Если это сообщение наберет один комментарий
Обновлено: 19.05.2024
Алгоритмы Инстаграм постоянно отслеживают рост аккаунта. Если профиль растет, в него приходят новые подписчики – алгоритм отмечает, что он интересен пользователям и начинает его органически продвигать: чаще показывает в ленте, добавляет в рекомендации, выводит в топ по хэштегам. Чем больше новых подписчиков – тем больше бесплатных охватов и трафика получает аккаунт.
Что делать, если нет денег на привлечение подписчиков через рекламу? Можно освоить бесплатный метод продвижения. Масслайкинг и масслукинг хоть и работают, но уже не дают такого результата как два года назад. На смену им пришел новый эффективный метод раскрутки – комментинг.
В чем суть комментинга
Комментинг – бесплатный метод продвижения. Его суть состоит в том, что пользователь оставляет цепляющие комментарии под чужими постами, с целью привлечь внимание к своему профилю.
Эффективный комментинг - это сочетание целевого и релевантного комментинга.
Целевой комментинг – это комментирование записей пользователей с конкретной целью. Например, если инста-магазин заходит в разные профили и оставляет там комментарий "Заходите в наш профиль, мы продаем стильные сумки" , то его цель – привлечь клиентов.
💭 Правда, в 80% случаев такой комментинг не сработает. Но, тем не менее, он все равно считается целевым.
Релевантный комментинг – это осмысленное комментирование записей пользователей. В этом случае комментарий соответствует теме поста, выглядит максимально естественным.
Сочетая целевой и релевантный комментинг вы будете оставлять осмысленные комментарии по теме поста с конкретной целью.
Цель может быть любой: привлечь подписчиков, обратить внимание на свою страницу, прорекламировать услугу и т.п.
Преимущества продвижения через комментинг
⚡ Это бесплатный метод продвижения. Все что от вас потребуется – это время на отслеживание новых постов и написание комментариев.
⚡ Это безопасный метод. Масслайкинг и массфоловинг часто приводит к бану аккаунта . Алгоритмы соц. сети решают, что активность подозрительная, и иногда это приводит к вечной блокировке. С комментингом получить бан сложнее. Когда вы оставляете качественные комментарии по теме, вы физически не сможете превысить лимит.
💭 Кстати, сейчас в Инстаграм можно оставлять до 60 комментариев в час (для новых аккаунтов – 30), и 1 440 (для новых аккаунтов - 720) в сутки. Все что выше лимита – будет считаться подозрительной активностью.
⚡ Он приводит более лояльную аудиторию. Хороший комментинг не выглядит как явная реклама. Пользователь сам находит ваш комментарий, узнает о вас через него, сам решает перейти в профиль. В итоге человек думает, что сам вас нашел, вы не кажетесь навязчивым, как в случае с открытой рекламой.
Как правильно комментировать для привлечения подписчиков
Разберем 3 шага, которые сделают ваш комментинг эффективным.
Шаг №1. Поиск подходящего аккаунта
Комментинг начинается с поиска подходящего аккаунта. Комментировать всех подряд – неэффективно. Нужно искать блог, в котором хорошее вовлечение и самое главное – находится именно ваша ЦА.
Для комментинга подойдут следующие блоги:
1 Блог, объединяющий ЦА. Он может и не быть прямо связан с вашей тематикой, зато интересен нужной аудитории. Сюда относятся всевозможные тематические паблики и аккаунты инфлюенсеров . Найдите яркого представителя ЦА с большой аудиторией, и комментируйте его.
Пример : вы психолог, специализирующийся на послеродовой депрессии и трудностях материнства. Ваша ЦА – молодые мамы. Найдите блог на тему "материнства", где лидер мнения делится полезными советами по уходу за детьми. Проверяйте комментарии под постами, там наверняка найдутся женщины, рассказывающие о своих трудностях, ищущие поддержку. Вы можете отвечать на их комментарии, объяснять им их состояние с профессиональной точки зрения, давать советы. Либо высказывать свое экспертное мнение по теме поста.
Заходите на страницы ЦА, изучайте, за кем они следят в Инстаграм, на какие тематические группы подписаны.
2 Блог конкурента. Где еще сидит ваша ЦА? Конечно же у конкурентов. Но комментировать их намного сложнее. Они могут заметить ваш целевой комментинг и заблокировать. В худшем случае – высмеять в сторис и показать, что вы, негодяй такой, переманиваете чужую аудиторию. Это точно не пойдет на пользу вашей репутации.
✔️ Комментируя конкурентов, стоит:
- Подписаться на них, и сделать вид, что вы действительно следите за ними из личного интереса;
- Делиться опытом, рассказывая коллеге, каких результатов вы достигли и что для этого сделали;
- Пытаться перетянуть аудиторию в каждом посте;
- Добавлять призывы к действию, предлагать перейти в ваш блог и подписаться;
- Пытаться показать, что вы "более крутой эксперт".
Шаг №2. Проверка отобранных аккаунтов на накрутку
После того как отберете несколько аккаунтов для комментинга, проверьте их на накрутку. Не смотрите на число подписчиков, их легко купить.
- Кто оставляет блогеру комментарии;
- Отвечает ли он на них.
Размер блога не имеет значения. Хорошая активность и дискуссии в комментариях могут быть и в блоге до 1 000 подписчиков. Можно одновременно комментировать блогеров миллионников и наноинфлюенсеров .
Шаг №3. Комментинг
После проверки на накрутку, можно приступать к комментингу. Вот несколько правил:
- Оставлять комментарий только по теме поста;
- Комментировать пост в первые два часа после публикации.
В самом начале комментария можете поблагодарить блогера за публикацию. Можно сказать, что пост оказался полезным и затрагивает актуальную тему. Можете обозначить, согласны ли вы с автором или нет – выразить в самом начале основную мысль, а уже потом объяснить, что вы имели в виду.
Если у вас есть свои личные фишки, например, вы любите шутить – добавляйте все это в свой комментарий. Комментарии по возможности должны отражать ваш личный бренд и tone of voice .
Можно упомянуть свой блог, если это уместно. Например:
- "Тоже недавно затрагивала эту тему в своем блоге";
- "Сталкиваюсь с этим при ведении блога".
Чтобы увидеть результат, нужно комментировать очень много. В идеале подписаться на 50-100 блогеров и регулярно комментировать их новые посты.
Далеко не все пользователи ВКонтакте знают о небольших, но полезных функциях и хитростях, которыми полон этот сервис. Что точно не стоит делать, так это пользоваться сторонними плагинами и приложениями, так как неизвестно, что случится, после того, как вы передадите им свои логин и пароль. Мы же расскажем о нескольких безопасных, но порой очень полезных возможностях.
Вставляем ссылку в текст или смайлик
В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.
Закрепить важный пост
Если у вас есть небольшое хобби, которым вы подрабатываете себе на мелкие расходы, вы можете создать для него сообщество. Но если это что-то совсем штучное, то проще всего кратко описать это у себя на странице и закрепить пост, чтобы он всегда был в самом верху ленты.
Возвращаемся в беседу
Иногда мы можем в сердцах покинуть диалог, в который нас добавили, но со временем осознать, насколько скоропалительно и сомнительно было это решение. К счастью, всегда есть способ добавиться обратно, даже если вы удалили переписку и больше не видите её у себя.
Меняем язык
TikTok стал за четыре года существования популярной социальной площадкой, на которой пользователи общаются, делятся контентом и могут заработать реальные деньги. Работа с приложением не вызывает трудностей, если знать, какие лимиты Тик Ток существуют для конкретных действий.
В статье разбирается эта тема, чтобы пользователи не удивлялись, когда система блокирует их действия из-за многократного повторения.
Какие существуют лимиты в ТикТоке
Когда вы нарушаете количество ограничений в TikTok, система присылает вам оповещение. Однако это не происходит иногда, поэтому важно отслеживать, сколько раз вы повторяете конкретное действие.
Вот распространенные ограничения, с которыми сталкиваются пользователи:
В социальных сетях существует ограничение на количество писем. ВКонтакте нужно ввести капчу, чтобы продолжить переписку, а в Инстаграме придется подождать период времени.
Лимиты подписок и лайков в ТикТоке
Масслайкинг и массфолловинг система воспринимает плохо. Если действия не классифицируют как привлечение внимания к аккаунту ради ответных подписок и лайков, модераторы могут подумать, что это автоматическая накрутка. Тогда ваш профиль сразу отправят в теневой бан или блокировку.
Чтобы избежать этого, нужно знать ограничения. Для лайков они начинаются от 500 повторений, а для подписок — от 200. Показатели плавают, поэтому система может ограничить доступ и раньше. Старайтесь лайкать и подписываться постепенно, с перерывами.
Как наказывают за спам в ТикТоке
Избежать наказания можно. Для этого не нарушайте правил и лимитов платформы. Если первые два наказания можно проигнорировать, потому что они временные, от вечной блокировки избавиться сложно. Придется написать в техподдержку Tik Tok, ожидать решения, собирать подтверждения, но и это не гарантирует, что блок снимут.
Ограничение на видео в ТикТоке
Чтобы опубликовать видеоклип, вы должны отрегулировать его длину. Она составляет 1 минуту максимум. В противном случае система не позволит сделать публикацию или обрежет ролик.
В приложении можно публиковать за сутки в ленте много роликов — ограничений в этом плане нет. Здесь процедура зависит от того, насколько вас хватит. Заливать на платформу много контента нет смысла, потому что модераторы все многократные действия воспринимают с подозрением. В итоге могут понизиться шансы попасть в рекомендации из-за подозрительной активности.
Создание видимости активности сообщества для рекламодателей и подписчиков.
по многим причинам, активность создать, охват записи, у вк если к записи люди комментят, значит запись имеет смысл и попадает в умную ленту выше аналогичной, единственный вопрос, вк умеет понимать комментарий осмысленный или же просто текст.
Я посмеялся, никогда такого не видел, спасибо.
Возможно у группы была мертвая статистика/активность.
Тем самым поднимает мертвую для привлечения живой.
Поднять статистику, создать активность
Медали
для шклоты пойдет !
Медали
там школота и есть, и баянов куча, которые лет пять назад ходили в мемасах( и до сих пор в крупных мелькают)
стремные коменты, сразу ж видно накрутку
обновила страничку- коментаторы уж в свору превратились
Читайте также: