Для восстановления пароля не приходит сообщение

Обновлено: 02.07.2024

У вас не приходит СМС с кодом подтверждения ВК, поэтому не получается завершить операцию?

  1. Нулевой или отрицательный баланс на сим-карте;
  2. Ограничение на прием и отправку посланий на короткие номера;
  3. Ограничение на платный контент;
  4. Сим-карта заполнена;
  5. К странице ВК привязан другой мобильный;
  6. Фишинговый сайт;
  7. Симка неисправна;
  8. Проблема с телефоном (поврежден слот для сим-карты);
  9. Сбой сотовой связи;
  10. Вирусы на устройстве;
  11. Не работает Интернет;
  12. Проблема на сервере соцсети.

СМС с кодом подтверждения – ключевая мера безопасности для защиты профиля от мошенников. С ее помощью владелец страницы подтверждает свою подлинность. В норме комбинация приходит сразу, максимум, в течении минуты после запроса. Код вводится в окно, появившееся в это время на экране. СМС приходит на номер, привязанный к аккаунту ВК.

Словом, это либо финансовые процедуры, либо связанные с управлением профилем.

Выше мы перечислили, почему код от администрации ВК не приходит на телефон владельца страницы. Далее, поговорим о том, что делать в каждом случае.


Нулевой или отрицательный баланс на сим-карте

Итак, вам не приходит СМС код подтверждения ВК при регистрации или оплате через VK Pay. Первое, что нужно проверить – есть ли на мобильном счету средства. Если баланс отрицательный или стремится к нулю (меньше, чем стоимость 1 СМС), пополните его.

Ограничение на прием и отправку посланий на короткие номера

Тут есть два решения:

Рассмотрим, что делать на примере Samsung A51:


Ограничение на получение платного контента

Этот вопрос стоит уточнить у своего сотового провайдера, ведь если у вас такое есть, вы не можете получить доступ к оплате услуг на ВК с баланса мобильного.

Сим-карта заполнена

К странице ВК привязан другой мобильный

Надеемся, объяснять, почему код подтверждения ВК не приходит на непривязанный к странице телефон, не надо? Просто проверьте, что у вас в руках смартфон с нужным номером.

Фишинговый сайт

Фишинговый сайт не связан с вашим мобильным, следовательно, от него не приходит СМС подтверждение.

Рекомендуем внимательно проверять адрес сайта, на котором вы пытаетесь авторизоваться. Если все же успели ввести на ложном пароль, сразу же после обнаружения, смените его на новый.


Симка неисправна

Если от ВК не приходит СМС код восстановления, проверьте сим карту. Если она не работает, на мониторе телефона будет отсутствовать антенна или гореть значок, что симка не обнаружена. Не переживайте, скорее всего с вашим номером все в порядке. Обратитесь к провайдеру и замените пластик.

Проблема с телефоном (поврежден слот для сим-карты)

Переставьте карточку в другой смартфон. Если все работает, несите свой в ремонт. Предварительно, попробуйте провести пару мероприятий самостоятельно:

  • Перезагрузите аппарат;
  • Раскройте слот, почистите конструкцию мягкой щеточкой;
  • Просушите его (пару часов подержите открытым);
  • Если телефон двухсимочный, переставьте карту в другой слот.

Если подтверждения все же нет, значит, не помогло, ремонту быть.


Сбой сотовой связи

Вирусы на устройстве

Вирусы и вредоносные мини-программы тоже могут стать причиной того, что код для восстановления пароля от ВК или других сайтов не приходит. Запустите антивирусную программу и выполните полную проверку.

Не работает Интернет

Лучший метод – запустить видео, даже не обязательно в ВК. Откройте любой онлайн ресурс и включите какой-нибудь фильм. Если сеть работает с перерывами, видеоряд будет тормозить, зависать и транслироваться в плохом качестве.

  • Перезапустите Wi-Fi, перезагрузите модем;
  • Проверьте остаток трафика на тарифе;
  • Убедитесь, что вы не просрочили платеж за Интернет;
  • Перезагрузите компьютер или смартфон;
  • На компе запустите диагностику неполадок (щелчок правой кнопкой мыши на значке Wi-Fi);
  • Отключите торренты, другие загрузки, попросите домочадцев, использующих в данный момент Интернет, притормозить минут на 5.

Проблема на сервере ВК.

Это был полный список причин, по которым при регистрации или оплате в ВК не приходит СМС код подтверждения. Как видите, их много, но решить можно каждую. Самое главное, определить, виновата техника, сотовый оператор или сама социальная сеть.

Что можно сделать, если не приходит смс для восстановления пароля? Иногда — лучше сразу написать в поддержку социальной сети, но в ряде случаев — эту проблему можно решить самостоятельно.

Давайте разберем самые частые сценарий, почему смс с кодом не приходит и найдём источник ошибки. Поехали!

Почему не приходит смс при восстановление доступа к странице

Подтверждение личности владельца профиля при помощи смс — стандартная процедура, которая значительно повышает уровень безопасности личных данных в социальной сети.

Без привязки к телефону многие функции соцсети (например, подписки, оставление комментариев) будут заблокированы.

Существует несколько причин, почему смс для восстановления пароля в инстаграм не приходит. Среди них:

  • Сбой приложения Instagram;
  • Сбой системных служб Android;
  • Отсутствие соединения с интернетом;
  • Указан неправильный номер — при регистрации страницы или при попытке её восстановления

Если не получается восстановить доступ к странице при помощи смс, нужно сделать это с подтверждением по email, либо — авторизоваться и войти на свою страницу при помощи профиля Facebook (если страницы связаны друг с другом).

В некоторых случаях, доступ можно восстановить самостоятельно. Как? Расскажем далее.

Как восстановить доступ, если не приходит смс для восстановления пароля

Резюме

Когда все пункты этого руководства точно были проверены, но смс для восстановления пароля не приходит — создайте тикет в поддержке инстаграм обратитесь к своему оператору мобильной связи, максимально подробно описав ситуацию.

Если эти способы не подходят, тогда
тут уж без вариантов, можно только с помощью
службы поддержки восстановить доступ к почте.

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Нет, с аккаунтом проблем никаких, я проверял это с другими приложениями (аккаунтами). Думал, что лагает, что это только на один раз, но нет, повторяю, не приходят письма. Да, я отправлял правильную почту.

Доброго времени. Если вам на почту не приходит письмо с инструкцией по восстановлению пароля:

- проверьте, не установлены ли фильтры, настроенные на удаление входящих писем.

Также возможны задержки на почтовых серверах самих почт. То есть письмо приходит не моментально, а в течение нескольких часов.

Добрый день. Пытаюсь сбросить пароль для своей учетной записи. Для учетной записи включена двухфакторная аутентификация - я должен ввести код, который приходит на мою почту, я должен ввести код, который приходит посредством СМС на мой телефон.

В итоге - СМС на мой номер не приходит.

upd: Проверили на другом номере телефона (аккаунт коллеги), опция обратный звонок при вводе его номера отрабатывает, при указании моего номера - звонка нет. Дело в мобильном операторе? (yota)

Эта цепочка заблокирована. Вы можете просмотреть вопрос или оставить свой голос, если сведения окажутся полезными, но вы не можете написать ответ в этой цепочке.

Оскорбление — это любое поведение, которое беспокоит или расстраивает человека или группу лиц. К угрозам относятся любые угрозы самоубийством, насилием, нанесением ущерба и др. Любое содержимое для взрослых или недопустимое на веб-сайте сообщества. Любое изображение, обсуждение наготы или ссылка на подобные материалы. Оскорбительное, грубое или вульгарное поведение и другие проявления неуважения. Любое поведение, нарушающее лицензионные соглашения, в том числе предоставление ключей продуктов или ссылок на пиратское ПО. Незатребованная массовая рассылка или реклама. Любые ссылки или пропаганда сайтов с вирусным, шпионским, вредоносным или фишинговым ПО. Любое другое неуместное содержимое или поведение в соответствии с правилами использования и кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другими вариантами оскорбления или эксплуатации детей.

Читайте также: