Дизайн одежды сообщение 7 класс

Обновлено: 25.04.2024

В зависимости от объекта проектирования дизайн одежды можно разделить на такие направления, как:

  • дизайн костюма;
  • обуви;
  • головных уборов;
  • трикотажных изделий;
  • аксессуаров и т.д.

Сегодня одежду чаще всего производят для массового потребителя, и в этом случае дизайнер одежды готовит промышленные коллекции. Наряду с этим направлением развивается и так называемое "прёт-а-порте" (в переводе с французского — "готовый к носке"). Это готовая одежда высокого качества, которую придумали и создали в мастерских известных модельеров.

Есть и уникальные коллекции, называемые "от кутюр": художники-модельеры создают дизайнерские проекты, воплощаемые в жизнь для избранных, для тех, кто в состоянии позволить себе одеваться в самые модные, стильные и качественные ансамбли, созданные на основе проектов гениальных творцов.

Интересно, что у индустрии моды — свои особые законы, отличные от законов других сфер промышленности. Например, в сфере дизайна не принято обсуждать назревшие вопросы на конференциях или созывать масштабные съезды. Всё происходит достаточно камерно, что называется, "для своих". Можно сказать, что в некотором роде аналогом профессиональных конференций являются недели высокой моды, модные салоны, а также ярмарки моды. Впрочем, на подобных мероприятиях дизайнеры одежды скорее преследуют совсем иные цели, а именно показать свои творения благодарным зрителям, найти производителей, готовых взяться за реализацию творческих идей, разрекламировать новую коллекцию.

Дизайнер одежды — это, по сути, тот же изобретатель. Он видит в привычном необычное, обладает способностью сделать это необычное доступным взорам остальных людей, украсить наш быт. Чтобы создать новую коллекцию, дизайнер придумывает новые формы, элементы, аксессуары, а затем старается адаптировать придуманные модели к повседневной жизни, чтобы мы не только любовались ими на подиуме, но и покупали для себя и с удовольствием носили, чувствуя себя в новой одежде привлекательными и уникальными.

Несмотря на внешнюю нарядность и праздничность, профессия дизайнера одежды во многом рутинна. Например, неотъемлемой частью обязанностей специалиста по дизайну одежды является изучение потребностей потенциальных клиентов, рыночного спроса. После разработки концепции, идеи будущего изделия следует выполнить эскиз — собственно, проект. Бывает, что в эскиз приходится вносить множество изменений, прежде чем он станет совершенным.

Дизайнер одежды — очень творческая профессия. Человек, избравший её для себя, должен отличаться креативностью и способностью посмотреть на вещи с необычной, нетрадиционной стороны. Разумеется, не добиться успеха и без таких качеств, как трудолюбие и усидчивость. Чем больше у человека терпения и творческих способностей, коммуникабельности и способности видеть необычное в обыденном, — тем выше его шансы стать успешным в этой сфере.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Итоговый индивидуальный проект

по изобразительному искусству

Автор: Александра Б.,

Руководитель: Байкова Татьяна Евгеньевна,

учитель изобразительного искусства

Что такое стилизация и стиль ………………………..……..………… 4

Закономерности в моде …………………………. ……………………. 7

Осуществление проекта ………………………………………………… 10

Дизайн в одежде невероятно интересный процесс, полезное занятие. Попробуйте просто немного поэкспериментировать над своей одеждой в качестве примера возьмите обычную футболку, можно даже старую, чтобы не жалко и пару акриловых красок. Просто разрисуйте, прогладьте и наслаждайтесь эстетической стороной. Можно много говорить о том, что мода и дизайн всё современно и т.п. Лично я считаю, что одежда должна быть удобной, красивой, и простой. Именно к этому и должны стремиться дизайнеры одежды, модельные дома и мастерские пошива одежды.

Меня заинтересовала эта тема проекта потому, что я хотела как можно больше узнать об одежде и ее стилях, о дизайне. Мне захотелось самой попробовать создать модели разных стилей.

Цель: создание эскиза принтов для одежды.

2.Узнать, что такое дизайн и стиль одежды.

3.Выяснить закономерности в моде.

4. Выполнить альбом разных стилей одежды.

Что такое стилизация и стиль

Стилизация в дизайне — это, во-первых, сознательное употребление признаков того или иного стиля при проектировании изделий во-вторых, прямой перенос наиболее характерных визуальных признаков культурного образца на проектируемую вещь, в область ее декора; в-третьих, создание условной декоративной формы путем подражания внешним формам природы или характерных для первой половины XVI века.

Принт - это графический рисунок, текст или фотография, нанесенные на ткань различными техниками и способами: вышивкой, печатью, набивкой и прочими методами. Мода на расписные ткани существует давно. Еще в Древнем Китае и Египте на ткань разными способами наносились узоры и рисунки. Когда роспись по ткани дошла до Европы, принты стали неотъемлемой частью моды.

Возникновение дизайна в одежде, прежде всего, привязано к развитию массового производства это примерно конец XIX века. Одежда как неотъемлемая сущность человеческого облика, гармония снаружи – гармония внутри. Наша одежда - это продолжение нас, самовыражение и защита. Она может выразить наше настроение, характер, отношение к жизни, показать наш вкус. С каждым годом в одежде люди находят нечто новое, интересное и необъяснимо её сочетание с человеком и его характером даёт огромный потенциал.

В одежде вы видим статус человека его должность, достаток, его отношение к традициям. Одежда это не просто вещь – это необходимая атрибутика каждого человека, быть аккуратным со своими вещами, обращаться с ними по правилам хранения и чистки, надевать во время и по нужному поводу – это целое искусство. Ведь быть эффектным просто, для этого не надо ботинки за 1000$ или рубашку за 700$ тем более, что вы вообще на пляж собираетесь… Звучит абсурдно, но платить за вещь такие деньги глупость даже если вы идёте на званный ужин. Любую вещь можно заказать в ателье и уж поверьте, она будет выглядеть не хуже дизайнерской. Взяли идею пришли в ателье и сделали по своему размеру отличные брюки или шарфик.

Дизайнер - одна из престижных и высокооплачиваемых профессий в наше время. Преимущество в этой сфере еще и потому, что выбирая профессию дизайнера, перед человеком открываются различные отрасли, где можно ее применить и добиться большого карьерного роста. Дизайн интерьера, ландшафтный, графический, дизайн автомобилей, одежды и.т.д.

Дизайнер находит летающие в современном обществе настроения и тенденции, анализирует потребности людей и создает новую концепцию коллекций одежды, угадывая желания потребителей завтрашнего дня. Дизайнер создает новые формы, а иногда новую функцию вещи и новую реальность.

Стили одежды

Одним из первых в этом ряду является английский стиль в одежде, именно он заложил основы элегантности и выдержанности в наряде и аксессуарах, основы стиля и хорошего вкуса, руководствуясь которыми создание своего образа превращается в создание своего имени и статуса.

Развитием утонченности и достоинства стал к лассический стиль одежды, чьим олицетворением и знаменем является маленькое черное платье созданное Коко Шанель. Строгие и элегантные костюмы, юбка-карандаш в паре с утонченным и стройнящем силуэт жакетом, продолжают традиции классики, делая их вечными и непоколебимыми. Именно классический стиль одежды является тем, на кого опираются в своих творческих блужданиях Великие и Великолепные Кутюрье.

Продолжением классики стал деловой стиль одежды, добавивший удобства и упростивший некоторые элементы гардероба для ежедневного достижения вершин бизнеса и уничтожения своих конкурентов. Да и что еще способно свести на нет уверенность морально устойчивого конкурента, как не строгий и непробиваемо стильный противник, чей деловой стиль в одежде просто безупречен!

Офисный стиль одежды стал более упрощенной версией делового стиля, именно он дал свободу движений и облика для творческих натур, трудящихся в офисах и конторах, ценящих и дорожащих своим рабочим место, карьерой, но обожающих корпоративные вечеринки.

Классика стала основой и одного из самых очаровательных стилей, именно романтический стиль в одежде воплотил устремления мечтательных модниц в реализации своих грез и фантазий.

А вот французский стиль в одежде прославился не только классической базой, но и целой плеядой великих имен, создавших такие естественные и непосредственные, но, в то же время, продуманные до мелочей наряды.

Стиль винтаж в одежде заставил наших современников по-новому взглянуть на основоположников современной моды, все те великие стили, которые создали моду. Стиль винтаж достал из пыльных и позабытых сундуков наряды ушедших эпох, стряхнул с них пыль и вновь возвел на пьедестал эталона и роскоши, именно туда, где им и место.

Морской стиль в одежде – смелый подвиг и романтическое лето. Свежесть морских брызг и бриза, синие волны и белое жаркое солнце, красный закат на песчаном берегу и белоснежная яхта на его фоне. Якоря и раковины, морские звезды и капитанские фуражки – все это элементы одежды в морском стиле.

Этнический стиль в одежде, с его природными материалами, традиционными элементами народных костюмов различных этносов, призван выделять своего обладателя из серой и унылой толпы. Индийские сари, японские кимоно, индейские кожаные мокасины и бахрома, вот что делает стиль этно принадлежностью ярких и неординарных личностей.

Стиль сафари в одежде уже давно не является прерогативой путешественников по дикой Африке. Рубашки и удлиненные шорты цвета хаки, кожаные ремни и сумки-планшеты, натуральный лен и мягкая кожа, как обязательные материалы, способны подарить ощущения настоящего покорителя саванны даже в городских джунглях.

Стиль милитари в одежде создан специально для людей, страдающих плоскостопием, но мечтающих об армейской службе. Накладные погоны, похожие на воинские мундиры жакеты, брюки-галифе, армейские ботинки и накладные карманы. Хоть прямо сейчас в строй!

Стиль хиппи вобрал в себя безапелляционность милитари, гармонию и умиротворенность этно, удобство и практичность сафари и все это было сделано для одного единственного действия — выражения собственного отношения к обществу и доказательства существования себя и своего мнения. Городские джунгли породили городской стиль в одежде, смешав все мыслимые стили и направления современной моды. Все, что удобно, все что комфортно и практично, все, что способно выразить индивидуальность и выделить из толпы – вот основное правило в этом абсолютно нелогичном стиле.

Молодежный стиль одежды вобрал в себя несколько стилей, выражающих неповторимость и уникальность молодых и дерзких субкультур.

Стиль гранж , с его нарочито неопрятными и измятыми нарядами, стиль панк, пугающий своим наплевательством на всех и все, стиль хип-хоп, придуманный для удобства движений в ритмичном танце, и стиль “Хаус“, для ожидающих космических пришельцев и мечтающих на них походить.

Спортивный стиль в одежде предполагает наличие тренировочных брюк, кроссовок, спортивных элементов в повседневной одежде и совсем слабое отношение к миру профессионального и любительского спорта. Удобство и комфорт, вот что главное!

Джинсовый стиль в одежде, самый понятный стиль в мире. Обилие джинсовых элементов в одежде поражает воображение, а самое главное, джинсовый стиль не собирается никуда уходить, а, наоборот, вопреки всем и всему набирает поклонников и приверженцев даже в лице великих кутюрье.

Стиль кэжуел , или casual , это, прежде всего, комфорт и мягкость, удобство и практичность. Вышедший из околоспортивных кругов, этот стиль впитал в себя все самое лучшее из спортивных брендов, добавил удобность джинсового стиля и стал чем-то невероятно самобытным и обожаемым миллионами Стильных Штучек.

Уличный стиль одежды стал апофеозом всех созданных в 20 веке стилей. Удобство и непохожесть ни на кого, раскрепощенность и безразличие к сочетанию элементов, подчеркнутая неряшливость и многослойность, ничто так ярко не охарактеризует современные улицы мегаполисов, как этот стиль.

Стиль гранж в одежде явился протестом и отрицанием гламурности и шопоголизма, выросшие поклонники стиля треш не отказались от своей подростковой идеи эпатировать окружающих своим внешним видом и смешением несочетаемых элементов одежды в одном комплекте.

Закономерности в моде

Ни один век исследователи выявляли закономерности развития моды. Одни из них отрицали существование четких ритмов, другие предпринимали попытки точно определить скорость смены и период возвращения модных стандартов в моду. Интересное исследование провела американка А.Янг относительно колебаний модной формы женской юбки. В результате ее исследования периоды повторения формы составляют 36 лет, а полный цикл смены все трёх типов — 100лет.

Если раньше мода на одну вещь держалась 50 – 100 лет, изменялись лишь элементы декора, формы, ткани, аксессуары, то цикл современной моды существенно сократился. Влияние новых технологий и массового рынка привели к тому, что разные стили существуют в одном историческом периоде, не успевают сменять друг друга, а порой и смешиваются между собой. А какие тенденции современной моды и что она позаимствовала из других десятилетий, расскажу ниже.

Всеми любимый свитшот в начале XX века был создан владельцем текстильной фабрике в Алабаме. Новая вещь быстро обрела популярность среди спортивных команд. В XXI веке удобные кофты перестали быть исключительно спортивной одеждой и появились в коллекциях российских дизайнеров.

Неизменным атрибутом женского гардероба начала XX века стали объемные воланы. Очередное их триумфальное возвращение состоялось в минувшем сезоне. Сегодня российские дизайнеры предлагают множество вариантов платьев, блуз и даже пальто, рукава которых украшены объемными оборками.

Открытием военного периода стал популярный стиль милитари. Верхняя одежда, к которой не стихает интерес дизайнеров несколько сезонов остается полюбившийся всем тренчкот.

Триумфальное возвращение вещей может повторяться снова и снова. Кюлоты опять на вершине модны как в 40-х и начале 90-х годов.

В начале 50-х годов в Великобритании зарождается субкультура “Teddy Boys”. Характерными чертами их стиля стали ботинки на толстой резиновой подошве, которые очень популярны у современных модниц.

Не стоит забывать о мелких шарфиках из шифона или шелка, которые мы так же позаимствовали у модниц 50-х годов. Летние платья простого фасона, с рюшами и оборочками, пришли к нам как раз оттуда.

Плавно переходим к 60-м годам. Символом этого периода можно считать вещи из искусственного меха и блестящей кожи. Главная особенность покроя одежды 60- х годов– простота фасона. В конце 90-х годов мода повторилась, как повторилась и сейчас.

Самым модным элементом 70-х годов стали джинсы, юбки – трапеции, брюки – клёш, свитера, платья А-образного силуэта.

В девяностых распространяется мода унисекс: джинсы с футболкой, брюки свободного кроя со свитером, дополненные удобной обувью.

Почему же тенденции прошлых веков не покидают современные подиумы, как предугадать их?

Свою практическую работу я выполнила в технике аппликация или коллаж.

Аппликация - это способ работы с цветными кусочками различных материалов: бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, цветные бусины, бисер, шерстяные нити, металлические чеканные пластины, всевозможная материя (бархат, атлас, шелк), высушенных листьев… Такое применение разнообразных материалов и структур, с целью усиления выразительных возможностей, очень близко к другому средству изображения - коллаж.

Аппликация родилась очень давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища.

Возможно, первым толчком к появлению аппликации явилась необходимость сшивать шкуры для одежды, и первый стежок подсказал человеку, что им можно не только соединять детали одежды, но и украсить ее. Детали, выкроенные из этих материалов, стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация.

Сюжетом моих коллажей стали модели одежды, красивые принты, бижутерия, головные уборы, обувь, сумки.

В работе над аппликацией использовала клей, ножницы, цветную бумагу (которую можно сделать самим с помощью красок или фломастеров), обёрточную бумагу, журналы, фольгу, фантики и просто неожиданные материалы.

Стиль — это конкретное воплощение эмоциональных особенностей и путей мышления, общих для всей культуры и определяющих основные принципы формообразования и типы структурных связей. Они проявляются во всех видах искусства — в архитектуре, скульптуре, живописи, литературе, музыке. Традиционно историю искусства трактуют как последовательность больших стилей, таких как романский стиль, барокко, классицизм, рококо; неоклассицизм, историзм, модерн.

Принт - это графический рисунок, текст или фотография, нанесенные на ткань различными техниками и способами: вышивкой, печатью, набивкой и прочими методами.

Развитие моды можно рассматривать с позиции сменяющих друг друга сильного и слабого периода. Судя по тому, что мир сейчас проживает экономический и политический кризисы, без сомнений мы живем в грубый (сильный) период, характеризующийся простыми удобными силуэтами, натуральной цветовой палитрой, строгостью линий.

Сегодня можно предполагать, что по мере выхода из экономического кризиса в моду вернется, подчеркнуто женственный стиль и широкая градация оттенков.

Выполнение эскиза одежды разных стилей - это трудоемкая работа, требующая мастерства и таланта, а также превосходного художественного вкуса.

Чтобы изготовить эскизы одежды я изучила различные стили и принты одежды.

Цель и задачи, поставленные мной, выполнены. Выполняя проект, я смогла создать серию коллажей , в которой намечаются основные черты будущих моделей.


Современное искусство ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ — самостоятельная и весьма специфическая область дизайна. Она — продолжение многовековой истории портняжного и швейного ремесла, вобравшей в себя тайны и способы моделирования, пошива и декорирования одежды. На этом пути совершались открытия, менявшие весь вид одежды. Например, нитки и иголка — революция в деле соединения тканей, подобная изобретению колеса. Новостью в своё время были пуговица и петли, а затем застёжка-молния, швейная машинка.


Все виды одежды — начиная от предельно простых накладных форм, т. е. когда прямоугольные куски ткани соединяются поясами, завязками и застёжками (как это было в хитонах, туниках, плащах в Древней Греции), до цельнокройных и отрезных форм, возникших позже, — обязаны своим появлением возможностям швейной техники своего времени.

Одежда прошла долгий путь развития, она — творение эпох и одновременно рассказ о них. Это только в глубокой древности её единственным назначением было прикрыть наготу или согреться в шкуре. Современный человек предъявляет множество требований к одежде. Сейчас для людей важно, что одеть, как это выглядит и модно ли это.

Может ли мода пониматься как эталон красоты данной эпохи? Значит ли, что модное — это наиболее красивое? Нет, мода не синоним красоты. В ней преломляются социальные и промышленные интересы, большой бизнес и лишь затем искусство. Именно рынок и громадная прибыль, а не прекрасное в первую очередь диктуют движение и смену моды.

Мода — совокупность привычек и вкусов, господствующих в определённой общественной среде в определённое время.

  1. Зимняя одежда викинга
  2. Юноши эпохи Возрождения
  3. Мужской костюм. Голландия. XVII в.
  4. Женский костюм. Испания. XVI в.
  5. Мужской костюм и пудреный парик. XVIII в.
  6. Женская и мужская мода середины XIX в.
  7. Длинный и прямой силуэт у женщин и спортивный стиль мужского костюма 1920-х гг.

Взгляните на модные костюмы и платья разных лет. То широкие, то узкие, то опять широкие. Круговерть и непостоянство. В этом потаённый смысл моды: она — механизм создания потребностей, зачастую фальшивых, не порождённых жизненной необходимостью и красотой.

В основе создания костюма, как всегда в дизайне, лежит художественно-конструктивный замысел в виде чертёжных или графических набросков.

Затем на их основе делаются чертежи отдельных частей костюма в натуральную величину или в масштабе — выкройки (именно выкройки позволяют массово тиражировать любые модели). Потом по выкройкам материя кроится (режетея), вырезанные части сшиваются, и получается, например, платье или пиджак.


Найдите в альбомах, Интернете костюмы, которые носили жители нашей страны в разные эпохи.

Современная одежда — это причудливая смесь изысканно-стильных утончённых платьев, деловых костюмов и джинсов. В нынешнем обществе вкусы, культура определяют наш облик больше, чем в прежние времена принадлежность к какому-либо сословию.


В жизни мы встречаемся со всем многообразием современной моды. Её восприятие, оценка во многом влияют на то, как одеваемся мы сами.

Мода, прежде чем стать достоянием всего общества, чётко разделялась сословными границами. Каждая социальная группа (дворянство, духовенство, купечество и др.) всегда одевалась по-разному.


Во все времена люди предъявляли множество требований к одежде, причём с самых разных позиций, потому что менялись вкусы, пристрастия, понимание красоты и приличия. Единственно неизменным оценочным мерилом в одежде можно рассматривать законы композиции. Какие бы новые платья ни создавались, все они или воплощают их, или спорят с ними.

Существуют два композиционных принципа конструкции костюма. Первый принцип — гармония костюма с телом, когда все формы и детали одежды соразмерны пропорциям тела. Второй принцип — контраст костюма с телом, когда формы костюма нелогичны и сознательно или случайно противоречат естественности пластики и строению человеческой фигуры.


В современной одежде мы обнаруживаем как усложнённые и нелогичные формы, так и простые, практичные варианты конструкции костюмов.

Принципы гармонии и контраста особенно хорошо читаются в силуэтах женского платья различных эпох и стилей.

Силуэт — это обобщённое изображение формы костюма. В изменениях силуэта женского платья различных эпох особенно хорошо прослеживаются формы костюма, естественные, соответствующие фигуре, и нарочито вычурные, искажающие пластическую логику тела, зато продиктованные модой.


Здесь мы видим изменения силуэта женского платья различных эпох и стилей.

Как бы разнообразны ни были конструкции костюмов, их зрительное восприятие сводится к простейшим формам (треугольнику, овалу, квадрату и т. д.).

В одежде выразительность её формы ощущается благодаря подвижности, изменчивости линий, очерчивающих силуэт. Впечатление от платья во многом зависит также от его фасона.

Фасон — это характер формы и расположения деталей костюма по отношению ко всему силуэту.

Проектируя костюм, дизайнеры уже в эскизе сочетанием объёмов, цвета и фактур придают неповторимость платьям и пиджакам, курткам и блузкам. Поэтому один и тот же человек может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, во что он одет.


В одежде, где формы и линии гармонично и плавно перетекают одна в другую, человек смотрится пластично и легко. Если же очертания костюма жёсткие и угловатые, то и фигура приобретает грубоватость и тяжеловесность.

В дизайне одежды, может быть, более, чем где-либо, проступают общие закономерности конструктивных искусств, например композиционного единства детали и целого или соответствия материала и формы.


Общее впечатление, которое производит костюм, зависит от его загруженности различными деталями, узорами и украшениями. Здесь играет роль всё: размеры воротника, вид пояса и карманов, покрой рукава

Эскизы костюмов графически выглядят чрезвычайно разнообразно. Но во всех должны быть заложены принципы его пошива, учтён тип материи и читаем фасон. Фасон платья, цвет и фактура его материала важны не сами по себе: важно то впечатление, тот образ, который рождается от его стилевого решения. Во многом это определяет и восприятие нами самого человека.

Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.


В. Серов. Портрет О.К. Орловой. 1911 г.

В работах учащихся мы видим практическое преломление композиционно-цветовых принципов проектирования индивидуального костюма определённого силуэта и фасона.


При создании эскиза использованы различные изобразительные и технологические приёмы.


Эксклюзивная –одежда, созданная в единственном экземпляре.

Существуют два принципа конструкции костюма: 1. гармония костюма с телом, когда все формы и детали одежды соразмерны пропорциям тела; 2. Контраст костюма с телом, когда формы костюма нелогичны, противоречат строению фигуры человека .

Силуэт - обобщенное изображение формы костюма.

Силуэт - обобщенное изображение формы костюма.

Фасон - это характер формы и расположения деталей костюма по отношению ко всему силуэту.

Фасон - это характер формы и расположения деталей костюма по отношению ко всему силуэту.

На основе набросков делаются чертежи отдельных частей костюма в натуральную величину или в масштабе- выкройки .

По выкройкам материя кроится (режется), вырезанные части сшиваются , получается готовое изделие.

Задание: Создайте эскиз любого вида одежды (вечернее платье, повседневное, деловой костюм, спортивный костюм и т.д на выбор)


-75%

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Дизайн современной одежды. Презентация на заданную тему содержит 25 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Введение Меня заинтересовала эта тема потому, что я хотела как можно больше узнать об одежде и её стилях. Я шью одежду и прекрасно понимаю, как важно суметь подобрать её не только под внешность, но и под характер человека. Так как человек, живущий романтическим стилем, не будет носить что-то в спортивном стиле и наоборот. Поэтому я хочу научиться так же создавать новые стили путём экспериментов.

Цели: Разработать эскизы в романтическом стиле. Задачи: Изучить стили одежды. Ознакомиться с работами известных дизайнеров одежды. Выполнить предварительные наброски.

Содержание Кантри Морской Джинсовый Народный (или фольклорный) Романтический Экологический Охотничий Сафари Ретро Городской Нэп Бодифэшн Косплей (или стиль отаку)

Современная одежда сегодня – это не только платья, штаны, пиджаки или куртки, которые нужны, для того чтобы закрыться от холода и посторонних глаз. Современная одежда сегодня – это не только платья, штаны, пиджаки или куртки, которые нужны, для того чтобы закрыться от холода и посторонних глаз. Одежда – это прежде всего стиль и отражение внутреннего мира, помимо тепла и уюта. Также она символ вашего положения в обществе. Открытое послание окружающему человечеству. А красивая, молодежная одежда – это еще и постоянный источник отличного настроения и способ повысить себе самооценку.

Морской В морском стиле выполнены плиссированные юбки, расклешённые брюки, как у матросов, тонкие фуфайки и даже укороченные кардиганы, застёгивающиеся на жемчужную пуговку.

Джинсовый Джинсовый стиль практически никогда не терял своей популярности, изменяясь лишь в деталях, по цвету и форме. Если вы являетесь приверженцем удобства и практичности в одежде, джинсовый стиль подойдет вам как нельзя лучше.

Народный (или фольклорный) Известно, что люди, избирающие народный стиль одежды чувствуют себя гармоничнее в агрессивной и напряжённой среде современности. И именно в таких условиях человеку так не хватает тепла и уюта, которые мы хотим черпать отовсюду, в том числе и в том, что мы носим.

Романтический Романтический стиль - стиль влюблённости, лёгкой и трепетной. Он никогда не выйдет из моды. Романтика - особая категория, которая относится не к виду деятельности, не к сезонным тенденциям, а к индивидуальному периоду жизни, к настроению и состоянию души.

Экологический Одежда в экологическом стиле изготавливается из натуральных материалов. Предпочтение отдаётся естественности и чистоте во внешнем облике. Характерные цвета одежды в данном стиле - белый, светло-серый, светло-бежевый, кремовый.

Охотничий Этот стиль не столь миролюбивый и достаточно специфичный. Для дачной жизни и загородных поездок он просто идеален.

Городской Городской стиль включает в себя всю деловую и строгую летнюю одежду, необходимую больше всего на работе.

Нэп Развитие нэпа в России приходится на 1920-е годы. Женщины тогда облачались в фильдеперсовые чулки, носили платья до колен с заниженной линией талии, стриглись коротко.

Косплей (или стиль отаку) Возник современный косплей в Японии в среде японских фанатов аниме и манги. Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют аналогичные речевые обороты.

Читайте также: