Готика 3 сообщение для окары

Обновлено: 05.07.2024

Для Окары необходимы новые люди, что бы продолжать борьбу против орков. Ваша задача состоит в том, что бы собрать как можно больше людей, готовых присоединиться к повстанческому движению.

Мир Готика 3 огромен, но вам не надо бежать на край света, чтобы собрать людей воедино. Походите по округе, попробуйте помочь людям, вызвав у них доверие.

Например, севернее Окары, в развалинах крепости, вы найдете двух охотников Кандела и Фрезера. Они нуждаются в помощи, выполните их квесты и они присоединятся к Окаре.

Затем можете прогуляться по лесу, немного южнее Окары, там вы найдете пещеру. Перебейте монстров, которые находятся поблизости и не дают выйти Кенту из пещеры. Здесь же, недалеко от места расположения огров, на возвышенности сидит старатель Оуэн. Дайте старому пьянчуге немного алкоголя.

Недалеко от ущелья, тянущегося от коровьей фермы Монтеры, расположена еще одна пещера. Зайдя в нее, вы обнаружите мага Огня Ракуса. Помогите ему выбраться из пещеры, пока нежить обитающая внутри не растерзала его на куски. Прохождение этой части квеста

Еще одного добровольца вы найдете около шахты на пути в Сильден, западнее Окары, прежде чем он к вам присоединится, вам необходимо будет также выполнить его поручения.

Подобные квесты встречаются везде, ведь вас в королевстве Миртана никто не знает, поэтому вам необходимо заслужить лояльность тех, на чью сторону вы хотите присоединиться. Готика 3 существенно отличается от предыдущих частей, но именно неизвестность и новизна являются определяющими факторами, побуждающим снова нас взяться за меч и установить тот порядок, каким мы его видим!

Тип: квесты
Квестодатель: Санфорд
Опыт: 1000 опыта + 1000 опыта от Санфорда
Награда: 1000 золота, +1 к репутации с повстанцами.

Для начала вы должны узнать кто шпион в Монтере, а для этого вы должны выйти из главных ворот, повернуть направо, пройти 35 метров по дороге и свернуть налево, там вы увидите костёр и троих повстанцев, поговорите с Мэйсоном, он вам выдаст квест Убийство коров. Когда вы справитесь, он вам даст секретный пароль. Вы так же можете выполнить квест Дэрила (убить орков охраняющих лагерь рабов) и в благодарность за помощь он тоже шепнет вам на ушко пароль. Далее вы идете в Монтеру и разговариваете с кладовщиком Санфордом, говорите ему пароль и он спустя пару диалогов направит вас в Окару, дабы передать письмо. Лагерь повстанцев находится в лесу, недалеко от Сильдена. Там найдите Роланда и отдайте письмо. Дело сделано, получите награду и вернитесь обратно, чтобы получить надбавку.


Примечание:
Версия игры Готика 3, по которой была написана статья - 1.74

Благодаря Руфусу, я добрался до Окары. В лагере, кузнец Менниг сообщил мне о том, что повстанческим силам нужны люди. Придется побегать по окрестностям и поискать.

К западу от лагеря строит Рэндал, ему нужна помощь с убийством монстров, обитающих в шахте. Правда, по дороге к месту событий, Рэндал передумал сражаться. Пришлось все разгребать самому. В итоге я выполнил два квеста в одном, получил +8 репутации у жителей Окары, +1 к силе и 2500 опыта. Затем снова поболтал с Рэндалом и заплатил ему, чтобы он отправился к повстанцам.

Я снова портанулся в Окару и направился к югу. Вскоре я наткнулся на пещеру, где спрятался Ракус. Маг-неудачник вызвал нежить и не мог покинуть пещеру, пришлось расчищать ему путь. Когда мы вышли из пещеры, Ракус попросил меня добить нежить, что я и сделал. После чего маг отправился в Окару.

В северных развалинах, если идти от Окары, я нашел Канделу. Ему нужны были рога мракорисов. Парочку злобных тварей я прикончил немного раньше, они находились неподалеку от лагеря и напали на меня. После того, как Кандела получил рога, я настоял на его путешествии в Окару.

На холме к Югу от Окары сидит старатель Оуэн. Я дал ему шнапса и рассказал об Окаре, после чего он отправился туда.

В пещере, на северо-востоке, я нашел Кента. Он прятался от потрошителей, которые бродили рядом с пещерой. Пришлось помочь и ему. После чего я приказал Кенту двигаться в Окару.

Все. Люди к повстанцам отправлены, можно возвращаться к Маннингу. Он выслушал мой отчет о проделанной работе, отблагодарил щедро, за каждого новобранца, и попросил 56 кусков железной руды.

После всего я пошел к Роланду, руководителю лагеря. Отдал ему записку от Санфорда. Он попросил меня избавить от проклятия Готу и найти Камень Телепортации в Венгард. На этом квесты в Окаре закончились.

Готика 3: прохождение (Ардея, Кап-дун, Гота)

В Реддоке – подземной базе повстанцев, сообщаем главарю что Ардея свободна (получаем экспу). Оказывается в Реддоке нет кузнеца.

2. По пути в Кап-дун

По пути в Кап-дун встречаем небольшую ферму управляемую орками. На этой ферме трудится раб, как-раз кузнец – то что нам нужно. Бьём морду главному орку – хозяину фермы (пока тот лежит в отключке поднимаем у трона 3 связки оружия – они нам пригодятся), и забираем раба.

Кап-Дун – спасение Рядового Венциля.

Идём на освобождение сразу: зарабатывать репутацию в Кап-Дуне, чтобы нас пропустили к Палладину мы не будем. Снимаем с себя всё оружие (чтоб не забрали орки если начистят нам по физии за то что мы их не слушаем.) Бежим к маяку и напролом заходим в маяк. Орк делает нам 3 предупреждения – мы посылаем его. Дальше на нас ополчается вся ближайшая челядь. Надо успеть добежать до палладина и заставить его зделать зачистку. Он соглашается и начинает биться с орками. Шансы что вас не замочат при этом трюке 50 на 50, так-что запаситесь лечебными зельями и шустро бегайте. Когда завязался бой надо бежать к Филу и сказать что Венцель свободен и пора поднимать восстание. Рабы начнут лупасить орков у Ворот в Кап-дун. Вся основная задача по выносу орков будет лежать на вас, Все ваши помошники будут лишь вызывать на себя удары орков.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЭТОТ МЕТОД СРАБОТАЛ И ВСЕХ ВАШИХ СОРУТНИКОВ НЕ ПОЛОЖИЛИ ЗА СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ, НАДО УСТАНОВИТЬ ДЛЯ ГОТИКИ 3 COMMUNITY PATH V. 1.6.

Зачистив местность от орков и их наёмников – получим кучу экспы и выполненный квест освобождение Кап-Дуна. Собираем трофеи: особое внимание стоит уделить дорогому оружию: полуторный меч (2шт) стоимостью 4800 золотых и зазубренный топор (1 шт) – 2100 золотых. Плюс разного по мелочи и того, с Кап-Дуна удастся собрать около 20000 золотых.

Готика 3: прохождение (Ардея, Кап-дун, Гота)

Телепортируемся в Реддок.

Отправляемся в Монтеру. В самой монтере выполним квест для Марика – лояльность наёмников. Поколачиваем всех на арене. У Кузнеца топорка покупаем рецепт ковки палаша и выковываем его и тут-же затачиваем.

Двигаем дальше – на одной из местных ферм помогаем бежать Руфусу – пленному ополченцу. Сопровождаем его в окару. Ввязываться в драку с волками и другими тварями которые встретятся по пути не стоит – надо бежать след в след за Руфусом.

Окара. Докладываемся начальнику Окары –Роланду. Он скажет, что отправил людей в Готу, для поиски телепорта в Венград, где орки осаждают Короля и остатки паладинов. Получаем задания: нам надо избавится от Демона Готы, и найти телепортационный камень в Венгард.

Телепортируемся снова в Монтеру (камень телепорта в монтеру, находится в заброшенной хижине, возле дома Марика – коммандующего наёмниками в Монтере)

От монтеры ближе до Готы.

Гота:

На подступах к Готе находится форпост орков. Заходим к начальнику и узнаём что у него в заточении – находится наш старый друг –Горн, за 2000 золотых выкупаем Горна, он рассказывет нам про демона Готы, и про священный артефакт – Кольцо Аданоса, который якобы пропал. Горн готов помочь нам в зачистке Готы.

Вместо ПАЛАША ВООРУЖАЕМСЯ ОБЫЧНОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ПАЛКОЙ. (то ли это глюк, то ли хитрость – но от удара деревянной палки скелеты и зомби разваливаются на части с одного 2-х ударов.) А самому демону Готы хватит и одного удара деревянной дубиной. Зачищаем Готу, убиваем демона – квест проклятие Готы выполнен. Телепорт в Венгард находится не в самой крепости а в пещере справа от неё. Там когда-то была подземная арена теперь там бродят скелеты и зомби, которых мы с помощью волшебной палочки изничтожаем на раз. Найдя телепорт вы выполните ещё один большой квест и получите много экспы. Сообщите вашему напарнику Горну что проклятие с Готы снято. Он скажет что останется её обустраивать. При желании он может составить вам компанию для уничтожения каких-нибудь врагов (стать членом вашей партии).

Читайте также: