Форма с 09 4 сообщение о реорганизации или ликвидации организации
Обновлено: 02.07.2024
См. данную немашиночитаемую форму в MS-Excel, подготовленную на основании оригинала документа.
КПП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Стр. │0│0│1│
Приказом ФНС РФ от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@ утверждена новая форма N
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
(наименование организации в соответствии с учредительными документами)
┌─┐ 1 - о реорганизации,
сообщает о принятом решении: │ │ 2 - о ликвидации.
форма реорганизации: │ │ 2 - слияние,
Приложение копии документа на │ │ │ │ страницах
Достоверность и полноту сведений, │ Заполняется работником налогового
┌─┐ 3 - руководитель организации, │
(при наличии) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Зарегистри- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
Новая редакция статьи 23 НК РФ больше не предусматривает обязанности организации сообщать в территориальный налоговый орган о принятии решения о реорганизации или ликвидации.
Проект Приказа ФНС о признании утратившими силу положений Приказа ФНС от 09.06.2011 г. №ММВ-7-6/362@, касающихся этой формы, проходит необходимые согласования.
Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
А фонды-то все равно нужно уведомлять.
Ну, про фонды промолчим)
С каждым "улучшением" из прайс-листа компании приходится вычеркивать все больше и больше услуг. Скоро и не обоснуешь за что деньги берешь))
С каждым "улучшением" из прайс-листа компании приходится вычеркивать все больше и больше услуг. Скоро и не обоснуешь за что деньги берешь))
найдется за что
Спасибо за предоставленную возможность, быть в курсе! Каждый день что то меняется, отменяется или запрещается.
Спасибо за полезную информацию
Ну как бы, не очень новая, но для многих новость)
В разделе с новостями вроде не обсуждалось, поэтому мало кто заметил эти корректировки.
ещё какая! Я вот только увидел! То есть теперь только фонды уведомляем?
Скажите пожалуйста, нужно ли на сегодняшний день уведомлять ПФР и ФСС о начале реорганизации (присоединение)?
с 01 января 2015 ПФР и ФСС о реорганизации не уведомляем
Новость прекрасная. Здравствуйте! Мой детский сад реорганизуют путем присоединения к другому. Когда я была в налоговой инспекции с постановлением о реорганизации мне сказали, что от меня ничего не требуется, всю работу налоговая проводит с руководителем другого сада. А редакция журнала "Государственный вестник" спрашивает с меня Лист записи. У меня сразу возник вопрос, что может я что-то не доработала? На вашем сайте увидела, что с налоговой у меня все правильно, т.е. я никакую форму по реорганизации заполнять не должна. ИФНС достаточно подачи заявления другого руководителя и предоставления Постановления о реорганизации.Почему с меня спрашивают Лист записи? Должна ли налоговая инспекция мне выдать документ о том, что учреждение находится в стадии реорганизации?
Читайте также: