Fallout 76 прослушать голозапись сообщение джеффу

Обновлено: 08.07.2024

Анклав в Fallout 76 является очередной фракцией, в которую вы можете вступить по ходу прохождения игры. У нее имеется собственная квестовая цепочка, которая заканчивается запуском ядерной ракеты. К тому же при ее выполнении вы сможете получить легендарную силовую броню X-01, являющуюся одной из лучших в данном игровом мире.

Однако сделать все это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Вам предстоит отыскать немало скрытых локаций, добыть хорошо запрятанные предметы и сразиться с сильными противниками. Если вы застряли на каком-либо моменте, то рекомендуем вам прочитать наше прохождение квестов Анклава в Fallout 76, где в подробностях описывается каждая миссия и задача данной фракции.

Предварительные квесты

Дядя Сэм

Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.

Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.

Уничтожитель бункеров

Найдите вход в бункер

Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.

Найдите голозапись обхода

Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.

Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.

Исследуйте бункер

Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.

В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.

  • Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
  • Откройте воздуховод.
  • Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).

Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.

Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.

Исследуйте комнату безопасности бункера

Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.

Введите один из указанных кодов, правильный – 021584 .

Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.

Награда: Рукавицы Когтя смерти

Один из нас

После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.

Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).

Сахарная Роща

Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.

Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.

Разверните модуль Uplink в зоне подключения

Спрыгните с крыши и возьмите посылку.

Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.

Дежурный офицер

Выдается MODUS после прохождения предыдущего задания. Идите в военное крыло и, прослушав квестодателя, получите доступ к военному терминалу, находящемуся в задней части помещения.

Теперь вам нужно заработать Рекомендации для продвижения по службе, выполняя следующие действия:

Еще один хороший способ убить Зверожога – пойти в Стеклянную пещеру (Glassed Cavern) и убить монстра, который появляется в конце подземелья. Поскольку пещера имеет низкие потолки, чудище не сможет летать, и вам удастся просто забить его до смерти в ближнем бою.

События Анклава можно найти в основном в следующих регионах: Дикий рубеж, Топь и Клюквенное болото.

Награда: Форма офицера анклава, Шляпа офицера анклава, Последний бастион.

Я стал смертью

Последний квест из линейки Анклава, который дается автоматически, после того как вы завершите предыдущую миссию. Он научит вас запускать ядерные ракеты из бункеров и наносить ядерные удары по любым областям карты.

Теперь у вас должен быть доступ к недавно открытому командному крылу, расположенному около военного крыла. На стене есть плакаты и кнопки, обучающие основам всей системы ядерных запусков.

Взаимодействие с красными и зелеными булавками на карте в этой комнате обновит вашу карту, на которой появятся местоположения ракетных шахт и мест разломов.

Ниже описаны шаги, которые вам нужно сделать, чтобы использовать ядерное оружие. Вы можете воспользоваться терминалом системы наблюдения, чтобы найти ключ-карты и коды запуска для конкретной шахты.

Архивный Терминал

Обязательно проверьте Архивный Терминал рядом с базой Анклава в оружейной секции. Он содержит схемы для силовой брони X-01, а также код, необходимый для расшифровки узла запуска. Перейдите в Архивные данные -> Архив: Эллен Сантьяго, а затем выберите Части кода, чтобы получить пароль.

Схема прототипа X-01

Получение ядерной ключ-карты

Найдите Вертобота, который летает в Аппалачах, расстреляйте его и выньте ядерную ключ-карту из коробки с припасами. Это одноразовые ключи-карточки, поэтому, если вы запустите ядерное оружие или введете неправильный код запуска, то вам нужно будет найти нового Вертобота для замены карты. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы найти дрона, выбрав соответствующую миссию.

Каргобот, который необходимо сбить, постоянно перемещается, поэтому вам нужно сначала выследить его, а потом выстрелить в воздух.

Получение кодов запуска

Время от времени вы будете сталкиваться с гулем или горелым офицером, у которого на спине имеется маяк, издающий медленный гудящий шум. Убейте его, чтобы получить один из кодов запуска. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы определить приблизительное местоположение этих упырей, выбрав миссию по обнаружению фрагментов кода для бункера.

Существуют 3 шахты с ядерными ракетами: Альфа, Браво и Чарли, а также 8 кодов запуска для конкретного бункера. Вам нужны все 8 кодов. Потом необходимо будет использовать ключ шифра для декодирования кода запуска.

  • Эти коды действуют только в течение одной недели, а затем самоуничтожаются (срок их действия истекает по вторникам в 12:00 по московскому времени).
  • Вам нужно входить в терминал 8 раз для получения 8 частей кода.
  • Что касается выбора пусковой шахты, то посмотрите на командный раздел бункера и выясните, в какой шахте расшифрована большая часть ключевого слова. Этот параметр изменяется каждую неделю в воскресенье. На скриншоте, например, у Альфы уже почти закончилась расшифровка.

Информация о шифровании кода

Теперь выйдите на улицу и идите к большим трубам, установленным вокруг завода. Найдите красный люк, где сгибаются большие трубы. Откройте его и используйте идентификационную карту менеджера, чтобы перейти на секретную базу.

Как только вы окажетесь на секретной базе, перейдите к самому нижнему уровню и найдите комнату с генераторами синтеза. Отыщите позади них компьютерный терминал. Введите пароль с Архивного терминала. Выберите запись 0.0.2.8 , чтобы обновить квест.

Расшифровка кода запуска

Чтобы расшифровать код запуска, после получения всех 8 фрагментов кода доступа для шахты, выполните следующие действия. Сначала осмотрите командную часть базы Анклава и запишите ключевое слово с панели ракетного бункера. Если это конец недели (то есть воскресенье), то некоторые из бункеров, возможно, уже были расшифрованы.

Теперь посмотрите на буквы и цифры на ваших частях кода.

  • Ключевые буквы (Key letters) – это то, что показано на панели команд.
  • Буквы/цифры (letters/numbers) – это то, что показано на ваших кодах для шахт.

Этот интернет-ресурс предоставит вам множество возможных решений, и только одно из них будет правильным кодом.

Пройдите через защиту бункера

После того, как вы получите ключ-карту, все 8 фрагментов кода для шахты и расшифрованный код запуска, вам необходимо будет пройти в бункер и убить всех врагов внутри. Затем доберитесь до консоли запуска. Рекомендуем проводить зачистку вместе с другими игроками, так как у одиночек могут возникнуть серьезные проблемы с высокоуровневыми противниками.

Запустите ядерную ракету

После того, как вы зачистите шахту и доберетесь до консоли запуска, вам удастся выбрать область на карте, куда будет сброшена ядерная бомба. Данная зона после атомного взрыва значительно преобразится.

Враги в ней станут сильнее и с них начнут выпадать лучшие вещи в игре, а ресурсы в этой области станут облученными – они необходимы для создания некоторых предметов в эндгейме. Если вы решите нанести ядерный удар по Расщелине, то в этом районе появится уникальный босс – Королева Зверожогов, которую можно убить только большой группой игроков.

Курс обучения огнедышащих Fallout 76

Несмотря на то, что курс обучения огнедышащих Fallout 76 проходили многие новички, у ряда игроков всё равно возникают вопросы по этому заданию, одному из самых длинных на начальном этапе игры. Строго говоря, сам квест называется "В огонь", а вышеупомянутый курс является лишь его частью. Запускается миссия автоматически, стоит вам впервые зайти в здание пожарной части в Чарлстоне. Наградой за неё является каркас силовой брони, который можно надеть на любом уровне (ограничения по минимальному уровню распространяются только на элементы силовой брони, а не на сам каркас), что уже даст отличные бонусы начинающему персонажу, только-только выбравшемуся из Убежища 76.

Пожарная часть в Чарлстоне Fallout 76

Для начала от игрока потребуют вступить в ряды огнедышащих, то есть пожарников. Правда, абы кого в огнеборцы не принимают, поэтому придётся пройти курс обучения огнедышащих, ответив на семь экзаменационных вопросов. Вот подробная таблица прохождения этого этапа квеста со всеми вопросами:

После сдачи теории потребуется пройти медосмотр, выйдя наружу и пробравшись сквозь руины вслед за квестовым маркером. Нужный терминал расположен на втором этаже, и он предложит очередной тест. Он представляет собой забег на время – нам даётся 2 минуты 53 секунды, чтобы добраться до нужной точки. Правда, составители древней программы явно не учитывали все произошедшие разрушения, что усложняет задачу. Обратный отсчёт начнётся после нажатия на кнопку рядом с терминалом, и прекратится после того, как будет нажата вторая кнопка на контрольной точке. После этого возвращаемся обратно, нажимаем первую кнопку ещё раз, возвращаемся к компьютеру и начинаем последний экзамен.

Забрав экзоскелет и поговорив с пожарным протектроном, прослушайте голозапись с инструкцией к последнему экзамену и отправляйтесь в шахту со странным названием "Отрыжка Бетти". Её облюбовали горелые, которые будут не очень рады визиту незваного гостя, но ничего не поделаешь – аварийный маячок, который необходимо включить, расположен глубоко в недрах шахты. После его включения возвращайтесь обратно, но имейте в виду, что по пути снова придётся стрелять, даже если вы уже всё зачистили – горелые не дремлют, и к ним подошло подкрепление.

Если нужно больше информации о Fallout 76, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

Получить схему ретранслятора сигналов

Fallout 76 Миссия Сила сигнала - прохождение

Первой целью этой миссии является получение схемы ретранслятора сигналов. Расположение его показано на картинке выше и будет также отмечено на вашей карте. Место находится рядом с вершиной мира (местом, где вы выполняете квесты). Эта область полна Супер Мутантов, поэтому захватите боеприпасы и Стимпаки.

Вы можете добраться до места, пройдя по скале, а затем осторожно спрыгнуть. Можно использовать Силовую броню, потому что она уменьшает урон от падения. Вы можете обойти — вы потеряете больше времени, но вам не придется прыгать с высоких скал.

Вам не нужно входить в здание, вы найдете схему снаружи. Кроме того, вы встретите много врагов в этом районе. Но это будут враги низкого уровня, поэтому у вас не должно быть проблем с ними.

Fallout 76 Миссия Сила сигнала

Получите дуплексор и транспондер

Fallout 76 Миссия Сила сигнала - прохождение

Следующая задача — получить дуплексер RCX01-A39 и SMU-97. Вы найдете дуплексор в 98 NAR регионал, а транспондер находится в Рест Хорайзон. Оба эти места отмечены на картинке выше и будут отмечены на вашей игровой карте.

Fallout 76 Миссия Сила сигнала - прохождение

Вы обнаружите приемопередатчик SMU-97 в крушении самолета в 98 NAR Реджионал. Вам нужно будет пройти через деревянное укрепление, чтобы добраться до крушения (где вы найдете Выжженных и Супер мутантов).

Fallout 76 Миссия Сила сигнала - прохождение

RCX01-A39 дуплексор можно найти в Рест Хорайзонт. Вы можете встретить нескольких сильных роботов — спрячьтесь за машиной, чтобы избежать их выстрелов, и затем победить их. Вы также можете использовать гранаты. Если роботы доставляют вам какие-либо проблемы, вы можете взять дуплексор с одного из красных автомобилей и быстро эвакуироваться.

Fallout 76 Миссия Сила сигнала

Создание репитера сигнала

Fallout 76 Миссия Сила сигнала - прохождение

Fallout 76 Миссия Сила сигнала

Установка репитера сигнала

Fallout 76 Миссия Сила сигнала - прохождение

Последняя задача — установить ретранслятор сигнала в Национальном изолированном радио мосте. Вернитесь к вершине мира и отсюда перейдите к месту, отмеченному на картинке выше. Вы попадете туда без каких-либо проблем, потому что радары видны с большого расстояния.

Fallout 76 Миссия Сила сигнала - прохождение

Как только вы доберетесь туда, найдите антенну, показанную на рисунке выше. В этом районе будет много агрессивных роботов и один супер-мутант в синем. Избавьтесь от всех противников, чтобы облегчить задачу.

Перейдите к антенне и используйте кнопку взаимодействия — вы установите ретранслятор сигнала. После этого будьте готовы сразиться с роботами. Если количество врагов сокрушает вас, используйте гранаты или коктейли Молотова. Также стоит скрываться за антенной, чтобы избежать выстрелов.

Fallout 76 Миссия Сила сигнала - прохождение

Вам понадобится питание для установленного ретранслятора сигнала. Чтобы сделать это, перейдите к синему терминалу, где вы убили Супер Мутанта, используйте компьютер и выберите опцию перенаправления мощности.

Fallout 76 Миссия Сила сигнала

Завершение квеста

Fallout 76 Миссия Сила сигнала - прохождение

Наконец, вы можете поговорить с Роуз. Вернитесь к вершине мира и используйте лифт (на этот раз вы сможете добраться до последнего этажа). Оставьте лифт и идите в следующую комнату слева, а тем временем обыскать все трупы (вы можете найти несколько гранат).

Мы рассказали вам о прохождении девятой миссии в Fallout 76 — Сила сигнала. Для получения информации других фишках этой игры, а пока вы можете ознакомиться с нашим полным списком руководств Fallout 76.


В этом гайде рассмотрим, как пройти задание смотрителя (Overseer’s Mission) в Fallout 76. Напомним, что вас отправят на поиски всех журналов смотрителя на просторах Аппалачи.

Учтите, что дальше вас могут ждать спойлеры, но если вы не планируете искать все журналы самостоятельно, то предлагаем ознакомится с нашим гайдом.

Карта

Ниже представлена карта, на которой отмечен хронологический порядок истории, рассказанной в логах. Именно в таком порядке рекомендуется слушать записи. Однако вы можете собирать их так, как вам будет удобнее.


Список журналов

1) Журнал смотрителя — C.A.M.P

Скорее всего этот лог будет первым, который попадет к вам в руки. Просто откройте сундук в лагере смотрителя и заберите из него кассету с логом.

2) Журнал смотрителя — Флэтвудс (Flatwoods)

Этот лог можно найти в церкви, расположенной в локации Flatwoods. Это та же область, где вы начнете проходить другой важный квест, так что вы вряд ли пропустите эту кассету.

3) Журнал смотрителя — Моргантаун (Morgantown)

Чтобы найти этот журнал вам нужно пройти через аэропорт Моргантауна и забраться в главное здание. Там есть второй этаж, на котором и лежит лог.

4) Журнал смотрителя — Пожарная часть (Firehouse)

Просто обыщите приемную Черльстонского пожарного департамента.

5) Журнал смотрителя — Вершина мира (Top of the World)

Следующий лог расположен на вершине мире, сразу на выходе из лифта.

6) Журнал смотрителя – Свободные Штаты (Free States)

Вам нужно попасть в локацию под название бункер Эбби (Abbie’s Bunker). Пройдите внутрь, чтобы получить два задания. Одно из них будет вести вам к следующему журналу. Обязательно прочтите терминал Эбби.

7) Журнал смотрителя – Лагерь Венчур (Camp Venture)

Чтобы получить доступ к данному логу вам необходимо пробраться в лагерь Венчур. К сожалению, вам придется раздобыть пароль от терминала, чтобы попасть внутрь. Пароль можно найти в одном из небольших зданий за пределами главного лагеря. Чтобы попасть в комнату бункера, в которой лежит пароль, вам придется достать ключ. Он в свою очередь находится в шкафчике одного из бараков, который заперт на простой замок.

8) Журнал смотрителя – Алегейни (Allegheny)

Отправляйтесь на третий этаж форта неповиновение (Fort Defiance). Будьте крайне осторожны, ведь вам придется пройти через лабиринт. Рекомендуем найти видеогайд, чтобы не тратить слишком много времени. В конце вас будет ждать лог смотрителя.

9) Журнал смотрителя – (МакКлинток) McClintock

Этот лог находится в лагере МакКлинток, в главном здании. Лучше всего просто выполнять задания, доступные в этой локации, потому что они рано или поздно приведут вас к логу.

10) Журнал смотрителя – Чарльстон (Charleston)

Следующий лог находится в восточной секции главного здания Чарльстона. Поверните налево, когда войдете в нее через главный вход.

11) Журнал смотрителя — Форт неповиновение (Fort Defiance)

Когда вы получите ID-карту военного, то сможете оказаться на 4 этаже форта неповиновение. Там и находится нужный нам лог, прямо перед дверью лифта, на котором вы туда приедете.

12) Журнал смотрителя – Графтон (Grafton)

Лог находится неподалеку от мэра Графтона. Если вы выполняли задания в этой области, то скорее всего уже подобрали его.

13) Журнал смотрителя – Участок Альфа (Site Alpha)

Отыщите небольшую лачугу, рядом с лифтом, ведущим в хранилище альфа (Alpha Silo). Там вы без труда найдете лог.

14) Журнал смотрителя – Участок Браво (Site Bravo)

Этот лог следует искать в небольшом здании с лифтом в хранилище Браво (Bravo silo).

15) Журнал смотрителя – Участок Чарли (Site Charlie)

Ищите лог в общей зоне с лифтом в хранилище Чарли (Charlie silo).

16) Журнал смотрителя – Запуск ядерной бомбы (Nuke Launch)

Чтобы добраться до этого лога, вам нужно отправится в участок Альфа в мире, где была запущена ядерная бомба. Если ее еще не запустили, то вы не сможете забрать данный лог.

17) Журнал смотрителя – Маунтейнсайд (Mountainside)

Это последний лог, который вам предстоит найти. Его следует искать около входа в эту область. В нем расскажут, чего вам ждать внутри.

Когда вы соберете все логи смотрителя, отправляйтесь в дом смотрителя в Суттоне (Sutton). Он будет отмечен у вас на карте по заданию. Посетив его, вы получите 300 крышек и другую полезную награду.

Читайте также: