Деловые линии сообщение о доставке

Обновлено: 28.06.2024

Документ, удостоверяющий личность, данные которого были указаны грузоотправителем при отправке.

Получает через представителя

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Индивидуальный предприниматель

Получает лично

Документ, удостоверяющий личность.

Свидетельство о постановке на налоговый учет или печать. Печать нужна только, если ИП работает с печатью и заказал доставку груза до адреса.

Получает через представителя

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

  • нотариальная доверенность; в простой письменной форме, заверенная печатью ИП;
  • печать ИП (только при доставке груза до адреса получателя).

Обратите внимание: в доверенности должны быть указаны данные того документа, удостоверяющего личность представителя получателя, который предъявляется при получении груза. Доверенность передается сотруднику Деловых Линий и не подлежит возврату получателю. Ознакомьтесь с памяткой оформления доверенностей.


Как нас обманывают имеют Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.

Думаю, всем когда-то приходилось иметь дело с транспортными компаниями. Так и я, последние три года особенно плотно пользуюсь услугами ТК. Получаю грузов не так много, а вот отправляю очень даже часто — посещаю ТК по нескольку раз в месяц. Среди множества ТК есть у меня любимая компания, в которой многое меня устраивает (конечно не всё).

Когда отправляешь груз, то по согласованию стараешься выбрать и рекомендовать получателю такую ТК, чтобы стоимость перевозки была невысокой, а сервис был бы достаточно хорошим (надежным). Хоть и оплачивает перевозку получатель за свой счет, но подставлять людей на высокую стоимость совсем не хочется.

Однако здесь я хочу высказать свое мнение и понимание политики одной транспортной компании при работе с клиентами. А именно политики Деловых Линий. О том, как эта ТК наживаются на клиентах всеми правдами и неправдами.


Перевозка моего груза из двух кузовных железок общим весом 5 кг и общей стоимостью 1000 р обошлась бы мне в 675 р. Разобравшись в теме, потратив на это 30-40 минут, стоимость перевозки была уменьшена на 140 рублей. Конечно это мелочь. Блин, но как нас наё… В общем все поняли.


Для поддержки клиентов компании работает горячая линия Деловые линии. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением транспортных услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Бесплатный телефон горячей линии Деловые линии:

Звонок в колл-центр бесплатен по всей территории России. Специалисты информационной службы окажут консультации по любым вопросам, связанным с отправкой и получением грузов.

Позвонить оператору компании можно также по короткий номер:

По указанному номеру вы можете обратиться с мобильного телефона и получить профессиональную консультацию по всем предоставляемым логистическим услугам.

Служба поддержки Деловые линии в Москве:

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Деловые линии — одна из крупнейших транспортных компаний в стране, предоставляющая услуги по перевозке грузов для юридических лиц и частных клиентов. Логистическая компания оказывает услуги доставки в более 1 500 населенных пунктов по всей России, подразделения компании находятся в более 120 городах РФ.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Другие Транспортные компании:

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ Отменить ответ

13 ОТЗЫВОВ

Ужас. Три месяца не можем получить закрывающие документы. Зря связались с этой организацией. Такой гемор себе нажили.

Потеряли два места, сказали, что искать будут, пока не найдут, т.е еще года два или больше…

Добрый день контактных данных филиалов нет ,информацию не могут предоставить, безобразие…

По накладная № 17-00021602245 от 14.09.2017 была отгрузка в г. Армавир при этом в заявке получателем и плательщиков значилась физическое лицо с указанием ФИО, телефона и паспортных данных. При оформлении в Деловых линиях получателем сделали организацию которая у меня в заявке не значилась. Вчера я позвонил и мне было сказано что внесут изменения и выдадут груз получателю.
Сегодня груз так и не выдали, а мне заявили по телефону что этот вопрос будут решать до скончания века или я должен написать письмо о смене получателя и плательщика. Скажите неужели исправлять свои ошибки нужно за счет нервов клиентов.

Ужасное обслуживания по документации! ТОО из Казахстана, не можем 1,5 месяца свериться за 1 полугодие 2017 года.

18,07,2017 Была подана Заявка на Забор груза из Домодедово. с указанием обьема, веса 1,5т., габаритов и типа доставки(был выбран экспресс)и адреса выдачи груза в Спб. 19,07,2017 с переносом (сначала обещали утром, потом перенесли на вечер) груз таки был забран.
20,07,2017 выставили счета( в сумме около 29тр, счета , которые в течении часа были оплачены, о чем обратным письмом были высланы платежные поручения с отметкой банка.
20,07,2017 Согласовали в телефонном разговоре доставку на 21,07,2017 на первую половину дня, в течении дня доставку перенесли на вечер с 18:00 до 22:00. В течении вечера четырежды звонил на линию, ждал по 10-20 минут пока прояснят местоположение груза, в 21:30 сообщили что по техническим причинам доставки не будет.Простой 4-х людей и руководиля в неурочное время.
СПАСИБО ЗА ВЕЧЕР ГОСПОДА. ОТ МЕНЯ ЛИЧНО И ОТ 4-х человек которые ожидали обещанный груз экспрессом, и конечно за потраченное время на разговоры с автоответчиком.
22,07,2017 Груз еще не прибыл в Спб.
22,07,2017 Отгрузка заблокирована из-за образовавшейся задолженности(21,07,2017, забирали другой груз 2,05т- прислали неподходящую машину-выставили счет, который я должен был чудесным образом оперативно в небанковский выходной день чудесным образом оплатить)
Выставили счет на 2ой груз. в счете услуга которой не заказывали(жесткая упаковка груза-груз был упакован отправителем в должном виде)4550руб
*Одна из менеджеров заявлиа что пытались назначить доставку НО. якобы не дозвонились, ни одного пропущенного звонка на контактный номер — мой, не поступало.Причем такую ложь я ужи слышал с предидущей доставкой.
23,07,2017 Груз прибыл в Спб, и 1 ая и 2 ая партия. Ждите согласования доставки.
24,07,2017 Звоню разумеется сам, это же мне надо , я же оплатил за то чтобы сам пасти свой груз.
Доставка невозможна, оплатите задолженность
На вопрос какая связь между счетом на прогон по второй партии, и первой оплаченной партией груза забранной по экспресс доставке 20,07,2017 У всех нет информации и обещания связаться со мною кампетентным сотрудником по данному вопросу.
На письма и требования не смешивать заказ 1 заказ 2, никто не владеет полномочиями разобраться.
Написал письмо о пересмотре стоимости доставки Экспресс на иную, обещают разобраться.
Оплатил прогон неправильно назначенной отправителем машины.
16:00 Назначили доставку на 25,07,2017- с 9:00 до 13:00
А мы вообще то школу строим, которых не хватает в городе.
В сухом остатке:
Услуга должным образом осуществлена не была.
Стоимость услуги не соответствует фактической — завышена.
Заявленные сроки доставки многократно сорваны.
Отсутствие обратной связи.
Искусственные препоны в выполнении взятых обязательств.
Откровенная ложь.
Отсутствие согласованности действий сотрудников.
И это Лидер перевозок !?
На этом надеюсь получить таки свой груз и навсегда расстаться с неблагонадежной компанией .
Не удивлюсь если отзыв будет удален, или нельзя будет добавить комментарий к ответу сотрудника.

Здравствуйте.
Где груз Приемная накладная 00083038756 ?

Добрый вечер. Хочу выразить слова отчаяния, компания оставила очень плохой след у меня. Было украдено вещей на сумму около 50 тысяч, да,да, прескробно. Но так как дети забрали сумки домой, нам сказали, что уже ничего сделать нельзя. Но хочется верить, что руководство поможет мне. Сумку разрезали возле замка и потом просто запечатали скотчем. Украли 4 пары кроссовок,1 набор постельного белья, 3 куртки, 1 спортивный костюм, и пару футболок поло. Очень неудобно, что нет телефонной связи с руководством фирмы, только по электронной почте

Ваша организация испортила нам груз, по Вашей вине мы подвели нашего заказчика и не отдали вовремя заказ, вероятно клиента мы потеряли.
Нами была написана претензия на возмещении ущерба, но мы хотели бы ещё получить моральный ущерб.
Куда нам надо обратиться?

Добрый день. Помогите найти запись разговора с оператором поступивший на мой номер телефона с номера 84957923097 в 13.31 по Московскому времени 23.03. 2017 года. В виду разрешения конфликтной ситуации.

ЮК, доброго времени суток! Сегодня ДЛ отказали в принятии груза. Груз (картонная коробка), личные вещи для переезда на ПМЖ в другой город. Каждая отдельно взятая вещь тщательно упакована, с учетом вандалоустойчивости. Кроме того применено двойное укрепление скотчем, прочным пластиковым мешком. На случай, вдруг погодные условия и коробка намокнет и порвется. Имею горький опыт разворовывания моих вещей через это объяснение. Так вот видя такую упаковку приемщик потребовал все вскрыть и досмотреть, сославшись на какой-то документ. Я отказался вскрывать предложив им досмотреть через ренген. Ответ был категоричным: ренгена нет, без вскрытия не приму груз. Когда было воровство, коробка была подмочена как раз в нужном, самом интересном месте. С этим я и удалился. Мои действия, если можно Ваши рекомендации. C уважением, Сергей.

Добрый день! Отправил Вашей ТК посылку в Красноярск.Посылку получатель получил,но не досчитался 9 футболок на сумму 1980руб. Сейчас работать с Вами как.

здравствуйте хотел бы открыть в нашем городе назарово красноярский край ваше подразделение население 60 000 ни одной тк нет

Читайте также: