Есть ли железнодорожное сообщение между п лоухи и п пяозерский в карелии

Обновлено: 05.05.2024

Расписание автобусов Лоухи — Пяозерский, цена билетов, купить билет онлайн

Расписание автобусов Лоухи — Пяозерский, цена билетов, покупка билетов онлайн. График движения автобусов, маршрут следования со всеми остановками, автовокзалы отправления и прибытия. Время в пути от 3 ч 20 мин. Информация об автобусных маршрутах разных транспортных компаний, от различных автовокзалов.

Выберите дату

Петрозаводск — Пяозерский

Поездка на машине с водителем, которому по пути, или на автобусе

Стоимость билетов примерная: окончательную уточняйте у агентства или перевозчика, у которого приобретаете билет. Обратите внимание: Яндекс не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, которые вы совершаете на сайтах партнёров. Стоимость билетов на поезда указана с учётом комиссии Яндекса. Лучшую цену на авиабилеты система выбирает из предложений, размещённых на сервисе Яндекс.Авиабилеты.

Станция Лоухи-Передаточная (2,800 км) (закр.)

о.п. 13 км (13,550 км) (закр.)

о.п. Парфеевский (16,800 км) (закр.)

Разъезд Порфеевский (21,500 км) (закр.)

Станция Еловая (33,300 км)

о.п. Колхозная Гора (37,500 км) (закр.)

о.п. 42 км (41,980 км) (закр.)

о.п. Ветурипуро (45,600 км) (закр.)

о.п. 47 км (46,550 км) (закр.)

о.п. 50 км (49,900 км) (закр.)

о.п. 54 км (53,970 км) (закр.)

Станция Кестеньга (62,300 км)

о.п. 69 км (68,700 км) (закр.)

о.п. 76 км (75,100 км) (закр.)

о.п. Коккосалма (80,850 км) (закр.)

Станция Софпорог (83,900 км) (закр.)

о.п. 92 км (91,830 км) (закр.)

Станция Пяозеро (101,400 км)

Ссылки на материалы про линию Лоухи — Пяозеро

При некоммерческом использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна. Коммерческое использование допускается только с письменного разрешения авторов соответствующих материалов.

Семен Тюребаев

В СССР, Все условия были и деньги в том числе. И вокзал был построен студентами в Пяозерском. Почему тогда не пожелали Лоухи-Пяозеро ввести хотя бы один вагон для перевозки пассажиров. Я всегда задавался этим вопросом. Были только рейсовые автобусы, а дорога была ужасная, особенно весной и осенью. Помню как подъезжая к Кестеньге пол колеса у автобуса погружалась в грязь. Дальше автобус ехать не мог. Люди все выходили и толкали автобус. В Кестеньге была столовая, мы там кушали блинчики, когда приезжали в Кестеньгу. Был перерыв 15-20 минут. А на обратном пути перед Тунгозером был очень высокий подъем, где автобус не всегда мог подняться. Эту гору назвали "смерть гора", сколько там происходило ДТП. Особенно лесовозы с лесом. Но тем не менее, времена были чудесные. Люди были добрее. Так, что не унывайте. Может быть для вас что-то сделает местная администрация. Мне жалко людей с района, особенно жителей в направлении Пяозеро. Держитесь!

Светлана Грудова


Светлана Грудова

Семен, вагон ходил,когда была распутица в весенний период(1978г.).Вагон выходил с ЛОУХ 14.30 И ПРИХОДИЛ В ПЯОЗЕРСКИЙ 01.00.(ТОЧНО В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ "ВЫХОДИЛ И ПРИХОДИЛ").

Екатерина Кирикова


Екатерина Кирикова ответила Светлане

Vital Pavlov

Светлана Грудова


Светлана Грудова ответила Екатерине

Екатерина, нет не путаю.работала а гостинице с 01.00 до 02.30.приходила поселять командировочных в то время много в ЛПХ приезжали.Осваивали лесопогрузочную технику VALMET

Екатерина Кирикова


Екатерина Кирикова ответила Светлане

🤷🏻‍♀

Светлана, слов нет)) А почему так долго?? По железной дороге?

Светлана Грудова


Светлана Грудова ответила Екатерине

Екатерина, вагон цепляли к грузовому эшелону.(5-7вагонов)который вес грузы с продуктами для всех воинских частей и торговых баз,расположены по ж/д ветке Лоухи-Пяозерский.Остановки в поселках были от 1часа до 2 и 3х.часов

Семен Тюребаев

Светлана, я не припомню такого случая. Мы приехали жить в Пяозеро в 1976 году. А по железке Пяозеро-Лоухи- Лоухи-Пяозеро ходила вагонетка только для работников железной дороги. Может кого и подвозили по знакомству. Все ездили на рейсовых автобусах. Были три погранпоста. А знаете, что я еще вспомнил, что никогда не могу забыть. Был я тогда молодым парнишкой.
Показать полностью. Только выучился на водителя и-получил в леспромхозе автомашину МАЗ-509. Старая развалюха. Машина высокая. Кабину не поднять. Поднимали ее три человека. НО суть не в этом. Дело было так, подъехали мы с напарником к магазину. Ему нужно было что-то купить, а я сидел в кабине и ждал его. В магазин пришла молодая мамаша с ребенком примерно трех-четырех лет. А ребенка оставила без присмотра. Ребенок остался один на улице. И этот ребенок залез под машину и стоял прямо у переднего колеса. Я тогда об этом не знал. Тут напарник вышел из магазина, сел в кабину. Я завожу мотор, пытаюсь тронуться с места включив передачу, но машина как вкопанная не трогается с места. Будто кто-то удерживает её. Я ничего не могу понять. Жму на газ, а машина только поднимается на дыбы, будто какая-то сила удерживает её. Итак повторил несколько попыток. Тут я решил посмотреть, что же такое происходит. Когда я вылез из кабины, увидел, как у переднего колеса стоит этот ребенок. Я какое-то время был в шоке и не мог придти в себя. Был в каком-то оцепенении. Если бы тогда машина тронулась с места, тогда вероятнее всего ребенок бы погиб. Тут выбегает из магазина мамаша и забирает ребенка. Я уже не помню, что я ей говорил, но на душе был такой плохой осадок, что я долго находился в состоянии душевного волнения. Вот так Бог помог мне. Так же в жизни случались разные события неземного происхождения и очень даже интересные..но это уже другие истории. Мне так хотелось этим поделиться. Но есть такие истории, которые вряд ли сможет поверить. Но у одной истории, что приключилось со мною, которые были неземными, были свидетели происходящего. но эти события относились именно только ко мне. а вот свидетель как и я были под сильнейшими впечатлениями. (а вот в жизни, кто меня обижал, жизнь почему-то тех людей наказывала, наказывала для вразумления и покаяния. Но каялись ли они, нет!).

Светлана Грудова


Светлана Грудова ответила Семену

Станция Лоухи -- самая южная на Мурманском регионе Октябрьской железной дороги. Впрочем, когда я туда попал на своем прикрепленном ТЭМ2-1009, она была еще на отделении. =) До осени 2001 года станция выполняла очень важную функцию -- являлась местом стыкования двух родов тока. К югу от нее на переменном токе с поездами всех мастей шуровали универсальные трудяги ВЛ80с, а к северу царил постоянный ток с большим разнообразием ТПС. Грузовые поезда в разное время водили и ВЛ19, и ВЛ23 в одно- двух- и трехсекционном исполнении. Впоследствии на смену им пришли большие и мощные электровозы ВЛ15 и электровозы с более скромными тяговыми характеристиками -- ВЛ10. Пассажирские поезда водили электровозами ЧС2 и ЧС2т приписки депо Мурманск. Обслуживали участок протяженностью чуть менее 500 км локомотивные бригады депо Мурманск и Кандалакша.
Осенью 2001 года относительно скромный по своей протяженности участок постоянного тока перевели на переменный с целью сознания на северо-западе единого полигона обслуживания. В результате, станция Лоухи потеряла свое значение. Большие парки забросили, оставив лишь пять путей для пропуска поездов. Освободившуюся территорию передали в пользование ПМС-283. Но речь сейчас не о грустной судьбе станции стыкования, а о железнодорожной ветке, которая отходит от нее в сторону границы с Финляндией. Малодеятельная линия, обслуживаемая тепловозами депо Мурманск и локомотивными бригадами депо Кандалакша, имеет протяженность всего 102 километра. Используется для перевозки леса со станции Пяозеро. Движение нерегулярно, составы короткие, но тем интереснее мне было туда попасть! =)

Лоухи
станция Лоухи-Передаточная

ВЛ60-1398
ДР1-032

Целью поездки был сбор данных для автоматизации расшифровки модулей памяти скоростемера КПД-3П. К тому моменту основные направления Мурманского отделения были объезжены и настал черед второстепенных участков. В Лоухи мы с тепловозиком попали разными путями: он, несложно догадаться, по железной дороге, а я на машине. Получилось и быстрее и интереснее. =)

Княжегубская ГЭС


Княжегубская ГЭС в поселке Зеленоборский Мурманской области

Граница Мурманской области и Республики Карелия


На границе регионов. Привет, соседи! =)

Лоухи - 65 км


А, может, ну их, Лоухи эти! До Петрозаводска. А лучше до Питера! Все равно завтра выходной. =)

Поселок Лоухи встретил дождливой погодой. До прибытия тепловоза оставалась еще пара часов. За это время успел согласовать с диспетчером время отправления, посетить комнаты отдыха локомотивных бригад и немножко покататься по поселку.

Лоухи


Табличка на въезде в поселок. Стреляли. =)

Здание в поселке Лоухи

Церковь Серафима Саровского


Церковь Серафима Саровского

Старуха Лоухи


Старуха Лоухи

Тем временем прибыл из Кандалакши мой тепловоз и мы встали на боковом пути станции в ожидании проводника и отправления. Станции на Пяозерской ветке работают только днем, а некоторые закрыты до лучших времен и движение осуществляется только по главному пути со скоростью не более 20 км/ч. Вокзальчик в Лоухи настолько скучен, что даже не сделал его фотографию. Но это компенсируется многообразием подвижного состава.

Трехсекционный электровоз ВЛ80с с поездом ПД


Трехкомнатный ВЛ80с с поездом ПД. Сейчас все тройки Кандалакши переданы или расформированы.

ВЛ60-1398. Вазелин.


Ветеран ВЛ60. Заслуженный "вазелин" депо Кандалакша. =)

Электропоезд из Кандалакши прибыл на третий путь


Электропоезд из Кандалакши прибыл на третий путь.

ДР1-032


Путейский ДР1-032 был для меня приятной неожиданностью.

А дальше было отправление на перегон с закрытой полуавтоблокировкой по соответствующему разрешению дежурного по станции Лоухи. Главный ход на Мурманск остался в стороне и мы прогромыхали по стрелкам северной горловины станции в сторону Пяозеро. Меньше чем через два километра мы уже прибывали на станцию Лоухи-Передаточная. Сейчас она закрыта, действует только главный путь, на боковых стоят в запасе вагоны. Казалось бы, ничего интересного. Но вот рельсы, на которых стоят эти вагоны.

Лоухи-Передаточная


Лоухи-Передаточная

Здание станции Лоухи-Передаточная


Здание станции Лоухи-Передаточная

Рельсы на боковых путях станции. КЖД - Lackawanna 1916 год.


Рельсы на боковых путях станции. КЖД - Lackawanna 1916 год.

Машина рядом со станцией


Рядом со станцией. За такое сочетание букв в номере автомобиля, называли их Ксюшами раньше =)


Об этом было объявлено на совещании правительства Карелии по вопросам социально-экономического развития Лоухского района.

По словам главы Карелии Артура Парфенчикова, власти республики будут субсидировать эти рейсы за счет бюджета.

Подписаться

Комментарии

Отлично. Осталось только запустить поезд в нужное время по основному ходу на Мурманск. В Лоухи можно приехать только ночью или рано утром, а Орлан на Пяозеро ожидается в 18:00
(что логично, так как вероятно люди от туда в это время едут с работы или будут ездить на неё).

Os, Вы не знаете? Есть ли возможность оформить пропуск в Соуперя (1,5 км от КПП), за пределы первого КПП (который в 7 км от границы)?
В целях туризма.

Читайте также: