосны богата фитонцидными летучими веществами, обеззараживающими воздух, благодаря чему лечебно-оздоровительные учреждения и детские лагеря стараются размещать именно в сосновых борах.
Древесина сосны – ценный материал, который многие столетия используется человеком. Без нее не обойтись в строительстве частных домов и приусадебных построек, причем древесину применяют и как основной, и как внешний отделочный материал. Из древесины сосны производят прочную, красивую и недорогую мебель, изготавливают паркет и шпон. Незаменима сосновая древесина при возведении некоторых типов мостов и ж/д полотна, где она используется в виде изготовленных свай и шпал. Из сосновой древесины производят древесную вату, а сосновые дрова считаются одними из лучших в плане отдачи теплоэнергии.

Читайте также: