Готика 2 сообщение исгарот

Обновлено: 21.07.2024

ЧЕРНАЯ ШКУРА - После вступления в наемники, Рауль скажет, что для него это ничего не значит, мол, все воображают себя героями, и захочет заполучить шкуру черного Тролля. Черный Тролль находится на северо-востоке (отмечен на карте). Убить его не так и сложно, как может показаться. Сделать это можно абсолютно не прокаченным героем. Достаточно держаться позади тролля, делать по одному - два удара, и отбегать за спину пока он разворачивается. Главное не дать троллю успеть развернуться и ударить. Также для выполнения этого квеста понадобится умение снимать шкуры.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О МИРЕ - Ли дает поручение передать лорду Хагену предложение о мире. Хаген, разумеется, не поведется на это заманчивое предложение, и никому, кроме Ли, амнистию предоставить не захочет. Лорду Хагену надо рассказать о драконах, спросить о глазе Инноса, тогда лорд Хаген попросит принести доказательства из рудниковой долины о существовании драконов. С этого и начинается вторая глава.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - Лорду Хагену нужны доказательства о существовании драконов. Он дает ключ от прохода в Миненталь и отправляет рудниковую долину, к коменданту Гаронду, за доказательствами.

КОГТИ ГЛОРХА (снеппера) - Торговец Лютеро ищет когти особенного, могучего Глорха. Искать их надо в рудниковой долине. А точнее в лагере Файета (по прибытию в Миненталь , комендант Гаронд отправит вас к нему). В лагере Файета надо поговорить с Бильготом. Тот расскажет про предводителя глорхов. Сам предводитель глорхов появится только после этого разговора, и будет находится около небольшой башни, рядом с лагерем. Чтобы содрать эти когти навык учить не надо.

БИЗНЕС ФЕРНАНДО - Торговец Фернандо хочет знать, как обстоят дела с добычей руды в рудниковой долине. После возвращения из долины, рассказать все что видел.

ВЗЫСКАНИЕ АРЕНДЫ - Торлоф поручил забрать арендную плату у Секоба. Просто так Секоб денег не даст. Надо его побить.

ПЛОХОЕ ИЗВЕСТИЕ - Йерган просил сообщить Орику, что его брат погиб. Орик находится в замке, в помещении, стоит напротив коменданта Гаронда.

ПОСЛАНИЕ - Ватрас отправил Исгароту письмо. Найти Исгарота можно по пути от таверны к монастырю. Передав послание, можно получить обратный квест, и доставить послание от Исгарота Ватрасу.

РУДОКОПЫ И РУДА - Найти 3 группы рудокопов для коменданта Гаронда: группы Маркоса, Сильвестро и Файета. Где их искать, можно посмотреть на карте .

  • Маркоса на месте застать не удастся, он ушел с добытой рудой к замку. Чтобы его найти надо перейти реку, там где она замерзла. Пройти через мост, дальше по тропинке. (Для тех кто играл в первую Готику, Маркос стоит у дома Фингерса)
  • Из группы Сильвестро никого не осталось в живых, всех сожрали краулеры. За исключением Диего, который ушел с рудой. Найти его можно так: от Маркоса подняться к замку, повернуть направо, мимо оркских ворот, дальше почти сразу будет пещера налево. При входе лежат два мертвых паладина.
  • Файет не захочет просто так давать информацию о руде. За это он попросит выполнить квест охота на глорхов.

ОХОТА НА ГЛОРХОВ - Убить глорхов вокруг лагеря Файета. В том числе и предводителя глорхов, о котором рассказывает Бильгот.

ПОБЕГ БИЛЬГОТА - За информацию о предводителе глорхов Бильгот попросит вывести его из рудниковой долины. Делать это лучше в конце второй главы, когда живых монстров уже не останется.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ГОРНА - Комендант Гаронд просит 1000 монет за освобождение Горна. 300 монет можно получить у Диего, 250 у Мильтона.

ПОДКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ МАРКОСА - Паладин Маркос просит подкрепление. Надо сообщить об этом Гаронду, тот отправит в подкрепление Маркосу двух паладинов. Главное не забыть после этого сходить обратно к Маркосу, чтобы получить экспу за выполнение квеста.

МЯСО - Для получения этого квеста надо сначала поговорить с Парлафом (помощник кузнеца), а затем с Энгором. Энгор попросит принести 24 куска мяса.

ЛАКЕЙ СУДЬИ - Ли хочет получить какие либо обвинения против судьи из Хориниса. Судья не доверяет мне и просит, в качестве доказательства преданности, принести святой молот из монастыря магов огня. Молот находится в подвале монастыря, справа от входа. Около молота стоит послушник. Что-бы забрать молот, послушника можно либо усыпить (свиток заклинания - сон), либо побить (убивать не надо). Никто в монастыре (кроме этого послушника) обидеться не должен. После передачи молота судье, тот попросит убить сбежавшего заключенного Моргарда. Моргард находится в лагере наемников. Телепортируйтесь туда, мимо не пройдете. У Моргарда надо попросить записку судьи, которая уличает судью в связях с преступниками. Эту записку надо отдать Ли.

ЗОЛОТО ДИЕГО - Принести кошелек из рудниковой долины. Кошелек лежит у прохода, на берегу водоема.

БИЗНЕС ДИЕГО - Отдать письмо Гермбранту. Гермбрант стоит сразу за входом в верхний квартал, справа.

ПОДПОЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО - Эним, крестьянин на ферме Акила, говорит что у рабочего Вино есть подпольный заводик по производству алкогольных напитков. Заводик находится недалеко за фермой Акила. Чтобы туда попасть у Энима надо купить жир, для смазки лебедки.

БЕННЕТ СИДИТ ЗА РЕШЕТКОЙ - Кузнеца Беннета подставили, обвинили в убийстве паладина Лотара. Дело ведет лорд Хаген, надо сразу обратиться к нему. Тот укажет на свидетеля - Корнелиуса. У Корнелиуса есть дневник в котором написано, что его заставили. Получить дневник можно тремя способами:

  • заплатить деньги;
  • запугать;
  • украсть.

ИЗГНАННЫЙ КРЕСТЬЯНИН - Черные люди захватили дом Секоба. Убить черных людей, получить награду с Секоба.

СТРАХ ТОРЛОФА ПЕРЕД ЧЕРНЫМИ ЛЮДЬМИ - задание Торлофа - убить черных людей около двора Онара. Их всего три. Один справа, второй слева от горы (там где Декстер с бандитами) третий на горе.

Исгарот


Раса/Народ

Гильдия

Резиденция

Место работы

Оружие

Одежда

Уровень

Поклонение

Статус

Карманная кража
Предмет кражи Требуемая ловкость
50 золота 48


Исгарот (нем. Isgaroth) - персонаж в Gothic II. Он Маг Огня, находящийся неподалеку монастырь в небольшой часовне.

Проблемы Исгарота


Начало работы

Клиент

Старт

Финиш

Предыдущее

Следующее

Условия

Награда

Проблемы Исгарота - побочное задание, доступное в Gothic II. Его выдает Безымянному паладин Сержио и Маг Огня Исгарот и, если только герой является послушником.

Содержание

Шаг за шагом [ ]

  1. Молитесь за Паладинов в святилище монастыря.
  2. Поговорите с Сержио и попросите его помочь добраться до библиотеки.
  3. Поговорите с Исгаротом.
  4. Убейте Ход задания [ ]

Разговор с Сержио [ ]

Глава первая - Скрытая угроза.

Глава вторая - Возвращение в Долину рудников.

Отправляемся в рудниковую долину. Охраняющие ворота паладины предупредят, что проход перекрыт отрядом орков. Сразу после ворот поверните налево. Там будет пещера. Через нее вы попадете в лагерь с гоблинами. Дальше бегите по тропинке до выхода из пещеры. Теперь мы уже в рудниковой долине. Поднимитесь на горку слева и перейдите через мостик. Там найдете руну телепортации к проходу. Спуститесь вниз и продолжайте двигаться по дороге вниз. Справа вы найдете труп паладина. На теле вы обнаружите руну света. Чуть ниже вы встретите Йергена, который попросит передать Орику, что его брат погиб. Мы подошли к старому лагерю. Орков полным-полно. Если у вас есть зелье ускорения, то выпейте его и быстро побежите к тарану и взберитесь на него. Если у вас нету зелье ускорения, то съедите траву глорха – эффект один и тот же. Теперь вы в безопасности. Сообщите Орику о кончине брата. Зайдите в здание, где раньше обитали маги огня, и поболтайте с Мильтеном. Он скажет, что Горн сидит в тюрьме. Поговорите с Гарондом об освобождение. Он согласится за 1000 монет. 250 монет даст Мильтен, 250 – Диего, 250 – можно найти в кошельке, который лежит рядом с тараном. Если у вас меньше 1000 золотых, то Мильтен посоветует передать Горну записку. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Ответ получите на следующий день. Горн одарит вас опытом. Возьмите на втором этаже храма руну телепортации в лагерь. Теперь же выполним основное задание. Гаронд согласен подтвердить факт существования драконов, если вы доложите о состоянии трех стоянок рудокопов. Первую стоянку можно найти, если идти вдоль речки на севере и перейти через мост. Поговорив с рудокопами, мы узнаем, что руду забрал Маркус и он находится в пещере, за старой хижиной Кавалорна (в первой части, в этой хижине жил охотник, который мог обучить вас владению луком). Найдите Маркуса и поговорите с ним. Он скажет, сколько сундуков руды удалось добыть и попросит подкрепления. Идите к Гаронду и скажите, что Маркусу нужна подмога. Возвращайтесь к Маркусу и получите опыт. Не забудьте прихватить из хижины кошелек Кавалорна. Пойдем теперь к двум другим стоянкам. Телепортируйтесь в Старый лагерь, потом через проход в горах на юге, далее по тропинке до стоянок. Когда будите пробираться через проход в горах, загляните в пещеру сбоку и обыщите тело Олафа. Сначала пойдем в западную стоянку. Файет согласен предоставить данные о добыче руды, если вы очистите местность от глорхов. Доложите Файету о выполненном задании. У последней шахты вы обнаружите одни трупы. На трупе Сильвестро найдете записку, что ящики находятся в безопасном месте с Диего. Пещера находится у входа в орочьи земли. Диего расскажет про руду и попросит вывести его из долины. Можете пойти к старой башни Ксардаса и очистить ее от демонов. Со стола возьмите руну телепортации. Идите к Горанду и говорите о выполненном задании. Он даст доказательство о том, то, что драконы находятся в Колонии. Теперь возвращайтесь к Диего и выводите его из долины. Он согласится только при условии, что вы не будите подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Дойдя до того места, где вы впервые встретили Диего, он попрощается с вами. У озера прихватите кошелек с золотом. Не вскрывайте его, он потом понадобится. И напоследок, советую очистить долину от всей живности.

Глава третья - Глаз Инноса.

Глава четвертая - Охота на драконов.

Глава пятая - Отправление.

Глава шестая - Чертоги Ирдората.

Читайте также: