Фф сообщение на уроке импровизация

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Доклад на тему:

Мирошниченко Ирина Владимировна

Магнитогорск 2021г

В современном времени происходит акцент на внимание развитию творческой личности ребенка, так как творчество является инструментом инновационных преобразований. Современный танец является одним из путей для развития творческой деятельности преподавателя и учащегося. Для преподавателей хореографии инновация воспринимается как процесс обогащения художественно-творческой деятельности обучающихся в дополнительном образовании – от получения творческого знания до готовности создания новых художественно-творческих проектов на основе нового знания.

Внедрение импровизации в образовательный процесс с условием непрерывного изучения позволит качественно повысить уровень исполнения и понимания современной хореографии, так же будет способствовать индивидуальности хореографического мышления.

Концепция художественного образования в Российской Федерации (далее - Концепция) опирается на основополагающий государственный документ - "Национальную доктрину образования в Российской Федерации", который устанавливает приоритет образования в государственной политике, определяет стратегию и направления развития системы образования в России на период до 2025 года.

Задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Современная реформа образования в России, связанная с реализацией личностно-ориентированного подхода, вызвала ряд серьезных изменений в привычной для нас практике обучения и воспитания детей:

· обновление содержания образования;

· внедрение новых педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности.

Актуальность изучения танцевальной импровизации в системе хореографического образования является:

- Импровизацию можно рассматривать как креативное мышление;

- Импровизация дает получения нового источника лексики, так и к постановке хореографического произведения.

Принцип импровизации интерпретируется в педагогическом аспекте как постоянно развивающееся явление, создающее новое в искусстве. Особенностью импровизации заключается в способности учащихся к саморазвитию, осуществление новых движений. В процессе обучения импровизации происходит реализации творческого потенциала учащихся, стремление ребенка к авторству, выражающееся в потребности создавать новый художественный продукт, пользуясь интегрирующим методом, способствующим многостороннему развитию личности.

Художественная творческая деятельность детей - одна из наиболее доступных и действенных форм эстетического освоения мира детьми. В процессе художественного творчества, они получают возможность выразить свое эстетическое отношение к предметам искусства.

Необходимым психологическим условием для развития художественных способностей является создание атмосферы, благоприятной для проявления новых идей и мнений, развитие чувства психологической защищенности и позитивной Я-концепции.

Личностные детерминанты развития художественной одаренности школьников, основаны на процессе развития, одаренности детерминированы внутренней позицией личности, а также личностными особенностями.

Детерминантами развития художественной одаренности выступают:

- развитие кругозора и предметной эрудиции;

- потребность в творческой деятельности;

- ценностная ориентированность на позитивный итог творческой деятельности.

Импровизация в танце – танец, рождающийся во время исполнения, игра музыкального ритма средствами пластики и мимики, и эмоциональной окраске. Импровизацию можно рассматривать как средство обучению танца, развитие лексики при постановке хореографической композиции, воображения, ритмопластической свободы, как инновационный подход в современной хореографии, выявления одаренных детей.

Задача учебно-методического комплекса: повышение эффективности образовательного процесса, его успешности и результативности за счет применения современных танцевальных техник, в частности импровизации. В основе педагогических требований к обучению современному танцу в детской хореографической школе лежит принцип воспитывающего обучения, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей.

Занятия по освоение импровизации направлены на овладение навыков импровизационного исполнения и ансамблевого мастерства. Используются самые различные средства педагогического воздействия, как объяснение словесно, пританцовывая, акцентировать на жесты и позы, особенности варьирования танцевальных движений.

Уделяется значительное внимание развитию ощущений тела, осознанию его внутренней организации и целостности. Основной материал выстроен на релиз-техник и техники телесного осознавания, с использованием экспериментальной анатомии, партнерской работы, элементов импровизации, работы с образами.

В программе используются инновационные технологии:

1. Технология индивидуализации обучения (адаптивная) – такая технология обучения, при которой индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения являются приоритетными.

2. Групповые технологии. Групповые технологии предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь.

1) познавательный и профессиональный интерес;

2) творческий характер учебно-познавательной деятельности;

4) игровой характер проведения занятий;

5) эмоциональное воздействие вышеназванных факторов.

Уровни коллективной деятельности в группе:

- одновременная работа со всей группой;

- групповая работа на принципах дифференциации.

Достаточно высокий результат они дают при использовании проектноисследовательских и игровых технологий.

4. Технология исследовательского (проблемного) обучения, при которой организация занятий предполагает создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит овладение знаниями, умениями и навыками; образовательный процесс, строится как поиск новых познавательных ориентиров. В деятельности ученика учебная проблема служит стимулом активизации мышления, а процесс ее решения – способом превращения знаний в убеждения.

5. Проектно-исследовательская технология как система интегрированных процедур в образовательном процессе включает: метод проектов, метод погружения, методы сбора и обработки данных, исследовательский и проблемный методы, анализ справочных и литературных источников, поисковый эксперимент, опытная работа, обобщение результатов, деловые и ролевые игры и др. Позволяет добиться достаточно высокого результата.

6. Технология коллективной творческой деятельности. Технология предполагает такую организацию совместной деятельности детей и 20 взрослых, при которой все члены коллектива участвуют в планировании, подготовке, осуществлении и анализе любого дела. Акцент в работе с детьми уделяется на:

- развивающие модели-упражнения, основанные на использовании образного мышления, помогут сфокусировать внимание на пространстве (внешнем и внутреннем), весе и обострить чувственное восприятие;

- упражнения на полу, направленные на снятие ненужного напряжения и зажимов тела, подготовят дыхание, артикуляцию и глубокие мышцы тела;

- упражнения стоя помогут сконцентрировать внимание на работе суставов, переносе центра тяжести, укреплении опоры.

У учащихся должен прослеживаться развитие и результат своей творческой деятельности, открывая и проявляя свою уникальность, а также использовать его для создания собственных двигательных фраз и соединять закрепленный материал с импровизацией. Увеличение осознанности и эффективности движения, расширение фокуса внимания и спектра выразительности, развитие динамики движений и качество присутствия в танце и в жизни.

Фанфик по фэндому импровизация: Моя странная зависимость

Антону херово от этих слов. Он закусывает нижнюю губу и по привычке поправляет свою чёлку, которая упала на лоб и мешает смотреть на объект своего обожания. Столько вопросов и столько нерешенных дел, в голове Шастуна все путается. Как там пелось? Все переплетено. Так вот у парня сейчас там оголенные провода, которые запутались и если обрезать не тот, голова взорвется, вспыхнет и Антон погаснет.

Антоше двадцать восемь, когда он понимает, что залипает на друга, который старше его почти на десять лет и черт подери, идеальный. Идеальный, красивый и необычный человек.

Арсений понимает Антона как никто другой и от этого где-то в груди щемит. По больному щемит, потому что у него семья. Жена и дочь, которые каждый раз ждут его в Омске и единожды Шастун стал свидетелем разговора Поповского и его семьи.

Но с этим ничего не сделаешь. Арсений не его, никогда не будет и смысла бегать за ним просто нет. Антон же не тринадцатилетняя девочка, чтобы лелеять надежды. Ведь так? Надо снять розовые очки и понять.

Попов не его. Больно? Да. Хочется его? Безумно. Зарыться в эти темные длинные волосы пальцами, перебирать пряди и слышать недовольное шипение, о том, что они путаются в многочисленных кольцах.

Сейчас Антону почти тридцать. Ему все так же хочется Попова. Эротические сны покоя не дают, он все представляет как тот берет его где только можно. Вплоть от его собственного стола в доме до гримерки где-то в каком-то городе, в туре. Хотя последнее, что-то невообразимое, но мечтать никто не запрещает.

Ирина хорошая. Она не заслужила такой лжи со стороны парня и тот начинает намекать ей, мол. Не надо, я не тот кто тебе нужён, но девушка или слепая или наивная. Не видит, не слышит, не понимает. Тогда Антон чуть ли не с ума сходит и доводит девушку, что та аж на крик срывается.

— Это не тот Антон, которого я полюбила, — кричит Кузнецова и отводит взгляд от парня и тише добавляет. — Это он да? Это все Арсений? Ты его любишь?

Сейчас он зависим. От голубых омутов, от заразительного смеха и он ловит каждый вздох, каждый взгляд.

Антон сухо извиняется и девушка уходит. Не появляется около недели, а потом возвращается в квартиру. Все комнаты пропахли одиночеством и болью. Будто все что было здесь некоторое время назад, исчезло и как будто не собиралось возвращаться.

Ирина находит своего бывшего на кухне. Вокруг бутылки пива стоят, коньяк и водка. Последнее медленно поглощается хозяином квартиры. Внутри что-то сжимается. Хочется прижать этого парня к себе, погладить как кота, чтобы не видеть ту боль в зелёных глазах.

Антон влип и по полной.

Импровизатор медленно переводит свой затуманенный взгляд на девушку, а она на месте застывает. Столько эмоций она не видела. Причём там только боль. Она плещется в этих глазах и кажется останется там навсегда.

— Я… Так больше, не могу. Гхм… — заплетается Шастун и пытается встать с места, но девушка препятствует ему и надавив на плечи, оставляет его на стуле. — Я… Не могу без него, а у него Але-ееее-на, — пьяно усмехается он, специально тянет гласные. — Прости, я не должен делать больно тебе, но сейчас мне так хуево. Влюбился в коллегу. Пиздец.

А потом отрубается, чуть ли не падает на паркет. Вот эта туша сто девяносто семи сантиметровая, чуть ли не навернулась и девушка, хрупкая такая, кое как, перетащив того на диван, который находился там же.

Кузнецова понимает, она не хочет находится здесь и укрывает Шастуна пледом, собирает самое необходимое и уходит, хлопнув дверью.

Ей больно, так же как и неспокойно спящему Антону.

Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось.

— Привет, я… — мужчина глаза поднимает и видит внешний вид своего коллеги, удивлённо таращится на него. — Тох, что с тобой? — старший отодвигает длинное тело и проходит вглубь квартиры.

Что-то тут не так.

Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает. Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему.

Стал таким же как ты.

— Забей, я так понимаю тебе жить у Сереги наскучило и ты решил перебраться ко мне? — кряхтит парень и перебирая ногами добирается до дивана, падает на него, уткнувшись лицом в подушку.

— Вообще я… — Попов даже фразу договорить не успевает, как слышит храп со стороны младшего. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему.

С того момента проходит около месяца. Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт. Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один.

Неужели Антон его боится? Но почему?

Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики (и как только Антон может так лицо кривить?) и глупых шуток. Ему даже на секунду показалось, что…влюблён?

Нет, какие-то глупости. Я и Шаст? Мы же друзья, коллеги. Не более.

Но с каждым Новым днём Попов понимал, слишком долго держал все в себе, слишком долго прятал свои чувства. Боялся? Может быть.

А Антон? Ну что Антон? Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить. Только херово это получается.

Каждая гребенная секунда. Арсений думает об Антоне, а Антон об Арсение. И так по кругу. Это как прыжок с парашютом, вроде страшно, но хочется. Хочется нырнуть в этот омут, окунуться и не вылезать. Прочувствовать каждой клеточкой тела прикосновения, касаться губами, шептать о любви оставить засос на шее, намекая. Он — мой.

Арсению же, хочется разобраться и понять, что творится у его некогда близкого друга. Почему, тогда месяц назад, Антон был полуживой с тусклыми глазами и полного стол, выпитого алкоголя. Почему он его избегает? Что он сделал не так?

Жаль, что это всего лишь мечты

В этот раз, город отличился. Слишком шумно было в зале, а значит Импровизация прошла на ура. Зал — самое важный отклик, если шумно, то все идёт как по маслу. Сейчас ребята бегают по гримерке, собирая вещи. Кроме Серёжи, он как всегда ест что-то, а Дима опять стебет его.

Окс оповещает ребят, что пора бы выдвигаться в другой город и Дима с Серёжей наперегонки покидают гримерку и в ней остаётся только Шастун и Попов.

А Антон даже не замечает этого, листает с фейковой страницы ленту Твитера и удивляется насколько люди бывают внимательными. Замечают все. Каждое касание, каждый взгляд и иногда Шастуну кажется, что он с ума сходит.

— Шаст, — доносится где-то над ухом и последний на месте подпрыгивает от неожиданности. — Что с тобой…

— Ничего, — обрубает его мысли парень и ставит телефон на блокировку, убеждается, что не забыл ничего и хочет было направится за ребятами, но Арсений не намерен гадать, что же происходит с его другом и ставит преграду в виде руки, не давая покинуть просторное помещение.

— Шаст, я не экстрасенс, я переживаю вообще-то. Когда я последний раз тебя видел, все же хорошо было. Что случилось?

— Да даже если и случилось. Я не хочу разговаривать об этом, разве не понятно? — светловолосый глаза закатывает, когда видит недовольную гримасу Попова и добавляет. — Арс, забей. Справлюсь сам как-нибудь, как обычно и бывает.

— Но… — начинает мужчина, но Антон опять недослушивает его и воспользовавшись тем, что тот в замешательстве, убирает руку с прохода и под крик Оксаны, уходит из здания.

Когда машины готовы и слышится гул по ту сторону дверей, парни понимают. Их ждут и хотят отблагодарить. Парень маску чёрную нацепляет на половину лица, чтобы никто не увидел его боль, чтобы никто не трогал. Чтобы больше не чувствовать ничего к Арсению. Жаль, что это невозможно.

— Ребят, машины уже готовы. Скоро выходить будем, а вы, — он тыкает пальцем сначала в Арса, потом в Антона. — Садитесь в одну машину, — получив злой взгляд от высокого и непонимающий от красивого, он поясняет. — Пусть шипперы порадуются.

Ну заебись, что сказать то.

Темные и недавно подстриженные волосы, голубые глаза и идеальные черты лица. Он весь идеален. Раздражает. Только характер немного выебистый. Арсений — азартный и не любящий, когда того тупым выставляют. Это по громкому вопросу понять можно.

Арс- воплощение эстетики и грамотного сокрытия нужной информации. Он своеобразный. Только недавно, Шаст понял, что когда ты любишь человека, он автоматически становится идеальным несмотря на его недостатки, а они есть у всех. Абсолютно, но это ведь нормально? Скорее всего.

А Арсений бы и не увидел, потому что мирно посапывал и сам того не заметил, положил голову на плечо парня. Шастун дернулся от такого жеста и взглянув на актёра, понял что не разбудил его. Поджав губы и осмелев в каком-то плане, Антон положил свою голову на его и закрыл глаза, наслаждаясь запахом волос и не заметил, как сон поглотил и его самого.

Что ж вы делаете со мной, Арсений Сергеевич.

Арсению тридцать три, когда мечты начинают сбываться. Когда спустя два года их пилот одобрили и решили выпускать новое шоу. Столько ажиотажа и большая база полковников шоу, что было решено проводить концерты, где будет взаимодействие со зрителем, а ведь об этом только мечтать можно было.

— Ален, что ты несёшь. Какие отношения? Совсем свихнулась? — с этими словами мужчина покинул квартиру, набирая друга Серёжу, чтобы пожаловаться, что его все достало.

Так шли годы и он не выдержал. Не выдержал постоянного контроля и ограничений в дружбе, конечно брак рушить не хотелось, ведь у них дочь есть. Его доченька, которую он любит настолько, что готов отдать все, что у него есть, лишь бы та счастлива была.

— Папочка, мамочка, хватит ссорится, — говорит маленькая девочка и дергает первого за штанину. — Пожалуйста, — чуть ли не плача просит малышка обнимая отца за ногу, а тот гладит по голове, берет на руки и обнимает так крепко, до хруста косточек, но ослабив хватку, обращается к жене.

— Хватит, Ален. Ты видишь до чего ребёнка довела, — она слово хочет вставить, но тот указательный палец вверх поднимает, чтобы не перебивала. — Я понимаю, что шоу занимает много времени и что я чаще в Москве нахожусь, но ревности твоей я не понимаю.

— Доченька, а ты можешь сходить поиграть? — говорит ее мама и вынимая из рук супруга, ставит ту на пол.

— Думаешь, что разойтись будет проще? А ты о Кьяре подумала? Она же любит меня, так же как и тебя…

— Даже больше чем меня, — хмыкает жена и ее взгляд бегает по интерьеру кухни. — Пойми, я…

— Нашла кого-то? — догадывается мужчина, а Алена только глаза отводит. — Надеюсь ты мне не изменила с ним?

— Я не такая, как ты думаешь.

— Я тоже думаю, что нам лучше разойтись, — все же выносит свой вердикт Попов и быстро удаляется с кухни в комнату к дочери.

Это оказался переломным моментом в жизни Арсения. Уже выходя из квартиры, он набирал Антона, потому что знал. Тот всегда выслушает и поймёт.

— Алло, — доносится с той стороны, но будто бы опомнившись, актёр быстро бросает трубку и чаще дышит.

Нет, нет, нет. Почему именно ему? Почему не Серёже? Почему Шастуну? Это же бред, нет.

Арсения раздражает. Арсению не нравится, каждый раз заходить в свой Инстаграм и видеть отметки, видео и фан-арты, ему это не нравится? Нравится Определённо не нравится. Как-то раз даже заходил и читал фанфики, не может признать себе, что у него кхм… Нет. Бред какой-то.

Антон всего лишь друг, Антон всего лишь коллега (с которым они спят по любви), а Арсению никак не забыть его зелёные глаза, улыбку и такой заразительный смех.

— Хорошо. Я помню. Чтобы я без тебя делал ага. Да, да, спасибо большое вам…Ой иди в жопу, до встречи, — Попов бросает трубку, кидая телефон куда-то на диван и глупо улыбается. Матвиенко, наблюдавший эту картину качает головой и решает оповестить о том, что в комнате он не один.

— Арс, — зовёт его Матвиенко и внимательно изучает лицо друга, после звонка. — С кем болтал?

— С Антохой, а что?

— Он тебе нравится? — вдруг задаёт вопрос ему друг и у Арсения брови верх летят от удивления.


💙ФФ ПО АРТОНУ💙
: 710 | на пост: 398 | ER: 56.9%
Публикации Упоминания Аналитика
2022-02-20 22:39:16 | Показать пост
117
0

Приветуси, ребятуси) Я проболела день рождения канала, год с 17.02.21…
Хочу немного рассказать об истории создания. Когда-то кто-то в тиктоковом королевстве попросил советовать фанфики в комментариях, их набралось очень много. Тут я решила спросить у тех, кто давно в этой теме, есть ли каналы с фанфиками. Мне пришлось около недели изучать платформу каналов. И я не нашла ничего подобного и взялась за это сама.
К настоящему времени существует как минимум 5 каналов (которые я знаю и нашла) с такой же тематикой. Я рада, что это хорошо развили.
Отписочки (8.02.22 праздновали 700, сейчас 697) меня иногда расстраивают, но мотивируют. Отдельное спасибо ребятам, которые осуществляют обратную связь. Не всегда успею всем отвечать и искать фф по заявкам.
В скором времени планирую сделать небольшой гид по каналу. Всех люблю❤️ Каждого обняла🤗

Год, который пропах медом и твоим одеколоном

Фандом: Гарри Поттер, Импровизация, Антон Шастун
Фанфик "Год, который пропах медом и твоим одеколоном" от мэвли
Пейринги: Арсений Попов/Антон Шастун, Сергей Матвиенко/Дима Позов
Жанры: AU, Романтика, Фэнтези
Объем произведения: Мини

На первый взгляд

Фандом: Гарри Поттер, Импровизация, Антон Шастун, Арсений Попов
Фанфик "На первый взгляд" от Misbeliever
Пейринги: Арсений Попов/Антон Шастун
Жанры: AU, Hurt/Comfort, Драма, Повседневность, Романтика, Фэнтези
Объем произведения: Мини

Косячный

Фандом: Гарри Поттер, Импровизация, Антон Шастун
Фанфик "Косячный" от Salamander Mugiwara
Пейринги: Арсений/Антон, Дима, Серёжа
Жанры: AU, Hurt/Comfort, Романтика, Фэнтези
Объем произведения: Миди

Сборник имеджинов

Фандом: Гарри Поттер, Шерлок (BBC), Тор, Железный человек, Мстители, Первый мститель, Импровизация, Очень странные дела, Человек-паук: Возвращение домой, Вдали от дома
Фанфик "Сборник имеджинов" от Mio Black
Пейринги:
Жанры: AU
Объем произведения: Драббл

Судьбоносная магия

Фандом: Гарри Поттер, Импровизация
Фанфик "Судьбоносная магия" от Ad_vitam
Пейринги:
Жанры: AU, Мистика, Романтика, Фэнтези
Объем произведения: Миди

Магическое притяжение.

Фандом: Гарри Поттер, Импровизация
Фанфик "Магическое притяжение." от elfwriter
Пейринги: Антон Шастун/Арсений Попов, Арсений Попов/Оксана Суркова
Жанры: AU, Драма, Фэнтези
Объем произведения: Миди

Сборник имейджинов

Фандом: Гарри Поттер, Шерлок (BBC), Видеоблогеры, Волчонок, Люди Икс, Бесстыжие (Бесстыдники), Импровизация, Ивановы-Ивановы
Фанфик "Сборник имейджинов" от RoZZmo
Пейринги: Персонаж/ты
Жанры: AU, Hurt/Comfort, Songfic, Драма, Повествование от первого лица, Романтика, Сборник драбблов, Юмор
Объем произведения: Драббл

Стань моим противоядием

Фандом: Гарри Поттер, Импровизация
Фанфик "Стань моим противоядием" от Сатана в запое
Пейринги:
Жанры: Hurt/Comfort, Ангст, Мистика, Психология, Романтика
Объем произведения: Мини

Граф и Львёнок

Фандом: Гарри Поттер, Импровизация, SCROODGEE, Антон Шастун, Арсений Попов
Фанфик "Граф и Львёнок" от запойная тася
Пейринги: Арсений Попов /Сергей Матвиенко, Арсений Попов /Антон Шастун
Жанры: AU, Songfic, Фэнтези, Юмор
Объем произведения: Миди

Читайте также: