Оливер эванс сообщение кратко
Обновлено: 15.05.2024
Оливер Эванс - американский изобретатель, инженер и бизнесмен, который родился в сельской местности Делавэра, а затем основал компанию в Филадельфии. Он был одним из первых американцев, построивших паровой двигатель, и сторонником пара высокого давления. Пионер в области автоматизации, обработки материалов и производства пара, Эванс был одним из самых влиятельных изобретателей в первые годы существования Соединенных Штатов. Он оставил после себя ряд достижений, включая разработку и создание первого полностью автоматизированного производственного процесса, первого парового двигателя высокого давления, первого транспортного средства-амфибии и американского автомобиля. Эванс родился в Ньюпорте, штат Делавэр, и не имел формального образования и в подростковом возрасте научился работать на американских горках. Начав бизнес со своими братьями, он более десяти лет работал над проектированием, строительством и совершенствованием автоматизированного завода с таким оборудованием, как ковшовые цепи и конвейеры.
Born | September 13, 1755, Newport, Delaware |
Died | April 15, 1819, New York City |
Occupation | Inventor, engineer |
Children | Three sons and four daughters |
О Тейлор Оливер Еванс
Американский изобретатель, создавший в 1801 году паровую машину высокого давления.
Оливер Еванс до славы
Он начал заниматься бизнесом со своими братьями и совершенствовал мукомольную промышленность.
Достижении Оливер Еванс
В его честь был назван корабль свободы США SS Oliver Evans, патрулировавший во время Второй мировой войны.
Семейная жизнь Оливер Еванс
Он родился в семье валлийских поселенцев.
Награды Оливер Еванс
Топ-факты о Оливер Еванс, которые вы не знали
Millwrights. Паровоз. Пионеры американской железной дороги. Жители Делавэра были колонизированы
Имена таких ученых, ка Уатт, Фултон, Стефенсон, отец и сын Черепановы, конечно у всех на слуху, но были изобретатели, сегодня почти забытые, которые творили и конструировали, наравне со всеми известными кумирами и гениями. Их работы также определяли развитие техники и науки. О таких забытых изобретателях паровых повозок, мы сегодня и поговорим.
1. Оливер Эванс. Американский изобретатель - Оливер Эванс (Ивенс). Родился в 1755 году в небольшом городке Ньюпорт, штат Делавар, в семье фермеров, но променял сельское хозяйство на ремесло. Совершенно независимо от европейских изобретателей, Эванс ввел в производственную практику паровые машины высокого давления и цилиндрические котлы с внутренней жаровой трубой. В 1804 году по поручению городского управления Филадельфии построил свою знаменитую землечерпалку, которая являлась и пароходом и автомобилем. Паровая машина вращала и колеса, и, в случае необходимости гребной винт. Еще в 1770 году в одном из своих проектов Эванс писал: "Я не сомневаюсь, что мои машины будут гнать суда по реке Миссисипи против течения и двигать экипажи по дорогам на благо страны. Наступит время, когда в паровых экипажах можно будет передвигаться из города в город со скоростью птицы. ". Правильность идей Эванса была оценена значительно позже. В постановлении американского парламента он был назван "благодетелем отечества" и "американским Уаттом."
2. Вильям Саймингтон. Уроженец Шотландии, больше известен как создатель первых паровых судов. Тем не менее, он практически одновременно с Эвансом построил небольшую действующую модель паровой повозки. Она была с успехом продемонстрирована в 1784 году профессорам Эдинбурского колледжа. Но затем Саймингтон переключился на пароходы. Что же заставило его отказаться от своего проекта паровой повозки? Ужасное состояние шотландских дорог - вот что. По реке ездить оказалось проще.
3. Вильям Мердох. Этот искусный инженер был первым помощником Уатта. Он в 1784 году построил небольшую трехколесную паровою повозку. Машина имела один цилиндр. Движение поршня передавалось задним колесам при помощи балансира, шатуна и коленчатой оси. переднее колесо служило для изменения направления. Уатт решает, что при тогдашнем уровне техники дальнейшее усовершенствование экипажа невозможно и запрещает Мердоху дальнейшую работу над проектом. Уатт был прав, понадобилось еще 50 лет, чтобы появились первые практически пригодные паровозы и паровые кареты.
4. Мэттью Мюррей. в 1811 году Джон Бленкинсоп - владелец Мидльтонских копий обратился с заказом к известному предпринимателю и инженеру Мэттью Мюррею для постройки паровоза, который бы работал на принадлежащей ему рельсовой дороге. Построенный Мюрреем паровоз имел четыре колеса с гладкими ободами. ведущее колесо располагалось сбоку и на его окружности имелись большие зубцы, которые при вращении колеса зацеплялись за большую зубчатую металлическую рейку, проложенную рядом с рельсами. паровоз был назван именем заказчика "Бленкинсоп". В августе 1812 он совершил первую поездку. При весе 5 тонн он мог развивать скорость около 6 километров в час, везя при этом поезд весом в сто тонн. Паровоз честно нес свою службу боле 20 лет, перевозя уголь в Лидс на расстоянии около 6 км. В 1816 году эти дорогу и паровоз осматривал путешествовавший император Николай I. Возможно это и побудило его отнестись положительно к проекту введения железных дорог в России.
Годы жизни: 13 сентября 1755 года — 15 апреля 1819 года.
Место рождения/смерти: Ньюпорт, Делавер/Питсбург.
Изобретение: Автомобиль-амфибия "Орактор Амфиболос" (англ. "Oruktor Amphibolos").
Оливер Эванс (англ. Oliver Evans) — американский инженер-конструктор, изобретатель многих крупных усовершенствований в паровых машинах, прядильном и мельничном деле, бизнесмен. Эванс считается в Соединённых Штатах Америки пионером в области разработки паровых машин высокого давления. Эвансу принадлежит первый патент на автомобиль в Соединённых Штатах, изобретённый в 1789 году. Для его получения Оливер Эванс продемонстрировал первую успешную самоходную машину, которая была не только первым автомобилем в США, но также и первой машиной-амфибией, так как была способна путешествовать на колёсах по земле и посредством лопастей на воде.
Два мальчика встретились на улице. Один шёл с мячом, другой с книгой. Ребята поздоровались друг с другом, разговорились. Оказалось, что один из них шёл на тренировку, а другой с книгой подмышкой из библиотеки.
– Скоро чемпионат. Хочется быть в форме. А ты опять из библиотеки? – спросил Денис.
– Я тоже хочу быть в форме, подковаться по английскому, хорошо бы ещё испанский и китайский изучить, – ответил Саша.
– Это точно. К нам в Самару приедут со всего света! Самара! Красавица!
– А вот если бы пригласить к нам кого-нибудь из прошлого? Кто бы был твоим гостем?
– А что это за футболист? Что-то я такого не знаю!
– И не футболист он вовсе.
– Американский инженер-конструктор, изобретатель многих крупных усовершенствований в паровых машинах, прядильном и мельничном деле.
– И что в нём интересного? Подумаешь, паровоз, пароход.
– Да без его изобретений мы не смогли бы сегодня так быстро путешествовать!
– А ты представляешь, сколько интересного мы могли бы от него узнать!
– Ну, и о чём бы ты его спросил?
– А вот слушай! – ответил Денис.
Появляется фигура элегантного человека, и ребята оказываются в прошлом.
– Good morning! (Доброе утро!)
– Hello, mister Oliver Evans! Do you speak Russian? (Приветствуем Вас уважаемый мистер Оливер Эванс! Вы говорите по-русски?), – спросил Саша Оливера Эванса.
– Hello, my friend! Yes, I can speak Russian. (Здравствуй, мой друг. Да, я говорю по-русски.)
– Dear mister Evans, let's talk in Russian. (Уважаемый мистер Эванс, давайте разговаривать по-русски), – попросил мистера Эванса Саша.
– Я согласен, если вам так будет угодно.
– Расскажите, пожалуйста, как прошло ваше детство? Ведь мы о Вас почти ничего не знаем!
– Я был пятым из двенадцати детей. Всего у меня было четыре сестры и семь братьев. Я с самого раннего возраста владел грамотой, любил писать и был заядлым читателем книг на технические темы.
– А Вы сразу стали изобретателем?
– В возрасте 17 лет меня отдали в мастерскую по ремонту повозок в Ньюпорте. Мой хозяин был безграмотным и крайне бережливым человеком, запрещал мне использовать свечи, чтобы освещать книги вечером при чтении, но я нашёл другой способ: собирал обрезки и стружку древесины от своей работы в течение дня и использовал в качестве топлива для небольшого освещения. Мне было 19 лет, когда началась революция. Я стал ополченцем, и моя работа над изобретениям на время остановилась.
– Наверное, именно колёсные повозки дали идею самоходной телеги?
– Примерно в возрасте 21 года я приобрёл некоторый инженерный опыт и начал работу над своим первым важным изобретением. Ремонтируя колёсные повозки, я понял как существенно улучшить кардочесальную машину. А в 1784 году создал практически полностью автоматизированную мельницу.
– А почему некоторые считают Вас отчаянным фантазёром?
– Мне принадлежит первый патент на автомобиль в Соединённых Штатах, который я получил в 1789 году. Для его получения я продемонстрировал первую успешную самоходную машину Oruktor Amphibolos, которая была не только первым автомобилем в США, но также и первой машиной-амфибией, так как была способна путешествовать на колёсах по земле и посредством лопастей на воде. В своём стремлении заменить лошадей паровой установкой, я в 1786 году попытался было запатентовать обычный паровой автомобиль, в котором приводом служила паровая машина высокого давления, но патентное управление мне отказало, посчитав эту идею нелепой фантазией.
– А могли ли Вы себе представить, что сейчас автомобили-амфибии можно увидеть на улицах нашего волжского города летом?
– Интересно было бы взглянуть!
Саша находит в интернете на своём смартфоне фото и видео машин-амфибий и демонстрирует их Денису и Эвансу.
Оливер Эванс , родившийся в Ньюпорт (штат Делавэр) на 13 сентября 1755 г. и умер в Нью - Йорке на 15 апреля 1819 г. , американский изобретатель .
Резюме
биография
Он изобрел чесальную машину в 1777 году и внес важные улучшения в мельницы в 1782 году . Он является изобретателем паровых двигателей высокого давления вместе с Ричардом Тревитиком . Он показал в 1797 году его идей на паровых двигателях высокого давления, но есть несколько утверждающих и умер прежде , чем видеть его изобретение занять место , которое она занимает в в XIX - м века .
Два примера изобретений
Щелкните миниатюру, чтобы увеличить ее.
Автоматизированная мельница.
Иллюстрация опубликована в 1795 году.
Паровоз-амфибия.
Иллюстрация опубликована в 1834 году.
Читайте также: