Цитировать сообщение в битрикс

Обновлено: 03.07.2024

Обратите внимание на возвращаемый методом массив данных, так как он позволяет решить сразу несколько задач:

  • список участников чата (ключ userInChat )
  • список участников чата отключивших уведомления (ключ mute_list )
  • иконка чата (ключ avatar )
  • идентификатор владельца/модератора чата (ключ owner )
  • название чата (ключ name )
  • внешний/внутренний чат (ключ extranet )

Пример вызова метода:

Добавление пользователя в чат

Метод CIMChat::AddUser достаточно специфичный, подробности — в документации.

Для добавления пользователя в чат без системного уведомления о добавлении нового пользователя:

Удаление пользователя из чата

Используем метод CIMChat::DeleteUser . Ссылка на документацию.

Открыть чат по клику на ссылку

Данное решение будет полезно для того, чтобы добавить ссылку на определенный чат в документацию или Базу Знаний вашего портала. Все просто:

где [CHAT_ID] — уникальный идентификатор чата.


Стоит обратить внимание на параметры функции:

Пример вызова метода:

Использование различных мессенджеров актуально для общения с разными клиентами, но вот для внутрикорпоративного взаимодействия лучше всего использовать один канал.

К сожалению, большинство пользователей Битрикс24 не рассматривают встроенный чат всерьез, продолжая использовать сторонние альтернативные решения.


Три фактора, которые указывают на вред использования разных мессенджеров в компании:

В данной статье:

Битрикс24.Чаты доступны в трех версиях: в десктопном и мобильном приложениях, а также на странице портала в браузере.



Данная статья поможет вам определить, какой формат связи будет удобен и безопасен для внутрикорпоративного использования. Долгое выполнение сложных задач, прямые убытки и упущенная выгода организации начинаются с таких мелких вопросов, как коммуникация внутри компании.

Возможности чата Битрикс24

Перед тем, как перейти к сравнению разных мессенджеров, рассмотрим основную функциональность чата Битрикс24. Список возможностей мы разбили на 4 группы:

1. Инструменты социальной активности:

  • Лайки в чатах
  • Видеозвонок HD
  • Групповые видео- и аудиозвонки
  • Стикеры, смайлы и анимированные картинки


2. Инструменты действий:


Одно из преимуществ чата Битрикс24 – возможность выполнения действий, облегчающих работу.


3. Возможности оформления:


4. Функции групповой активности:


Добавить коллег можно как в приватный групповой диалог, так и в открытый канал. При этом вся переписка будет храниться в истории. В случае необходимости вы всегда сможете вернуться к нужному моменту дискуссии. Поиск в чате выполняется по ключевым словам или дате.



Таблица сравнения мессенджеров

Для того чтобы продемонстрировать преимущества использования встроенного в корпоративный портал Битрикс24 чата, мы собрали сравнительную таблицу. В ней приведены функции, которые чаще всего используют в указанных системах:

Вы сами делаете выбор, какими инструментами пользоваться, а мы можем рекомендовать:

При использовании корпоративного портала мы рекомендуем оставаться в единой среде – общаться через встроенный инструмент чатов.

В любой сфере бизнеса следует ориентироваться на минимально возможное количество систем для работы. Удобно, когда все дела и переписки ведутся в одной программе. В данной статье мы продемонстрировали возможности Битрикс24.Чат.

Разработчики 1С-Битрикс, основываясь на современные реалии, дважды в год обновляют свой продукт, добавляя новые функции в привычную систему. В последнем релизе немало изменений коснулось и мессенджера Битрикс24, сделав его более удобным и востребованным в условиях современного мира.

Посмотреть доступные сочетания клавиш можно в настройках чатов на вкладке Горячие клавиши:

Горячие клавиши

Комбинации клавиш в веб-версии доступны только для чатов, в приложении Битрикс24 – для чатов и для звонков. Переопределить клавиши пока нельзя.

Горячие клавиши в браузере

Горячие клавиши в приложении Битрикс24

Групповые чаты в Битрикс24 находятся в том же разделе, где и индивидуальные чаты с Вашими коллегами. Поиск осуществляется аналогичным образом: по названию чата или по сотрудникам, которые в него входят. При этом стоит обратить внимание, что все групповые чаты собраны в одну подгруппу, что облегчает поиск и работу с ними.

Чаты в Битрикс24

Групповые чаты в поиске. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Групповые чаты создаются с целью собрать в одном месте нескольких сотрудников для обеспечения оперативного общения и сокращения времени на дублирование и перенос информации.

Как создать групповой чат

Создание групповых чатов в CRM Битрикс24 делается в четыре простых шага. Алгоритм имеет следующий вид:

Шаг первый: В правой панели интерфейса Битрикс24 расположено меню быстрого поиска сотрудников. В поиске находим одного из сотрудников, которые будут входить в чат.

Групповые чаты в Битрикс24 1

Меню быстрого поиска чатов. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Шаг второй: При открытии диалога сотрудника, в верхней панели появится кнопка +Пригласить. Данная кнопка позволяет создать групповой чат с текущим сотрудником и другими сотрудниками компании (их можно выбрать из выпадающего списка).

Групповые чаты в Битрикс24 2

Приглашение сотрудника в групповой чат. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Это Важно!

Для того, чтобы сотрудники, добавленные после начала общения в чате смогли прочитать предыдущую переписку, необходимо предоставить им доступ, выбрав опцию Показать историю диалога.

Шаг четвертый: Настройка чата. После создания группового чата Вы можете изменить его название и отображение иконки для того, чтобы облегчить поиск и понимание тематики чата. Для редактирования названия кликните по названию чата, удалите текущее и введите новое название. Для изменения иконки — кликните по ней и загрузите любое изображение с Вашего ПК (предпочтительно в квадратной ориентации).

Групповые чаты в Битрикс24 3

Настройки группового чата. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Несколько инструкций по меню группового чата:

Внешние (экстранет) пользователи

Перед тем, как начать чат с экстранет-пользователем, вам необходимо пригласить его на портал. Для этого на главной странице (верхняя правая часть панели) портала Битрикс24 кликните на опцию Пригласить.

Пришлашение экстранет пользователя

Приглашение экстранет пользователя

Приглашение экстранет пользователя

Приглашение экстранет пользователя

В карусели представлен процесс добавления экстранет-пользователя на портал. Стоит отметить, что экстранет-пользоатель будет обладать ограниченными правами доступа к порталу Битрикс24.

Издатель: Integrator.Digital

Битрикс24 является в первую очередь корпоративным порталом, поэтому у него много компонентов, в том числе есть важный компонент, необходимый для общения сотрудников компании – онлайн чат.

Панель чатов в Битрикс24 находится справа на рабочем столе:

Панель чатов в Битрикс24

Скрыть диалог в Битрикс24

Онлайн чаты в Битрикс24 бывают двух типов: тет-а-тет и групповые. Последние же в свою очередь делятся на открытые и закрытые чаты. В групповые открытые чаты может вступить любой желающий, в закрытые же можно попасть только по приглашению.

Чат один на один в Битрикс24

Если требуется создать групповой открытый или закрытый чат, нужно там же выбрать соответствующий пункт из выпадающего меню. Также всегда можно добавить в чат один на один ещё коллег, и чат превратится в групповой закрытый автоматически.

Пригласить сотрудников в чат Битрикс24

Пример автоматически созданного закрытого чата после добавления сотрудника в чат один на один Битрикс24

В самом чате можно прикреплять файлы, как хранящиеся у Вас на компьютере, так и в Вашем облачном пространстве Битрикс24. Это может быть файл любого формата.

Прикрепление файлов в чат Битрикс24

Пример размещения файла в тексте чата Битрикс24

Пример упоминания сотрудника в чате Битрикс24

Пример добавления цитаты в чат Битрикс24

Пример цитаты в тексте чата Битрикс24

Для эмоциональной окраски можно использовать встроенные смайлы или GIFанимации.

Пример добавления смайлов в чат Битрикс24

Для оперативного общения существует возможность голосового и видео звонка до 8 человек в чате.

Аудио и видео звонки в чате Битрикс24

Вы можете выключить уведомления в конкретном чате, чтобы не беспокоили, для этого достаточно нажать на колокольчик в правом верхнем углу окна чата:

Отключить уведомления в чате Битрикс24

Удаление истории в чате Битрикс24

Таким образом инструмент онлайн чатов в Битрикс24 позволяет полностью перевести общение Ваших сотрудников в рамки корпоративного портала и отказаться от общения в сторонних сервисах.

Читайте также: