Что такое пуш сообщение в смартфоне

Обновлено: 05.07.2024

Есть 2 вида пуш-уведомлений. Веб-уведомления - отправляются из браузера. Чтобы получать их, нужно сначала дать разрешение на сайте компании, которая хочет их отправлять. Мобильные уведомления отправляются из мобильного приложения, разрешение на их отправку обычно предустановлено в настройках приложения. Оба канала успешно используются для маркетинга наряду с емейл-. Читать далее

Какую форму мгновенного оповещения меня банком о совершенных мной (или мошенником-хакером) операциям на моей. Читать дальше

Вот Уважаемая Машенька всё и ясно лично для меня начинаюшего юзера ! Всё по простецки сказано для простых людей .

как настроить Push-уведомления на Android

Каждый из нас видел всплывающие окна, которые появляются при посещении некоторых сайтов. Push-уведомления – это инструмент культурного маркетинга, когда посетители сайта могут сами решать, хотят они переходить на сайт и на сколько им интересна информация. Так как аудитория подписчиков растет, и все больше людей пользуется мобильной версией сайтов, раскручивать нужно именно этот продукт. Пуши помогают вернуть посетителей на сайт и создать стабильную базу подписчиков. P ush уведомления Android – что это такое и как их настроить?

Что такое Push-уведомления?

Прежде всего, нужно разобраться, что это такое – пуш-уведомления на телефоне Android ? Подобные всплывающие окошки с рекламой бывают двух типов:

То есть, после того, как вы установите сервис push-уведомлений у себя на сайте, любой посетитель, заходя к вам, будет видеть окно подписки.

как выглядит пуш уведомления на сайте на андроид

Особенности сервисов уведомлений:

К слову, рассылка push уведомлений на телефон повышает конверсию на 15-25%, а прирост дневного трафика составляет 20%.

Польза подобных рассылок для владельцев сайтов

Не стоит недооценивать пользу push-уведомлений на Android для владельцев сайтов. Используя сервисы, можно добиться многих положительных эффектов, не затрачивая кучу денег на маркетологов:

нужно ли устанавливать пуш уведомления для андроид на сайте

Важно и то, что большинство сервисов предлагает бесплатные тарифы или пробный период, тестирование.

  • Выбрать подходящий сервис и пройти регистрацию.
  • Создать личный кабинет.
  • Синхронизировать с выбранным ресурсом,
  • Загрузить базу данных клиентов.
  • Создать уведомление, добавив текст, логин, метки.
  • Выбрать варианты рассылки – браузеры или приложения для телефонов.

Сервисы для рассылки пуш-уведомлений

Выбрать можно среди множества популярных и не очень сервисов для рассылки пушей:

    .
  • Capptain.
  • Boxcar.
  • Pushwoosh.
  • Notify My Android.
  • Push Expert.
  • Gravitec.

Заключение

Не каждый понимает, что пуш-уведомления для телефонов – это эффективный инструмент установления прямой связи с клиентом. Плюс – гораздо дешевле, чем смс, и позволяет отслеживать результат. А бесплатные тарифы позволяют развивать бизнес без дополнительных вливаний.

Уведомления на смартфоне

В среднем, на смартфон активного пользователя интернет приходит более 500 уведомлений в день. Не все приложения отправляют важные оповещения, они просто пытаются привлечь внимание для более частого использования. Рассмотрим, как настроить Push уведомления на Android с помощью разных вариантов.

Уведомления на смартфон

Как настроить Push уведомления на Android?

Разработчики проработали несколько вариантов корректирования, чтобы при необходимости отключить оповещения от назойливых программ или наоборот указать приоритетные приложения. Настройка пуш уведомлений в системе Андроид, осуществляется в системных параметрах. Вне зависимости от модели смартфона, в них можно войти с помощью шестерёнки в панели сверху.

  • Список недавно запущенных программ;
  • Статистика времени использования приложений;
  • Программы по умолчанию;
  • Разрешения и специальный доступ.

Настройки уведомлений

Настройка уведомлений

Как изменить рингтон для оповещений

Хранилище мультимедиа

Все музыкальные файлы можно прослушать с помощью нажатия. В конце списка расположена кнопка, позволяющая добавить собственный рингтон.

Выбор рингтона

Режим не беспокоить

Режим не беспокоить

Настройки режима не беспокоить

Для информации: Режим включается в панели инструментов в верхней шторке или же при полном убавлении звука. Для это нужно перевести телефон в виброрежим с помощью регулятора громкости и сделать ещё одно нажатие вниз.

Варианты применения Push уведомлений

Оповещения могут отличаться по направленности и внешнему виду. В пример возьмём приложение социальной сети Вконтакте. Продукт имеет огромный перечень различных оповещений:

редактирование типов уведомлений

Десттвия с уведомлением

Чтобы отключить или настроить индикацию для определенного типа оповещений в программе. Выбираем приложение из списка недавно отправленных или открываем полный перечень за 7 дней.

Выбор приложения

Настройка определенного типа уведомлений

Существует несколько способов отключить оповещения. Ранее в материале уже было упомянуто системное средство регулировки работы уведомлений. Теперь рассмотрим их более подробно.

Способ 1: В каждом приложении

Выбор приложения

Выбор всех приложений

Экспресс отключение

Отключение уведомлений через панель задач

Отключить уведомление

Для информации: с помощью значка с часами, пользователь может заархивировать уведомление на некоторое время. После чего оно снова всплывёт, в виде напоминания.

Способ 2: Приложение NCleaner

Отлючение уведомлений через NCleaner

Принцип работы NCleaner

Пуш уведомления — это отличный канал мгновенного общения с вашими пользователями, который позволяет вам вовлечь их в активное взаимодействие с вашей платформой. Каждый из ваших пользователей будет в курсе последних новостей, специальных акций, обновлений приложений и т.д. Кроме того, вы сможете напомнить потребителю, что он или она давно не открывали ваше приложение.

В этой статье рассмотрим принцип работы пуш-уведомлений для iOS и Андроид и опишем их преимущества.

Что такое Пуш-уведомления


Преимущества технологии пуш уведомлений

  • предоставляет пользователю целевую актуальную информацию в нужное время;
  • ОС устройства поддерживают постоянное фоновое соединение с сервером, что означает взаимодействие с пользователем в режиме реального времени в любое время суток в любой точке мира;
  • пуш-технология не перегружает память устройства и не разряжает аккумулятор.

Из чего состоит пуш-уведомление

Статистика пуш-уведомлений

В среднем пользователь ежедневно получает на свой смартфон 45-50 пуш-уведомлений;

Пик активности пользователей наблюдается с 18 до 20 часов в будние дни: именно в это время мы привыкли открывать уведомления. А самое активное взаимодействие с уведомлениями обычно происходит по вторникам;

Уведомления с упоминанием пользователя по имени открываются на 10% активнее.

При правильных настройках push-уведомлений можно ожидать 45+% переходов на ресурс, будь то сайт или приложение;

По статистике, к основным функциям push-уведомлений относятся:

  • уведомление пользователя о выпуске обновлений приложения (более 40%);
  • специальные предложения (почти 25%);
  • анонс нового контента (около 15%);
  • рекламные ссылки (10+%).

Типы push-уведомлений

При реализации пушей нужно понимать их суть.

Самое простое использование push-уведомлений — рассказать клиенту о том, что происходит в вашем приложении (и эта история должна быть ему интересна). Например, приложение мобильной коммерции может информировать о предстоящих продажах, рекламных акциях и т. д .;


Помимо прочего, вы можете информировать пользователя о событиях, связанных с ним и его жизнью. Вот несколько идей:

приветствие вернувшегося пользователя;

уведомление о действиях других пользователей из своего окружения (допустим, Instagram часто сообщает пользователю, что конкретный друг недавно сделал новый пост или опубликовал историю);


Разница между пуш-уведомлениями на iOS и Android

Все уведомления одинаковы по архитектуре и принципу работы, но все же есть некоторые отличия.

Свайпы:

пользователи устройств iOS могут открыть уведомление не только нажав на него, но и проведя пальцем вправо (при смахивании влево предлагается несколько действий на выбор);

с другой стороны, пользователи Android знают, что смахивание вправо и влево закрывает уведомление.

Условия по умолчанию:

Если речь идет о платформе iOS, то ситуация несколько иная: по умолчанию уведомления заблокированы, а для подписки на них требуется подтверждение пользователя. И процент подписок соответственно ниже, чем на программы под Android: около 44%. Следовательно, пользователи iOS с меньшей вероятностью откроют уведомление. Зато, если они его откроют, то более сознательно, а значит больше шансов превратить пользователей iOS в реальных клиентов.

В iOS 12 и выше уведомления сгруппированы по приложениям и времени, что значительно улучшает взаимодействие с пользователем.

В Android уведомления также можно группировать, но подход к группировке не всегда понятен и иногда не имеет логики.

Настройки push-уведомлений:

Каждое приложение для iOS требует большой работы по настройке уведомлений, например, по выбору звукового сигнала. В основном есть 3 варианта отображения push-уведомлений на iOS:

Аудио — информирование о новом уведомлении (с помощью звукового сигнала);

Аудио / Баннеры, когда на экране смартфона появляется баннер, сопровождаемый звуковым сигналом;

Значки, когда в правом верхнем углу значка приложения появляется специальный значок с цифрой, обозначающей количество уведомлений.

Ключевые преимущества пуш-уведомлений

Более легкое и лучшее взаимодействие с пользователем, которое включает:

  • упрощенный процесс подписки на уведомления (всего одно касание, и пользователь подписывается);
  • возможность общаться с пользователем независимо от его взаимодействия с вашим мобильным сервисом (о чем мы уже упоминали в первом пункте).

Эффективное превращение пользователей в клиентов. Push-уведомления помогают вернуть пользователя в приложение, что увеличивает конверсию и повторно активирует неактивных подписчиков.

Безопасность контактных данных пользователей. Когда пользователь подписывается на рассылку новостей по электронной почте, он предоставляет компании свой адрес электронной почты. Однако функции push-уведомлений не зависят от контактной информации, а это означает, что пользователь чувствует себя в безопасности и с большей готовностью соглашается работать с вами. Вы узнаете все, что вам нужно, позже, когда пользователь начнет вам доверять.

Основные механизмы для пуш-уведомлений

Общий принцип работы пуш-уведомлений на iOS и Android:

Конечно, любое приложение нужно предварительно установить на мобильный.

Теперь Операционная система зарегистрирует приложение на требуемом сервере: GCM / FCM (Android), APNS (iOS), MPNS (Windows Phone) и получит токен, который является идентификатором устройства. Считайте токен адресом для отправки пуш-уведомлений.

Токен получается приложением и затем отправляет его на сервер для организации дальнейшей работы с пуш-уведомлениями.

Дальше все просто: если условия, которые определены разработчиком приложения, совпадают, сервер отправляет пуш-уведомление с использованием токена. Эти условия могут отличаться, и мы описывали их ранее (рекламное предложение, напоминание пользователю о том, что он не открывает вашу программу в течение длительного времени и т. Д.).

Иногда чтобы проверить актуальность токена дополнительно может быть использован промежуточный сервис (поскольку приложение можно переустановить или удалить).

Почему важна проверка актуальности?

Допустим, пользователь удалил приложение с одного из своих устройств. Логично предположить, что провайдер push-уведомлений будет передавать информацию о том, что уведомления больше не должны отправляться именно на это устройство. Правильно?

Однако GCM (сервер push-уведомлений Android) немедленно отправит требуемый токен, а APNS (служба Apple) обратится к отдельному серверу обратной связи, где токены накапливаются и отправляются один раз в день. Так что промежуточная услуга в таком случае пригодится.

Механизмы push-уведомлений iOS

APNS расшифровывается как Apple Push Notification Service и является облачной платформой системы iOS. Он позволяет отправлять push-уведомления iOS.

Механизмы push-уведомлений iOS чрезвычайно просты и повторяют то, что мы описали выше. Инфографика ниже очень ясно иллюстрирует весь процесс:


Механизмы пуш-уведомлений Android

Если говорить о решении пуш-уведомлений от Android, то есть несколько вариантов:

Самый простой способ действовать — использовать Firebase Cloud Messaging (для устройств Android с Google Apps).

Если у ваших пользователей есть устройства Huawei (а именно, без Google Apps), вам следует прибегнуть к Huawei Push Kit.

Конечно, вы также можете создать собственного провайдера push-уведомлений или использовать готовые проекты, поскольку платформа имеет открытый исходный код.

Как мы уже говорили, уведомления Android отображаются на смартфоне в том виде, в каком этого хочет разработчик. То есть функции пуш-уведомлений (и способ их отображения) зависят от того, кто создает приложение.

Кросс-платформенные механизмы для пуш-уведомлений

Если ваше приложение работает только на одной платформе, все относительно просто … но что, если ваш мобильный сервис поддерживает устройства iOS и Android? Неужели нужно настраивать уведомления для каждой ОС отдельно? Разве нет способа облегчить такой утомительный процесс?

Давайте успокоимся: упомянутый выше Firebase Cloud Messaging от Google может помочь организовать отправку уведомлений на все типы устройств: Android и iOS; кроме того, он также работает с веб-уведомлениями! Единственное исключение — платформа Huawei (в этом случае придется иметь дело с Huawei Push Kit).

Итак, пуш-уведомления — это незаменимый метод в маркетинговой стратегии любого бизнеса. Позволяют установить контакт с клиентом и удерживать его внимание.

PUSH или не PUSH? Вот в чем вопрос!

Чем отличаются мобильные push от браузерных?

Отправляются через специальные сервисы и на них нужно обязательно подписаться. Процедура подписки проста: зашел на сайт, увидел окошко, нажал Хочу! - и готово. Web-Push высвечиваются на экране пользователя поверх любой из открытых вкладок или окон в браузере, и будут там до тех пор, пока вы не закроете их или не кликните для перехода.

Четыре браузера на Android (Firefox, Chrome, Opera, Yandex) поддерживают функцию web-push, чтобы увидеть ее в деле - вам необходимо подписаться на них на любом сайте. Смартфоны на IOS такую технологию не поддерживают.

Смартфоны на IOS такую технологию не поддерживают.

2) Мобильные уведомления

Читайте также: