Цитировать сообщение в битрикс
Обновлено: 03.07.2024
Обратите внимание на возвращаемый методом массив данных, так как он позволяет решить сразу несколько задач:
- список участников чата (ключ userInChat )
- список участников чата отключивших уведомления (ключ mute_list )
- иконка чата (ключ avatar )
- идентификатор владельца/модератора чата (ключ owner )
- название чата (ключ name )
- внешний/внутренний чат (ключ extranet )
Пример вызова метода:
Добавление пользователя в чат
Метод CIMChat::AddUser достаточно специфичный, подробности — в документации.
Для добавления пользователя в чат без системного уведомления о добавлении нового пользователя:
Удаление пользователя из чата
Используем метод CIMChat::DeleteUser . Ссылка на документацию.
Открыть чат по клику на ссылку
Данное решение будет полезно для того, чтобы добавить ссылку на определенный чат в документацию или Базу Знаний вашего портала. Все просто:
где [CHAT_ID] — уникальный идентификатор чата.
Стоит обратить внимание на параметры функции:
Пример вызова метода:
Использование различных мессенджеров актуально для общения с разными клиентами, но вот для внутрикорпоративного взаимодействия лучше всего использовать один канал.
К сожалению, большинство пользователей Битрикс24 не рассматривают встроенный чат всерьез, продолжая использовать сторонние альтернативные решения.
Три фактора, которые указывают на вред использования разных мессенджеров в компании:
В данной статье:
Битрикс24.Чаты доступны в трех версиях: в десктопном и мобильном приложениях, а также на странице портала в браузере.
Данная статья поможет вам определить, какой формат связи будет удобен и безопасен для внутрикорпоративного использования. Долгое выполнение сложных задач, прямые убытки и упущенная выгода организации начинаются с таких мелких вопросов, как коммуникация внутри компании.
Возможности чата Битрикс24
Перед тем, как перейти к сравнению разных мессенджеров, рассмотрим основную функциональность чата Битрикс24. Список возможностей мы разбили на 4 группы:
1. Инструменты социальной активности:
- Лайки в чатах
- Видеозвонок HD
- Групповые видео- и аудиозвонки
- Стикеры, смайлы и анимированные картинки
2. Инструменты действий:
Одно из преимуществ чата Битрикс24 – возможность выполнения действий, облегчающих работу.
3. Возможности оформления:
4. Функции групповой активности:
Добавить коллег можно как в приватный групповой диалог, так и в открытый канал. При этом вся переписка будет храниться в истории. В случае необходимости вы всегда сможете вернуться к нужному моменту дискуссии. Поиск в чате выполняется по ключевым словам или дате.
Таблица сравнения мессенджеров
Для того чтобы продемонстрировать преимущества использования встроенного в корпоративный портал Битрикс24 чата, мы собрали сравнительную таблицу. В ней приведены функции, которые чаще всего используют в указанных системах:
Вы сами делаете выбор, какими инструментами пользоваться, а мы можем рекомендовать:
При использовании корпоративного портала мы рекомендуем оставаться в единой среде – общаться через встроенный инструмент чатов.
В любой сфере бизнеса следует ориентироваться на минимально возможное количество систем для работы. Удобно, когда все дела и переписки ведутся в одной программе. В данной статье мы продемонстрировали возможности Битрикс24.Чат.
Разработчики 1С-Битрикс, основываясь на современные реалии, дважды в год обновляют свой продукт, добавляя новые функции в привычную систему. В последнем релизе немало изменений коснулось и мессенджера Битрикс24, сделав его более удобным и востребованным в условиях современного мира.
Посмотреть доступные сочетания клавиш можно в настройках чатов на вкладке Горячие клавиши:
Комбинации клавиш в веб-версии доступны только для чатов, в приложении Битрикс24 – для чатов и для звонков. Переопределить клавиши пока нельзя.
Горячие клавиши в браузере
Горячие клавиши в приложении Битрикс24
Групповые чаты в Битрикс24 находятся в том же разделе, где и индивидуальные чаты с Вашими коллегами. Поиск осуществляется аналогичным образом: по названию чата или по сотрудникам, которые в него входят. При этом стоит обратить внимание, что все групповые чаты собраны в одну подгруппу, что облегчает поиск и работу с ними.
Групповые чаты в поиске. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Групповые чаты создаются с целью собрать в одном месте нескольких сотрудников для обеспечения оперативного общения и сокращения времени на дублирование и перенос информации.
Как создать групповой чат
Создание групповых чатов в CRM Битрикс24 делается в четыре простых шага. Алгоритм имеет следующий вид:
Шаг первый: В правой панели интерфейса Битрикс24 расположено меню быстрого поиска сотрудников. В поиске находим одного из сотрудников, которые будут входить в чат.
Меню быстрого поиска чатов. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Шаг второй: При открытии диалога сотрудника, в верхней панели появится кнопка +Пригласить. Данная кнопка позволяет создать групповой чат с текущим сотрудником и другими сотрудниками компании (их можно выбрать из выпадающего списка).
Приглашение сотрудника в групповой чат. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Это Важно!
Для того, чтобы сотрудники, добавленные после начала общения в чате смогли прочитать предыдущую переписку, необходимо предоставить им доступ, выбрав опцию Показать историю диалога.
Шаг четвертый: Настройка чата. После создания группового чата Вы можете изменить его название и отображение иконки для того, чтобы облегчить поиск и понимание тематики чата. Для редактирования названия кликните по названию чата, удалите текущее и введите новое название. Для изменения иконки — кликните по ней и загрузите любое изображение с Вашего ПК (предпочтительно в квадратной ориентации).
Настройки группового чата. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Несколько инструкций по меню группового чата:
Внешние (экстранет) пользователи
Перед тем, как начать чат с экстранет-пользователем, вам необходимо пригласить его на портал. Для этого на главной странице (верхняя правая часть панели) портала Битрикс24 кликните на опцию Пригласить.
В карусели представлен процесс добавления экстранет-пользователя на портал. Стоит отметить, что экстранет-пользоатель будет обладать ограниченными правами доступа к порталу Битрикс24.
Издатель: Integrator.Digital
Битрикс24 является в первую очередь корпоративным порталом, поэтому у него много компонентов, в том числе есть важный компонент, необходимый для общения сотрудников компании – онлайн чат.
Панель чатов в Битрикс24 находится справа на рабочем столе:
Онлайн чаты в Битрикс24 бывают двух типов: тет-а-тет и групповые. Последние же в свою очередь делятся на открытые и закрытые чаты. В групповые открытые чаты может вступить любой желающий, в закрытые же можно попасть только по приглашению.
Если требуется создать групповой открытый или закрытый чат, нужно там же выбрать соответствующий пункт из выпадающего меню. Также всегда можно добавить в чат один на один ещё коллег, и чат превратится в групповой закрытый автоматически.
В самом чате можно прикреплять файлы, как хранящиеся у Вас на компьютере, так и в Вашем облачном пространстве Битрикс24. Это может быть файл любого формата.
Для эмоциональной окраски можно использовать встроенные смайлы или GIFанимации.
Для оперативного общения существует возможность голосового и видео звонка до 8 человек в чате.
Вы можете выключить уведомления в конкретном чате, чтобы не беспокоили, для этого достаточно нажать на колокольчик в правом верхнем углу окна чата:
Таким образом инструмент онлайн чатов в Битрикс24 позволяет полностью перевести общение Ваших сотрудников в рамки корпоративного портала и отказаться от общения в сторонних сервисах.
Читайте также: