Дизайнер сообщение для детей

Обновлено: 30.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема проекта: Профессия дизайнер интерьеров

Тип моего проекта : творческий, индивидуальный, краткосрочный.

Каждый из нас хочет стать успешным человеком в плане работы. По моему мнению, главное - это любить свою работу. А для того чтобы любить работу она должна быть по душе. Но еще лучше, чтобы работа приносила пользу обществу.

Я часто задумывалась, кем же, я буду в будущем? И поняла, что раз мне нравится мастерить и создавать что-то новое, то моя профессия будет связана с творчеством.

Раньше я декорировала тетрадки и блокнотики, но потом решила заняться чем-то более серьезным.

В прошлом году я работала над созданием праздничного костюма и стала победителем в районном фестивале проектов.

Создавать новые образы это очень интересно, но в этом году я решила попробовать заняться дизайном интерьера.

Такое решение пришло ко мне, когда я побывала в новой и еще пустой квартире своих знакомых.

Представьте, комната, в которой слышится эхо, и можно наблюдать только серые стены сначала вызывает только грусть и тоску. Но побывав в такой комнате некоторое время, начинаешь представлять, как она будет изменяться, какими красками заиграет и сколько радости принесет своему будущему владельцу.

Целью моего проекта стало познакомиться с профессией и попробовать себя в роли дизайнера интерьеров, создать определенный стиль комнаты для своей куклы и провести мастер – класс для сверстников.

Я поставила перед собой следующие задачи:

-найти информацию о профессии дизайнер интерьеров;

-оформить комнату в одном из стилей;

- провести мастер–класс для сверстников.

Aктуaльнocть моего проекта oбуcлoвлeнa тем, что учaщиecя познакомятся с профессией, увидят дизайн комнаты, а также, что не мало важно, на ocнoвe пpocлушaннoгo мaтepиaлa cмoгут вoплoтить в жизнь cвoи идеи.

От проекта я ожидала узнать что-то новое, получить массу положительных эмоций, сделать дизайн комнаты для своей куклы и познакомить своих сверстников с вариантом декора комнаты. Надеюсь применить полученные знания в дальнейшей жизни.

Для работы понадобились следующие материалы и инструменты : поролон, иголка и нитка, акриловые краски, гуашь, кисть, шпажка 1шт., цветной картон, толстый и тонкий картон, ножницы, горячий клей, ткань, линейка, карандаши, стразы.

Теоретическая часть

«Дизайн – это не только форма.

Дизайн – это также функциональность,

Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале

Дизайнер это человек, который конструирует новый мир удобный и красивый для того, кто будет этим пользоваться.

Все ждут от дизайна стиля, яркости, легкости, но на самом деле любой предмет дизайна это инструмент. Если предмет бесполезный, то это уже речь не о дизайне. Продукт дизайна должен быть красивым, комфортным, удобным. Дизайнер должен продумать все до мелочей: размеры, экологичность и технологичность материала. Продукт должен быть функциональным, качественным. Профессионал продумывает возможность сделать продукт недорогим с учетом интересов заказчика. Насколько это будет трудоемко, сколько времени на это уйдет- все решает дизайнер.

Какие дизайнеры бывают?

Дизайнер модельер -этот дизайнер который создаёт одежду.

Веб дизайнер -этот дизайнер занимается разработкой сайтов.

Графический дизайнер -этот дизайнер занимается журналами и рекламами.

Дизайнер интерьера - это специалист по созданию новых проектов

гармоничной среды для улучшения условий жизни человека, дизайнер интерьера создаёт неповторимую обстановку дома или квартиры.

Какого цвета должны быть стены, что положить на пол, какую мебель поставить по углам, люстра, обои… все решает дизайнер интерьера.

Дизайнер интерьера только кажется новой профессией. На самом деле дизайнер интерьера как направление в искусстве существует уже давно. Он зародился с момента появления первого интерьера.

Интерье́р —это архитектурное и художественно оформленное внутреннее пространство комнаты, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности.

Работа дизайнера интерьеров состоит из нескольких этапов:

1.Начало проекта. Здесь дизайнер должен учесть все пожелания заказчика, потому как разные люди на одно и то же смотрят по разному, кому-то это нравится, а кому-то нет. Профессионал предложит несколько вариантов решения. Для этого он сначала соберет всю информацию о жильцах комнаты, их увлечения, распорядке дня, сколько мебели они хотят в доме, на каком месте она должна стоять и насколько функциональной будет. Дизайнер обязательно учитывает технические особенности интерьера: где будут розетки, освещение, вентиляция, пожарная сигнализация и т.д. А также очень важную деталь - сколько готов потратить денег заказчик проекта.

На первом этапе решается вопрос о выборе стиля в интерьере.

Стиль интерьера- это определенное направление в отделке, оформлении, мебелировки и декорировании комнаты.

Классика - этот стиль для людей с хорошим вкусом. Классический стиль не стареет и никогда не надоедает. В нем всегда празднично и уютно.

Минимализм. В интерьере должна быть простота, лаконичные формы, прямые линии. В помещении должно быть очень мало мебели и много свободного пространства.

Авангард- этот стиль появился в начале 20 века. В этом направлении используются самые современные материалы, бытовая техника, непредсказуемая мебель и яркие цветовые решения.

Кантри - стиль имеет деревенские корни.

Гжель - базируется на двух основных цветах: белом и синем.В нем преобладают предметы и детали русского быта.

Скандинавский стиль- идеально подходит для многих регионов страны главное в комнате это простота. Ничего не должно отвлекать от одыха.

Английский стиль - говорит о домовитости и респектабельности. Используются по большей части натуральные материалы: камень, массив дерева. Здесь можно использовать предметы старины, камин, библиотеку.

Также существуют арабский, античный, африканский стили подчеркивающие культуру своих стран и многие другие.

2.Планировочное решение. Это расположение мебели на чертеже квартиры, вид сверху.

Правила расстановки мебели называется эргономика -это нужно для удобства. Например, какой будет высота стула, стола. Если сказать эргономичная мебель- значит, удобная.

В этом этапе также идет планирование бюджета. Дизайнер учитывает качество и цену планируемой мебели. Ищет оптимальное решение.

3.Эскизы. Они дают понимание объема мебели.

4. Подбор мебели и отделки. Дизайнер подбирает материалы и мебель.

5. Рабочая документация и сама работа по проекту. Это подробное описание того, что должны делать рабочие. Если у них все же возникают какие- либо вопросы они должны выяснить на них ответы у дизайнера.

6. Сдача продукта проекта заказчику. Это самый интересный момент, увидеть с каким восторгом воспринимает свою новую комнату ее владелец.

Профессионалу дизайнеру приходится немало потрудится, чтобы осуществить задуманный проект .

Практическая часть

Изучив информацию по данной теме стало понятно с чего нужно начинать работу по реализации дизайн -проекта.

1 этап. Начало дизайн-проекта . Так как дизайн комнаты для моей куклы, то решать, что и как должно быть в комнате, мне, но не нужно забывать, что комфортно должно быть в первую очередь владельцу.

Я представила, что моя кукла, будет играть роль студентки, которая любит простоту, современность и спокойствие. Продумала ее распорядок дня. Так как она студентка, то большую часть времени отсутствует дома, вечерами любит посидеть за книжкой, а также полистать странички в Instagram .

В ее комнате должны быть обязательно предметы необходимые для обихода.

Из всех перечисленных стилей ей больше всего бы понравился стиль минимализм. Этот стиль предполагает действительно только самые необходимые предметы для ее владельца. Их значимость гораздо выше, чем в любом другом стиле. Никаких лишних деталей, только самые необходимые вещи. В комнате должны быть: спальное место, вешалка для одежды, светильник, стол, пуфик и, конечно же, зеркало для молодой и привлекательной хозяйки.

2 этап. Планировочное решение . Комната юной хозяйки прямоугольной формы. Необходимо было начертить вид сверху комнаты и расположить на чертеже эргономичную мебель в соответствии с задумкой. Когда этап был пройден, то предстояло нарисовать эскиз.

3 этап. Эскиз. Создание рисунков мебели в объеме.

Я сначала продумала спальное место. Выбрала кровать без спинок это не громоздко и соответствует стилю. Такая кровать удобна тем, что к ней можно подойти со всех сторон.

Далее вешалка, ничего лишнего перекладина и внизу полка для жесткости.

Корпусная мебель -стол и пуфик в форме куба, также повторяют прямые линии.

4этап. Подбор мебели и отделки . Всю мебель мне нужно было выполнить самой. Стол, пуфик, вешалка, зеркало я решила делать из картона. Также мне понадобился текстиль для штор, покрывал и подушек. Кровать сделала из поролона, комнату из коробки. А для стен выбрала обои. Представила, что в комнате будут преобладать черно- белые цвета.

5. Работа по проекту.

Кровать. Для работы над ней понадобился поролон, ткань, нитки. Длина поролона 30см, ширина 16см. Я обтянула поролон тканью, зашила -это матрац.

Подушки 8см на 6см. Подушки выполнила по такому же принципу.

Для пуфика понадобился картон, ножницы, белая краска, горячий клей, линейка. Отрезок толстого картона 6см склеила 6 деталей вместе, сформировала куб и окрасила его белой краской.

Вешалка напольная. Для нее понадобилась шпажка 1шт. ножницы, картон толстый, горячий клей, черная краска. Ширина нижней полки 16см, ширина верхней полки 14см, высота всей напольной вешалки составляет 20см. После всей сборки вешалку я окрасила черной краской.

Стол и тумба. Для работы нам понадобился картон толстый, тонкий, ножницы стразы, горячий клей, черная краска. Размеры тумбы 6.5*9см, шкафчики 6*3см(3 шт) рабочая поверхность: ширина 6.5см длинна 13см. после сборки окрасила его в черный цвет, на щкафчики приклеила стразы

Далее добавила элементы декора, лампу, светильник ,картину, зеркало, шторы.

Не забыла про технические средства - компьютер.

Осталось самое приятное - оклеить комнату, постелить ламинат и расставить мебель согласно задумке.

Cpeди учeникoв третьих-четвертых клaccoв был пpoвeдeн oпpoc-aнкeтa, co cлeдующими вoпpocaми:

Слышали ли вы о профессии дизайнер интерьеров? (дa, нeт)

Любитe ли вы дeлaть пoдeлки? (дa, нeт)

Xoтeли бы вы украсить свою комнату? (дa, нeт)

Придете ли вы на мастер- класс по декорированию комнаты?

Укажите свой пол. (девочка, мальчик)

Анкетирование показало, что о профессии слышала третья часть опрошенных. Делать поделки любят все, но декорировать свою комнату больше любят девочки.

Все остались очень довольны проделанной работой.

Чтобы стать дизайнером нужно быть смелым и не бояться экспериментировать. Нужно много читать, рисовать, посещать выставки –это развивает воображение и учит видеть прекрасное.

Вывод: я очень рада, что у меня получилось создать комнату в выбранном мною стиле. Конечно, для этого мне пришлось потратить немало времени и многое узнать об этой удивительной профессии. Я поняла, что дизайнеру интерьера, помимо творческих навыков, необходимо иметь достаточно знаний в области искусства, геометрии, черчении и психологии.

Также мне понравилось проводить мастер- класс у ребят, видеть их позитивные эмоции и слушать интересные идеи. Я думаю, что тяга к прекрасному сделает мир светлым и добрым!

Задачи: сформирование представлений детей о видах профессий и их значимости для человека, закрепление знаний о разных направлениях профессий дизайнера; формирование логического мышления и навыка делать выводы

Развитие речи детей, образного мышления, наблюдательности, коммуникативных качеств и творческих способностей;

Воспитание трудолюбия, умения доводить начатое дело до завершения, вести бесконфликтный диалог

Рассматривание, примерка одежды, выделение особенностей конструкции.

- Совершенно верно, именно здесь происходят чудеса и рождаются на свет новые творческие работы.

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть

Сегодня многие нужны

И актуальны, и важны.

И вы скорее подрастайте

Профессией овладевайте

Старайтесь в деле первым быть

И людям пользу приносить.

Воспитатель: скажите, о чем стихотворение? (ответы детей).

Ребята, утром родители привели вас в детский сад, а сами отправились?

-У каждого из них своя профессия.

-Расскажите о профессиях ваших родителей (рассказы детей).

-Любая работа важна и почётна.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, люди, каких профессий делают нашу жизнь краше? (ответы детей)

Послушайте стихотворение – загадку:

В личном доме, на работе,

На участке и в саду,

Каждый винтик, каждый болтик

Очень хочет жить в заботе,

Как повесить лучше шторы?

Где поставить шифоньер?

Как украсить подоконник?

Кто подал бы нам пример!

Если ты построил дом

Кто бы всё расставил в нем? (ответы детей)

Воспитатель: - Молодцы! Сегодня поговорим о профессии дизайнера.

-Как Вы думаете, чем занимаются дизайнеры? (ответы детей).

-Дизайны чего они создают? (ответы детей).

-А кто такой дизайнер? (ответы детей).

-Да, дети, красоту создает дизайнер. Сегодня я вам расскажу о труде дизайнера. Слово дизайнер означает - замысел, задумка, композиция.

Дизайнеры, специалисты в области дизайна; люди, занимающиеся дизайном, то есть внешним видом, оформлением чего-либо. Дизайнер-это современная и очень нужная профессия. Дизайнер должен владеть такими качествами как: аккуратность, терпение, трудолюбие, оригинальность, креативность, умение слушать и слышать, иметь художественный вкус, знание цветовой палитры, сочетаний цветов, оттенков. Объектом дизайна может быть все, что нас окружает, например, стол, комната, торшер, одежда и многое другое. У любой профессии есть специальности. Представьте, что вы пришли в больницу. В больнице работают врачи, но вам нужен только один врач, потому что у вас болит зуб. К какому врачу Вы обратитесь? (ответы детей)

-А если вы повредили руку? (ответы детей)

- Вот видите профессия одна, а специальности разные. Так и в профессии дизайнера, профессия одна, а специальности разные.

Я хочу Вам показать и рассказать о некоторых специальностях дизайнера.

1 Слайд: Ландшафтный дизайнер. А что такое ландшафт? (Ландшафт — это картина, изображающая природу.)

Дизайнеры ландшафта создают красоту в окружающей нас природе. Посмотрите, как красиво оформлены цветники. Какие цветы использовали дизайнеры в клумбе?

2 Слайд: Дизайнер – интерьера. А что такое интерьер? Интерьер - художественное оформленное внутреннее помещение здания. Дизайнеры интерьера создают красоту внутри помещения

3 Слайд: Дизайнеры одежды. Создают модели одежды. Предлагаю вашему вниманию несколько моделей детской одежды.

4 Слайд: Художники - дизайнеры. Могут создать предмет интерьера из различных материалов (ткань, воздушные шары, бусы, камни, бисер и т. д.)

5 Слайд: Архитектурный дизайн. Архитектор создает общий эстетический и внешний вид зданий и других сооружений, работая не только над внешним видом здания, но и над его функциональностью, безопасностью, экономичностью с целью максимально удовлетворить потребности людей, использующих здание.

6 Слайд: Гейм-дизайнер. Геймдизайнер – разработчик, создающий компьютерные игры для компьютеров, игровых приставок и мобильных устройств.

7 Слайд: Графический дизайнер. Человек данной профессии находит визуальные решения для оформления городской среды (рекламные плакаты, щиты, указатели, стилизации полиграфических материалов (журналов, газет, книг) и Интернет-ресурсов, для создания бренда коммерческих продуктов или непосредственно самих компаний (логотип, цветовая гамма, набор фирменных шрифтов, а также для разработки рекламных блоков. Его рабочий процесс включает в себя не только выполнение рисунков от руки, но и умелое использование программного обеспечения для графического дизайна.

-Как вы думайте, какие детали должен продумать архитектор? (ответы детей)

- Совершенно верно форму здания, цвет и, конечно, же место расположения.

- Какая специальность дизайнера будет заниматься этой работой? (ответы детей)

- Молодцы, конечно же, ландшафтный дизайнер. Команда есть, а формы для команды нет. Кто займется созданием формы для маленьких спортсменов? (ответы детей)

- Команда есть, форма есть, здание есть, клумбы есть, а эмблемы у команды нет. Какой дизайнер создаст эмблему для детской футбольной команды? (ответы детей)

- Я предлагаю Вам принять на себя роль дизайнера, а специальность вы выберите сами.

- Любая дизайнерская работа начинается с эскизов (набросков) на листе бумаги. Дизайнер должен продумывать все тонкости своего работы. Выбрать форму, подобрать цветовую гамму, и так далее.

У вас на столах лежат листы бумаги, цветные карандаши, линейки, стирательные резинки попробуйте придумать и изобразить свой дизайнерский замысел.

(Дети приступают к работе. По завершению работы дети рассказывают о своих эскизах)

- Молодцы, очень интересные, необычные дизайнерские эскизы у Вас получились.

- Ребята Вам понравилось творить? (ответы детей)

-Что Вам понравилось больше всего? (ответы детей)

-Что нового вы узнали? (ответы детей)

-С какими специальностями профессии дизайнера вы познакомились? (ответы детей)

- А сейчас я предлагаю устроить фотосессию!

Оборудование: альбомные листы, текст с поздравлением, новогодние иллюстрации, клей, ножницы, тесьма, ленты, цветная бумага, фантики, звукозапись новогодних песен, панно елки из ткани, презентация.

Ход урока

Учитель. В ваш адрес пришло письмо. Кто прочитает?

Учитель. Ребята, как вы думаете, почему администратор к вам обратился с такой просьбой?

Дети. Мы часто дарим ветеранам подарки и выступаем с концертами.

Учитель. Как на ваш взгляд лучше работать в парах или по одному?

Дети. Лучше в парах.

Учитель. Всё необходимое для оформления поздравительных листов лежит на партах. Постарайтесь выполнить работу аккуратно и интересно.

(Во время работы учащихся звучит новогодняя песня.)

Учитель. Как вы думаете, взрослые занимаются такой деятельностью? Что можно оформить: имея текст, рисунки, иллюстрации? Где работают эти люди?

(Дети отвечают на поставленные вопросы.)

Учитель. У нас в гостях Егорова Ольга Анатольевна.

Она работает в редакции газеты “ Искра” и как я знаю, к ней направляют такой материал. Будьте добры, Ольга Анатольевна, как называется ваша профессия? Расскажите, пожалуйста, о своей работе.

(В это время дежурные вывешивают поздравительные листы на доску.)

– Ольга Анатольевна знакомит с профессией дизайнер-верстальщик, показывает, как оформляются листы газеты “Искра”.

Учитель. Ольга Анатольевна, у кого из ребят, на ваш взгляд, наиболее удачно оформлен лист?

(Егорова отмечает интересно оформленные листы.)

Учитель. Тема нашего урока “Дизайн – профессия будущего”. (Приложение 1)

Одной из самых популярных художественных профессий сегодня является профессия – дизайнера. Она отражает дух времени и нужна везде: на производстве и в повседневной жизни.

Кто такой дизайнер? Когда появилась эта профессия?

Вам расскажет Фаткуллин Данил.

  • художник прикладного искусства;
  • художник конструктор;
  • художник проектировщик;
  • дизайнер.

За всеми этими терминами скрывается единый смысл, который можно выразить словами “художник и вещь”.

Художник может рисовать существующую вещь, а может и придумать новую. Такая деятельность называется проектной. Так вот, дизайнер – это тот художник, который придумывает новые формы вещи или придаёт новый облик – существующим предметам”.

Учитель. Я предлагаю посмотреть презентацию.(Приложение 1)

  1. Ландшафтный дизайнер.
  2. Автомобильный дизайнер.
  3. (Транспортный дизайнер)
  4. Дизайнер мебели.
  5. Дизайнер текстиля.
  6. Дизайнер интерьера.
  7. Дизайнер одежды.

Вы посмотрели презентацию. А сейчас попробуйте приложить свои способности в профессии дизайнер.

Ребята, сделайте ёлочные игрушки из того, что у вас на партах.

(На портах у детей лежат: ленты, вата, клубочки ниток, фантики, блестящая бумага, клей момент, ножницы, скотч и т. д.)

Дети приступают к работе и работают в парах.

Учитель. Дети, как вы думаете, какие предметы в школе готовят к профессии дизайнера?

(Во время работы звучит ещё одна новогодняя песенка.)

Учитель. Ребята, закройте на минуту глаза.

(В это время учитель открывает панно, на котором ёлка из ткани.)

– Дети, перед вами тоже нетрадиционная ёлка, прошу повесить ваши игрушки.

Как вы думаете, какими качествами необходимо владеть, чтобы стать дизайнером.

  1. Усидчивость
  2. Терпение
  3. Трудолюбие
  4. Настойчивость
  5. Самокритичность
  6. Общительность
  7. Оригинальный, нетрадиционный взгляд
  8. Наличие образного мышления
  9. Умение слушать и слышать
  10. Аккуратность
  11. Иметь художественный вкус

– У кого появилось желание стать дизайнером? Почему?

Дети сообщают присутствующим, почему им захотелось стать дизайнерами.

Учитель. Спасибо, ребята, за работу на уроке. Желаю тем, кто хочет стать дизайнером осуществить свою мечту.

Все профессии нужны, все профессии важны – учили нас в детстве. А еще важнее и нужнее уметь разговаривать с ребёнком о профессиях и адекватно реагировать на внезапные мечты стать поваром, космонавтом, психологом, балериной или, например, дизайнером.

Кстати, если у вас есть пожелания того, какую профессию нам рассмотреть в следующих статьях, пишите нам на почту: study@unium.online




Вы приходите с работы, идете ужинать, и тут к вам подходит ребенок и говорит, что вам нужно серьезно поговорить. Он сообщает, что хочет стать дизайнером…

Перед вашими глазами проносится карусель образов, в которых ваш чудесный, замечательный ребенок грызет корочку сухого хлеба в пустой квартире. А ведь в младших классах он увлекался математикой, мог бы стать отличным инженером или врачом. Ведь существует сотни хороших профессий, ну почему именно дизайнер, что это за слово такое странное, огорченно рассуждаете вы, вон сын вашей подруги учится на врача, почему ваше чадо выбрало именно этот путь.

Для начала, выдохните. Все не так страшно. В этой статье я расскажу про самые популярные направления в этой области и отвечу на вопросы: что это такое, что нужно знать, где можно учиться и где потом работать.

Мама, я буду архитектором

Один из самых распространенных видов – это архитектурный дизайн , то есть разработка внешнего вида зданий. Для этого направления необходимо классическое художественное образование, а также любовь к проектированию и черчению.

Если ваш ребенок выбрал этот путь, вам стоит обратить внимание на художественную школу, так как при поступлении в вуз потребуется рисовать натюрморт, гипсовую фигуру, либо какую-то композицию.

На мой взгляд, самая большая сложность – подготовка к поступлению, поскольку в каждом учебном заведении свои внутренние экзамены, и чаще всего ученик готовится только к поступлению в один вуз, а это означает отсутствие запасных вариантов в этом направлении.

Если вас это не пугает, то заранее ознакомьтесь с правилами приема и заданиями внутреннего экзамена. После окончания института можно работать в архитектурном бюро или в строительной компании.

Мама, я буду дизайнером интерьеров

Еще одним ответвлением в архитектурном дизайне является дизайн интерьера . Для работы в этой отрасли нужно иметь пространственное мышление и художественный вкус, необходимо знание разных материалов, также потребуется умение представить свои идеи: с помощью скетча, коллажа или 3D-модели, сделанной в компьютерной программе, например, 3D Studio MAX.

Мама, я буду web-дизайнером

Самое трудное в данной специальности – это конкуренция. Когда ты новичок, тебе сложно пробиться к реальным заказом. Мой совет новичкам – пробуйте на первых этапах создавать сайты для портфолио, так как выполненные вами работы, будут лучшим доказательством ваших умений и навыков. Позже можно искать заказы на биржах фриланса или в группах, посвященных фрилансу.

Благодаря этим способам можно получить реальный опыт в выполнении заказа и общении с клиентами, также большим плюсом является возможность зарабатывать, совмещая с учебой/другой работой, либо возможность после создания портфолио с вашими проектами попытать удачу и разослать свое резюме в компании, занимающимися созданием сайтов.

Мама, я буду графическим дизайнером

Еще одно близкое направление – это графический дизайн . Создание логотипов, визиток, баннеров, разработка фирменного стиля компании, оформление групп в социальных сетях. Всем этим занимается данный специалист.

Для того чтобы научиться это делать, нужно освоить такие компьютерные программы как adobe photoshop, adobe illustrator и corel draw. На сегодняшний момент все больше и больше образовательных учреждений начинают преподавать данную специальность. Условия поступления схожи с поступлением в архитектурно-строительный вуз, потому что необходимо заранее узнать какие знания и навыки будут проверяться во время вступительных испытаний. Однако, при трудоустройстве решающую роль будут играть навыки, знание графических программ и ваши готовые работы.

Мама, я буду дизайнером-иллюстратором

Еще одна близкая творческая специальность – это дизайнер-иллюстратор . В комплекте с мечтой выбрать эту профессию должно идти огромное желание рисовать. Чаще всего придется творить на графическом планшете, а это значит, что нужно осваивать разные графические программы и уметь рисовать от руки.




А ведь есть специалисты, которые сочетают в себе сразу несколько направлений. И для них открытых дверей и возможностей реализовать себя и добиться успеха еще больше.

Поэтому не паникуйте и не горюйте, а лучше помогите ребёнку разобраться в этом огромном дизайн-мире и определиться с планом действий по достижению мечты.

И не забудьте, что самое главное при выборе данной специальности – желание развиваться и обучаться чему-то новому каждый день . Тогда вы с легкостью сможете решить проблемы, возникающие в процессе обучения или работы.

Читайте также: