Форма с 09 4 сообщение о реорганизации или ликвидации организации

Обновлено: 02.07.2024

См. данную немашиночитаемую форму в MS-Excel, подготовленную на основании оригинала документа.

КПП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Стр. │0│0│1│

Приказом ФНС РФ от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@ утверждена новая форма N

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

(наименование организации в соответствии с учредительными документами)

┌─┐ 1 - о реорганизации,

сообщает о принятом решении: │ │ 2 - о ликвидации.

форма реорганизации: │ │ 2 - слияние,

Приложение копии документа на │ │ │ │ страницах

Достоверность и полноту сведений, │ Заполняется работником налогового

┌─┐ 3 - руководитель организации, │

(при наличии) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Зарегистри- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

Новая редакция статьи 23 НК РФ больше не предусматривает обязанности организации сообщать в территориальный налоговый орган о принятии решения о реорганизации или ликвидации.

Проект Приказа ФНС о признании утратившими силу положений Приказа ФНС от 09.06.2011 г. №ММВ-7-6/362@, касающихся этой формы, проходит необходимые согласования.


Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации



А фонды-то все равно нужно уведомлять.


Ну, про фонды промолчим)

С каждым "улучшением" из прайс-листа компании приходится вычеркивать все больше и больше услуг. Скоро и не обоснуешь за что деньги берешь))


С каждым "улучшением" из прайс-листа компании приходится вычеркивать все больше и больше услуг. Скоро и не обоснуешь за что деньги берешь))

найдется за что


Спасибо за предоставленную возможность, быть в курсе! Каждый день что то меняется, отменяется или запрещается.

Спасибо за полезную информацию



Ну как бы, не очень новая, но для многих новость)

В разделе с новостями вроде не обсуждалось, поэтому мало кто заметил эти корректировки.


ещё какая! Я вот только увидел! То есть теперь только фонды уведомляем?



Скажите пожалуйста, нужно ли на сегодняшний день уведомлять ПФР и ФСС о начале реорганизации (присоединение)?


с 01 января 2015 ПФР и ФСС о реорганизации не уведомляем


Новость прекрасная. Здравствуйте! Мой детский сад реорганизуют путем присоединения к другому. Когда я была в налоговой инспекции с постановлением о реорганизации мне сказали, что от меня ничего не требуется, всю работу налоговая проводит с руководителем другого сада. А редакция журнала "Государственный вестник" спрашивает с меня Лист записи. У меня сразу возник вопрос, что может я что-то не доработала? На вашем сайте увидела, что с налоговой у меня все правильно, т.е. я никакую форму по реорганизации заполнять не должна. ИФНС достаточно подачи заявления другого руководителя и предоставления Постановления о реорганизации.Почему с меня спрашивают Лист записи? Должна ли налоговая инспекция мне выдать документ о том, что учреждение находится в стадии реорганизации?

Читайте также: