Cdad can сообщение от блока управления двигателем крутящий момент 1 неисправно

Обновлено: 02.07.2024

АКПП и странный вопрос. Потеря крутящего момента!?

есть ауди оллроад 2001 год 2.5 тди

вопрос в коробке

Завели - нажали (хорошо) на педаль газа - удар !
В аварийный режим не уходит при этом
но дальше едет более задумчиво - мотор зависает на 3- и 4- х тысячах оборотов (как буд-то за хвост держат)

номер ошибки не записал НО
описание ~ такое:

Потеря крутящего момента (или мощности)

(возможности прочитать еще раз нет )

Может кто встречал? к чему ведет?

ЗЫ у меня первая мысль была - сдох гидротрансформатор.
ЗЫЫ в поиске был (и на ауде клубе)

P061A Модуль внутреннего управления крутящим моментом

P061A Модуль внутреннего управления крутящим моментом

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Характеристики крутящего момента модуля внутреннего контроля

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили от Dodge, Ram (Cummins), Ford (Powerstroke), Chrysler, Mitsubishi, Land Rover, Mercedes Benz и т. Д.

Когда код P061A сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в системе контроля крутящего момента двигателя. Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (с системой контроля крутящего момента двигателя) и вносить свой вклад в сохранение P061A.

Крутящий момент двигателя контролируется (PCM и другими контроллерами) с использованием входных сигналов от датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения педали акселератора (APP) (также называемого датчиком положения педали). Желаемый или приблизительный требуемый крутящий момент двигателя рассчитывается с помощью датчика APP, а фактический крутящий момент двигателя рассчитывается с использованием данных датчика массового расхода воздуха (MAF).

Каждый раз, когда зажигание включено и на PCM подается питание, инициируются внутренние самопроверки контроля крутящего момента двигателя. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что все контроллеры работают должным образом. Эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие в желаемом крутящем моменте и фактическом крутящем моменте (более 50 ньютон-метров в течение более 1 секунды) при оборотах двигателя выше 5,000 об / мин и объемном КПД выше 16 процентов, код P061A будет сохранен и контрольная лампа неисправности (MIL) может гореть. Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

P061A Модуль внутреннего управления крутящим моментом

Фотография ПКМ со снятой крышкой:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Коды процессора модуля внутреннего контроля следует отнести к категории серьезных. Сохраненный код P061A может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью и топливной экономичностью.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P061A могут включать:

  • Неуверенность или наткнуться на ускорение
  • Ускорение перестает отвечать
  • Сниженная топливная эффективность
  • Также присутствуют коды MAF или привода дроссельной заслонки

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Плохой сервопривод управления дроссельной заслонкой
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода управления дроссельной заслонкой
  • Забит элемент воздушного фильтра
  • Мусор на горячем проводе датчика массового расхода воздуха
  • Неисправный датчик APP / MAF
  • Корродированный разъем электрического датчика массового расхода воздуха
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
  • Недостаточное заземление модуля управления
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи между датчиком APP / MAF и PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P061A?

Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального специалиста диагностика кода P061A может оказаться сложной задачей. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.

Следуйте рекомендациям производителя по тестированию датчиков массового расхода воздуха, APP и TPS. Осциллограф может быть особенно полезен при тестировании датчиков APP и TPS. При необходимости замените вышедшие из строя компоненты.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до того, как будет объявлено о неисправности отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Осциллограф также может оказаться полезным.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P061A, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.

При попытке диагностировать P061A информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. Проверьте и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P061A, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • Митсубиси Мираж P061AПривет, у меня возникли проблемы с моим mitsubishi mirage 2012. Мне заменил его CVTF местным механиком. CVTF J4 рекомендуется для моей машины. Я использовал Kixx CVTF, в который входит Mitsubishi J1. Мой механик сказал, что можно поставить J1 вместо J4. Через несколько минут после замены CVTF мой двигатель потерял мощность …
  • Фара Jaguar ABS на комбинации P061AУважаемый сэр, у меня был Jaguar XK, свет ABS загорается на кластере после сканирования dtc. P061A идет, я заменил PCM.Также я установил новую систему abs, тогда также горит такой же свет, так как я перепрограммировал и я пошел на гараж он тоже сделал то же самое потом тоже свет я…

Нужна дополнительная помощь с кодом P061A?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P061A, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях. По сути, он функционирует в качестве основного компьютера для многих функций двигателя автомобиля и функций вождения. Контроллер получает информацию от различных датчиков двигателя и использует эту информацию для расчета и настройки искры и топлива двигателя для обеспечения максимальной мощности и эффективности.

ЭБУ играет решающую роль в более новых транспортных средствах, где многие (если не все) основные функции автомобиля контролируются ЭБУ. Когда у ЭБУ возникают какие-либо проблемы, это может вызвать всевозможные проблемы с транспортным средством, а в некоторых случаях даже сделать его непригодным для использования. Обычно плохой или неисправный блок управления вызывает несколько ключевых симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Проверьте, загорается ли лампа двигателя (Check Engine)

Подсветка контрольной лампы двигателя - один из возможных признаков проблемы с ЭБУ. Индикатор проверки двигателя обычно загорается, когда компьютер обнаруживает проблему с любым из его датчиков или цепей. Однако есть случаи, когда блок управления по ошибке загорается контрольная лампа двигателя, или когда нет никаких проблем. Сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей может помочь выявить, связана ли проблема с блоком управления или где-либо еще в автомобиле.

2. Двигатель заглох или не заводится

Другим признаком плохого или неисправного блока управления является неустойчивое поведение двигателя. Неисправный компьютер может привести к тому, что автомобиль периодически будет сталкиваться с такими проблемами, как зависание или пропуски зажигания. Симптомы могут приходить и уходить, и могут не иметь какой-либо закономерности в отношении их частоты или тяжести.

3. Проблемы с работой двигателя

Проблемы с работой двигателя являются еще одним признаком возможной проблемы с блоком управления. Если у блока управления есть какие-либо проблемы, он может сбросить настройки газораспределения в двигателе, что может отрицательно повлиять на производительность. Неисправный ЭБУ может вызвать снижение эффективности использования топлива, мощности, ускорения.

4. Автомобиль не заводится

Еще одним признаком плохого или неисправного блока управления является автомобиль, который не запускается или его трудно запустить. Если блок управления выйдет из строя полностью, он оставит автомобиль без контроля управления двигателем и в результате не запустится или не запустится. Двигатель может по-прежнему заводиться, но он не сможет запуститься без важных данных от компьютера. Этот симптом также может быть вызван целым рядом других проблем, поэтому лучше получить полный диагноз у профессионального специалиста, чтобы точно определить причину.

Поскольку блок управления играет столь важную роль в работе двигателя, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с общей функциональностью автомобиля. Поскольку компьютерные системы, используемые в современных автомобилях, достаточно сложны и их также сложно диагностировать. По этой причине, если вы подозреваете, что в блоке управления вашего автомобиля возникла проблема, обратитесь к профессиональному технику для осмотра транспортного средства, чтобы определить, потребуется ли вашему автомобилю замена блока управления двигателем.

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Коробки передач 722.9 (G-tronic) – это самые массовые и часто устанавливаемые КП на автомобили Мерседес с 04х годов. В связи с этим появляется большое количество различных проблем, а отсюда и море желающих заработать на запчастях и любых дефектах данных АКПП.

Характерной особенностью множества современных КП является то, что плата управления находится внутри коробки - она установлена на гидроблоке и находится в поддоне трансмиссии и отвечает за работу коробки 7G-tronic 722.9. Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надежностью и часто выходит из строя. Это связано с тем, что блок размещен внутри КП и работает в горячем масле, достигающем температуры около 130 градусов.

На фото: ЭБУ АКП 722.9, W212, W221 Мерседес.

Новая плата 722.9 на замену.jpg
1.jpg

Это один из самых распространенных блоков управления АКПП Мерседес, который устанавливался на машины в следующих кузовах: w211, w203, w204, w212, w221, w164, w166, C- S- GL- GLK- R-класса.

Что лучше Siemens или Continental?

Эти платы бывают разных типов отличающиеся внутренней компоновкой электроники и условно отличаются по номерам и годам выпуска. С 2003 года появились блоки без номера, потом - с номерами: 2, 3, 4, 4-3 4-4. Так же их производили два производителя Siemens и Continental. Существует ошибочное мнение, что платы Континенталь лучше, но это по большей части байки в автомобильных форумов, обусловленные тем что платы Континенталь новее, но платы производятся на той же линии просто примерно с 2009 года в результате слияния/поглощения компаний на них стали печатать логотип Континеталь. На самом же деле состояние более старой платы Сименс может быть лучше, чем Континенталь которая прошла 300 тысяч.

На фото: Типы плат АКПП 722.9 с номерами и без.

 841111.jpg

Здесь вы можете увидеть, что плата производства 2012 года. И она может быть в лучшем состоянии, чем континенталь 2010, например :

2.jpg

Также сбоку на коробке имеется блок селектора ISM, который в свою очередь отвечает за переключение положений. Стоит отметить, что не на всех КП есть второй блок, на W211 или модификациях W207 штифт переключается вручную через рукоятку кулисы.

*Важный нюанс: в оба блока прописывается программа под VIN номер версию механики КП и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы и блока ISM без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения программного обеспечения платы.

На фото: ISM модуль устанавливаемый на КП 9 серии.

image8.jpg

Алгоритм действий при возникновении проблем с АКПП Мерседес

Прежде чем производить какие-либо работы по АКПП на Мерседес следует начать с внятной диагностики. Электронной диагностики и диагностики появления симптоматики: где, когда произошел дефект, как часто он повторяется есть ли какие-то посторонние звуки, течи масла под машиной и т.п. Вот несколько пунктов, которые помогут вам сделать первые шаги.

1) Оригинальные диагностические приборы. Как показал наш опыт - диагностика китайскими приборами не даст полной картины неисправностей, нужно выбирать оригинальный прибор для проверки систем автомобиля, расшифровка ошибок порой не соответствует оригинальной, нет снимка актуальных значений, непонятны статусы ошибок, а рекомендации по устранению шаблоны. Если ошибки непонятны - ищем диагноста или хотя бы прибор.

На фото: ошибки с оригинального прибора.

2.jpg

2) Замена масла. Перед тем как вмешиваться внутрь КП - попробуйте заменить масло. КП с номером до 2834526: ATF 134 (цвет красн, 236.14) и с номером КП с 2834527: FE-ATF 134 (цвет син. 236.15) Иногда это помогает с решением проблемы, даже если ошибки очевидные. Коробка очень критична к уровню, более 75 градусов, положение N-Р, контроль залитого объема. По вытеканию масла из контрольной пробки можно понять его уровень, масло тут стоит менять часто. Пробуем сами - или сервис кто может выполнить инструкцию, в сети найти не сложно.
3) Внешняя оценка состояния. Снимите поддон и посмотрите: количество масла и его цвет, запах, состояние, коробки, есть ли стружка, не течет ли масло или иные жидкости. Далее переходите к снятию гидроблока, тут следует отсоединить разъем сверху и открутить болты по периметру и гидравлика легко снимается вниз. Так же или сами или пряморукий сервис.

На фото: плата АКПП 722.9 установленная на гидроблоке.

image5.jpg

4) Визуальный осмотр гидроблока и блока управления. Осмотрите эти детали: каково количество пыли налипшее на магнит на датчике положения расположенном на штоке в гидроблоке, какой цвет имеют белые поплавки на плате, нет ли трещин на гидроблоке. Очень важно не промывать гидроблок в колхозном сервисе, а найти приличных коробочников. Либо если уже известно, что проблема в электронном блоке, то ни в коем случае не вмешиваться в блок, ни программно, ни электрически, можно усложнить дефект и тогда “черт ногу сломит”, будут утеряны адаптационные данные и к первичным дефектам прибавятся новые . Многочисленные советы по самостоятельному ремонту электроники и ее установке, на нашем опыте всегда заканчивались плачевно. На данном этапе важно обратиться к тем, кто занимается ремонтом именно этих плат, а не всего подряд. Обывателю крайне сложно понять кто является профессиональным электронщиком, оценить опыт и оборудование крайне сложно, однако попросите мастера предоставить хотя бы фото таких блоков управления как у вас если на фото их количество несколько десятков есть шанс что он что-то в них понимает, а не видит их в третий раз.

5) Анализ данных.Тут следует понять есть ли у вас подозрения на электронику или ошибки в целом гидравлические или имеются механические повреждения или износ. Ошибки по недостоверному переключению проскальзыванию вряд ли связаны с электроникой, а ошибки по клапанам-соленоидам, отсутствию связи или датчикам скорости уже больше говорят о подозрении на плату управления. Искать коробочников если проблемы со стружкой или по гидравлике или электронщиков у кого есть стенд для проверки ошибок и подтверждения неисправности.

Также обращайте внимание на номера указанные на деталях. Например, номер на коробке, гидроблоке, номер на электронной плате управления - отличаются от модели к модели и не все взаимозаменяемы.

На фото: номера на гидроблоке и ЭБУ 722.9.

image14.jpg
image13.jpg

Чего стоит опасаться при ремонте коробки 7G-tronic?

Наиболее распространённые ошибки по плате 722.9 на Mercedes с-class s-class, e-class, gl-class:

Коробка в аварийном режиме может выдавать следующие ошибки по различным датчикам и элементам на любом Мерседес:

Ошибка 2767 акпп мерседес - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.

Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 "Турбинное колесо" имеет единичное функциональное нарушение.

Ошибка 0718 - Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.

Ошибка 2783 - Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

Ошибки P0767 - 0767 , P0768 - 0768 - Частота изменения значения сигнала недостоверна.

Ошибка 2200 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен

Ошибка 2201 - Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен

Ошибка 2204 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)

Ошибка 2502 - Недостоверная передача или КП буксует

Эти ошибки непрофессионалы не разобравшись в проблеме обычно пытаются устранить посредством замены оригинальных датчиков Мерседес на китайские копии с алиэкспресс.После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы.

Ошибка 2505 - Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)

Ошибка P2766 - 2766 - Input / Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Perfomance.

Ошибка P0717 - 0717 - Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

Ошибка P0718 - 0718 - Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)

Ошибка P0894 - 0894 - Недостоверная передача или КП буксует.

Ошибки P2716 - 2716, P2725 - 2725, P2734 - 2734 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

Ошибка P2759 - 2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

Ошибка P2766 - 2766 - Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

Ошибка P0717 - 0717 - Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

Ошибка P1709 - 1709 - Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

Ошибки P2767 - 2767, P2768 - 2768 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

Ошибка P2805 - 2805 - Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

Ошибки P0605 - 0605, P0606 - 0606 , P0607 - 0607 - Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

Ошибка P0721 - 0721 - Сигнал датчика числа оборотов выходного вала не достоверен

Ошибка P0705 - 0705 - Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

Ошибка 0641 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0642 - 0642, P0643 - 0643 - Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

Ошибки 0613, 0614 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0651 - 0651, P06A3 - 06A3, P0701 - 0701, P0706 - 0706 - Диагностический код неисправности. Опорная цепь.

Ошибки P0729 - 0729, P0735 - 0735 - Недостоверная передача КП.

Ошибки P1610 - 1610, P1636 - 1636, P1629 - 1629, P1639 - 1639, P1632 - 1632, P1633 - 1633, P1631 - 1631, P1634 - 1634, P1638 - 1638, P1711 - 1711, P1693 - 1693, P1710 - 1710, P1712 - 1712 - Faulty construction unit Y3 / 8n4 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).

Ошибка 2806 - Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).

Ошибки P2810 - 2810, P2716 - 2716, P2725 - 2725, P2734 - 2734, P2759 - 2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

Основной задачей является то, что нужно сначала обращать внимание на коды ошибок, а затем уже выполнять ремонт неисправного узла. Отображаются эти коды ошибок вот так:

Самыми распространёнными считаются ошибки по датчикам числа оборотов, однако эти ошибки ремонтируются по-разному. И отображаются и трактуются по разному в зависимости от дефекта и оборудования, которым они считаны. Ниже приведем примеры того как различные приборы отображают ошибки по датчикам вращения КП:

image6.jpg

image12.jpg

Ошибки по датчикам вращения не всегда связаны с платой, часто механика буксует и плата выдает эти ошибки, они возникают в различных комбинациях и важны сопутствующие ошибки, считайте не только ошибки, но и актуальные значения. Сравните показания различных приборов, да ошибки по датчикам скорости, но посмотрите как отличаются их комбинации и расшифровки в разных приборах:

image16.jpg

А вот уже другие комбинации ошибок так же по датчикам скорости:

image3.jpg

Ошибка по датчику скорости считанная оригинальным прибором Ксентри Диагнозис:

7229 (1).jpg

Что же делать если в вашу плату уже было вмешательство или ее нужно заменить? Лучше не доводить до такого состояния, но нужно искать новую или бу. Вы думаете, что можно купить на Авито дешёвую рабочую плату? Статистика такова, что 80% плат – полный неликвид.

На фото - среднее количество плат, отбракованное нами в течении месяца. Прежде чем покупать плату, узнайте, сколько таких плат видели ваши продавцы.

image15.jpg

В неспециализированных сервисах непрофессионалы пытаются "на коленках" отремонтировать данные платы, вскрывать их что-то паять - менять датчики разъемы и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей платы обычно не ходят долго и в ремонт уже не принимаются. Дорогое радиотехническое оборудование не окупится в сервисе и работы по электронике можно доверять только узкоспециализированным организациям.

Чаще всего тяжелые машины с мощными двигателями G463, CL216, w164GL W221, Мерседес с двигателями 6 литров, нуждается в ремонте блока коробки.

w221 Mercedes на ремонте.jpg
Распиновка платы ЭБУ ECU 722.9.jpg

Пути решения, если не переключается акпп 722.9

По статистике СТО один из самых частых решений принимаемых по данным КП являются:

- замена опорных подшипников;

- ремонт платы управления;

- замена платы на бу или новую.

В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9 однако нужно быть осторожными чтобы не купить подделку или бу под видом новой, не выбирайте самую дешевую цену всегда эта экономия выходит боком, так как бу и рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же, даже "бэушную" трудно достать по невысокой цене и чтобы при этом была хоть какая-то гарантия.

Другая альтернатива, когда пинается коробка - ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если же требуется замена, перейдите в раздел "Каталог". Мы осуществляем все программные и аппаратные работы по блокам управления, осуществим проверку, ремонт и обновление программного обеспечения. Используем стендовое оборудование собственной разработки и дорогостоящие расходники, являемся разработчиками технологии восстановления большинства встречающихся дефектов, которые обеспечат вашей машине надежную и бесперебойную эксплуатацию. Звоните!

Читайте также: